16 июня 2017 в 11:54

Эксплуатация: Бензиновый "дауншифтинг"

Внезапно у меня "дауншифтинг" с 95 на 92 произошел с неожиданными результатами. Так-то я уже много лет исключительно на Несте заправляюсь. Ездил раньше на 95, потом какое-то время на 92 - всё вполне ожидаемо: на 92 мотор чуть хуже тянет (в принципе, на уровне самовнушения), чуть больше расход, в итоге по деньгам +/- одинаково, но на 95 приятнее. Последние полгода на 95.

А тут была поездка по пустому шоссе больше 100 км, ради интереса специально обнулил комп и ехать старался максимально равномерно, в итоге 8.2...8.3 - в принципе, как обычно. И чо-та торкнуло меня: залью-ка 92 для сравнения. И внезапно комп стал выдавать 7.6...7.8 !?! Вот уже третий бак 92 выкатываю с постоянными замерами (с территориально разных заправок), а тенденция не меняется!!! Что это? Для себя вижу только одно объяснение: в свете того, что у Несте с некоторого времени стало несколько разных поставщиков (а не один - Кириши, как было ранее), то 92 и 95 может идти с разных заводов, и как следствие - разного качества...


9
Нравится!
Мне нравится!
6891
Комментарии63 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 12:02

Зарулем проводил измерения расхода на разных бензинах для двух машин. Для шевроле кобальт и ниссан альмеры (если марки модели не путаю) На 92м экономичность выше была. В динамике существенной разницы не было.

Вывод, что машины спроектированы под 92 бензин.

По бензинам в спб - несте, шелл берут бензин у поставщиков и он может быть разным.

Поэтому остановился на лукойле и киришах. Дизель киришский мне понравился меньше, хотя может у машины прямо противоположное мнение.

0
fedodorov
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 12:05
Вывод, что машины спроектированы под 92 бензин

раньше-то у меня на 92 расход всегда выше был (речь про одну и ту же машину)

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:09

Залей 95й с другой заправки да посмотри что будет.

+1
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 12:17

Нет, бренд менять не буду.

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:07

Какая у тебя степень сжатия ?

+2
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 12:10

Умеешь по степени сжатия определять потребный бензин?

Если да, то сразу приведи "табличку" при какой степени какой бензин надо употреблять.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июня 2017 в 12:16

На обычных атмо, помнится, до десятки можно смело лить 92й, а после лучше 95й.

+1
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 июня 2017 в 12:21

Там не только от степени сжатия зависит. Форма камеры сгорания, например, далеко не последнюю роль играет.

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:24

Может быть - не буду врать.

Но давление и температура преобладающи, насколько знаю.

0
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 12:28

А 98й когда начинать лить?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:32

Без понятия.

Он не для атмо и расклады там уже совсем другие.

На атмо часто рекомендуют 95й в угоду экологии, а не технарских соображений.

Вот у меня древний восьмиклоп 1,6. Ан нет - будьте любезны 95й.

0
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 июня 2017 в 12:40

У мазды на скайактвиве 16 и 95й.

Ваз тоже 95 заявлял, а теперь на 92й перешел.

Так что маркетинг рулит

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:49

Не совсем понял направление твоей мысли..

0
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 12:56

Бензин потребный для двс опредляет инженер. И степень сжатия там один из многих параметров.

Так же делают поправку на нестабильное качество топлива.

Вот сейчас ваз зачвлявший о необходимости 95го для тех же ДВС ставит 92. Думаю и сандеро 92м не поперхнется. Но эксперимент проводит каждый на своё усмотрение.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:05

Так, таки, маркетинг рулит или инженер ? )

Я бы не сказал, что из сильно многих.

И это очень важный параметр.

А учитывая достаточную консервативность конструкции обычных атмо, на него вполне можно ориентироваться. Плюс - минус.

Конечно не поперхнётся. ) И может даже будет рад. )

И что же сподобило ВАЗ рекомендовать 95й, в своё время, по твоему ? )

Маркетинг или инженеры ? )

Кстати, по моему мнению, в приородвиг - только 95й.

А если выкручиваешь, так и без разговоров.

+1
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 13:11

Вернуть 92й заставил кризис....чтобы получить еще какое то преимущество перед иномарками.

А вообще тут расписано

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июня 2017 в 13:14

Алексей, я спросил, зачем ввели 95й, по твоему мнению.

Чтобы потерять преимущество ?

0
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 13:53

Сначала чтобы показать, что не хуже импортных.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:57

А потом ?

0
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 14:02

А потом поняли, что тем кто покупает ВАЗ быть не хуже чем иномарка менее важно, чем дешевле

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:10

Именно поэтому на ВАЗ ставят импортные ШПГ, бензонасос, ЭБУ, КПП и даже ДВС ?

+3
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 14:29

пропихни меня в совет директоров Ваза, я тебе буду давать справки на каждый твой вопрос по теме автоваза.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:42

Ты уже начал. )

Так продолжай же. )

+3
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 14:51

Обоснуй зачем мне это нужно.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:55

Чтобы окончательно облажаться - зачем же ещё. )

+5
vovkaok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2017 в 14:57

Можешь разоблачить мое невежество и ошибочность моих суждений прямо сейчас

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2017 в 14:37

Нет..на новой тахе атмо мотор толлкл 95бензин...если лить 92 то детонация убьет мотор

-2
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 12:19

Не знаю, искать лень и смысла не вижу.

По мануалу "для стран ЕС - 92, для остальных - 95" :)))

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:25

Подскажешь маркировку двига ? )

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:30

Если G4GC 2.0 л., то 10.1 у тебя степень сжатия, вродь. )

Погранец. )

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2017 в 12:36

Прикольно!

Движуха!)

0
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 12:38

Ваще.. )

Фёдоров жаждет нахлобучить дядю Вову.. )

+1
vovkaok
НаKia Ceed16 июня 2017 в 13:13

это безвыходная ситуация

ты все одно говоришь мутно и неконкретно - растекаясь мыслью по древу

0
суровый
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:18

До десятки - 92й, после - 95й.

Можно немного корректировать по стилю вождения.

Это и есть "мутно и неконкретно - растекаясь мыслью по древу ?"

+4
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2017 в 13:17

Володь, я про эти 95/92 меняния, замеры.....

+1
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июня 2017 в 13:20

А я понял.

Александр.

Ну не всё ж 36 и 6 меряться.. )

+1
вега
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 13:34

Да хоть что-то... Скучная машина :))) (дай бог, чтобы подольше) вот, надо редуктор заднего дворника почистить - подкисать начал за 10 лет... да муфту в порядок привести... мож, дойдут руки, напишу.

+1
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:37

Хороший машин. )

Жалею, что не взял по случаю, в своё время.. )

+1
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июня 2017 в 13:27

просто тебя укусил Миха из Пензы

+3
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 13:38

Нет, у меня к этому вопросу принципиально иной подход. Мне расход как таковой вообще по-барабану, хоть 20 л 98-го - при моих пробегах это копейки. Я проверяю периодически динамику изменения как индикатор появления проблем у авто.

+1
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:41

Взять рэйслоджик и посмотреть разгон до ста на 92м и на 95м, вот это будет интересно. )

Дерзни. )

0
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 13:45

Зачем это нужно? Чего-то где-то брать и что-то специально делать....

+1
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:48

Так, ты уже целую ветку замутил по этому поводу, вообщет.. )

Доводи до конца. )

Общественность интересуется и даже в личку. )

0
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 13:52

Мой повод - факт расхода на 92 меньше, чем на 95, хотя раньше было наоборот и причины этого. Причем тут рэйслоджик и время разгона?

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:03

А поржать ?

Я думаю, что вся соль в ЭБУ и его контрольных датчиках.

Именно от этого зависит, как будет сгорать бензин в двигателе.

0
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 14:06

Типа, мои датчики внезапно приспособились к 92-му лучше, чем до этого?

+1
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:12

Ну а что ещё может быть ?

95й вдруг стал лютой дрянью, а 92й идеалом ?

+1
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 14:40

датчики сами собой из дряни трансформировались в идеал - совершенно нормально, а вот бензин при возможной смене поставщика изменил свои свойства - это фантастика? :)))))

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:44

Ну - лить другой 95й ты не желаешь, потому сие останется тайной. )

+1
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 июня 2017 в 14:55

А, ну пусть будет так, тут вопрос в значительной степени риторический. Экспериментировать не хочу - от добра добра не ищут, на Нестевском бензине у меня свечи по 100ткм ходят

+1
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 14:57

Аминь. )

+1
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 июня 2017 в 13:35

Когда совсем жопно было с деньгами, я пробовал лить 92 в свои Ситроены. На С5 разницы практически не заметил, а Пикассо был категорически против. Тянуть перестал. Прямо вспомнил как в былинные годы, если приходилось лить в Москвич (с мотором ВАЗ-2106) 76 бензин вместо 92, крутил трамблер для уменьшения угла опережения зажигания. И тут практически тот же эффект, прямо вспомнилось...

Потом решил, что такая экономия боком выйдет с вернулся к 95-му. На обеих.

+1
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:39

А наш ЛуАЗ перейдёт на 92й, сейчас. )

80го больше нет..

Будем поглядеть, как оно. )

0
vovkaok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 июня 2017 в 13:40

Все будет нормально.

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 13:42

Определённо. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2017 в 15:11

Газ, дизель, много вариантов, чутка подшаманишь)

0
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 15:31

Турбину думаю примастырить. )

Каак полечу. )

0
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 15:45
Турбину думаю примастырить

К движку или к кузову?

0
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 июня 2017 в 15:48

Та лишь бы полетела. )

0
vovkaok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 16:11

Тогда к кузову делай. Я на видео видел - к кузову гораздо эффектнее....

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июня 2017 в 17:14

Да ничего удивительного. Я уже не раз писал, что у меня расход на 92 меньше, чем на 95.

0
ewgenius
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2017 в 17:17

Удивительно то, что раньше по другому было.

0
sma
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июня 2017 в 17:18

У меня так было всегда) Ну и авто другое конечно...

0
Добавить комментарий