Продано
Вчера я завершил свою эпоху Туссана, машина продана знакомому. Машина была у меня 15 лет.
В общих чертах - машина сконструирована с главным вектором "не создавать негативных эмоций", при этом о создании позитивных задача не ставилась, они по остаточному принципу))) В целом вся машина из компромиссов, но удачно скомпанованных для заданных условий: более важные выигрывают за счет второстепенных. Для города и нечастого и не очень дальнего межгорода - очень даже неплохой вариант. Классический "жоповоз" под задачи "из А в Б не слишком дорого и главное чтоб не делал мозги", в этом он более чем достойный игрок. Относительно недорогая машина с хорошей надежностью и ресурсом (за исключением муфты полного привода), с недорогими и легкодоступными зап.частями, не требовательная к условиям эксплуатации. Одна из самых компактных машин среди машин "нормальных размеров" - длина чуть больше 4300 мм, при этом ни намека на компактность в экстерьере и интерьере, разьве что багажник не самый впечатляющий. Удобный салон с хорошим расстоянием между 1 и 2 рядом и регулируемым наклоном задних спинок, задние сиденья складываются в ровную плоскость и помещается стандартный надувной матрас )))
На момент покупки в 2010 г. я в значительной степени ориентировался на внедорожные возможности Туссана, но теперь ИМХО - в качестве джипа все кроссоверы это самообман за собственные деньги, все их различия в этой ипостаси - как между сортами Gо@на.
После всех собственноручных доработок под личные хотелки - машина устраивала практически полностью, основной причиной продажи стала коррозия кузова и внезапно подвернувшийся интересный вариант замены, на который в итоге было решено потратить время и деньги, ранее предназначавшиеся для восстановления кузова Туссана.
Купил бы такой Туссан снова? Очень даже "да", только в более простой комплектации - в первую очередь без полного привода, который на этой машине оказался в принципе не особо нужен и не особо надежен, а во вторую - отказался бы от всей "сервисной" электроники типа ESP, TCS и т.п. по причине абсолютной невостребованности, а так же автосвета, автоклимата (да и кондиционера вообще) и прочих "авто" по причине кривой реализации на бюджетном авто или той же невостребованности.
В качестве простых утилитарных автомобилей остался только ВАЗ, но там другие проблемы. У китайцев может и есть что подобное, но к нам таких не везут.