Ремонт/ТО: Визит на сервис
Посетил сервис для устранения проблемы замирающих в среднем положении стеклоочистителей. Так же после многократных торможении с действительно высоких скоростей появляется биение на руле; при проезде мелких неровностей раздается тихое постукивание.
Попытка записаться к ОД выявила необходимость сильно предварительной записи + они не выявили при проверке ни одну из проблем = возникает желание поискать альтернативы.
Нашел клубный сервис - специализируется на Ягуар/LR, расположены удобно, отзывы в сети положительные. Решил затестить. Внутри прилично, клиентская зона оформлена в стилизации английской квартиры. Машину эту знают, до предыдущего владельца несколько лет обслуживалась в том числе у них. Большой список регламентных работ/устранения детских болезней. У меня этих записей в док-тах не было. Предыдущий владелец обслуживал у ОД.
Приговор сервиса был даже лучше ожиданий - кроме указанных проблем состояние агрегатов автомобиля близко к идеальному, рекомендаций нет.
Стеклоочистители - конечно же это моторчик - износилась червячная передача. Новый - только оригинал, трапеция с мотором в сборе, 35т.р.
Биение руля - высокий износ тормозных дисков, остаток до минимума 1,5мм. Неоригинал самый лучший trw - по опыту пользователей - уступает оригиналу, особенно в экстремальных режимах. Задние и передние колодки и диски - оригинал - 78т.р. Жаль что колодки тоже под замену - прошли только 5т.км, но запороть ими новые диски... смысла нет в такой экономии.
Стук при проезде неровностей - оторвался кронштейн защиты, найдут и приварят к следующему визиту. 1т.р Приятная неожиданность, готовился к сайлентам, которые меняются только вместе с рычагами.
Работа обойдется еще в 13т.р. Заказал з/ч, диски в наличии, трапецию три дня подождать.
Так же установил новую летнюю резину. Штатный размер для R20 - 255/35. Долго смотрел на спортивые модели колес, но помня как великолепные шины Мишлен Диамарис становятся беспомощны на мокром асфальте при +3C, отказался в пользу Nokian black - 68т.р. за комплект. Фины знают что такое холодное лето. Все же в питерском климате в первую очередь имхо нужные надежные в дождь колеса, особенно когда на заднем приводе. Была мысль поставить на заднюю ось 275/35, мне нравится и как выглядит авто на разноширокой резине и как управляется. На Х5 со спортпакетом разумеется такая. Здесь подумал - подумал, и решил что на xjr все хочу видеть в стоке, так что никаких разношироких колес. Сами диски в отличном пока состоянии, при балансировке докинули грузики где +5, где +10, не больше.
Итого - сезон еще не начался, кот попросил 200т.р. на подготовку к прогулкам. Пока все в рамках ожиданий.
P.S. Когда выезжал из шиномонтажа, снова пошел снег. В этом году такая у нас весна.
По биениям при торможении, как у меня было после трассовых перегонов, где приходилось оттормаживаться с высоких скоростей, просле этого незначительные биения начинались. Менял диски и все в порядке.
По нокиан блек для сув читал отзывы - народ жалуется на экстремально быстрый износ. У некоторых на сезон не хватило, при том говорят что не гонщики.....короче пиши как там будет с износом, мне тоже резину покупать.