Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar Portofolio (2007 г.)

5 апреля 2019 в 23:16

Начало нового сезона

Наконец-то весна наступила и в Петербурге, на этой неделе перешёл на летний автомобиль. В ожидании сезона кот больше двух месяцев провёл в различных автосервисах, где ему полностью перебрали систему кондиционирования - четырехзонный климат добавил удовольствия механикам, полностью перебрали пневму с заменой штуцеров и трубок, чисткой и ремонтом баллонов, заменили прокладку блока и подварили прямотоки глушителей. Что-то ещё делалось в этом списке, всего не вспомню, это основное. Всех ремонтов получилось за зиму на 300+ руб, плюс з/п водителя, которого взял конечно из-за кота. Обслуживание бмв вообще никакой проблемы не представляло. Реже чем 2 раза в год утром отдал Х5, вечером забрал. Все обслуживание. А вот с появление Ягуара обслуживание стало особенной радостью, времени на которую откровенно жаль. Под конец зимы с калькуляцией расходов начали посещать мысли «а не продать ли это ведро, когда оно столько просит, стоя на парковке, чтобы быть в состоянии близком к новому автомобилю». Но поскольку стОит он весь как 4 таких ремонта, а это за время владения у меня по счёту второй раз такие вложения в этот автомобиль, спешить щас вроде некуда.

И вот снег сошёл, а асфальт немного прогрелся. В прекрасный солнечный денёк, решаю - пора - и беру с полки ключи от Ягуара. Сажусь за руль - поворот ключа и V8 взрыкивает двумя прямотоками. Эхо в закрытом паркинге при добавлении газа с открытыми окнами создаёт эффект, как будто где-то за углом разбудили чудовище и оно разгневанно взбрыкивает выбираясь из берлоги. Оказывается я уже успел про все это забыть...

Плавно выкатываюсь на дорогу, неспешно прогревая мотор и давая компрессору пневмы увеличить давление. Вспоминается удовольствие от порыкивания мотором плавным нажатием на газ в сочетании и с последующим практически бесшумным качением автомобиля на свеженькой пневмоподвеске. Легкое касание тормозной педали дает четкое понятное замедление - надо прогреть немного и тормозные диски с резиной - чуть больше нужного ускоряюсь в потоке, чтобы тут же плавно дотормозить. Сочетание мотор-коробка-тормоза заставляют улыбаться только подкатываясь к скоростному участку. Светофор перед прямой, выходящей на скоростную платную трассу. Зелёный - педаль в пол. Когда компрессорный мотор 4,2L раскручивается до 6000 оборотов и акпп переключает передачи от отсечки, на автомобиле с массой 1,6т.... Ну вот тут, друзья, я оставлю многоточие, потому что на такой низкой машине это прям люто. Я недавно ездил на GLE63amg - он почти на секунду быстрее кота разгоняется. Тож дух захватывает, речи нет, но там это как-то не особенно страшно. И посадка высокая, и как-то так плавно и тихо что нет вот этого дикого ощущения скорости, жестко впечатывающего в кресло ускорения и ревущего мотора. Ну и в поворотах... когда только начинаешь выходить из поворота сознательно избыточно добавляя газ, ловишь момент когда срабатывает самоблок заднего дифференциала после пробуксовки менее загруженного колеса, легкий дрифт с добавление газа дальше если ситуация позволяет или ровный газ до завершения кривой если рядом другие участники. На дорогах общего пользования, с перекрестками и без ограждений xjr снова превращается в солидный комфортабельный лимузин. Встроенный датчик чистоты показал, что на третий день кот запылился - в пробках и потоке перестали пропускать сразу как включил поворотник. После полугода на Х5 первый день на Ягуаре это было прям не то что заметно, тупил как новичок, которого пропускают а он че-то ждёт ещё. Встроенной программой управления воспринимается ситуация как была на бмв, а там такого не было и близко - ни 5 лет назад, ни сейчас. Чистую чуть лучше пропускают, но и только. А тут реально снова было непривычно. Сначала что пропускают - через 3 дня - что бац, перестали пропускать, наоборот, хуже чем с Х5 стало. Помыл - как палочкой махнул волшебной - тут же все вернулось.

И понял я за эти дни, что все затраты были не напрасны. Утилитарные поездки на работу превращаются в праздник и удовольствие, причём как бы ты ни ехал. А вечером после ужина с вином вспомнил как удобно можно расположится на задних сиденьях, где есть управление климатом, музыкой, а кресла удобнее чем в е-классе или 5 бмв. Для этого даже не нужен личный водитель - у многих такси появилась услуга «перегон автомобиля». Уже несколько лет пользуюсь, очень удобно. Водители всегда радуются, когда перегоняют xjr или бмв z4. X5 особенных вопросов и эмоций не вызывает.

Сейчас кажется - вообще никогда его не продам. Лично для себя эмоциональной альтернативы стоимостью до 10 млн руб за новый автомобиль просто не нахожу. Недавно попробовал рестайлинговый w222. Хорошая машина. Эмоций ноль. Через пару недель еду в Голландию-Бельгию, долго думал какую машину не то что здесь купить, в прокат хоть взять так чтоб было что-то свежее интересное. В итоге забронировал Теслу - все поездки за один день короче 300 км. Вот посмотрим. До этого только немножко по городу ездил. Если все получится и будет время - поделюсь впечатлениями.

Х5 думаю пока тоже на пару лет ещё оставить - новые колёса нужны - шины кончились, и диски устали думаю. Может быть сделаю шумку - шумоизоляция у бмв конечно отвратительная. Новые снова ожидаемо в этом плане лучше, но больно негуманная получается доплата.

P.S.

Совсем забыл про расход. Для интересующихся - режиме весенней обкатки он составил 27,3л. Начну ездить загород, упадёт до привычных 22.


31
Нравится!
Мне нравится!
1087
Комментарии51 Добавить комментарий
был неделю назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 апреля 2019 в 07:34

Машина для души!!!

+3
был 17 часов назад
НаKia Sorento 6 апреля 2019 в 08:59

Не продавай, а то читать нечего на сайте, ковры да тонировка )

+9
был 32 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 апреля 2019 в 09:44

Походу на данный момент - самая харизматичная машина на сайте)))

+3
madcat
был 2 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 апреля 2019 в 14:56

Вот сейчас одному зелёному Мерсику стало немножко обидно. :)

+2
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Ява 350 6 апреля 2019 в 09:54
Если карман позволяет то конечно должен быть автомобиль для души.
+1
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 6 апреля 2019 в 12:03

После описательной части должно быть видео, немного трясущееся, с трассы Ломоносов-Сосновый бор "Переходим на 3 передачу, кулачковые синхранизаторы стирают себе кулачки чтобы вы могли еще раз погладить рукой набалдашник кулисы"

+2
roman spb
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 апреля 2019 в 16:48

Так у меня же автомат )))

0
skinner
был 36 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 6 апреля 2019 в 16:51

Разбил весь шарм описания. Такая машина, а "притягивать" к асфальту нечем.

+5
fedodorov
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 апреля 2019 в 16:56

Ну извиняйте, это не Пежо ))

+3
roman spb
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 мая 2019 в 09:46

На трассе Ломоносов - Сосновый Бор на этом авто если только на первой передаче на холостых оборотах ездить. Там народ половину по обочине едет, ибо так ровнее

0
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 6 апреля 2019 в 13:22

Где то севернее на летнюю трассу выруливает тоже машина для души после зимних вложений (ну немного поменьше конечно)).

+2
был месяц назад
8 апреля 2019 в 11:37

Редкий авто на дорогах страны и недешевый в содержании, судя по всему.

+3
godzilo
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 8 апреля 2019 в 23:37

По сравнению с падением продажной стоимости такого автомобиля новым - не так уж и дорого. Но а новые такие давно к сожалению не делают.

+1
skinner
был месяц назад
9 апреля 2019 в 13:41

если брать не новым, то потом нагоняешь расходами на обслуживание падение цены)

+1
godzilo
был 14 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 апреля 2019 в 20:55

Нет. Это не так. А удовольствие того стоит

0
нескучный
был месяц назад
10 апреля 2019 в 11:08

значит при продаже цена еще больше упадет.

0
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 апреля 2019 в 00:19

Ну если честно, то дороговато за обслуживание или кризис начал на мне сказываться...(((

Могу сравнить с м6 е62/63 кабрик своей, 20 тысяч за год при пробеге 2 тысячи в год. Или пробег большой?

По поводу разгона, за последние много лет меня припечатывало в сиденье только на одной (был с другом, он сам в шоке), w220 s500 задний привод. Остальныедаже 222 63amg так не делали. Почему, хз

0
alex1
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 апреля 2019 в 18:34

Ремонт кондея, ремонт пневмы. Не то чтобы прямо обслуживание. Кондиционер умирает на летнем авто к 10-ти годам оч.часто. На пневме сам гонял на все деньги

А у твоей какой год?

0
skinner
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne12 апреля 2019 в 21:58

Была 2008, была пригнана мне под заказ в 2013 из Европы с пробегом 14 тысяч, в год 2-3 тысячи ездил

0
был 5 месяцев назад
НаBMW X630 мая 2019 в 05:45

Как обычно, смесь нищебродства и аристократизма в одном флаконе :-)))) Нет альтернатив в авто до 10млн... Поставь две банки эбешпехера в x5 и он будет рычать как захочешь ;-)

0
gg-125
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 мая 2019 в 08:14

Ты явно ничего не понял, далеко не в рычании дело.

Смотрю ты таки купил немецкий автомобиль наконец вместо своей рисовозки ))

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаBMW X630 мая 2019 в 09:23

К сожалению. Из зарисовок: "Но дерзкий вид, куча карбона и тормоза м перф более менее скрашивают полное отсутствие шумоизоляции и ее посредственную динамику :P Форсю теперь в кепочке мповер, со спущенными на нос очками, вытянутой в окно волосатый лапой (ладошкой к верху) и делаю вид, что на М-ку не-не хватило денег, а просто не было подходящей комплектации ;-) Объезжаю в потоке эти мерзкие не немецкие коробочки, презрительно бросая взгляды, сквозь наглухо затонированные по кругу стекла :-)))"

+2
gg-125
на сайте
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 мая 2019 в 10:00

Ну я не особенно удивлён, помню как ты тут выступал какое бмв гуано, и если уж себе немца и возьмёшь, то тока Порше. В полку перекинувшихся опять пополнение, прям тренд сезона на маркете ))

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 11:08

Это не они перекинулись, это БМВ делает такие машины, что просто не устоять)))), только скрепки в сиденьях все и портят

0
al_an
был 36 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK30 мая 2019 в 11:15

Ждем кнопок и шила в сиденьях.

В БМВ совсем берега потеряли, перестали делать полноценный брызговик крыла ( ну тот что подкапотку от улицы отделяет)

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 12:41

предполагается, что БМВ предназначен для езды по идеальным дорогам, где нет грязи, чего же тут непонятного)

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 13:08

Не знаю... У меня по крайней мере штатная аллюминиевая защита двигателя

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 13:20

Вов, как соотносится защита и чистые дороги?))) Федоров написал про защиту подкапотного пространства, а не двигателя.

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 13:22

Я написал комментарий к тому что бмв для идеальных дорог...

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 13:31

А он для идеальных), защита картера нужна имхо от посторонних предметов на идеальных дорогах

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 13:40

пенька например на автобане))))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 14:00

Утрируешь), но что-то валяться реально может, в тч на автобане, вот от этого и защита, в первую очередь.

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 14:10

у меня это вторая машина с защитой моторного отсека....до этого было дофига без нее))) ИМХО...если по лесу не катаешься...металлическая защита нафиг не нужна...

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 14:15

Ну пусть так и дальше будет, слышал про случаи, когда на упавшие кирпичи налетали.

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 14:27
Одинарный керамический кирпич имеет стандартный размер – 250х120х65 мм, а размердвойного керамического кирпича - 250х120х138

со всеми размерами кирпича хватит стандартного клиренса...а если он стоит вертикально...то удар примет бампер))))

гораздо опаснее это продавленные колеи, как в Тамбовской и Волгоградской области)))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 15:09

Мы говорим про идеальные дороги, а не колеи в Тамбовской и близлежащих областях)))) Кирпич на скорости пройдет через пластиковый бампер как нож сквозь масло, как мне кажется, дойдет до картера

0
al_an
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS30 мая 2019 в 15:24

не дойдет....в радиаторе застрянет...ты уж определись..мы про идеальные дороги...или про дороги где кирпичи воляются?:)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 мая 2019 в 15:30

так я тебе написал определенно сразу же - идеальная дорога, на которую что то упало, то что может повредить картер, e.g. обломок метеорита, что то упало/отвалилось с впереди идущей машины, обломки от только что произошедшего дтп и тп.))))

в каких то машинах и в бампере/радиаторе застрянет, а в каких то и до картера дойдет

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаBMW X6 1 июня 2019 в 14:27

Это безысходность и агггрессивная ценовая политика бнв.

+1
gg-125
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS 1 июня 2019 в 14:30

Да... В этом году бмв просто жгло на полную)

0
gg-125
был час назад
НаVolkswagen Touaregизменен 1 июня 2019 в 14:32

Да, безысходность))), пришлось купить, но денег не хватило.

С Акурой давно расстался?

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаBMW X6 1 июня 2019 в 14:37

На той неделе.

0
gg-125
был час назад
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2019 в 14:46

Сколько прошла в итоге, мозг не выносила?

В зачет х6 отдал?

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаBMW X6 1 июня 2019 в 14:57

192 000, идеальное тех состояние, сделал даже ТО и отдал в трейд-ин. Тыс по 400 нормально ходят, если в ямы не попадать и менять все по необходимости, а не по финансовой возможности. Ни дня не ходил пешком, надёжная во всем и очень прочная..

+1
gg-125
был час назад
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2019 в 15:06

Ну очень хорошо прошла, респект Акуре)

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаBMW X6 1 июня 2019 в 15:12

Отличные машины делают, 11 лет я был с хондой. Новая 2020 будет с битурбо 3.5 (от nsx), но безнадёжно ждать ее, как и комплектующие под заказ устал.

+1
gg-125
был час назад
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2019 в 15:16

Да, мы идем своей особой очень интересной и непонятной дорогой, с безнадежным ожиданием чего то.

0
gg-125
был 36 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июня 2019 в 16:27

Помнится ДТП было, ремонтировать не пришлось?

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаBMW X6изменен 1 июня 2019 в 17:24

Эмм.. Их было 5-6 мелких.. Ни в одном из них не было жестянки. Максимум окрас.

Из последних было 3 коцки, с которыми и сдал. Там полирнуть правое крыло и бампер задний.

За день до сдачи машины, подхожу к ней.. Бампер задний вдоль крыла "отогнут".. Какой-то нехороший дядя зацепил на бэлий-бэлий пэжо и уехал.. Назад его защелкнул, пальцем стёр его краску с керамики и все дела.

0
gg-125
был 36 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 июня 2019 в 19:59

Значит путаю, казалось под зад кто то въезжал.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаBMW X6изменен 1 июня 2019 в 21:24

Я въезжал :-) спустя неделю после покупки по пути на Селигер, сдавал задом по обочине до магазина, уперся в ваз. У меня две дырки от его грз на черном некрашенном молдинге, у него бампер, крыло, капот и фара. Поменяли молдинг и 4 клипсы. Корма очень крепкая, там внизу запасное колесо за бампером, очень хорошо амортизирует.

0
Добавить комментарий