Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar Portofolio (2007 г.)

4 июля 2017 в 9:00

Путешествие: Испытание на прочность - поездка.

Подготовка к поездке началась еще с установки на капот кошки. Поскольку фигурка неоригинальная, съемная, дилер такую поставить в затруднении. Поехал в клубный сервис на ремесленной. Там посмотрел толковый парень кузовщик, сказал что не уверен что получится установить не повредив краску зашпаклеванных отверстий в капоте, но все получилось. Поскольку пришлось оставить машину, заодно попросил посмотреть подвеску - при проезде лежачих полицейских стал раздаваться мерзкий скрип, ну и заодно поменять масло. Звонят - посмотрели подвеску, надо менять сайлент-блоки с передними рычагами и делать сход развал. Делайте говорю.

Приехал забирать - попытались впарить в счете 9 литров масла вместо 6-ти. Хотя налили конечно 6 с чем-то по факту, перепроверил уровень и ткнул носом в спецификацию, потому что сначала с ироничной отеческой улыбкой пытали объяснить "мажору" что они профи и им видней. Когда забрал и ехал домой, обнаружил что скрип на лежичах ровно как был, а авто чуть ведет вправо после развала. Остаток пути вспоминал Патолога и его верных рукожопых обезьян. Вернулся в Питер только через две недели, до поездки уже 3 дня, отдал исправлять в другое СТО этого же клубного сервиса - где уже был раньше, тем кто так накосячил отдавать не решился - просто кузовной цех был только у них. В общем в этом сервисе приговорили втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, бесплатно переделали развал. Забрал на кануне поездки - все отлично, никаких скрипов на любых неровностях, только руль чуть-чуть криво выставлен по нулю. Так и поехал в Дубну, недобрым словом вспоминая клубный сервис первые 300 км. Два визита по 20 тыс. руб каждый.

Сама дорога - что-то около 800 км с паромной переправой через канал - должна была занять 9 часов чистого времени в пути. Я отношусь к тому типу путешественников, для которых такая поездка точно не будет легким и веселым приключением, поэтому дорогу было решено поделить - промежуточная ночевка на Валдае.

Выехали в среду ближе к вечеру, час чтоб выбраться из города, комфортное движение с хорошей скоростью по четырехполосной дороге с разделителем, но через 100+ км от Петербурга она заканчивается и становится трехполоской, где карманы для обгонов меняются в каждую сторону. Когда ехал здесь на Х5 ну невозможно прям плестись медленно, чего не скажешь про xjr - плавно и мягко катишься за впереди идущим автомобилем, пока не возникает карман обгона. Лето. Рядом любимая женщина. Звериный рык мотора даже при нажатии в "полпедальки" и нарастающее с каждой секундой ускорение. Спокойный уверенный обгон, перестроение в свою полосу плавно и с запасом до конца кармана. Мне совершенно некуда спешить... На некоторых участках получалось, что кто-то обгоняет перед тобой, потом перестраивается и ты обгоняешь и его, если позволяет запас дороги. Несколько раз замечал что обгоняемый автомобиль вроде препятствует обгону, и чуть сильнее нажимал на педаль. Такие иногда потом обгоняли меня по встречке или обочине с нарушением правил. Дикари-с ))

Один случай был забавный - обогнал так же РР supercharged в предыдущем кузове. Он прям явно расстроился. Хотя я мягко говоря его не подрезал, между нам бы фура запросто поместилась. Сначала висел у он меня на бампере, а карманы обгона дальше были короткие - еле-еле вообще успевал за мной обгонять уже нарушая и цепляя встречки. Потом не выдержал - обогнал по обочине и машину передо мной, влез и гордо проехал 200 метров до следующего кармана. Там я при обгоне сражу же уперся ему в бампер, а карман оказался длинным, так что как только он все же перестроился активно ускоряясь, я без всякого спорт-режима тоже нажал в пол.... в конце прямой когда я перестроился, оппонент был плохо различим в зеркале заднего вида, а я развил скорость, которую вообще стараюсь не допускать на дорогах без двойного ограждения. Когда он вскоре догнал меня после очередного сужения, то держался на почтительном расстоянии от моего бампера и даже не пытался никак обгонять пока перед деревенькой Миронеги я не свернул к месту нашей ночевки - базе отдыха "Еремина Гора".

Сразу же от московской трассы здесь начинается грунтовка - 4 км дороги, где более-менее укатанные участки сменяются полосами мелких как шифер ям, которые лучше пролетать сходу. Но иногда эти ямы оказываются местами совсем не мелкие. Бум-бум-бум - говорила тогда подвеска, а полчища сверчков, прятавшихся по всему салону на новой ноте продолжали концерт. Но я уже очень хотел приехать - там нас ждал заранее заказаный ужин, баня и коттедж с камином - а оставалось совсем чуть-чуть. Когда ехал обратно с утра не спеша по этой дороге, сильно удивлялся тому на какой скорости я в сумерках по суровым ямам мчал.

Само место очень тихое и приятное, рекомендую. С десяток небольших коттеджей - две спальни и кухня-гостинная с камином, 4500р/сутки. Отдельно отличная баня на дровах с бассейном и выходом к озеру. Милое кафе, где тетечка повар и официант одновременно. Спросила нас вечером, точно ли мы прийдем завтракать и во сколько, а услышав ответ "да, в 9 утра" решила видимо "ну точно тогда не прийду". И не пришла. Там вообще большую часть времени главный человек на территории - узбек-охранник. Ему сдали ключ, когда так и не нашли до 10 утра ни открытого кафе - режим работы 9-20; ни администратора на ресепшен. Ненавязчивый сервис "по-домашнему". Решили что обратно снова тут остановимся ;)

Аккуратно проехав жуткие ямы вернулись на трассу и рванули дальше, осматриваясь где бы позавтракать до платной дороги. И вот тут то понимаешь, что тут вам не Америка. Трасса между двумя самыми крупными городами. Кроме как на заправках откровенным фастфудом можно позавтракать только яичницой с сосиской в кафе "снежинка", которое не так то просто и найти открытое утром. Как далеко кажется отсюда до цивилизации. В эфире играет "кассетный музон" - такое складывается впечатление, что все радиостанции между Москвой и Петербургом проигрывают музыку с аудиокассет - только старая русская попса, только хардкор. А я так и не нашел ни одного музыкального CD, кроме подаренного @fedodorov с записями Жана Мишеля Жара. Алексей, не раз добрым словом мы вспоминали тебя в этой поездке, особенно когда добрались до платной дороги и я сделал музыку по-громче.

А ее надо делать по-громче, потому что аккустический комфорт на высоких скоростях никакущий. Делать шумку надо конечно ему обязательно. Очень достойно в режиме высокой нагрузки проявили себя тормоза. Ну и наконец-то был пустой участок когда можно нажимать газ в пол побольше чем на несколько секунд. После 160 машина автоматически уменьшает на 14 мм дорожный просвет, поэтому с ростом скорости не возникает линейного ощущения снижения устойчивости. Да, автобаны это его стихия. Чисто теоретически, согласно ттх скорости 200 соответствует ровно 3000 оборотов на 6 передаче. Он с этих оборотов только только начинает ехать.

Как же быстро заканчивается платный участок... После него еще снова спокойное движение по четырехполоске до поворота на Дубну. Первый раз не поверил навигатору и проехал поворот мимо, только в него заглянув - дорожное полотно из сплошных ям с редкими вкраплениями асфальта. Но нет, нам именно туда! Вскоре к счастью ямы закончились, пошел залатанный асфальт, но счастье было недолгим, дальше начался кошмар. Дело в том, что у нас за снятие асфальта и его укладку видимо отвечают немножко разные дорожные службы. Те кто срезает сильно перевыполнили план, чего не скажешь об асфальтоукладчиках. Примерно через 20 км пути от оставшихся 80 вместо круглых и овальных выбоин пошли аккуратно вырезанные квадраты 40-60 см асфальта с идеально ровными острыми краями! Хаотично разбросанные по дорожному полотну - тут один, тут 3, а вот целая россыпь! Что хорошо - узкая двухполоска без крутых поворотов и с минимальным движением. "Летел" по ней 90-100 с четким пониманием что на дисках 20" и резиной 35 профилем полное попадание колесом в хороший квадрат - все равно что наехать на мину. Такое дороги оказалось еще около 30 км! Понятно, что это не основная трасса в Дубну из Москвы, но такого варварства в ремонтах дорог имхо нигде допускать нельзя. Зато вот тут можно было оценить отличную управляемость автомобиля, поскольку эти "выпилы" не очень идентифицировались заранее - внутри ведь тоже асфальт, все сливается и тормозить бесполезно. Остается только объезжать, филигранно выбирая траектории так, чтобы большая часть любого колеса не попала в квадраты. Но все когда-нибудь кончается и наконец я доехал до той части дороги, где в попилы положили асфальт. Не успел этому факту обрадоваться - дорога закончилась паромной переправой. Паром на 6-7 машин с канатным приводом. 15 минут и ты на другом берегу. Еще немного - и Дубна.

Так получилось что мы приехали немного раньше, чем нас ждали, и решили сначала поехать "кинуть вещи" там где мы будем жить - арт-усадьба Веретьево. Место крайне колоритное - бывший пионер лагерь, переделанный в весьма приличную базу отдыха, украшенный разннообразными арт-объектами в духе старого доброго кича. Не рекомендуется к посещению с несовершеннолетними, в целом место забавное. По "короткой дороге", которую нам советовали туда было километров 20. А у нас времени 2 часа - вроде с запасом. Но неожиданно оказалось, что последние 10 км была разбитая грунтовка. Причем разбитая так, что никто по ней не ехал быстрее 20 км/ч. А мы уже опаздывали и я уже имел опыт движения по разным самым видам ям... так что когда на этой грунтовке я сначала догнал, а потом попросил пропустить меня вперед LC200, водитель смотрел на меня из него с изумлением. Я же с изумлением узнал чуть позже, что в это место есть и другая дорога - по асфальту, но на 28 км дальше. После ездили только по ней.

В итоге мы везде успели, провели в Дубне два чудесных насыщенных дня и тем же маршрутом с промежуточной ночевкой на Валдае выдвинулись обратно. Не смотря на все испытания, колеса даже не стали квадратными и обратная дорога по платной автомагистрали показала, что с устойчивостью и управляемостью по прежнему порядок. Тем не менее, через день после возвращения повез кота к ОД на проверку/контрольный осмотр. Оказалось - и очень правильно - потек сальник заднего привода, причем потек так хорошо, до поездки там все было совершенно сухо. Замена сальника, сделали заново развал и четко выставили руль. Еще 20т.р., и сделал для себя вывод, что экспериментов с клубными сервисами пока хватит.

Впечатление от автомобиля в целом сугубо положительное - сверх ожиданий и ощущения от движения по трассе и геометрическая проходимость на разбитых грунтовках - ни разу ни где не зацепил ни кузовом, ни защитой, даже на 20" колесах подвеска держит удары без пробоев. Я честно говоря, ожидал что xjr будет куда более "асфальтовым", теперь же география маршрутов немножко подросла. Окончательно убедился в мысли, что шумоизоляция не соответствует классу автомобиля, аккустический комфорт - пожалуй единственное серьезное замечание, которое ему можно сделать. Решил подумать об этом ближе к зиме, пока сезон - надо кататься.

Такая вот получилась поездка. Спасибо всем за внимание и адекватные комментарии, пусть ваши железные кони вас только радуют, не забывайте только их кормить и лечить. Ни гвоздя, ни жезла ;)


22
Нравится!
Мне нравится!
2462
Комментарии49 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo 240, Volvo XC70 4 июля 2017 в 09:49

И про руль доставило и про скрип. Обезьяны они везде одинаковые.

Теперь у тебя есть следующая опасность: однажды подойти к авто в которую ты закопал мешок денег и внезапно осознать, что она перестала штырить.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 09:54

такие деньги не считают ))

-1
s1stem
на сайте
НаVolvo 240, Volvo XC70 4 июля 2017 в 10:14

Какие такие? Считают все. Просто Василий может себе позволить потратить 3 раза по 20000 на свою игрушку, а большинство из присутствующих -нет.

+4
патолог
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 10:26

это кучеряво как-то получается за такой маленький пробег.

-1
патолог
был 52 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 4 июля 2017 в 10:08

Дааа, с сервисами везде беда, я себе нашел один нормальный, где обслуживаюсь и стараюсь ездить только к ним. К прошлым летом нужно было срочно перегерметить пастель балансирных валов, в моем сервисе запись была на неделю вперед, - поехал по рекомендации в другой. 2 дня машина на подъемнике висела, результат - через месяц снова всё в масле. Пришлось переделывать ещё раз...

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:23

дружище, у меня вместо машины есть такая стройка )) вот там раздолье где денег закопать. А тут с покупкой резины и заменой тормозов всех ремонтов на кру с момента покупки на 300т.руб. Прям представляю, как скупая мужская слеза катится по твоей щеке ;)

На счет "не штырит" - оно конечно, сложно ему штырить, если ты на нем не ездишь. Я думаю тут есть связь между вкладываемыми усилиями и отдачей. Начни выкатываться уже на своем пепелаце, глядишь отпустит. Я свой гоняю в хвост и в гриву ))

+1
был 10 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 4 июля 2017 в 10:13

я понял - куда не едешь все по 20-ке) Вообще для этого класса авто удивительно маленький беспересадочный интервал, на А8 ездил когда то, после 1000 км хотелось еще ехать и ехать

0
roman spb
был 52 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 4 июля 2017 в 10:15

Автомобиль - fix price ;-)

0
roman spb
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:14

Да я тоже ездил 1000 км за раз, да еще включая погранпереход. Здесь хотелось максимально насладиться ощущениями от автомобиля, а через 4 часа за рулем они притупляются. Ну и потом, было каждый раз удобно выезжать вечером, в конце рабочего дня. Баня, камин, поспали - и еще до обеда завершили поездку.

0
skinner
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 15:04

вот как раз на хорошем авто и не устаёшь ехать долго.

0
4 июля 2017 в 10:14
Сьездил бы ты к мастеру по jaguar которого обсуждали! Если ему привозят на ремонт bently и rolls-royce, maserati то это о чем то говорит! При чем вполне бюджетно: то (масла (castrol), фильтра, контрольный осмотр авто+ мелочи типа закрепить угол бампера и.т.д.) на дизельный xf- 8 т.р.
Из минусов- там нет нормалтной комнаты отдыха клиента с блудливыми девочками в коротких юбках!:))))
Приятным бонусом увидишь большое количество jaguar самых разных моделей и годов выпуска!:))))
Тем более тебе близко ехать
0
mixone
был 10 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 4 июля 2017 в 10:27
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

с блудливыми девочками в коротких юбках с текущими задними сальниками привода)

0
mixone
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:17

привет! Спасибо, обязательно воспользуюсь! Понимаешь, это все лень. Кошку можно было поставить рядом с крестовским, удобно. Повелся сделать "все в одном". Потом исправлял.

0
skinner
изменен 4 июля 2017 в 14:45
Привет! Это тоже рядом!:) от мастера до zimaлеto 15-20 минут
0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 4 июля 2017 в 11:27

как обычно - отличный отзыв. и очень познавательный для понимающих нищебродов, которые собираются себе брать что-то подобное, и на последние деньги. "не нужна тебе Вовка такая машина" (с).

желаю вам, чтобы и впредь ваши эмоции были от машины положительными, а рукожопы изменились в лучшую сторону.

+1
forbs
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:17

спасибо!

0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 4 июля 2017 в 11:34

Без фоток нещитово! )) Хорошее описание гонки! Я прямо представил владельца РР. )) Не понимают джиповоды, что их корыта не для гонок. ))

0
cratos
был 52 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 4 июля 2017 в 12:05

Правильно! Вот нормальная эксплуатация для РР https://landroverforums.com/forum/range-rover-19/range-rover-sport-lift-kits-77526/

0
cratos
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 12:41

ну есть и очень быстрые джипы тоже )))

начиная от М, АМГ и заанчивая Бентягой - самым быстрым серийным джипом)))

0
alex1
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:25

да и от Кайена Турбо S далеко бы не уехал )) но за всю поездку ни один автомобиль не обогнал меня кроме как с нарушениям сплошной на всю машину.

0
skinner
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 13:38

а мож они и не хотели?))

Поймал себя на мысли , что когда езжу на дачу никто меня не обгоняет, я только я всех, даже на лексусе. А тут допер - может им эти гонки нафиг не нужны ?)))

Я сам с собой тока гоняюсь ))

+3
alex1
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 17:47

да не, там как раз было очень видно когда хотели. После обгоняли с лишенческим нарушением )

0
skinner
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 4 июля 2017 в 17:51

Всегда видно, когда с тобой гоняются и когда просто едут. Вот когда еду на Ниве, никто гоняться не хочет почему-то. ))

+1
alex1
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5изменен 4 июля 2017 в 17:47
Комментарий удален автором.
skinner
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2017 в 15:18

Василий ты забыл про тюненый фрит со мной за рулем ))

-1
4 июля 2017 в 11:38

Как я понял вся поездка была задумана для покататься на ягуаре.

Номер на Валдае был уже заранее оплачен, или можно было уехать без оплаты, так как повар не сделала завтрак? Не понимаю, почему ты рекомендуешь это место.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 13:11

да, все верно - если бы не Ягуар, то просто в Москву бы полетел на самолете.

Номер был конечно оплачен заранее, и завтрак там не включен. Рекомендую потому что очень тихое красивое место, ладные коттеджики в финском стиле и есть камины! Они у нас просто вообще очень мало где есть, а когда камин есть в коттедже, который стоит не 24, а 4 за сутки, это место можно и отметить.

0
skinner
был 15 часов назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2017 в 14:26

Василий, приветствую!

Всегда очень интересно тебя читать вне зависимости от темы.

Есть вопрос немного не по теме, в июле планируем встречу на Валдае? может для этого как раз подойдет база отдыха «Еремина Гора»?

0
ban77
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 19:48

привет! Спасибо! Место очень рекомендую, по соотношению цена/качество очень даже. К сожалению у меня возникли вздорные обстоятельства и никак не получается уехать в июле.

0
skinner
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 21:25

за 4500 на камин голодным сидеть смотреть ? Я аналогичное за штуку снимал на берегу озера. Airbnb тебе в помощь с частным жильем .

0
s1stem
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 июля 2017 в 22:20

Какой air bnb на Валдае?

+1
skinner
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 22:32

ржу в голос ))

на самом делел очень не дорого снял коттедж с камином и баней (как понимаю баня или включена или копейки стоит)

+1
skinner
4 июля 2017 в 17:13

Ну а на обратном пути эту тетку или администратора хоть как-то воспитали?

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5изменен 4 июля 2017 в 19:52

Илья, да не за чем вообще вот так "воспитывать". Очень милые люди, извинялись. Мы заранее по телефону заказали снова ужин, баню. Когда приехали был только директор-охранник, который отдал ключи, получил деньги. он же нас утром проводил. Снова без завтрака. Даже не удивились ;)

0
skinner
4 июля 2017 в 19:59

Не понимаю я такой душевной щедрости по отношению к этим милым людям. Тетка спросила, будете ли вы завтракать, тетка приняла заказ, тетка тем самым подписалась на готовку завтрака. На следующий день тетка не явилась на боевой пост. Тетку надо в карцер.

Не может готовить завтрак, пусть сразу об этом и говорит, а не принимает заказ.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 июля 2017 в 08:33

Люди - странные существа. То закомплексованные водители черных жипов бразгая слюной доказывают мне какой я нехороший человек, вру, режу, самоутверждаюсь. То вдруг в какой-то всепрощающей душевности обвиняют. Но ничего этого нет. Мне не надо доказывать уже давно - ничего и никому. Я просто выбираю наиболее рациональный путь, который позволит получить желаемое.

Как я писал в записи "цель", в первую очередь люди делятся на глупых и умных. И умные стремяться делать что-то не просто так, а осознанно, когда есть цель. В чем цель истории "тетку в карцер"?!... завтраком она нас накормить уже не накормила. Чтобы кормила других? Или чтобы плюнула нам в еду, когда в следующий раз нам готовить будет? с другой стороны - вместо этого, у той же тетечки мы потом заказали ужин по телефону, потому что приезжаем уже после закрытия кафе - и нас ждала накрытая поляна. Если задуматься - оно завсегда становиться понятней, пробуй чаще ))

0
skinner
5 июля 2017 в 09:41

Вот неправильно трактуешь. Я тебя не обвиняю. Я говорю, что не понимаю спокойного отношения к такому наглому обману, в чем-то ты тетку оправдываешь даже.

Про цель. Я спросил, был ли уже оплачен номер. Если не был оплачен, то можно было уехать и удержать некоторую сумму за сорванный завтрак. Пусть тетка доплачивает за твои неудобства. И да, в следующий раз будет готовить завтрак. Или бутерброды вечером делать будет и сразу говорить, что на завтрак не придет.

А теперь задумайся ты. Почему ты решил, что тетка уже не плюёт в твой ужин? Мол, я вам, *****, покажу как пытаться завтрак заказывать. Делает это на фоне глубочайшей личной неприязни.

0
ilia007
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 июля 2017 в 11:13

да нет же, я очень хорошо разбираюсь в людях и не в моих привычках так мелочно наказывать кого бы ни было. И с людьми общаюсь так, что мне в суп точно никто не плюет, из тех кто имеет такую возможность ))

0
skinner
5 июля 2017 в 18:07

Я не считаю это мелочностью, я считаю это товарно-денежными отношениями. Капитализмом в самом лучшем его виде)

0
skinner
был 5 дней назад
НаHonda CBR, Audi A5 6 июля 2017 в 05:52

В твоих словах чувствуется немного пафоса)) Все люди разные, и разобраться в человеке. которого ты впервые видишь...врят ли под силу кому то) А может и плюет, откуда ты знаешь?)) Без обид)

+1
pasha
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 июля 2017 в 07:17

"я так думаю". ))

+2
был час назад
НаRenault Sandero 4 июля 2017 в 22:54

Зачётно. )

Чтоб всё больше радовала и всё меньше подъедала денег. )

+2
vovkaok
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 июля 2017 в 00:08

спасибо

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2017 в 08:15

чтоб я так жил!!!)))

Автор молодец, любит жить в кайф, а если ещё и с лове всё ОК, то ваще мозаика сложилась!

ЗЫ диаметр 20 и профиль 35 на наших дорогах осуждаю!!!)))

+1
вега
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 июля 2017 в 08:22

спасибо. Осуждение могло бы быть и оправдано, но здесь напрасно - колеса меньшего размера не встают на эту модель из-за размера томозных механизмов брембо - у xjr они другие - больше, мощнее. Поэтому диски от 20", меньше просто никак.

+1
skinner
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2017 в 08:35

сорри, не правильно выразился, 20-отлично, профиль 35- не очень)))

0
вега
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 июля 2017 в 08:41

не настролько не очень как можно ожидать - пневмоподвеска частично компенсирует - мелкие неровности сглаживает. самая засада - колесо пробить легче легкого, но пока уворачиваюсь. В конце сезона резина и диски похоже в утиль ;(

0
был 5 месяцев назад
НаBMW X613 июля 2017 в 23:13

Ба-лин, столько буковок... А расход бензина то какой? ;-))))))

-1
gg-125
был 22 минуты назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-514 июля 2017 в 10:14

16,5 - средний за всю поездку.

0
Добавить комментарий