Ремонт/ТО: Сколько бабу не корми, больше толку не будет
В рамках углубленного чтения порно сайтов случайно наткнулся на автоонанистов Мохаве клуба. Порадовавшись отсутствию разделов "дергает ДСГ" и "куда ушло масло", набрал на темы про лифт, полную пневмоподвеску, установку блокировки межколесного диферренциала. Всякие блокировки и лифты считаю болезнью сродни алкоголизму, а вот на теме подвески задержался, так как меня не устраивала её излишняя жестокость на мелких неровностях. Среди кучи флуда и восторга от ощущений руки незнакомки предлагалось по сути два решения вопроса:установка пружин и амортов от Прадо или Наварры (замены родным Мандо к сожалению нет), а это Каяба в основном, или полная пневматика от старой Бмв, трактора Беларусь и самоката. Самокаты я не люблю, поэтому заказал за 46000 комплект от типа проверенных людей. В комплект входит передние пружины и аморты, задние аморты и проставки под подушки пневмы. С этим барахло я поехал на улицу Магнитогорск.
Теперь перейдём к особенностям корейских машин (и не только) : для того чтобы сделать потом сход-развал, нужно открутить развалины болты, которые как и на Паджеро закисают уже через несколько лет. На удивление задние открутились, а вот передние пришлось греть газом, а это минус сайлентблоки. Плюс были приговорены к замене рулевые тяги. Итого стоимость замены всего барахла составила 24000 руб. И день работы. По ощущениям машина стала выше, собранный на мелких неровностях, уже почти как на мерседесе и перестало подкидывать зад на волнах и лежачих полицейских. В целом стало ощутимо комфортные, крен конечно никуда не ушли. С учётом стоимости замены посоветовал бы менять по убитости родной подвески.
Что касается любимой темы расходов на б/у машину, то за полгода и почти 20000 км потрачено :
1. Два То - 35000 руб
2. Резина АТ - 35000 руб
3. Замена лампочек ксенона - 5000 руб.
4. Заправка кондиционера - 2000 руб.
5. Установка комплекта подвески - 70000 руб.
В мою СорентУ надо тоже что-то от Мерседеса втыкнуть, чтобы не брыкался