Kia Optima Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
13 июня 2019 в 11:38

Эксплуатация: 9 МЕСЯЦЕВ ВЛАДЕНИЯ - ОПТИМЕ 25 ТКМ

Всем доброго дня ! Итак, поскольку седан мне ожидаемо надоел и уже взял себе новый авто, решил подвести итоги за 9 полных месяцев владения Оптимой. Машина отличная, что говорить, но есть как всегда определенные нюансы, которые собственно и сподвигли на очередную замену колес. При общем пробеге в 25 тыс.км не было ни единой проблемы, вложений у меня по машине ноль. Никаких скрипов, протертого кресла, потеющих фонарей я не обнаружил, хотя многие жалуются. Авто практически два полных года, ездил лично я в основном только в городе, трасса — пару раз. Рулежка очень хорошая, после нее сейчас в Jeep офигел от того, насколько у того тугой руль. У Оптимы очень легкий и приятный, рулить одно удовольствие. Тут корейцы просто молодцы.

Подвеску в итоге тоже считаю скорее удачной, хотя бы в плане общей "надежности". Самый главный косяк — это то, как все шумы передаются в салон. Ибо именно из-за хреновой шумки этого авто я и стал потихоньку искать что-нибудь потише. Акустического комфорта в Оптиме мне не хватало с самого начала. Делать мега-шумку для себя не видел смысла, так как все равно не на несколько лет вперед покупал. Колесный гул меня достал окончательно по весне, когда я переобул летние, достаточно мягкие и тихие Континентали, а они в итоге гудят как зимние Maxxis. С весны смотрел еще как вариант С-класс, поездил на нескольких вариантах. Там шумка мне показалась чуть лучше, и стоимость б\у пятилетнего Мерса с аналогичным оснащением получается как у двухгодовалой Оптимы.

Но с Мерсами проблем у нас очень много: каждый второй в продаже побитый, либо тучи владельцев, либо тучи ДТП, ну и самое основное — туча машин с убогим рояльным лаком. Был вариант взять максимально выгодно с светлым салоном и с этим "роялем" — и просто купить за 50 тр набор вставок в салон под темное дерево. Но в итоге и у той машины несколько аварий, плюс пробег под сотку — с Мерсом это не прокатит, как с амерами или корейцами. Поэтому так и не дождался пока машины, которая бы прям понравилась и захотелось купить. В итоге, переключился вновь на амеров, выбрал JEEP. Смотрел и дорестайл 2010-2012, и рестайл с 2013-го. Выбор есть, но опять же — по рынку, если 1 владелец и без дтп, то черный и "в бомже". А если "топ" и цена гуд, то туча записей в птс, аварии и никакой истории по машине.

Смотрел объявления и ездил кататься около двух месяцев. Вновь в Москву лететь за машиной в этом году не было никакого желания, так как там то же самое, просто чуть больше выбор убитых и отжатых повозок. Но в итоге, как раз к дню рождения и нашел что искал. По Оптиме же - в очередной раз убедился, что брать 1-2 годовалый авто нет особого смысла, лучше начинать с 4-5 лет — тогда практически не падает в цене, и если найти вариант от заботливого владельца, машина будет не хуже новой. И на ней можно спокойно проездить несколько лет, не переплачивая. Потом еще и продать "в ноль". Отдавать за новую Оптиму с нормальным оснащением 1.8-2 млн считаю странным решением, ну только если брать лет на 5-10.

По оснащению есть все что нужно: электро-сиденьки, память, регулировки руля, зеркал, все удобно и просто. Камера, парктроники, мультимедиа - все работает без глюков. Подогревы сиденек и руля. Контроль слепых зон, автохолд. В GT-хах еще и вентиляция сиденек, плюс панорама - если кому это очень надо. Мне нет, но у GT и GT-Line несмотря на более высокий ценник, много "фанатов", по рынку смотрят в первую очередь их, типа это "топ". Багажник довольно вместительный, не мелкий уж точно. "Кожа" сиденек, конечно, не лучшего качества, но и не полное г..., у меня за 25 ткм салон как новый, ничего не продавлено и не протерто, хз, может если б был сильно жирный и толстый, было бы по-другому) Клиренс вроде тоже достаточный, но все равно постоянно есть риск где-нибудь притереться бамперами (внимание на бордюры!), но это седан..

Помимо шумки и подвески, меня в последнее время просто уже стали раздражать этот "рояль" по салону, который вечно пылится. И пустые дверные карты с простецкими ручками. После этой пустоты в Джип сел как в квартиру, стало заметно уютнее и приятнее ехать. В этом и разница: Оптима и Октавия, например, просто как рабочие лошадки, в которых просто едешь по делам. А в амере ощущения такие, будто у себя дома, никуда не хочется выходить без необходимости) Просторный, мягкий, уютный, теплый. Сколько машин не менял, только америкосы дают такое ощущения, нет в них холода и аскетизма, к тачке привыкаешь и не думаешь просто как о жо...возке из пункта А в пункт Б. Да, и в каршеринг я никогда не побегу, ну их нахрен с этой концепцией. Лучше своя любимая машина, и еще хотя бы одна вот именно для "просто доехать туда-сюда". Вот и свой:)))

Лично мне удобнее купить 2-3 разные машины вместо одной новой - всегда есть резерв, так сказать. Корейцы уже достаточно давно делают хорошие, неприхотливые, не прожорливые машины, внутри и снаружи очень даже современные. Приятно в них ездить, и если искать хорошие ухоженные варианты, можно кататься долго и без проблем. Но мне в них не хватает мощи и основательности американского автомобиля, поэтому пусть снова будет Jeep. В дальнейшем буду смотреть что-нибудь и от Dodge, пока они у нас окончательно не вымерли. А Церато, Оптима, Пиканто, Соул, Соренто - машины хорошие, хотя ценник на новые нравится не всем. Однако, с ними гораздо проще в плане выбора - вариантов в продаже огромное количество, любого цвета, пробега и состояния. Всем ровных дорог.


18
Нравится!
Мне нравится!
1405
Комментарии24 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 июня 2019 в 12:03

"Просторный, мягкий, уютный, теплый... только америкосы дают такое ощущения, нет в них холода и аскетизма"

Золотые слова. )

+2
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июня 2019 в 19:37

Забавно читать,что в недешевой иномарке аш за 25 ккм не было не было гемора. Дожили...

Отзыв сам по себе хорош. У дачи с американцем)

+9
crust
13 июня 2019 в 23:04

Спасибо! Ну сейчас всякое бывает, моторы иногда во время обкатки ломаются

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2019 в 06:44

Один из седанов в классе, который реально внешне нравится. За который проголосовал бы рублем, если бы покупал однажды седан.

0
topguns
был 4 часа назад
15 июня 2019 в 08:44

Все так,но тут такой случай, что шум от дороги сильно доставал и нервировал. А лекарства в виде периодических поездок на старых отечественных автомобилях, лучше всего на Запорожце и Ниве, - под рукой не оказалось.

+1
valery g
15 июня 2019 в 09:02

Ну да, можно еще Зил какой-нибудь вспомнить) это ж как надо себя не любить, чтобы в 2019-ом году пытать себя такими машинами

+1
kachand
был 4 часа назад
15 июня 2019 в 09:26

Зил тебя бы восхитил звуком восьмерки. А вот Волынь вылечила бы за пару минут. Абсолютно здоровым ты бы нежно протирал Киа мягкой тряпочкой.

+1
valery g
15 июня 2019 в 09:48

Спасибо, я ездил на наших шедеврах 20 века) KIA неплоха, но цена ей при такой убогой шумке лям максимум

+2
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2019 в 09:10

Меня одолел шум от Бриджа... И так шумки нет, ещё и колеса деревянные...

0
topguns
был 4 часа назад
15 июня 2019 в 09:41

Ни разу деревянных не видел в продаже, Везде резиновые.

+1
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2019 в 10:05

Бриджи они такие)

0
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июня 2019 в 10:06

Ну не знаю что таки вам в шумке не нравится, у Камри она такая, у Мондео, у е-шки 212 кузов от шума колёс такая же будет за счёт лучшей изоляции от улицы. Нужно сравнивать с сравнимым

+1
roman spb
15 июня 2019 в 10:20

Мне показалось, что в последней Камри все же потише, такого гула от колес не заметил. У Мондео уже не помню, у друга был пару лет назад - да вроде тоже покомфортнее было ездить, и он ни разу на шумку не жаловался, хотя в итоге тоже поменял его на кроссовер

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 11:25

Вам правильно показалось, и у камри XV70 и у мондео шумка лучше. Хуже только у мазды 6. И это при том, что в СМИ сообщалось о улучшенной шумоизоляции рестайлинговой оптимы, а у вас дорестайл.

+1
kedr77
15 июня 2019 в 11:29

В рестайле катался недавно, да все равно го...а не шумка в ней, кстати в последней Мазде 6 в салоне потише, как и в СX-5

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 11:56

Да, у мазды в рестайлинге тоже шумку чуть подтянули, но по совокупности многих параметров у меня от неё самые худшие впечатления из всех конкурентов, ощущаешь себя как в авто классом ниже.

0
kedr77
15 июня 2019 в 12:07

Я когда в прошлом году ее пробовал, понравился только руль и внешность, все остальное - мимо, плюс угоняемость

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 12:34

Сиденья у неё для коротконогих азиатов, с короткой сидушкой и жёсткое. А так материалы отделки хорошие. Взбесило что у нас мазду сами маздовцы приподносят как премиальный бренд. Менеджер в салоне спросил, с чем сравниваете, с сонатой, оптимой, камри говорю. Ну что вы, как можно какую-то там сонату с премиальной маздой сравнивать). Пускай для начала "премиальная" мазда попытается выпустить что-нибудь на подобии Хёндэ Экус или VW Phaeton или Kia K900. Премиальный кусок говна, который весит примерно на 300 килограмм меньше конкурентов, а по длинне больше сонаты и оптимы).

+2
kedr77
был 4 часа назад
15 июня 2019 в 12:55

Значит сделана из лёгких и сверхлёгких материалов, умеющих плавать Может так будет звучать более технически грамотно ?

Да нет, гайки и кронштейн покрасить, в остальном нормально).

+1
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 13:31

Справедливости ради нужно отметить, что капот у неё алюминиевый.

0
kedr77
15 июня 2019 в 13:00

Да в ней ничего премиального никогда и не было, пластик например полный дешман, имитация "кожи" у приборки когда был - это вообще ахтунг. Просто красивая машинка для молодежи с экономичным моторчиком

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 13:26

В последнем кузове хоть пластик более-менее качественный, мягкий, а вот в предыдущем кузове вся панель и вовсе дубовая была, шумка была такая, будто едишь в машине с открытыми окнами, единственно управляется хорошо, но хуже VW.

+2
kachand
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июня 2019 в 15:23

Я про Камри 50 кузов и Мондео в последнем с точки зрения заднего пассажира -плюс минус все кдино

0
roman spb
15 июня 2019 в 15:26

Я ж не задний пассажир, мне за рулем не очень было)

0
Добавить комментарий