Kia Rio Нежданчик
2018 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
20 июня 2018 в 22:21

Тест-драйв: Новый Рио

Приветствую всех на странице моего журнала про новый Киа Рио. И, хотя, машина на рынке уже давно в этом кузове, запись об этой машине хотелось бы сделать.

Итак, Рио-седан максимальная комплектация 1,6 АКПП и 123 л.с.

Решение о пробной поездке было принято после покатушки на Поло-седане, пока свежие ощущения и память о некоторых ньюансах.

Первое, что бросается в глаза, большее пространство для водителя и пассажиров по сравнению с предыдущей версией Рио, и с соперником из vw. Не кидайтесь в меня камнями, но в корейцев места оказалось поболее. Разница, скорее всего в мм, но с другой стороны локтями и коленями это действительно чувствуешь.

Вообще кореец больше нравится визуально. Я и про внешний вид, и про сам салон в частности. Могу предвидеть обвинения моих коллег по сайту, мол падок на блестяшки, но реально глазам в КИА приятнее. Руль визуально смотрится удобнее и "богаче". Торпедо. Очень добавляет внешнему виду штатная "голова" с камерой и навигацией. Нет ощущения бюджетной машины, нет ощущения, что на тебе сэкономили. В поло такое ощущение было.

На ходу Рио для меня стал открытием. Поездка проходила и по загородному шоссе, где я мог топнуть, и по частному сектору, где можно было прочувствовать подвеску и шумку. И какой же я сделал вывод для себя. Несмотря на некоторую синтетичность и лёгкость управления и невесомый руль Рио понятен и прогнозируем во время всего движения. Частный сектор пестрил неровностями и выбоинами, в некоторые я специально заезжал, некоторые объезжал, но ощущение целостности авто не покидало. Для этого класса авто- отличный баланс ездовых качеств. Есть автомобили и лучше, но полоседан не в их числе в этой номинации. На мой взгляд, разумеется.

Очень хорошо показали себя связка мотор-акпп. Автомат оказался логичен и прогнозируем, мотор быстрый на отклик и приемист. Машина более задорна и динамична чем конкурент из Ваг. Трасса расставила точки и для себя я точно понимаю, что корейский 1,6 везёт интереснее. Не было завываний на больших оборотах, или визга, все вполне себе. Машина хорошо разгонялась во всем диапазоне до 120кмч, успешно перестраивалась на обгон, подхватывала, сбрасывала передачу. Да, у поло есть 1,4tsi и он будет заметно динамичнее, но если сравнивать атмо 1,6- то сравнение за КИА.

К слову во время поездки задиров в цилиндрах и разрушения катализатора не произошло.

Задний ряд стал чуть просторнее и имеет, например, свой подогрев. Вообще зимний пакет-это фишка корейцев, они его предлагают уже в базе, чем облегчают жизнь своих клиентов.

О цене...это самое печальное, уважаемые. Да, я понимаю, что можно купить комплектацию попроще, но когда Рио дороже миллиона- это дичь. А максималка стоит 1,03 млн. Да, есть программы, которые облегчают покупку, но больших скидок корейцы не делают на массовые авто. Их и так покупают. Мне понравилась именно максималка, где есть все опции, какие мне бы хотелось иметь.

Когда я выходил из салона на глаза попался турбированный Мондео. С пробегом под сотню ткм и ценой 780тр. Не могу судить об этом авто по беглому взгляду, но при хорошем техсостоянии Форда этот авто мне показался бы более разумным выбором. Но выбор-это дело каждого. И хорошо когда он есть. В тот день на дуэли рио-vs-поло для меня победил кореец.

Всем удачи!


19
Нравится!
Мне нравится!
4073
Комментарии11

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июня 2018 в 22:39

мне тоже больше рио нравится, чем поло седан))

almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 05:55

Молодец!)

был 20 минут назад
НаToyota RAV-420 июня 2018 в 22:53

В том то и дело, что Рио интересен только после 900 по опциям, а ДО - это пустой автомобиль ( плюс только АКПП ).

618418
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 05:56

Соглашусь, при стоимости от 900тр появляются те самые плюшки, которые интересны и нужны.

618418
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 721 июня 2018 в 08:51

Не соглашусь. Наша комплектация дешевле и по оснащению все необходимое есть.

sanik0909
был 20 минут назад
НаToyota RAV-421 июня 2018 в 15:11

В том то и дело, что необходимое, а это кондер ( с ручным управлением ), электрозеркала с подогревом ( что практически на каждом авто есть ) ииии - все наверно, нет ни литья ( штампы на 15 только с колпаками ), ни боковых и шторок ( безопасность пассивная ), ни даже 3 подголовника заднего ряда сидений, сзади барабаны ( хотя по эффективности разницы нет, но выглядит лучше на дисковых + замена легче ), ни обогрева лобового, ни круиза ( хотя и за лям нет ), ни навигации ( ну тут вопрос спорный ), также салон по другому оформлен ( клин-танч на сиденьях, хром-шторм, кожи-рожи ( хотя там не кожа, а дерь.....тин ) и самое главное для меня ( ну это чисто мое мнение ) Рио стала более китайской, тот же Солярис намного лучше выглядит.

20 июня 2018 в 23:24

Вот только вчера ехал в такси на таком рио. На кочках и неровностях - ведро с болтами. Салон да, просторный и выглядит хорошо. У поло подвеска будет получше.

Закрадывается мысль, что не тестовом рио в салоне поменяли пружины и амортизаторы на что-то более интересное.

sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2018 в 09:32

Так же и говорю. 800т.р. и автомат и ЭСП, подогревы, ЭУР, кондиционер. Смысл 200к переплачивать за сенсорные экраны и прочую ерунду?

ilia007
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 20 июня 2018 в 23:33

не говори ерунды, никто на тестовых специально ничего не улучшает. Максимум резину, и то редко.

sasa777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 09:45

Так же думают и те люди, у которых 800тр нет. Всю жизнь с открытыми окнами ведь ездили и теперь поездим. Например

ff-68
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июня 2018 в 23:39

Шумку делают на некоторых авто, это 100 %

topguns
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 721 июня 2018 в 10:14

Может я странный, но реально большую часть времени не использую кондиционер. По городу езжу с открытыми окнами и включи кондиционер только если совсем жара..

sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 10:17

Я наоборот, стараюсь не открывать окна. Меньше пыли в машине, шума и т.д. Кому как)

ff-68
21 июня 2018 в 00:25

Не вижу причин, по которым продавцы не могут идти на небольшие хитрости. Машины надо продавать, сейчас идёт борьба за покупателя.

ilia007
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июня 2018 в 08:48

к Рио это не относиться. Валом берут их.

ameniks
21 июня 2018 в 14:28

Машина действительно покупаемая. Но дело ведь происходит в Краснодаре, возможно, там у них своя специфика авторынка сложилась.

А борьба за покупателя идёт огромная. В 2012 В РФ продали 3 миллиона машин, в 2017 - 1,6. В 2016 - 1,4 миллиона. Так что производители и продавцы изо всех сил бьются за покупателя.

ff-68
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 05:58

У нас Крету один из лидеров прилично шумоизолировал тестовую. Это из личного опыта. Не исключаю, что и тут что-то сделали. А может и вправду машина удалась

ff-68
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 721 июня 2018 в 08:52

Когда я работаю в хонде, все машины были с дополнительной шумоизоляцией

ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2018 в 09:47

И я ехал вчера на Рио в такси. Понравилось больше чем рапид. Тише, а ощущения по подвеске аналогичные.

topguns
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июня 2018 в 06:41

они еще двс форсируют на тестовых машинах.

topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июня 2018 в 08:14

ну в регионах видимо более продвинутые продавцы:)

ilia007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 05:57

Может дело в тестовом авто. Может в тестовом поло.

s1stem
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 07:00

а я думаю, что ж Киа бодрый такой...

НаMercedes C-class20 июня 2018 в 23:36

Рио интереснее чем Поло?... "Не знаю, не знаю, мне нужно посоветоваться с женой")))

А я бы всё же взял Поло, если бы выбирал из двух. И именно атмо 1,6. На вкус и цвет, как говорится, но дизайн Рио просто откровенно раздражает, а вот у Поло наоборот. В остальном - выбор за нами.

fedodorov
21 июня 2018 в 14:41

Я сейчас очень много поездил на такси - рапидах, поло и рио. Заметил вот что. Первое: шум очень сильно зависит от резины. Рио потише рапида, когда стоит. То есть в стоячем рио шум меньше, чем в стоячем рапиде. При движении разница почти исчезает. Рапид сильнее больше внутри салона, чем рио. Подвеска на рапиде действительно близка к подвеске рио, но всё же немного лучше. В поло подвеска лучше, чем у рапида, и лучше, чем у рио.

А самая классная подвеска - у альмеры. Вот вообще прямо идеал. После альмеры по подвеске идёт фокус 3.

topguns
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июня 2018 в 08:51

иногда ещё пару передач добавляют в тестовые машины по спецзаказу и подрулевые лепестки переключения. Ну а сил 50 в плюс это без вариантов всегда))

topguns
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июня 2018 в 07:40

моим знамомым давали подменную машину на время ремонта и по ее возвращению спросили , почему такое различие в динамике между ихней машиной и подменной, на что менеджер улыбнулся и сказал , что тестовые машины форсированные. вот так вот народ и дурят , ибо корейцы никогда не славились динамикой от заявленных лошадей.

topguns
21 июня 2018 в 14:30

Кия на 1.6 и :АКПП и правда бодрый.

ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2018 в 18:44

Машины отличаются и комплектациями. Например ваговский 1.6 предыдущего поколения шумный с неприятным звуком, а 1.2т тихоня

garisp
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 05:59

Жена плохого не посоветует)

topguns
21 июня 2018 в 14:29

Кия на 1.6 и :АКПП и правда бодрый.

ameniks
НаVolkswagen Polo21 июня 2018 в 16:20

И двигло минимум 2.0 в тестовые ставят + чип от Паулюса, шины Мишлен Премаси, ну чтобы уж по полной различия были, ага. =))

был час назад
21 июня 2018 в 18:21

Опыт тестирования набирается, так и до китайцев дело дойдет.

s1stem
НаVolkswagen Polo21 июня 2018 в 16:18

Неужели цилиндры расточили и надули? Другого объяснения не вижу...

Или знакомый после 1.4 сел в 1.6?

НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2018 в 14:27

В конце года 2017 ситроен С4 обновленный уже 1.6 150л.с. турбо, акпп айсин 6 ступеней. Комплектация - есть ВСЁ!!! За 980т.р. люди брали, но нет же зомби идут рио смотреть))

был 12 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2018 в 09:51

Пипеееец, чё с сайтом?(((

Пишешь в одном месте, вставляет коммент от балды где)))

был 12 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2018 в 09:50

Дорого однако движка стала, и новая очень круто падает в цене, после покупки)))

Проверено...

ameniks
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 09:46

Это да. Поймали за руку клятых дилеров)

НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2018 в 09:24

На новом солярисе 1.6 я ездил правда пассажиром, вроде обычное бюджетное авто, подвеска норм мне показалась по мягкости. Ну а так да, всё таки корейцы не могут подвеску настраивать, но думаю научаться

был 59 минут назад
НаChery Arrizo 721 июня 2018 в 08:54

А двери на тестовом авто хорошо закрывались?

был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 08:32

Вот так взять и одним отзывом перечеркнуть ВСЁ!)))

Я тоже недавно брал подменный Солярис (2013г) в сервисе с которым мы работаем. Первые полчаса впечатление было вполне нормальным, хорошая бюджетная машина. Я даже засомневался, может зря я на них наговариваю) Но потом съездил в другой район с колейными дорогами, километров 10 проехал по объездной и понял что всё как было так и осталось. Синтетика в управлении, раскачка, ощущение "развоения" кузова и подвески - всё при нём. Машина для скоростей максимум 80-100 км/ч, не больше.

topguns
НаMercedes C-class21 июня 2018 в 07:44

А то!))

НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2018 в 07:00

Не хочу навязывать французов, но народ Пежо 408 АКПП 6 айсин 2 зонный климат за 950 берет со скидками, но нет же никому в голову не приходит повернуть голову левее или правее. Как зомби повторяют все - Рио Веста Поло. Мондео с пробегом 100 за 780?? Ситроен С4 3 летний за 600-650 легко будет и турбо и ТД. Только не надо сказок про ломучестлэь француза, я знаю надёжность Мондео))

был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июня 2018 в 06:43

ездил на тской в такси , понравилось. ценник космос , психологически не отвалил бы столько за корейца.

Скрыто 2 комментария. Показать?
был 21 час назад
НаKia Carnivalизменен 21 июня 2018 в 18:56
Комментарий удален автором.
был 21 час назад
НаKia Carnivalизменен 21 июня 2018 в 18:56
Комментарий удален автором.
sasa777
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июня 2018 в 15:03

это уникальная цена на данный авто. Бывает раз в год и недолго(если бывает). Наверно в начале 17г на склад взяли 10машин и в конце ввиду полной неликвидности продали с дисконтом 30%.

sasa777
на сайте
НаCitroen C5, Citroen C521 июня 2018 в 09:11

Согласен, 408- й на 6-ступке с атмосферником динамика хорошая, салон больше, качество материалов лучше, подвеска настроена правильно.

sasa777
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июня 2018 в 07:42

французов по сей день.неохотно ремонтируют в сервисах , если.не брать в расчет официалов , но где.их взять уже за 100 км от москвы ?

roxman
был 3 месяца назад
21 июня 2018 в 09:38

С недавних пор пользуюсь каршерингом у себя в Питере. В основном Делимобиль. Наконец попробовал что такое солярис. Это был шок. На скорости больше 100 по каду ехать на машине стремно. Ощущение то ли морда взлетает, то ли по колёсами намазано жиром каким-то. И это не синтетическое ощущение, а скорее отсутствие оного. И они все такие. Для этой машины данная ситуация норма.

roxman
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2018 в 09:56

Рулевое мне сразу, как сел не понравилось. Лёгкое и невнятное. Ехать можно, но без удовольствия

sasa777
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 10:19

При прочих равных я возьму 408. Или С4. Француз может оказаться дешевле даже. Но здесь речь про Рио в сравнении с Поло. Поэтому написал именно так

sanik0909
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 09:16

Не обратил внимания. Значит нормально.

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 09:48

Привет!

Слушай, извини уж) не знал-не хотел)

Может дело в том, что машина была 2013года, а я ездил на новой? Может к пробегу 20ткм все поменяется?

sasa777
был 20 минут назад
НаToyota RAV-421 июня 2018 в 15:23

А ликвидность как же ? Не все же б/у покупают, а то получается купил 408 за 950 СО СКИДКОЙ, а потом продай его через 4 года за 400 тыс. , когда люди покупают Солярис за 950 БЕЗ СКИДКИ и через 4 года продают за 600 тыс. - разница очевидна. Я не говорю, что французы плохи, но ликвидность авто - это тоже не маловажная часть приобретения авто, если как второй владелец ( как Вы например ), то это конечно лакомый кусок, но как быть первому владельцу - соблазн очень велик, чтоб купить РиоВестаПолоСолярис и не потерять потом при продаже много кровно заработанных, поэтому они ( т.е. французы ) так и не популярны при покупке, поэтому и такие скидки на них.

topguns
НаVolkswagen Polo21 июня 2018 в 16:27

Да нет. Просто Rox так настроен на Корейцев и всюду ему мерещится заговор.

По факту на штатных "бубликах" одинаково хреново себя ведёт в колее любая бюджетка. Ибо на бюджетке и шины соответствующие. Кто заморачивается, сдаёт штатные шины после выезда из салона по бросовой цене и берёт нормальные. Либо полностью покупает новый комплект колёс с дисками, если на железе комплектация, а железо на зиму оставляет.

amok
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 10:20

Вполне возможно, что состояние авто уже было не очень.

s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2018 в 09:18

Да блин, на днях масло менял в своем 408, шаровая на 1 болту, стойки стаба, амортизаторы всё такое же! Ремень ГРМ менять проще чем на многих других авто, всё как обычно! Что там неохотного? Ниссан тиида и кашкай - чтоб заменить свечи нужно колелктор снимать и дофига разбирать и это на атмосферном 1.6! И что? Да никто не кричит на каждом углу и всё делают. Вот обьясните мне на 1.6 амтосферном ситроен пежо что тяжело меняется ремонтируется?? Если я приеду в сервис и скажу поменяйте мне - шаровые, рычаги, амортизаторы, все фильтра и ремень ГРМ и мне скажут - оо француз нет не делаем - это не сервис а идиоты стереотипные)

topguns
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 12:23

Так они и не конкуренты. Рио надо сравнивать с 301/С-Элизе. Они прямую держат увереннее, но с шумкой пожалуй ещё хуже чем в Рио.

s1stem
был час назад
21 июня 2018 в 08:46

Разве ты не слышал, что к покупке прилагают бесплатную поездку в Париж для всей семьи !

s1stem
НаMercedes C-class21 июня 2018 в 07:47

В Луганске, за 1200 км от Москвы - никаких проблем. Мерседес гораздо сложнее отремонтировать. Приезжайте к нам!))

s1stem
НаVolkswagen Polo21 июня 2018 в 09:37

Ещё один из мифов про французов!

Легко и просто они ремонтируются и не у официалов за пределами Садового кольца и МКАД хотя есть некоторые свои нюансы в обслуживании, как и у любого автомобиля!

valery g
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 09:49

В черный или арабский квартал))

hc007
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 18:10

А по поводу заговора - он определённо существует в российской прессе. Это даже не заговор, а обычная грязная коммерция. Восхвалять корейцев и поливать помоями французов - нормальная практика у нас, ведь корейцы отлично платят в отличии от жадных лягушатников. Продавец Связного получает за каждый проданый Самсунг такую сумму, что у него полностью пропадает желание продавать что-то ещё.

topguns
был 3 месяца назад
21 июня 2018 в 10:38

В том то вся и беда, что они все такие. Хотя я сначала тоже подумал что просто подвеска ушатана на прокатной машине. Но я езжу по одному маршруту через КАД. И у всех машин одинаковое поведение. Возможно в новом поколении корейцы что-то изменили, но после моего опыта я бы в сторону рио-соляриса даже не смотрел. Мое мнение, что машина первого поколения только для города со скоростями до 100 км/ч.

hc007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 17:05

Привет.

Как Опель после Элантры? Разница ощущается?

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 12:54

Да, это я в курсе. Просто ц-элиз и 301 уже не продают новыми вроде как. А 408 стоит практически один в один, если сравнивать цены по акции.

hc007
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 18:04

Вообще-то я поставил скобки, это шютка такая была...Ничего мне не мерещится. И к корейцам я ровно отношусь, как и к тойоте, айфону, футболу, кока-коле, рэпу вместо музыки и другим мировым трендам. Просто мне очень не нравится, когда люди на поводу у маркетологов начинают делать из таких раскрученных вещей идолов, и с презрением относятся ко всем, кто не разделяет их взглядов.

Мне нравится приводить таким персонажам факты, расшатывающие их веру, и которые они не могут опровергнуть в силу своего ограниченного кругозора. Александр к таким точно не относится, его посты всегда интересно читать именно потому что он беспристрастный рассказчик. И с чувством юмора у него полный порядок.

amok
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 10:47

Уверен, что это поколение отличается от предыдущего. Ощущения именно такие

topguns
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 12:36

Это поколение уже аналогично новому Солярису? Если так, то вполне возможно что всё исправили.

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 12:52

да, это поколение аналогия нового Соляриса. Там не все здорово, но безусловно они работают над ошибками

topguns
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 12:55

Разговаривал недавно с клиентом, который плевался от подвески первого Соляриса. Тем не менее, купил сейчас новый кузов и говорит что подвеской доволен.

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2018 в 13:15

Значит не соврал я. Или не сильно соврал, похвалив Рио. Говорю ж, на самом деле был настроен скептически, а вот результат по ощущениям получился иным

topguns
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 13:29

Выходит не соврал. Но осадочек-то остался))

roxman
был 21 час назад
НаKia Carnivalизменен 21 июня 2018 в 18:48
Комментарий удален автором.