Своими руками: Ломучие (или нет) корейцы.
Всем привет!!!
Буквально пол года назад моя сестренка развелась с ее мужем, не то чтобы сильно большая мыльная опера просто чувств ушли а они достаточно интеллигентные люди чтобы понять что "жить ради детей" это просто идиотизм поэтому развестись тихо и мирно дети этого даже не почувствовали, но вернемся к нашим баранам. После развода первое что она сделала это восстановила свои права которые были прострочены с 2008 года. Для этого ей пришлось пройти недельные курсы по теории вождения и сделать теоретический экзамен и...все. Да, да ни походов к врачу, наркологи, психиатру и другой подобной фигни.
Кто догадается что было второй вещью что сделала моя сестра? Конечно же купила машину, ее выбор пал на Kia Rio 1.4 лита 2014 года, пробег на момент покупки 120ткм. Проверила она машину у ОД (там же где собственно машина и обслуживалась). Почему Рио? я тоже просил этот вопрос и ответ был: Потому что она мне нравится. И как бы не поспоришь.
Ну да ладно даваи те по машине. Понятия не имею какая комплектация, есть климат, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ASR, ESP. Коробка разумеется автомат, двигатель G4FA который с минимальными затратами можно превратить в 1.6 G4FC информация об этом и сам процесс
Исходя из видео этого же канала могу сказать что моя первая мысль это проверить состояние мотора внутри: насколько натянута цеп, насколько вышел натяжитель. износ шестеренок ну и так далее (эндоскопа нормально у меня нет но в будущем что нибудь придумаем).
И так поехали!
Машина куплена сразу после ТО что подтверждается сравнительно чистым маслом, чистыми фильтрами, но все новое куплено впрок для следующей замены.
Тормоза в отличном состоянии износ процентов 5 по кругу
Поднимаем клапанную крышку которую на минутку держат аж 16 винтов и видим следующую картину
Минимальное количество лаковых отложений, отмечаю для себя что прокладка уже дубовая и требует замены
Износ шестерен минимальный (кстати ОД у нас в котором обслуживалась машина заливала в нее масло 5w40, а не 5w30)
Свечи стоят не стандартные а иридиум NGK SILZKR6B10E у них диаметр резь бы не М14/1.25 а М12/1.25 и сам изолятор тоньше чем обычно. Хоть они и менялись на 80ткм и состояние у них хорошее но они грешат разваливающимся электродами, поэтому заказал новый комплект на eBay за 60 шекелей (1100 рублей)
Генератор в нормальном состоянии подшипники правда немного шумят, в планах превентивно заменит.
Не работал моторчик омывателя, заказал оригинал за 100 шекелей (1856 рублей)
Моторчик не работал потому что он банально развалился на 2 части
На этом вроде пока все, всем удачи на дороге, бобра и успехов.
P.S - Блин самое главное забыл написать, машина обохслась в 30000 шекелй (557000 рублей) после 1 владельца коим была лизинговая компания
у меня тоже моторчик на фары развалился, потому что киа - говн