Ремонт/ТО: ТО, год спустя
Всем привет!
Как известно Kia гуано, но не у нас. У нас это самая продаваемая марка и люди охотно переводят свои заработанные кровью и потом деньги на счета всяких разных продавцов и ничего не слушали они про задиры и так далее. Так же полтора года назад поступила и моя сестрёнка купив Kia Rio седан со 100 сильным 4х цилиндровым G4FA мощностью 100 сил, которой она довольна как слон. Спустя некоторое время я сделал ей первое ТО ну и исправил некоторые косяки об этом можно прочитать тут.
С тех пор прошел год и моя сестренка наездила огромное количество километров: 4742км и сейчас составляет умопомрачительные 127742км попиленной дистанции.
Поэтому ТО делаем по времени а не по километражу.
Сегодня у нас в меню комплексный бизнес ланч:
Аппитайзер - Проверка уровня масла и промывка двигателя.
Первое блюдо - Промывка двигателя
Основное блюдо - Замена масла в двигателе с заменой всех фильтров
Десерт - Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра (да да именно без замены фильтра, все правильно но об этом немного позже)
Для всего этого было приобретены следующие расходники:
- Промывка Rheinol Массло моторное SpeedMate 5w40 FX-1
- Фильтр масляный Оригинал 26300 35531
- Фильтр Воздушный AMC 93749E
- Фильтр салона EuroMaster 97133-2E200/T
- Масло в АКПП Motul Multi ATF с допуском Kia ATF SPIII
Аппитайзер:
Проверка масла показала что уровень за год так и остался на максимуме, маслоделов нет, просто нет. Машина походу просто не в крурсе что она должна жрать масло. Но мы на неё за это не в обиде.
Первое блюдо. Заливаем промывку и даём ей поработать 15 минут.
Пока машина работает, домкратим правое колесо и готовим куда будем сливать отработку. После того как все готово, плавно переходим к главному блюду.
Главное блюдо. Меняем воздушный фильтр, старый был в таком состоянии что я решил что менять его буду через раз хоть и стоит он всего ничего (смотрим фото ниже). Но смысла его менять каждый раз я не наблюдаю к слову совсем.
Заглянул так же в воздушный патрубок дроселя, он как я и ожидал девственно чистый без всякого разного гуана
Салонный фильтр, в очередной раз убедился в том что собакоеды могут сделать все очень удобным если захотят. Салоник снимается двумя пальчиками (как тут не вспомнить Ford Focus с его педалью газа), он был намного грязнее воздушного поэтому его будем менять каждый раз. При более внимательном рассмотрении я увидел очень много мелкого мусора так что фильтр 100% работает.
При более внимательном рассмотрении я увидел очень много мелкого мусора так что фильтр 100% работает.
Чтобы снять масляный фильтр я использовал вот ракой съёмник, но его надо доработать потому что стальные зажиму скользят по фильтру и не откручивают, точно так же как и трехногий, надо будет подумать как нормально брезинить их.
Одеваем новое уплотнительное колечко на пробку и закручиваем его как всегда с усилием 30 н/м.
Десерт.
И вот мы подобрались к десерту и как я обещал в начале записи я объясню почему не стал менять фильтр масла АКПП. Вообще еще при проверке уровня масла по щупу я увидел что оно очень грязное, и его надо менять. И если делать по уму его надо менять с фильтром грубой очистки который стоит в поддоне АКПП. И да надо делать несколько частичных замен пока заменится все масло. Но дело в том что этот поддон приклеен на герметик а переставляет из себя тоненький лист штампованного жалеза который погнуть ну просто как 2 пальца. Поэтому я решил что сделаем 3 частичные замены с интервалом примерно в 1500км а на 4ю замену поменяем вместе с фильтром. Вот такой у меня коварный план.
Вот такое масло сливалось после 127ткм.
ИМХО это явно не есть хорошо, потому что выглядеть оно вот так.
После окончания работ бутылка холодного пива и подготовка к чистке фар на машине моего брательника.
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Stay Tuned!
машина и не представляет, в насколько хороших она оказалась руках)