Kia Sorento толстый
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2022
1
Самара
3 апреля 2019 в 20:08

Колеса: Nexen совсем не премиум.

Таки поменял резину, ессно сразу похолодало и стали пугать снегом и заморозками.

После зимней Пирелли, которая имитирует подходящий к концу подшипник ступицы, летняя

Нексен, как никогда показалась жесткой и более шумной, невзирая на отсутствие шипов. Сдается мне, этот эффект случился из-за того, что зимняя резина в +6 мягче, чем летняя в +2, вдобавок накачали до 2,2 атм, в то время, как зима на момент переобувки имела давление около 2,0 атм.

Выбрасывать вроде бы рано резину летнюю, да и покупать новую жаба душит. Лучше куплю ковры и затонируюсь.


17
Нравится!
Мне нравится!
1199
Комментарии85 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 апреля 2019 в 20:14

Мыл колеса в соседней мойке, зарядили 320 руб, хотя у них же три дня назад мыл авто за 340)

А итоге сошлись на 200 руб, аргумент, что резина дорогая, меня не убедил .

+1
был час назад
НаToyota RAV-4 3 апреля 2019 в 20:16

Чёт все переобуваются, а нам рано пока, хотя дороги асфальт, но во дворах ещё лёд, да и заморозки до - 7, хотя днем и + 7 бывает

+1
618418
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 20:22

У нас выше плюс 6 со следующей недели обещают, хотя на прошлой недели до +9 доходило

0
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 20:17

Нексен, он такой разный, может по цене в разы отличаться. А если тихая резина нужна, то бери с закрытыми продольными канавками, но по мокрой дороге плохо((

+2
finn100
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 апреля 2019 в 20:23

Закрытыми это как ? Слики ?

0
almanzor
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 20:28

Ну вот посмотри протектор Тойё, там канавки не соединяются с внешними (боковыми) ламелями поперечными прорезами, через которые шум из середины протектора выходит наружу. Но и вода не выдааливается!

0
finn100
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 20:40

Думаю, что резина такая, скорее всего

0
almanzor
был 3 дня назад
изменен 3 апреля 2019 в 20:47

Можешь думать, чё угодно, но именно она самая тихая.

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 апреля 2019 в 21:08

Всё таки модели шин хорошо бы называть.)

+1
mikl 7
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 21:10

Кому лучше??)

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 апреля 2019 в 21:12

Мне, например.)) А то создаётся впечатление,что Тойо и Нексен выпускают только одну модель шин.🤣

+2
mikl 7
был 3 дня назад
изменен 3 апреля 2019 в 21:20

Ты думаещь, я эти модели в голове держу?) Прочитал тесты, изучил вопрос, отметил для себя, что мне интересно, и что тойё самая тихая и почему это, и достаточно)

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 апреля 2019 в 21:22

У меня сейчас тойо,но зимняя и ламели там не по феншую,но тихая почему то.Парадокс.

0
mikl 7
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 21:23

Вот ниче не знаю за зиму))

0
almanzor
был 3 дня назад
изменен 3 апреля 2019 в 21:44

Вот, видно, что поперечных СКВОЗНЫХ прорезей нет. Канавки отделены.

0
finn100
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 22:22

У меня похожий рисунок

0
almanzor
был 3 дня назад
изменен 3 апреля 2019 в 22:52

И у меня похожий. Nfera SU1 По воде надо осторожно. Следующие будут Тойё, если не продам аато.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 3 апреля 2019 в 23:03

Ты ж хотел на сонату поменять. Сейчас говорят форды перед уходом из России с большими скидками распродают, может мондео?

+1
kedr77
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 23:15

Сонату еще у нас не продают. Мондео даж никада не рассматривал, тем более через пару месяцев его не будет)

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2019 в 20:51

А у нас это где, в профиле вроде бы Москва.

0
kedr77
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 20:58

В Россию-матушку новую Сонату еще не привезли)

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2019 в 21:40

Понятно, ты уже про восьмое поколение речь ведёшь. В конце года обещают продажи.

0
kedr77
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 21:52

Вот про турбо версию пока непонятки..? х.з.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 апреля 2019 в 22:41

Понятно только одно, ценник будет гораздо выше седьмого поколения, где-нибудь на уровне камри.

0
finn100
НаKia Ceed 5 апреля 2019 в 09:56
Следующие будут Тойё,

хорошая резино??

я по случаю купил тойо, переобул сразу на второй комплект дисков - шиномонтаж бесплатно был и народ хвалил

кстати шинсервис- у них акция на многие модели (шиномонтаж)

воду как держит?

0
суровый
был 3 дня назад
5 апреля 2019 в 10:26

Ключевое слово "следующая"))

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 3 апреля 2019 в 21:23

Точно, у меня всесезонка нексен, мягкая и тихая.

+1
kedr77
был 3 дня назад
3 апреля 2019 в 21:23

За всесезонку ниче не знаю))

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 апреля 2019 в 21:30

Нексен всесезонка идёт для многих авто на конвеер в сша и для корейцев.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 3 апреля 2019 в 20:24

потеплеет и будет нормально.

0
кеп
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 20:40

Не уверен )

0
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 апреля 2019 в 21:09

Что потеплеет?)

+3
mikl 7
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2019 в 14:25

ага, ибо вчера в ночь мороз местами был)

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 апреля 2019 в 21:08

У меня в зимней 2,6 и вполне комфортно )))

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2019 в 21:17

Сравнил немецкий танк и корейскую повозку )

+4
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2019 в 09:25

Самоутверждается)), другим он стал как на МБ пересел)

ЗЫ Нексен гиде её делают?

И ваще чей бренд? Кетай?

+2
вега
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 апреля 2019 в 09:31

Бренд корейский, сделан в Корее

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:32

Это по инструкции стока надо? о_О

0
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 апреля 2019 в 15:31

Естественно, для резины 17 - 2,6, для резины 19-2,3

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 21:32

На Фриле 17-ые 2.3 были по паспорту водитель + пассажир и 2.5 с полной загрузкой

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 21:34

У меня чем больше радиус, тем выше давление, на 18ый 2,3-2, 5 на 19ых 2,5-2,7

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 21:36

На D4 19-ые, точно не помню или 2.2 или 2.3 по инструкции

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2019 в 06:50

Профиль больше.... У меня чем ниже профиль, тем выше давление должно быть

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 4 апреля 2019 в 09:24

Рано переобулись, вот и шумно.

Я, когда штатный летний Мишлен переобул на новую зимнюю Нокиан Нордман РС, выехал из шиномонтажа и офигел от того, насколько она тише. На улице тогда было +7 :-)

+1
alexansh
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2019 в 12:26

Вроде не рано, днем было уже до +9, но холод опять накатил, да и снега уже почти не осталось, хотя этот год рекордный)

+1
almanzor
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 12:38

Ты же реально еще быстро и долго на летней не ездил в этом сезоне, и просто не прогрел их. По весне всегда так!

+1
finn100
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2019 в 14:25

они у меня так то в тепле лежали всю зиму))

+2
almanzor
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 14:29

Не я не про хранение. Просто после ранней переобувки ты же не кинулся гонять 120 по холодной дороге. Весной так всегда. Я помню выехпл раннней весной из Мск, шум был страшный, а к Минску все стихло.

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:29

Nexen - неплохой компромисс, когда нужно побольше "+", за поменьше денег ))) в остальных случаях - лучше присмотреться к чему-то другому.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 14:44

Летние в плане тишины - какие предпочтительно, по твоему мнению?

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 14:45

Йока и Тойо будут неплохи.

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 14:55

А конкретнее по моделям? Или прям брать любую - все тихие?

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 21:30

А в каком размере нужно?

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 21:52

215/65-16 основной

230/60-16 заменитель

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 22:08

Только по асфальту?

+1
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 22:19

Да, шоссейка

+1
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 22:22

Я бы Toyo Proxes CF2 взял

+1
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2019 в 22:32

https://tyretest.info/toyo-proxes-cf2-test/

Фор вай? Сильно дешево? и то не понятно. Не, правда, зачем ты предложил самую длинную по тормозному пути шину и с такими показателями к аквапланированию?. По какому принципу предлагаешь?

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2019 в 23:49

По принципу личных ощущений, мокрую дорогу держит хорошо, колеи не боится, не шумит, по сухому не хуже остальных.

P. S. Лично мои ощущения от резины с тестовым практически ни когда не сходятся. Липа от Континенталя, занимавшая 1-3 места во всех тестах была безжалостно продана за 1/3 цены через сезон. Причём следующий владелец поступил с ней так же ещё через сезон - значит ни один я такой привередливый)))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2019 в 00:22

Вот тоже читал тесты - мои впечатления 50/50 сходятся, так что тесты - тестами, но...

+2
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2019 в 06:37

Я конечно огульно им не верю, но как минимумо уровню шума сориентироваться можно стопудова. как и по прочим показателям.

Как раз таки покупка наобум в моей насыщенной автожизни приводила к расстройствам.

А вообще повторюсь мишка он и в африке -мишка и тесты можно не читать.

+2
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2019 в 07:06

Вот на следующей неделе переобуюсь на мишку))) и скажу - совпадают ощущения с тестовыми или нет ;-)))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2019 в 07:26

я вот по текущим зимним на муране пошол смотреть тесты, ибо не понял што за гул такой как у бомбандировщика? прицельно значица пошел.

и что ты думаешь, ? там они по тестам на последнем месте:( и я их отэтога продам на хрен осенью. как так ое можно было туда вкорячить, но спросить не у кого уже)

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2019 в 07:29

А что за резина?

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 апреля 2019 в 07:37

удивительно, но по-моему контик. но я ее уже неделю как снял и щас не посмортрю на нее. боюсь обмануть. вот по всем параметрам типа торможения на 1 или 2-3 места, а по шуму (((((( ее только на рамное что то типа мохава если подойдет или дурак какой купит на мурану и слушать будет гул этот)))

+2
патолог
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2019 в 10:21

На Туссане у меня шипы Бридж-АйсКруизер, по отзывам и личным впечатлениям - самая шумная из всего, что существует. Когда на УАЗ искал шипы - там шум пофиг, ибо этот критерий там не актуален. Поставил КонтиАйсКотакт2. Довольно-таки удивился, что по шуму он почти как Бридж, ну совсем немного тише. Может, пока новый и потом прикатается - притихнет, но не думаю что будут значительные изменения по шуму. Но держак у Конти отменный: вертлявая буханка отлично стоит на курсе, а особенно меня впечатлил выезд из ледяной проруби - ни одно колесо практически не буксануло (следы от шипов на голом льду хорошо видно было). Может конечно тоже - пока новые... Посмотрим.

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2019 в 20:20

На камри йока blueearth лето,и я не скажу что шибко тихая

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 20:27

Не шибко тихая по сравнению с чем?

0
sma
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2019 в 20:44

Тесты, тесты же не зря придумали, друзья. там прям в децибелах меряют.

Конечно мишка если есть деньги будет почти завсегда тихим.

Остальное нужно читать. Даже вот нексен текущий китайского производства есть в магазинах какой то недорогой и он к удивлению вполне середнячок по шумам и по остальному тоже.

А у автора тачка с нексеном того поколения как и у меня был: редкосно шумное г...о. почти уверен. Хуже только туранзы)))

+4
патолог
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 20:58

То есть - раньше Нексен шумный был, а теперешнее поколение - относительно тихое ? А с ходимостью как дела обстоят?

+1
sma
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2019 в 21:15

Ой, прости пож я кумхо имел ввиду они близки и те и те на корейцев ставили.

Я именно сейчас писал про китайского производства Кумхо конечно

kumho kl33

Вот эта модель и я даже бы ее взял если б не сроблено в китае. Отзывы какие нашел не ужасные и тесты сравнительные были от приличных вроде изданий

+2
патолог
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2019 в 21:49

Да, у меня кумхо кл15 стоковые были. Ничего плохого сказать не могу. Кончились правда несколько быстрее, чем я ожидал, но для довольно мягкой резины нормально.

+1
sma
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2019 в 22:21

Кумхо только хорошие воспоминания, зимних был комплект с 1998 по 2006 год, потом еще продал соседу )

0
almanzor
НаKia Ceed 5 апреля 2019 в 10:00

Зимние у меня были кумхи

великолепная резина

+1
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2019 в 08:14

https://autoreview.ru/articles/shiny/solaris-tyres

Играет роль не только дБ, но и спектральные составляющие шума

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2019 в 08:33

дб это валидная составляющая которую возможно поточно измерить и оценить?

спектральная составляющая подлежит такой же оценке?

+1
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2019 в 08:36

Это пишут в виде субъективной оценки. При шумных шинах измерение по дБ может быть сравнимым с существенно менее шумными.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2019 в 08:38

слышь ,склифосовский. я тебе такую теорию пр онкогенез могу задуть - закачяешься, а онкологу в поликлиннике диагноза нужно одним словом

поэтому теория это заипись но ее теоретикам и оставь.

потребитель сейчас может расчитывать на замеры в дб и напротив чтобы цыферочка была. без спекральных составляющих которые никто не использувает в тестах. наверное и видимо.

+6
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2019 в 09:00

У тебя же есть Мерседес. Он же должен позволять использовать цепкие, но шумные шины без напряга.

А, вот рисовозка, как говорит Вега, видимо другое дело.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2019 в 09:04

нет. он древотный и его уже варили. заводская шумка пусть и заменена на типа подобранне материалы, но это не исходное инженерное решение. поэтому в нем ощутимо шумно чем в целочке.

и морока поэтому такая.

+1
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 апреля 2019 в 22:24
0
almanzor
был 3 дня назад
4 апреля 2019 в 22:29

У меня такой же.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2019 в 07:09

Резина в рамках одной марки и от модели сильно отличается. Что уж говорить о разных.

Нексен в целом соответствует своей цене - одна из самых дешевых на рынке и соответствующего качества. До титанов явно недотягивает.

+1
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2019 в 09:28

Вспоминаю Авенсис, у меня зима была Бридж, а лето Конти, если не ошибаюсь, так там схожая ситуация, зима мягче и тише )

0
almanzor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2019 в 10:59

Более того, у одной модели шин их модификации для разных скоростных индексов будут отличаться по шуму и жесткости резины. Более скоростная - более жесткая и шумная.

Поэтому если не ездишь на скоростях 200+, то достаточно будет резины с индексом 190 она и тише будет, будет прогреваться и лучше работать на низких скоростях.

+1
Добавить комментарий