Kia Sorento 2.4 AWD
2014 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 декабря 2021 в 11:10

Небольшой обзорчик)))

Всем привет, заглянул тут в свой гараж, и понял что мне удалось поездить на трех поколениях подряд))) так что есть с чем сравнить))

В общем в далеком 2019м году у брата появился Киа Соренто Прайм. Дизельный, да, он решил тоже попробовать дизельный авто.

Название комплектации сейчас не скажу, она была предтоповая, топовая тогда была GT, в этой есть все что нужно и даже больше. Есть офигенная панорама, есть обогрев и вентиляция передних кресел, есть элекробагажник без рук, есть диодный головной свет, камеры 360....в общем машина упакована очень хорошо....но обо всем по порядку..

Сейчас у машины пробег уже около 40 тыс км, ничего не ломалось, только расходы на ТО.

В целом автомобиль смотрится современным, весьма свежим, несмотря на новое поколение. в Салоне все удобно и на своих местах, даже отмечу некоторые вещи, которые мне нравятся,и за что я бы пожурил других, более именитых производителей.

например, простая вещь это интелектальный прогрев, данная штука отмечается в меню БК, в чем суть, когда запускаешь машину зимой, на улице холодно, и в салоне холодно, то машина включает обогре руля и переднего сиденья (вроде даже правого, если там есть человек) причем это работает не тупо сразу включить на три единицы жара, а если машина чуть поостыла она сама решает включить на одну, две или три единицы обогрева сиденья. Просто мега офигенная тема, это индикация включания обогрева руля.

Это то за что я ругаю и Мерс, и Таху....и вроде в БМВ, нет горящей на БК или хоть где-то индикации что руль включен. например на Мерсе руль включается поворотным рычажком на боковой стороне под рулем, и там же на торце загорается лампочка, так вот чтобы посмотреть включен ли обогре руля, надо повернуть руль чуть в сторону, и голову засунуть к левому боковому стеклу....ну это же треш, что мешало сделать индикатор перед глазами как на КИА, ведь не сложно же

Вообще на КИА на приборке есть индикация почти всего

Там отражается включенный режим дворников

и задних

удобно? очень

на приборке есть куча инфы

это лишь малая часть. кстати про полный привод, надо отдать должное, полный привод стал работать лучше, он стал с преднатягом, и если раньше ощущался удар при подключении задка на скольской дороге, то теперь он чуть чуть подключен всегда и никаких ударов нет, работает мягко

На КИА, реально огромная панорамная крыша...прям реально почти во всю крышу авто, она огромная, создает ощущение легкости и воздуха над головой...

Еще очень понравился быстрый прогрев, на ней нет никаких ни Вебаст, ни Фенов, несмотря на то что двигатель дизельный, на нем стоит система дистанционного запуска, 10 минут и в машине тепло даже на холостых.

ОЧень понравилась индикация слепых зон на проекции

Если кто не понял, над скоростью на проекции чуть выше слева горит индикатор машины в слепой зоне...это классно, потому что это перед глазами и дублируется индикацией на зеркале

Так на проекции есть индикация навигации

Сама навигация как у многих штатная, убогая

но все видно, ведет хорошо....но до БМВшной онлайновой им далеко))))

На ходу Киа вообще очень странная, я даже потомполез в ТТХ чтобы подтвердить свои сомнения...и оказалось что чувства меня не обманули

Максимальный момент и мощность явно не на низах...по движению этот двигатель ведет себя как бензиновый V6, сильно зажата на низах...вот только не едет она на верхах как V6 при разгоне только истеричный визг четверки, у которой еще и диапазон оборотов не бинзиновый...ну т.е. у этого мотора нет ваще никакой тяги на низах, о которой так кричат везде почитатели дизелей...я на низах тягу ощущал только на БМВ...а тут нет, мотор просыпается только после 2500 оборотов, но скорее всего это более хорошо для трассы, потому что на высшей передаче на скорости 100 кмч это всего лишь 1500 оборотов, так что теоретически разгоны после сотки должны даваться ему лучше, за счет сдвинутой на верха полки..но это надо мерить, а в этот раз не вышло, было скользко....

Ах да...скользко...КИА обута в липучку Нокиан R2, говно....вот прям пробовал проехать по одним и тем же участкам на Р2 и в течении нескольких минут на своей Хакке 9 на мерсе...вот что хотите говорите, но при околонулевой температуре, что трогается что тормозит, даже несмотря на то что Мерс тяжелее, шиповка лучше и прогнозируемее....липучке просто не за что зацепиться в таких условиях...

Очень странная логика открывания багажника без рук, работает это так. ты с ключами в кармане подходишь к машине, она видит тебя, делает три пика и багажник открывается. НО!!!!! брат сказал что это машина отучила его обходить автомобиль сзади, потому что прошел мимо нее, садишься и видишь что багажник открыт....в общем очень непонятно...

Ах да, расход)))) 10 литров...это Москва и МО выходного дня...у меня в Гараже есть фото Киа Соренто бензиновой 2,4 так вот у нее расход был так же в районе 10 литров по Туле...я думаю будничную Тулу можно сопоставить с Москвой выходного дня))) так что получается что в сопоставимых режимах Бензиновая Киа и Дизельная жрет литров примерно одинаково. Опять таки, мне машина постоянно показывала что я моя манера езды экономичная....

ну что ж...а теперь про косячки)))

Офигенная большая панорама скрипит и свистит безумно)))

НЕсмотря на то что одеты липучки, что-то очень сильно гудит на ходу от задних колес, скорее всего шумка задних арок отсуствует))

В машине стоит подсветка ног

НО!!! только водительского места))) переднего и задних пассажиров обделили))) что за фигня?)))

притом что в отличии от японцев, подсветка стеклоподъемников есть на всех стеклах))

При включении задней передачи загорается камера задняя на весь экран БК) а при переключении на Драйв загорается на весь экран только передняя, хотя в других машинах на малых скоростях загорается камеры 360, где ты можешь увеличить заднюю или переднюю....

Разница между Комфортом, Спортом или Эко ваще еле заметная

вот прям чуть ли не на грани подсознания)))

В Машине есть автопарковка)))

но работает она только на паралельной парковке и только при парковке на правой обочине!!!!! как так? машины уже давно умеют сами парковаться и слева и справа и сами определять паралельная она или перпендикулярная...

Едет....Едет Киа, как и все предыдущие, настройки подвески не изменились....это не подвеска, это убожество...она как была по ощущениям мягкая на трассе и трясучая на малых скоростях, так и осталась, причем на скорости за сотку ее реально начинает раскачивать, а когда переезжаешь лежачих полицейских гриппируешься...лежачие это вообще отдельный квест. самый треш для КИА это такие пластиковые, накладные, короткие. перед еще более менее проезжает, а зад аж подбрасывает, я как только не пытался, и на скорости 40 проезжать, там совсем по спине бьет, и на на 20кмч проезжать, там тупо зад подбрасывает...причем это заметили даже дети...у сына даже ремень выскочил из замка...ХЗ может конечно плохо застегнул но все таки..в общем комфортная скорость переезда, это 10 кмч, медленно перебираясь задней осью...

В общем тут недавно был спор насколько приблизились корейцы и китайцы к европейцам или амерам....так вот я остаюсь при своем мнении....можно сколько угодно напичкивать красивыми экранчиками и плюшками авто, но если у него нет породы, и понимания как его надо настроить чтобы оно ехало приятно, то этого не дано, может быть, как спустя не одно десятилетние американцы стали настраивать свои авто на европейский лад и корейцы с китайцами это станут делать, но это явно не текущая история...когда нибудь....но в настройках подвески что Соренто 12 года, что прошлый кузов...по сути одно и тоже...


26
Нравится!
Мне нравится!
7931
Комментарии95 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 декабря 2021 в 11:38

у коллеги такой. Из бесячих моментов, помимо описанных в отзыве:

- есть память сидений, но нет памяти зеркал (полупямять какая-то)

- плохая работа климата. В дальней поездке в морозы мёрзнут бедра

- очень отчётливый, навязчивый и неприятный свист турбины

- стоимость лобового стекла 150+ тыс

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 11:53

слава богу со стеклами еще не заморачивались...ну разве нет какого нибудь неоригинала за 10-15 тыс?

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 декабря 2021 в 12:00

Не находил

Я сначала думал, что это страховая нагрела в два конца. Пошел на ззап - 130-150К. Это было два года назад, может уже дороже)

+1
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 декабря 2021 в 13:25

Зашёл на авито там этих стёкол от 5-55 т р. За 150 т р как раз не одного объявления.

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 декабря 2021 в 07:44
В общем в далеком 2019м году . . .

Вот это "далёком" звучит странно. Машину 2019-года я считал бы новой.

2019-й - это ж совсем недавно. Да я ещё серьёзно, - вот только намедни последнюю бутылку вина выпил из припасённых в 2019 г.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 11:49
в общем комфортная скорость переезда, это 10 кмч, медленно перебираясь задней осью

Я всегда говорил, нахрена нужен кроссовок, если даже лежачие на нём ползти надо. Часто замечал такое поведение, особенно при переезде жд - путей. Всегда когда видел, думал, что с ними со всеми не так, берегут чтоли они их так. Когда затестдрайвил тигуаны, всё понял сам. )) Просто бахают подвеской не по-детски, всего и делов. ))

+1
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 декабря 2021 в 11:50

У кии особенная любовь к лежакам

К5 проезжает тоже мрак

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 11:55

Ага. )

0
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2021 в 13:35

Породистый спортейдж,пролетает на ура всех этих лежачих.

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 11:50

они не бахают, они подбрасывают машину так что вещи в багажнике летают

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 11:58

Тигуаны тупо бахали, кия значит ещё хлеще, подбрасывает. )) Это как на пазике, получается? В детстве, помню, когда сидишь на заднем сиденье, подкидывало. ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:00

да да да...именно как в Пазике на заднем сиденье, когда тебя от сиденья отрывало)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 12:01

Зато не на пузотёрке. ))

-3
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:04

зато полный привод, и клиренс повыше) ну и пространство внутри больше)

0
cratos
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 декабря 2021 в 12:17

Вот вспомнил то! ))))

Я на первом курсе универа учился - ездил на ПАЗике на учёбу, улица Тарутинская у нас была длинная и вся разбитая... Ситуация - мчится по этим ухабам ПАЗик, а я сижу на заднем сиденье по центру и периодически подлетаю вверх с отрывом 5-ой точки от сиденья. И тут какая-то скотина неожиданно выезжает со второстепенной... Пазиковод по тормозам, а я в верхней точки своей траектории после очередного ухаба! Приземлился на полметра до сиденья в проходе )))))

+3
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:17

там еще бывает ситуация что ты подлетаешь, потом пока ты оторвался Пазик наезжает на новую кочку и в момент середины пути получаешь еще пендаль для ускорения))) Пазик на грунтовке это адсткий треш)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2021 в 12:19

Дааа )))

И вообще, подвеска ПАЗ сконструированная так, что даже на абсолютно ровной дороге он всё равно ровно ехать не может, как будто колеса квадратные...

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:32

угумс)

0
madcat
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 декабря 2021 в 19:33

Нежные вы какие. )

Где и по каким дорогам я на пазике попоездил, а ничего - жив, здоров и рад, что не на своих двоих. )

А ежели набилось вдвое, так и вовсе лимузин. )

0
vovkaok
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 декабря 2021 в 07:35

Из всех моих школьных лет, меня наверное в сумме 9 лет возили на разных автобусах. Что-то не разу не заметил что в них трясло.

Зато уже потом впервые в жизни услышал от моего одного босса, - ему становилось плохо в слишком мягкой машине при езде по временым, грунтовым, недостроенным дорогам на строительных объектах. Он после люксового Рено купил себе УАЗик, а потом сменил его на ARO.

0
lexeich
был 6 дней назад
НаRenault Sandero26 декабря 2021 в 15:58

На ухабах классно на ЛиаЗАх подбрасывало, у заднего окна. )

Без перегруза ежели, а особо - если ставили на районный маршрут. На трассу, то есть. )

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 12:21

Пазику простительно, там рессоры вроде, а вот у кроссовков рессор то нет, чтобы подкидывать. ))

-2
cratos
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 14:10

Сегодня на переезде через трамвайные пути обогнал Октавию. Потом, после путей, на прямой он меня обогнал. Вывод - водитель школы трясся над подвеской или от подвески ППД? )

+3
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2021 в 14:17

Вывод - он обиделся что ты его обогнал, потому что Октавии самые быстрые в мире ТТХ

+7
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 14:20

Не исключаю)

Шкоды - самые быстрые после Тугеллы. Доказано заездами Паши и Скинера)

0
topguns
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 декабря 2021 в 14:52

Причом все шкоды независимо от породы. Давеча ехал с краснодара гружоный на крете и передо мной шипко дёргался рапид по невнятным трайекториям: выпрется на обгон и всю полосу обгона едет параллельно с обгоняемым, мне за ним приходится уже обгонять рискуя попасть на полосатую палку, все таки триста кг груза для креты значимо. А у рапида видимо инновации в виде двухцилиндрового стаканообьемного с квадратурбиною перевернутого типа с двумя жыклерами. Надоел он - как тока выперся на очередной обгон, я уже по саоей полосе опередил рапид, потом уже вылез на полосу обгона и обогнал таету.

Зато у шкодов повеска хорошая. И вообще рапид на порядок лакшери

+2
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 22 декабря 2021 в 15:11

Вот Серёга, ты сам то хоть понял,чего написал? Не пришло в голову что рапид не исправен. Ну и за рулём получается придурок. Крета с 1,6 далеко не ракета.

Или ты так из далека в стима рапид камнем пытаешся попасть?

0
77alex
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 декабря 2021 в 15:37

Ну канеш понял. Есип рапид неисправен то херли лезть поперед всех на обгон тем паче тяму нету ни на грамм, а за рулем придурок, эт ты прально заметил. Крета само собой не ракета, иначеб я стока не ждал а вздрюкнул шкоду многа раньше, просто надоел

+1
topguns
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 декабря 2021 в 07:38

Самые лучшие Шкоды, - такси в Праге. Проверено.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 14:29

Каждый делает свой вывод. ))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2021 в 11:55

Главное этой панорамой на Кии не пользоваться. Потом хрен закроешь если пылинка попадёт в направляющие.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:00

нет, там все норм, брат все лето ездит с ней открытой, так что пользуется активно

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 722 декабря 2021 в 11:59

Ни че себе небольшой обзорчик… С третьего раза только до конца осилил…))) Авто красивый, мне например очень нравится, спасибо за детальное описание)

Кстати на Поло индикатор обогрева руля есть, и сам обогрев в трёх режимах…, ну это так, к слову…, мало ли…))

0
olsen
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:01

Поло вообще офигенная тачка, и индикатор и автозапуск))) береги ее))

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 722 декабря 2021 в 12:06

Так берегу, что остаётся то…)))

С нынешними ценами только беречь …)))

Кстати может пропустил, но не увидел сравнения с предыдущими версиями… Вроде ты в начале написал, что владел тремя поколениями?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 декабря 2021 в 12:12

На крете кстати тож есть

0
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2021 в 12:05

По поводу ШГУ (у меня знакомый на такой ездит), на Драйве есть страничка, где за скромную денежку товарищ купил SD карту со сторонней прошивкой и схему перепайки 1 проводка. Прошивка дает полноценный android box - телек, навигация любая с пробками (Яндекс, Гугл, Вэйз), интернет в браузере и прочие плюшки.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:18

я себе вообще другую голову поставил..а брат скорее всего даже морочится не будет))) так и продаст 5 летку с пробегом тыс 45-50)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 13:50

Володь, если надумает продавать, чиркни в личку) вдруг и я на тот момент что-то буду думать) с таким пробегом вполне хорошее приобретение для покупашки)

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 15:37

хорошо)

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 декабря 2021 в 12:18
можно сколько угодно напичкивать красивыми экранчиками и плюшками авто, но если у него нет породы, и понимания как его надо настроить чтобы оно ехало приятно, то этого не дано, может быть, как спустя не одно десятилетние американцы стали настраивать свои авто на европейский лад и корейцы с китайцами это станут делать, но это явно не текущая история

+++

+6
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 декабря 2021 в 12:25

привет!

Много с чем согласен. Особенно после того, как получится сравнить свое с другим. Не, реально, Киа Прайм может быть и стоит три миллиона рублей образца 2021 года, но и Мерседес Владимира столько не стоит. Если не ошибаюсь, минимум раза в два дороже. Наверное корейцам нужно именно в два раза больше приложить усилий к проектированию авто, чем они прикладывают сейчас. Или нанять/купить правильных спецов и дать им карты в руки.

Я к чему говорю - многие тонкости начинаешь понимать поюзав другие авто, а огульно хаять можно и не вставая с дивана) сейчас не про тебя, Володь, к твоему мнению доверие у меня высокой степени. Особенно учитывая радиус и продолжительность поездок.

Хотя....выше ребята пишут, что и у тигуанов подвеска УГ, а это же ВАГ, сразу две ошибки в трёх буквах))

Многие болячки прайма известны . Панораму уже смазывают правильной смазкой. момент хвалят, просто они не ездили на более мощных авто. Про шумку совсем - да, это легче машину сменить, или не заморачиваться совсем . Про переключение режимов движения - у меня спортрежим чувствуется, особенно на фоне ЭКО. А перед рельсами я притормаживаю, в остальном подвеска очень нравится - она в самый раз для меня.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:37

Сань, ты заметь, я не сравниваю КИа с Мерсом....все таки это совсем разные классы авто...я скорее наблюдаю за изменениями КИА на протяжении трех поколений, можно закрыть глаза на болячки которыен есть у всех авто, у Тахи моей вон потолок протекал...и сигналка глючила...но КИА на Соренто как ставила странные подвески так и ставит..и тут речь не идет о эфимерном ввинчивании как нам задвигает роксмен, тут все на повернхности...она реально на трассе качается как боржа, но на мелких ямках и стыках заставляет вздрягивать весь кузов...вот как так можно делать подвеску чтобы она была одновременно и мягкая и жесткая но не тогда где это надо)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 12:48

Володь, думаю усложнять в данном случае не стоит.

Либо они реально забили на доводку подвески, либо дороги у них реально не подразумевают других настроек) покупают по всему миру и так, чувство подвески у каждого своё, поэтому предполагаю первый вариант)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:59

скорее всего просто забили...ибо и так хавают...экранчиков добавили и все

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 13:02

Я как раз и написал про вариант один моих размышлений)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 декабря 2021 в 13:04

Ну собственно так и есть. При равной стоимости приходится выбирать либо экранчики и опционал (корейцы) либо сносная тележка (япы). Для неискушенных подвесками выбор очевиден.

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 декабря 2021 в 13:26

Вот опять же на любителя)

Патолог тележку у Мурано сильно критиковал. Так что за подвеской , по версии АМ, только в толерантную Европу, но никак не в Азию)

И с оговорками, парням и Тигуан некомильфо) не угодить , то есть)

+1
dmitry_sh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2021 в 21:18

я лучше доплачу и куплю и салон норм и подвеску и мотор , Ваг )

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2021 в 22:18

Ну вообще салон на киа гораздо лучше чем на твоем любимом ваге типа тигуана... Мотор тоже нормальный, просто он не имеет тех дизельных ноток управления моментом на низах...

+2
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 27 декабря 2021 в 11:23

За салон , подвеску и двигатель придется доплатить чуть более 1 млн. Или +50% стоимости базовой версии.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2021 в 11:28

не потянет кобра)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 декабря 2021 в 12:04

Полет бурных фантазий

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2021 в 13:38

Мужики, мир меняется, а мы к нему со своими старыми хотелками!

Недавно ездили в Глобус, я на парковке около машины ждал жену с сыном и наблюдал следующую картину. Стою около правой средней стойки Диско, а рядом в припаркованном авто сидят паренек с девчонкой (на вид лет 20, может совсем чуть в плюс). Машина заведенная стоит, а они там (нет, не как в нашу молодость на заднем сиденье....)))) она на пассажирском смотрит какие-то ролики на ШГУ, а он развлекается тем, что темы на цифровой приборке меняет.... И графика такая, что не у каждого дома телек так показывает! Вот смотрю я на это сбоку, и ни как понять не могу - что за авто??? Пошел почитал на крышке багажника - Geely Atlas...

Так вот это я к чему - пофигу им на подвески, климаты и прочие автомобильные радости. Главное - картинка на экране яркая и телефон подключается! Всё, больше ничего не надо!

Так сказать - смещение приоритетов...

+6
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 14:12

Джили рулят)

Как раз допиливаю обещанное сравнение , Джили молодцы)

+1
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 декабря 2021 в 19:44

Не увлекайся Джили, а то ещё пересядешь)))))

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 20:10

Не исключено)))

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 15:45

я с тобой не согласен...да, понятно, когда ты только купил права, или у тебя был 10 летний Ваз потом купилд Джили все кажется круто...но со временем приходит опыт, приходит понимание...и приходит желание пользоваться вещью которая ездит, а не мультики по приборке показывает...

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2021 в 17:21

Да им, мне кажется, вообще не важно - как она едет, главное свито-перделок чтоб было много. Как они узнают, что есть авто с лучшей подвеской или ДВС? Если кроме экраном ничего не смотрят...

Кстати, МБ давно прошарил тему - AMG обвес на гражданские тачки. Не сильно дорогая опция, которая не несёт ни фига кроме вида - как горячие пирожки....

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 17:28

у МБ просто эта гражданская тачка едет не как эти Джили)))

0
madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2021 в 01:46
то за авто??? Пошел почитал на крышке багажника - Geely Atlas... . . .. Главное - картинка на экране яркая и телефон подключается! Всё, больше ничего не надо! Так сказать - смещение приоритетов...

Ведь уловили что массе народа надо. Я позволю себе опять поведать про радио-интервью которое около 15 лет назад слышал на гос. радио Канады CBC. И потом это интервью несколько лет повторяли, и оно меня потрясло надолго. Там канадско-китайская профессорша из Университета Торонто сначала довольно гневно поведала как её, и её земляков презирали и унижали канадцы. Она настойчиво боролась и перешагнула через все обиды, получив в Канаде образование и защитив диссертацию, получила работу профессора в университете. Теперь она горда тем что может публично утверждать что по её мнению будущее человечества на планете Земля принадлежит китайской нации.

Похоже что она права.

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 декабря 2021 в 14:57

Про подвеску Тигуан не ребята пишут, а один ребят, который хочет себя и всех убедить, какой же он молодец что купил Октавию, а не кроссовер. У Тигуан с подвеской все очень хорошо, во всяком случае на 17 колесах.

+10
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2021 в 15:09

подтверждаю.

+4
ff-68
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2021 в 16:31

Ну вот видишь)

Но мнение же есть) что подвеска Тигуана такое себе)

Но стоит кому-то написать, что у Киа тоже неплохо всё, ему попытаются донести, что он неправ и у него Пазик)

+2
ff-68
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 декабря 2021 в 19:45

++++++!

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 декабря 2021 в 15:21

Ребятам на заметку: )) Замечу, это пишет владелец тигуана. ))

https://www.drive2.ru/l/500295933653680507/

Эта история началась очень давно, когда мы купили жене Тигуан первого поколения. У меня в то время был BMW и очень напрягало так как работает задняя подвеска Тигуана, когда едешь по неровному асфальту. Подвеска издавала такой звук, как бы там что то износилось или что то не прикрутили. Но как выяснилось это было особенность подвески Тигуана. Как то свыкся. Время шло, купил себе Тигуан 2018 модельного ряда. Заднюю подвеску немного подправили она своими звуками теперь так не напрягает, но вот в этом поколении появился многим владельцам знакомый такой БУМ передней подвески после переезда лежачих полицейских или глубоких ям. Да и звуки из всей подвески при езде по неровному асфальту совсем не пропали. Я даже взял себе машину с DCC в надежде что здесь дела будут идти по другому — а нет:/ Поговорил ещё неофициально с мастерами дилера — ответ добил окончательно — да, мы знаем что подвеска в плане звуков говно, нам это очень не нравится, но изменить ничего нельзя:/ Ещё успокоили что такие звуки не только в Тигуане.И вот сегодня была кульминация всей этой истории. Чтобы как то себя успокоить, заехал к Шкоде и сделал мини тест драйв на Karoq, думал это тот же MQB и может будет всё ещё хуже. И я был в шоке — подвеска в шкоде в плане звуков от Тигуана отличается как день и ночь. Езда по неровному асфальту и ямкам — всё тихо и плавно, езда по полицейским — никаких громких БУМ звуков. Вот теперь сижу и думаю, как так то? Как шкода сумела сделать то — что VW не по силам уже давным давно:/ Ну и мораль — если кому то тоже актуальна комфортная и тихая подвеска, обязательно обратите своё внимание на Karoq, думаю он вас приятно удивит.
-1
cratos
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2021 в 17:11

Я тебе так скажу. Октаха у меня скрипела на кочках peacedetz. Нынешний тигуан иногда чуть поскрипывает.

Так что стабильностт нет...

+5
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2021 в 17:30

Ок, держи в курсе.)

0
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 декабря 2021 в 18:42

Последняя фраза приведенного тобой опуса очень красноречиво говорит какой это владелец Тигуан, просто продавашка Шкода. Карог не плох, но до Тигуан не тянет никак.

В концерне четкая градация, ВАГ не из доброты душевной спасал все эти тонущие марки, а чтоб расширить свое влияние.

ФВ-это ВАГ

Шкода-практичный ВАГ

Сеат-приспортивленный ВАГ

Ауди-премиальный ВАГ.

+7
ff-68
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 декабря 2021 в 08:23

В детектива ты не смог, просто нужно было зайти в профиль к человеку и почитать. Человек самый настоящий владелец уже второго тигуана, который он купил в 2017 году. Записей в бортовом журнале и фотографии этого тигуана тоже есть. Это не выдуманная машина, как у некоторых на этом сайте. )) Купил он его новым, так что на износ списать не получится. Поэтому можно сколько угодно убеждать себя в том, что с подвеской "всё хорошо", но факт остаётся фактом:

"в этом поколении появился многим владельцам знакомый такой БУМ передней подвески после переезда лежачих полицейских или глубоких ям. Да и звуки из всей подвески при езде по неровному асфальту совсем не пропали. Я даже взял себе машину с DCC в надежде что здесь дела будут идти по другому — а нет:/ Поговорил ещё неофициально с мастерами дилера — ответ добил окончательно — да, мы знаем что подвеска в плане звуков говно, нам это очень не нравится, но изменить ничего нельзя"

И если бы я лично не тестировал 2 (два) тигуана я бы ещё сомневался. Но человек пишет как есть. ))

0
cratos
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2021 в 08:32

невозможно не согласиться.

0
forbs
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 декабря 2021 в 08:57

Так ведь что характерно. Редкие владельцы признают неудобные факты о своих машинах. )) Я, в своё время тестдрайвил октавию ещё в 2014 году, и услышал громкий бум сзади при проезде лежачего. Оказалось это была балка, и она имеет свойство так себя вести. Про этот факт у ОЧЕНЬ редких владельцев можно прочитать. Либо "не слышат ничего такого", либо говорят, что да есть стук, но не громкий и не всегда. Да как же не всегда, когда вот оно, собственными ушами услышано, громкий бубум. )) Так и с тигуанами. Или с этой же киа.

-2
cratos
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2021 в 09:11

На икстрейле у меня бухает. смысл об этом умалчивать не вижу. на тигуане тоже, подтверждаю. на соренто автора не ездил, но смысл перевирать не вижу, думаю такая же ситуация.

0
cratos
НаVolkswagen Passat, Citroen DS423 декабря 2021 в 11:06

У меня пассат с DSS. Пробег 30000км. Звук при проезде лежащих полицейских и любых препятствий будет у любой машины - зависит от скорости проезда и величины неровности))) Если сравнивать с субару - звук на отбой подвески при такой же скорости громче, т.е. на субаре я мог проезжать аналогичную неровность быстрее. Никаких посторонних звуков на неровностях, как пишут выше, нет в принципе, все тихо и мягко. Но подвеска (в режиме комфорт, которым и пользуюсь), намного мягче и комфортнее, чем у DS-ки, а недавно катался на КИА спортеж GT-Line на 19 катках, так там вообще, как по стиральной доске - каждый камешек чувствовал.

На мой взгляд, у пассата подвеска на твердые 4+

+2
cratos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 декабря 2021 в 08:39

Не знаю ,может я глуховат, но я при езде на тигуане не каких "бухов"в передней подвеске не услышал.

+2
77alex
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 декабря 2021 в 08:49

Покупай смело. )

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 декабря 2021 в 09:13

Вообще не рассматриваю данную модель, просто не нравится.Еще как то прикольно смотрится 7 местный америкос, как в соседней ветке. Но у нас их в продаже почти нет.

0
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 декабря 2021 в 19:51

Зачем мне заходить к кому то в профиль? В интернете есть негатив на любую модель. Это не показатель ниразу. Мне подвеска нравиться - это главное. И большинству владельцев тоже нравиться. В необъективности других обвиняет как правило тот, у кого самого рыло в пушку.

+4
22 декабря 2021 в 12:21

У нас их периодически угоняют...значит, пользуется популярностью моделька и з\ч востребованы, зашел народу Прайм)

0
kachand
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 12:37

КАСКО кстати недорогое

0
владимир191
22 декабря 2021 в 12:47

Точно, от угона и тотала на корейца и китайца делал до 40 тр в год. Вообще ни о чем

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 декабря 2021 в 13:08

то есть на тест драйв корейцев все идти все еще бессмысленно.

Остается только Тугелла, она даже Велар вынесла

+3
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 13:20

сходи для прикола)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 декабря 2021 в 13:27

Ну да, то я в в90сс пытался резину натянуть поменьше радиусом чтом мелочь помягше проходить , то в текущей 70ке все больше хочется оригинальные стойки вернуть вместо ушлепского монро, а ты сразу по хард корду шлешь.

Все же сначала подвеска я считаю, потом двигатель, шумка и тока после лампочьки с панорамой.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 15:45

полное погружение)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 22 декабря 2021 в 13:43

На прайме не ездил, но на сорнто и спортейдж юзал. У меня претензий к подвеске нет.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2021 в 15:46

я ездил на трех поколениях соренто...суть одна и та же

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2021 в 19:46

Океюшки

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2021 в 14:21

Да нормальная жоповозка ездить семьей макак где-нибудь в Иллинойсе за синтетическим молоком в Уолмарт, минуя разбитые дороги

+2
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 декабря 2021 в 00:18

Очень интересный обзор. Все по делу. Как будто сам присел и проехал на машине. Я эту модель рассматривал к покупке несколько лет назад. Неплохой авто. Очень она казалась привлекательной: множество опций, 7 мест и дизель доступен. Но как-то не зашла мне эта машина. Опций, по крайней мере на бумаге, много и это хорошо. Но опций много - а машины маловато. Подвеска эта непонятная: где не надо жёсткая, где не надо мягкая. Клиренс очень небольшой для кроссовера (при большой базе). Тоже показалось что совсем снизу дизель не собо то и везёт. Плюсом к этому 7 мест оказались фейком. Задние места там для безногих карликов. И вообще попасть на задний ряд крайне сложно, если нет разряда по гимнастике. Климат периодически требует ручной корректировки. Правильно Володя подметил: не хватает некой целостности, породы. Опции - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда они добавлены к более добротной и проработанной основе.

+4
isp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 декабря 2021 в 08:27

это ты еще на Мохаве со штатной подвеской не ездил)

0
roman spb
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 декабря 2021 в 13:08

ага. Обошлось))

0
isp
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2021 в 13:16

про третий ряд это вообще треш...напишу отдельно))

0
26 декабря 2021 в 09:49

Про подвеску.

Недавно проехался пассажиром на Киа Рио в текущем кузове. Морально был готов к тряске. :) Но ничего такого вообще не заметил. Правда, дело было на центральных улицах города, может поэтому. Сам владелец Рио сказал, что на плохих дорогах потряхивает.

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR26 декабря 2021 в 21:53

Прочитал отзыв, еще больше полюбил свой Фрилендер - кузов плотный, короткие лежачие полицейские можно проехать на любой скорости - 60-80-100-120. Да, экранов и камер нет, а машина есть.

0
Добавить комментарий