Ремонт/ТО: замена аккумулятора
Пришло время сменить аккумулятор, думал, старый, который с конвейера, еще ничего, так как машина 10-го года, ан нет, разглядел дату выпуска, сентябрь восьмого, итого 6,5 лет - пора.Да и заводицца он стал через раз, а то и через два, иногда ваще отказывался, приходилось проводить комплекс реанимационных мероприятий, подключалось ЗУ на 3-5 мин. - пуск обеспечен. Короче, ситуация другого выхода, кроме покупки нового не предусматривала.Кстати, старый аккумулятор еще выглядел неплохо.
В магазине пригЛянулся мне Мутлу, но он был на 55 А/ч, мнепоказалось маловато.Кстати, на старом аккумуляторе никакой информации о его характеристиках не было, только на термокожухе выдавка типа 60а/ч.
Иду опять в магазин, беру Делкор, корейский, на 60, предварительно обмеряв рулеткой...Блин, но 5400 , мутлу 3600 стоил...Ладно, давайте...Проверяем напряжение, под нагрузкой, все дела, гарантийный талон, тащу в машину...и чОрт меня дернул вживую прикинуть, как он буит под капотом смотреться, прикидываю - а клеммы не там!!!Опять в магазин, дайте такой же, тока наоборот...А таких же тока наоборот нету, есть- но мощнее, и соответственно дороже...Мощнее - давайте, насчет дороже - идите на фих, все оплачено, гарантийный талон заполнен.Вобщем, достался мне на 70 по цене на 60, единственное, что радует...Ну и надеюсь, долгой ему службы, перекрестил и подключил клеммы. На Гетцике такой же фирмы стоит, со слов прошлой хозяйки, второй год - так там на стартере можно ездить без бензина!!
Что это за отжим по цене в стиле Няш-Мяш?! Перед покупкой сами не могли проверить конфигурацию клемм?