3 августа 2017 в 15:53

Страхование: Без вины виноватые

в продолжение страховой эпопеи.

После того,как в СК меня проводили с почетом за ворота я успокоился и стал ждать выплаты,параллельно подыскивая на авито мешочек поблагороднее,куда б можно было складировать оставшиеся опосля ремонта моего красавчика ассигнации . Подходящий мешок так и не нашел. Это был знак.

На электронку мне пришло письмо от СК,что...блаблабла...в итоге сумма выплаты составит 15700 руб. Вам следует подписать согласие что вы согласны с суммой и ждите денежек на высланные мною банковские реквизиты с минуты на минуту.

Позвонил им,сказал,что с суммой не согласен,но реквизиты сберкнижки выслал на всяк случай. Думал,что проще простого запродать свое дело автоюристам и дело с концом. Однако, дело не пошло,тока конец нарисовался. Никто из обзвоненных и опписаных жуликов браться за дело не схотел,мотивация была различная - европротокол,не подразумевающий расширения выплат,пробег великоват, годами пожилая,маловаты повреждения и пр.

И вариантов решения проблемы осталось все меньше. Либо делать частично за свои,либо через независимую экспертизу (в районе пяти тыщ) и подавать на досудебное урегулирование, что вопшето долго и муторно ради пятерки. Как вариант,просить компанию-владельца гребаной газели о доплате разницы,а не то...

Может еще какой вариант возможен?

11
Нравится!
Мне нравится!
3370
Комментарии79 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 3 августа 2017 в 16:05

Запродать Кию и взять Люксгену. Это знак свыше.

+5
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:08
Как вариант,просить компанию-владельца гребаной газели о доплате разницы,а не то

Не просить, а требовать! А не то жыгулей у них хрен закажешь впредь. Нехай раком своего водилу поставят и пятерку с него стрясут.

+4
genripushel
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:14

У их не пиво,у их алкашка,и причем в иксклюзиве монопольном

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:16

да и ладно. Твое дело наябедничать

+1
на сайте
НаKia Sorento 3 августа 2017 в 16:11

ехать в сервис какой-нить правильный, пусть сделают калькуляцию по работам, и тряси бабки со страховой и виновника ДТП

+2
almanzor
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:15

Ну я какбэ и писал про независимую икспиртизу. А виновник то тута причом? Его гражданская ответственость застрахована

+1
sergey-93
на сайте
НаKia Sorento 3 августа 2017 в 16:20

ежели не хватает деньгоф на ремонт, то закон не запрещает стрясти деньги с виновника, ведь так, Илья @Kenner?)

0
almanzor
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:24

Нет,не так.

А вот так @kenner

0
sergey-93
на сайте
НаKia Sorento 3 августа 2017 в 16:31

блин)

0
almanzor
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:32

Век жыви - век учися,а судя по твоей аватаре и двесьти лет мало

+3
sergey-93
был 21 час назад
НаAudi Q7 4 августа 2017 в 11:28

После ДТП с тигуаном, обращался в страховую, насчитали 27тыс. Затем независимая экспертиза, обращение в суд , в результате получено со страховой 112тыс.

0
alexey196
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 августа 2017 в 14:02

Дык у тебя разница в 80 тыс. почти, тут даже думать нечего. А из-за разницы в 5 тыс. (как у Сергея ожидается) стал бы судиться?

0
sma
был 21 час назад
НаAudi Q7 5 августа 2017 в 04:17

Да, стал бы. Пятерку считаю деньгами. СК фактически нагибает клиента на 30%.Меня не устраивает, когда меня , за мои же деньги пытаются поиметь.Вся муторность процесса, в моем случае, это две поездки к эксперту,пару раз на почту ( отправка писем с уведомлением), написание у юриста искового заявления и два раза в суд (подача заявления и слушание).Каждое действие занимало примерно 1 час , остальное, это ожидание. После отправки копии искового в СК, в большинстве случаев выплата происходит до суда.Если автору надо каждый раз ездить в краевой центр,то сложнее.Это был 13 год, может что то изменилось.

0
alexey196
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 5 августа 2017 в 08:55

Пятерку тоже щщитаю деньгами,но еси заради нее надо сделать все описанные телодвижения то гори оно.... Максиму затрат я уже сделал,теперь тока электронка. Мне поездка на экпертизу в краснодар обойдется изначально в 6-7 рублей,которые в последующем может вернуца а может и нет

+2
sergey-93
был 21 час назад
НаAudi Q7 5 августа 2017 в 10:03

Согласен на месте виднее. Дело не в пятерке, просто не хочу её дарить этим уродам, лучше в детдом что то купить,больным детишкам на лечение.

+1
alexey196
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 5 августа 2017 в 10:21

Просто мне штоп вернуть пятерку надо потратить десятку,грубо говоря. И детишкам ничо не останецца, ни своим ни детдомовским

+2
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:17

Деньги-забрать, крыло не делать, жизнь-прекрасна!

Забей!)

+6
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:23

Жизнь прекрасна,крыло - нет!!! Хочю симметрично - красиво с двух сторон

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаNissan Noteизменен 3 августа 2017 в 16:24

попроси газелиста знакомого, он устроит тебе симметрию

+7
genripushel
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:26
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Хотел тебе пива дать,но твои остеровские советы свели на нет мои благородные порывы,все што тебе светит - отсоси ски кожура

0
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:24

Тогда борись, борись до последнего /бздоха/ вздоха с страховой....

+2
sergey-93
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 16:25
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ну уеби ее чем небудь в противоположное крыло и ездий себе дальше

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 августа 2017 в 16:23

Да, и не дай бог перекрасишь, не понравицца и начнёшь искать другие сервисы, перекрашивать, вываливать фоты, снова перекрашивать, вываливать фоты, пример есть перед глазами))))

Серый, ездий так, родная краска самая луччая!

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 16:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Про вываливать фоты ты написал недостаточно часто как часто я их навываливал.

Но я все одно чую что тебя мучаит жаба за мои многочисленные вываливания сочетающуюся с чрезвычайно здоровой коммуникацыей.

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Здоровые у тебя коммуникацыи или нет тока вскрытие покажет

0
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:32

В принципе Серый думаю за 16 тыщ тебе и вытянут это крыло и покрасят, даж у вас дешевле, но лучче конечно новое купить и покрасить.

0
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:33

Я ж уже писал,што ремонт в двацать обойдеца

+1
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 августа 2017 в 16:35

Ну и прости 4 тыщи)

Коли юристы не хотят браться....

Либо до конца лезть в бутылку...

Мож тогда 40 выплатят...

Там видимо с учётом износа деталей считают? Или сейчас по другому?

+1
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:37

Да я п простил,есип хоть каплю вины за собой чюял,просто волна несправедливости прям накрывает

+1
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:39

Ну тогда отстаивай свои права, нанимай умного юриста, ещё и моральный ущерб с него возьмёте!

Думаю можно хорошо этого газелиста трясануть, тыщ на 50!

Мож даж на 60........

0
вега
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 августа 2017 в 17:30

Что значит вытрясти? У газелиста авто застраховано и все вопросы к страховой, а по поводу трясти газелиста, на языке УК РФ это называется вымогательство. Вряд ли кто то из вас стал бы выплачивать из своего кармана на месте газелиста, так же послали бы в страховую.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
ия
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 17:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот и я про чём. И заслуженная бутылка пива адресуется Ие,из фонда генрипушыля

0
sergey-93
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 3 августа 2017 в 21:44
Комментарий удален модератором.
ия
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 3 августа 2017 в 21:44
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 18:08

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

акуенно. Мое пивко непонятно кому отдал

0
genripushel
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 18:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Почему непонятно? Это же Ия. Во вторых че твое пивко в моем гаражэ делает? Быренько давай пятеру и вывози его оттудова. И помни што пузырь ты Ие торчишь уже

0
ия
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 августа 2017 в 21:45
Комментарий удален модератором.
вега
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 16:38

Эоо еще раз напоминаю КИЯ!

Там процент из носа и из уха исчо до продажы больше чем расстоянье от маськвы до евоной щели в милиметрах

+1
патолог
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:40

Нееее, КИЯ свежая, вся в родной краске.......

0
вега
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 16:36

Балда.

Красить надо всю машыну.

Трижды.

+6
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:37

Холивар не вынесет двоих

+1
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:25
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

и вообще не отвлекай нас от кровавых пятен

0
genripushel
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2017 в 16:36

Не хорошо так.

Надо помочь Сергею советом.

4 тысячи он что из своего кармана выложить должен???

+1
вега
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:39

а я и помогаю. Я самый первый откликнулся и даже совет дал толковый, а от него никакой благодарности, кроме кожуры.

+3
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:39

А давайте из ваших по чютьчють? Вам сиравно а мне приятно. Яндекс кошылек в профиле указан. А я с вами пивом ращщитаюсь,балтикой семеркой,условия поставки - самовывоз

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:44

вот поэтому юристы к тебе и не нанимаются. Не нравится им на таких условиях работать.

+4
на сайте
НаKia Sorento 3 августа 2017 в 16:38

а фару менять не нада, чтоле?

+2
almanzor
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 16:40

Эксперт написал што надо,по факту там без повреждений,слехка царапка под полировку

+1
sergey-93
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 августа 2017 в 16:42

Повезло))))

0
sergey-93
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 16:42

Этоив твоих щелях фары палируют.

А в приличьных местах нет. Тока меняют

+1
almanzor
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 16:40

и салон от крови газелиста оттереть еще требуецца

+3
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 3 августа 2017 в 17:34

ради опыта можешь и посудиться, надеюсь тыживешь там где прописан. Страховые же -это вотчна математиеской вероятности и статистики, весь процесс настолько геммороен, что 5 из 100 будут судиться при небольшой аварии.

п.с. я кстати за царапины на лаке крыла мерседеса 11 тыс получил, но прочитав патолога не стал его перекрашивать

+4
roman spb
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 17:37

Нет,судица не хочу ,до сих пор дело в суде висит неокончено,новое не хочу иза двух-5 тыщ развозить. Думаю,стращнуть СК,шооп добровольно пятёру добавили без досудебных урегулирований

0
sergey-93
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 3 августа 2017 в 17:40

попробуй, но я думаю что там такие же кубанцы как и ты работают

+1
roman spb
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 17:41

Дадада

Днем барыжут теплчм пивом а ночею шкурят фары

+1
roman spb
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 17:45

Буквально год назад наш регион возглавлял рейтинги по количеству ушлых автоюристов которые запросто банкротили страховые компании в федеральных масштабах ,доводя их убыточность до двухсотпроцентов. Теперь все СК вооружились нормальными юристами и их так просто с кондачка не возьмеш,а уж по евррпротоколу и подавно. Не знаю,что ты имел ввиду под кубанцами,я себя к ним не отношу,и кто там работант понятия не имею

0
sergey-93
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 3 августа 2017 в 17:47

я имел ввиду тех, кто за пятерку удавятся

+2
roman spb
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 17:48

Ааа,не,не знаю,не сталкивался. Это ж на кубани,я там пошти не знаю никого

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roman spb
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 17:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А он не тока за питерку караул кричать начнет он из за зарнышка у себя из гаубицы воробьев валяет а чирипах за одну клубничку так сразу в суп

0
патолог
был 10 минут назад
НаNissan Note 3 августа 2017 в 18:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а у меня мое пиво отобрал! Это как? Кто он после этого??

0
был час назад
НаCitroen C5 3 августа 2017 в 18:12

Сергей, кинь мне в личку ВИН машины и чёткую фотографию повреждения на фаре. Я подскажу как лучше поступить. Работаю в урегулировании убытков.

+1
roxman
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 18:16

Ок.Спасибо

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5 3 августа 2017 в 21:27

Ответил в личке.

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2017 в 19:52

может несколько не в тему вопрос, но всеже- неужто 16 к нехватит для этого ремонта?

0
геныч 25
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 20:04

В прошлой записи в журнал и расписал, что монтаж-демонтаж крыла с покраской и полировкой фары гдето 8-10 тыщ,само крыло от 9 до 12 тыщ,если сложить то выйдет 17-22 тыщи

0
sergey-93
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2017 в 21:27

случай из жизни: купил в прошлом году забавы ради Ауди 80 Купил недорого, за 50 т.р. Как то на одном из перекрестков в меня несильно,по касательной влупился другой автомобиль. Итак повреждения(правая сторона): слегка замята задняя арка, задняя дверь( однозначно под замену) и небольшое замятие порога. Справедливости ради замечу что правая бочина и до этого не блистала аккуратностью, а тут прям таки расцвела)) После того как по европротоколу было все составлено (замечу-без "помощников") я на следующий день поехал в "Росгострах" Там мой автомобиль осмотрели(приплюсовал к этим смотринам мааааленький застарелый чиркаш по всей передней пассажирской двери) и в течении двух часов вывели вердикт- к выплате 46 тысяч рублей. Спросили так еще ненавязчиво "вам деньги или ремонт?" ....послесловие: ввиду того что в машину за два месяца было вложено порядка 30 т.р. +покупка 50 т.р. =80, то соответственно выставив на продажу за 40 (и продав в течении суток) я еще остался в плюсе на примерно 5 т.р. Такая вот арифметика....Когда выставлял на продажу,друг советовал еще раза два "поработать" на ней а уж потом ....но мы люди честные))

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 3 августа 2017 в 20:01

Мне когда зимой купер треснули я сразу независимую оценку сделал. Ресо выплатил тыщ на 40 меньше оценки. Написал досудебную претензию. Через какое-то время выплатили 40 штук сверху. Это я еще наглеть не стал, а так они обязаны стоимость оценки выплатить.

Без судов. Но это у нас.

+1
es235
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2017 в 20:09

то купер а то кия! Это тебе не хюндай! Премиум епта

+2
es235
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 20:10

Европротокол не предполагает выплаты более 50 тыщ. Это максимум

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
sergey-93
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 августа 2017 в 20:17

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

слышь, чалдон, я тебе еще при твоей дефлорации советовал независимую экспертизу.

Еще, наверное , не поздно.

Если поздно - то как практолог советовал - уебать с другой стороны или люксген купить. Выплаты должно хватить

0
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 августа 2017 в 20:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

@genripushel,выдели бутылочку пивка этому господину,и вставь ему в клюв поглубже,пусь заткнеца

0
mihautkin
был 11 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 августа 2017 в 21:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Смари у нево от правды матка выпадает.

0
патолог
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 3 августа 2017 в 21:47
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2017 в 21:26

случай из жизни: купил в прошлом году забавы ради Ауди 80 Купил недорого, за 50 т.р. Как то на одном из перекрестков в меня несильно,по касательной влупился другой автомобиль. Итак повреждения(правая сторона): слегка замята задняя арка, задняя дверь( однозначно под замену) и небольшое замятие порога. Справедливости ради замечу что правая бочина и до этого не блистала аккуратностью, а тут прям таки расцвела)) После того как по европротоколу было все составлено (замечу-без "помощников") я на следующий день поехал в "Росгострах" Там мой автомобиль осмотрели(приплюсовал к этим смотринам мааааленький застарелый чиркаш по всей передней пассажирской двери) и в течении двух часов вывели вердикт- к выплате 46 тысяч рублей. Спросили так еще ненавязчиво "вам деньги или ремонт?" ....послесловие: ввиду того что в машину за два месяца было вложено порядка 30 т.р. +покупка 50 т.р. =80, то соответственно выставив на продажу за 40 (и продав в течении суток) я еще остался в плюсе на примерно 5 т.р. Такая вот арифметика....Когда выставлял на продажу,друг советовал еще раза два "поработать" на ней а уж потом ....но мы люди честные))

0
был 4 часа назад
НаVolvo S60 3 августа 2017 в 21:51

в чем проблема подать в суд?

не понимаю...хочется еще 20000 руб?пишите в суд. Можн

0
был 21 час назад
НаOpel Corsa 4 августа 2017 в 10:34

а сколько ты хочешь за этот пылесос ? 50 тысяч чтоль? Вот вы хорьки там всё себе выгоду ищите

0
s1stem
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 августа 2017 в 14:06

Он хочет нормальное крыло, что будет ему стоить 20 тр. Причем тут выгода? И где ты 50 увидел?

0
sma
был 21 час назад
НаOpel Corsa 4 августа 2017 в 14:22

15 нормальная сумма для этого пылесоса

0
был 5 дней назад
8 августа 2017 в 11:33

Савсем охамели страховщики...

А то, что машина теперь при продаже потяряет, да нервы, время, они не учитывают чтоль?

0
Добавить комментарий
2010 г. 739 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее
2010 г. 600 000 руб подробнее
2010 г. 685 000 руб подробнее