Kia Sportage 2.0 2WD
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
15 июня 2019 в 17:02

Ремонт/ТО: ТО-1 15т.км.

Прошел первое ТО-1, решил, что лучше не рисковать, и остаться на гарантии.

По цене вышло в 11600рублей.

Работа за само ТО-3752рублей, плюс установил сетку на радиаторы, так как щели в решетке большие и уже радиатор кондея был побит камушками.

Это 2800 сетка и работа.

Масло Тотал 5х30 - 3000р.

Фильтр масляный -331р

Салонный -1186р.

И комплект расходных материалов -500р и пробка 30р

Фильтра дилер ставит второй линии, они дешевле.

Мое мнение цены на расходники копеечные.

Иногда появляется какой то непонятный глухой стук после поворота направо, похожий на удар камешка по подкрылку, на ТО продемонстрировать не смог, ну мастер тоже ничего подозрительного не нашел.

В остальном с машиной все хорошо.

Сервис Киа понравился, понаблюдал в рем зоне минут 15 что делают с машиной, мастер попался общительный, поговорили про болячки данного авто. После пошёл в клиентскую зону пить в нахаляву кофе) На все про все, ушло не более 2 часов.


12
Нравится!
Мне нравится!
1763
Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 15 июня 2019 в 17:07
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg15 июня 2019 в 17:34

Судя по фото, в Воронеже снег, так и не растаял....)))

+1
был 3 недели назад
НаCadillac ATSизменен 15 июня 2019 в 17:39

Как зимой на 2WD? Просто у некоторых тут мнение, что паркетник без полного привода, как свадьба без невесты. 😁

Можете развенчать или поддержать этот миф?

0
cruyff
НаBMW X215 июня 2019 в 19:13

7 зим проездил на переднеприводном Кашкае.

Вообще без проблем, если обут в зимнюю резину.

Застрял только один раз, раньше времени переобувшись в летнюю резину и попал поперек ледяных колеищь. И все, ни туда и ни сюда.

+2
романов
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2019 в 17:34

полный привод дает большое преимущество при выезде со второстепенных дорог на дороги с интенсивным движением, на скользком покрытии.

+2
cruyff
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 19:21

Если не искать приключения на пятую точку, то нормально на переднем приводе. Даже этой снежной зимой жена не жаловалась что где то застряла.

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаOpel Corsa15 июня 2019 в 20:01

Да не нужен он полный привод в условиях города и грунтовки до дачи.

-1
s1stem
был 3 недели назад
НаCadillac ATS15 июня 2019 в 21:51

Да я-то как раз об этом знаю, и именно об этом давно говорю. Но есть люди со стереотипами: раз SUV, то обязательно должен быть полный привод, даже если с асфальта он никогда не съезжает. И ответ на вопрос, зачем он нужен, этот полный привод, звучит обычно так: чтобы был.

+1
cruyff
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 июня 2019 в 22:40

Вот и я про чо!))

Да лана кроссы, на легковые эти идиоты пихают полный привод, 4матики всякие, Квадро, а эти Мерсы да Аудюхи даж на рыбалку и не ездят...

Лохи одним словом и АМ не читают))

+4
вега
НаBMW X216 июня 2019 в 05:14

Надо только учитывать, где именно авто эксплуатируется.

Если в Москве, то да, зимой полный привод не особо нужен.

А вот чуть отъехать от нее, или оказаться там, где не чистят снег или плохо чистят, тогда - полный привод все же желателен. Да и в Москве бывают несколько дней таких за год, что не помешает. На неполном приводе и с малым клиренсом не выехать со двора в такие дни. Или фигачить лопатой. Или нанимать кого еще, помимо дворника.

Кое-где в горах зимой не только полный привод, но и цепи на всех колесах не помешают. Там без этого просто не пустят на перевал.

0
романов
был 2 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2019 в 06:04

Борь, ты прям пишешь крайности какие-то. В основном садятся во дворах не чищенных из-за нехватки клиренса, а не из-за отсутствия полного привода. У кроссоверов с клиренсом все в порядке.

0
s1stem
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 07:50

Это да, зимой сесть на брюхо пузотеркой милое дело)) А вот летом я встревал даже на самом лайтовом бездорожье именно из-за отсутствия ПП, чуть буксанул на ровном месте и закопался. В любом случае ПП лучше чем его отсутствие

+4
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 08:42

В той ситуации, ты бы и на полном приводе бы закопался... Чуть буксанул и на днище

+1
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 08:46

Смотря какой клиренс. Без ПП дальше асфальта я в итоге не сворачивал.

Но щас, если бы не рыбалки, то с ПП наверное брать бы не стал машину

0
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 08:48

При отсутствии опыта, когда появляется желание газануть в таких условиях.. Тебе не помогут ни клиренс, ни полный привод)))

Я не спорю, что лучше с пп чем без него, но часто люди не понимают как им пользоваться..

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 08:53

Все с опытом приходит. ПП и клиренс в принципе располагает к тому, чтобы лезть в говна и там застрять))

+2
kenner
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 17 июня 2019 в 09:04

Парадокс но именно моно привод вселяет уверенность

-1
sergey-93
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 09:03

Из серии.. Я бы тут на своей девяточке?)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2019 в 09:06

нет. Когда у тебя на недоджипе типа полный - тут ты и думаешь Щяс я на своем..... махану,у меняже джып. И гарантировано встрянеш. А на переднем ты и не сунесся. В результате - ты на коне,ноги в тепле,чай на столе. А тому надо еще трактор искать и в навозе ковыряца,а неуверенности добавилось

+4
sergey-93
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 09:10

Там сразу начинает авто дорабатыватбся=)) лебедка, проставки, резина злая)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2019 в 09:13

ну это уже комплекс

+1
sergey-93
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 09:14

Я на переднем приводе застревал в местах, что думал КАК?? В итоге перестал съезжать с асфальта. Говна прям говна мне не нужны, но хотя бы по грунтовке после дождя проехать

0
kenner
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2019 в 09:17

Ну вот и я прочо.С асфальта перестал съезжать и стал чуствовать себя уверенне,зная што в говнах тебе делать нечего.

0
sergey-93
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 09:32

Ага, но начал топать от асфальта с рюкзаками и прочим шмотьем на себе))

+1
kenner
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2019 в 09:50

но заметь что это будет быстрее увереннее дешевле и безнервенно,чем есип ты застрял в говне (У тебя же джипп!),потом искал трактор,клеил лопнутый оторванный бампер,отмывал любимое корыто и себя от глины и грязи,оплачивал привычному трактористу за услуги и пр.

+1
sergey-93
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 10:05

Это несомненно. Но есть куча мест, куда пешком не дотопаешь и на пузотерке не доедешь)) а очень хочется. В рыбалке есть такой принцип: чем лучше подъезд к воде, тем больше рыбаков и меньше рыбы. Элита на подготовленных жипах рыбачит отдельно в заповедных местах)))

0
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 10:10

Тут есть нюанс....езли у тебя реально злой нормальный внедор...хорошей резиной, с блокировками...а не муфтой..с хорошим клиренсом...то да...а то что ты купил поможет тебе максимум что со двора через сугроб переезать...когда три колеса на асфальте стоят..

+1
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 11:04

Нет, я хорошо знаю места, куда езжу. И говорю про берег, куда свободно проезжают дастеры, спортажи и прочие каптуры. На авенсисе я там застряну или оторву бампер. Этих мест мне будет достаточно. Туда, куда пролезают Патрик и нивы я не полезу

+3
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 11:11

у спортажа и каптура клиренс как и легковушки....и полный привод через муфту...он выключится очень быстро от перегрева...

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kapturизменен 17 июня 2019 в 11:17

У каптура клиренс 204. На каптуре муфта стоит от мурано, по отзывам быстро не греется, причем макс скорость на ПП заявлена рено до 70 км/ч, в отличии от икстрейла например где указано 30 км/ч.

Поезжу, отпишусь. Исходя из того, что читал в отзывах, едет по умеренному бездорожью неплохо

+2
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 11:20

резину будешь злую ставить?:)

+1
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kapturизменен 17 июня 2019 в 11:25

Да фиг знает. Сначала так поезжу, посмотрю на сколько доеду, туда куда наметил

0
kenner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 11:27

ждем отчет))))

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Kaptur17 июня 2019 в 11:34

Я ещё машину жду))

0
kenner
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 июня 2019 в 16:25

А зря. По соплям 2ВД с нужной резиной едет лучше, чем 4ВД без резины. А вот в песке 4ВД нужен без вариантов, на моно там делать нечего.

0
kenner
НаVolkswagen Touareg, Citroen C417 июня 2019 в 12:41

чем больше клиренс тем дальше трактор)) по всякому бывает, что сядешь в снегу на пузо все блокировки понижайки перепробуешь, отключишь все привода и на моно приводе выезжаешь в легкую, пару раз на паджерике было, а бывает с доп. приводами с "говна" как на тракторе в легкую, лучше иметь запас)

+1
anvar
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 июня 2019 в 12:53

потому что первична голова...а не привод..

+1
kenner
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 июня 2019 в 16:15

Илья, обсуждали уже тот случай с тобой. Подвела тебя резина шоссейная, а не отсутствие 4ВД. На сликах маслал бы точно так же всеми 4-мя. А на правильной резине уехал бы и на своей Тойоте.

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаAudi Q5, Audi A616 июня 2019 в 09:36

Вот спорное утверждение. Я житель города, были у меня полноприводные и моноприводные однозначно полный рулит дпже в городе даже летом, зимой вообще отдельная тема. да конечно и монопривод нормально, но ездишь уже совсем по другому. Это например у меня много много лет назад потекли тормоза. Я закупорил магистрпль на время и у меня тормозило 1.5 колеса. И я ездил пока не дошли руки, и даде поймал себя на мысли что не чуствую дискомфорта никакого , но ездить стал по другому, учитыаая эту проблему. Короче пп рулит, но можно и без него легко.Аот сейчас подбираю себе машину, есть модификация с пп и огромным налогом и с передним но налог копейки и ценнник пониже, вот борюсь с проклятым земноводным.

+1
max_01
НаCitroen C4 Grand Picasso16 июня 2019 в 09:47

А как связан полный привод с отсутствующими тормозами?

И что бы ты делал еслиб потек второй контур?

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2019 в 18:02

Ну ты нашел Андрей с кем о болячках данного авто беседы беседовать. Так тебе мастер и признался!,Всем ведь известно что там задиры с первой тыщщи кэмэ,и до двацати тыщ мотор как правило не выхаживает

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 19:25

Да все бы ничего, но это действительно одна из проблем часто встречающихся.Но вроде как, на моторах 18года этой проблемы быть не должно.Как и у Фольксваген моторы масло жрать перестали с какого то там года))

0
andrei 36
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2019 в 19:55

Если быть точнее с 16-го. А до того момента задиры были у 0,5-1 процента владельцев.

0
был 2 месяца назад
15 июня 2019 в 18:16

Вообще дешево ! На Пиканто озвучили от 9600 до 8800...ну первое сделали для приличия, а дальше сами уже)

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 июня 2019 в 18:30

Прошел первое ТО-1, решил, что лучше не рисковать, и остаться на гарантии.

а кто сказал что законом тебе запрещено менять масло в стороннем сервисе и даже обслуживаться?
0
wabco
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 19:26

У меня нет времени бегать по судам, если что вдруг случится.

0
andrei 36
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 июня 2019 в 19:28

Не жалеешь ты себя

Хорошо что я завязал с перевозками

12 лет жизни как будто мимо пролетели

0
wabco
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 19:39

Ну у кого как, я не жалею.

Да иногда бывают проблемы, не хватает времени на отдых. Но полно друзей кто занимается совсем другим делом, а проблем не меньше.

Я просто люблю свою работу)

0
wabco
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 19:59

а у меня уже 22года в перевозках, ветеран труда))

0
andrei 36
НаCitroen C4 Grand Picasso15 июня 2019 в 22:10

ты с чукоткой знаком?

Андрей который

твой земляк

0
wabco
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 июня 2019 в 22:26

Ну с глазу на глаз нет, а пару раз созванивались.С Андреем (Васечкин Транс ) пересекался. с Маугли, когда он у Васечкина на апельсиновом Магуме работал. Зам пропал куда-то, молодец, выручал меня в Уфе, пару раз. Ты вроде с ними не особо дружно жил, когда они в модераторах были)

0
andrei 36
НаCitroen C4 Grand Picasso15 июня 2019 в 22:27

Да ну ты чо ))

Я мо всеми дружил кроме зама

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa15 июня 2019 в 20:05

Думаю если бы был пробег 200 и нечего не ломалось, тогда можно было бы даже восхитится. А так странно, если бы ломалось.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2019 в 12:55

По прошествии времени каково краткое мнение твое и жены о машине после йети?

+1
ff-68
на сайте
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 июня 2019 в 14:56

Хороший вопрос, кста, поначалу, помнится, не зашел Спортаж

0
ff-68
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum16 июня 2019 в 16:21

Жена немного привыкла, но восторга от машины нет. А еще и что то стучать стало. Сегодня сам поездил, такое ощущение что в АКПП, когда с первой на вторую переключается. Редко но что то стукает. В Йети ничего не стучало.

0
andrei 36
НаVolvo S6017 июня 2019 в 16:31
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 июня 2019 в 18:31

Ценник за ТО вполне гуманный (без доп работ выходит около 8 тр, если я правильно понял). Хотя и у одноклассников цены в том же районе. То1 на Ауди ку3 стоил около 9 тр.

Конечно, непонятные стуки в акпп на пробеге в 15 тысяч не могут не напрягать. Ну не должно у новой машины ничего стучать имхо. Будем надеяться, что «само пройдет

0
isp
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 июня 2019 в 21:42

8800 стоимость ТО.

Хотелось бы надеяться что само пройдет, но пока звук только начинает прогрессировать.

Надеюсь что ничего серьезного, и звук не из КПП,

0
Добавить комментарий