Выбор и покупка: Идеальный выбор Автомаркета
Когда выбираешь автомобиль по советам уважаемых сосайтников. Ребята все отличные, плохого не посоветуют, поэтому очень легко подобрать автомобиль, всего лишь пользуясь советами. Возможны повторы, не обессудьте.
1.Новый или б/у.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
А еще новые – это трах головного мозга в плане ездить к дилеру или не ездить. Потому что на дилере работают одни рукожопы, которые только и хотят вас налюбить за ваши деньги. При этом от процесса можно удовольствие и не получить, разве что от халявного кофе. Опять же можно не ехать к дилеру, дядя Вася или Ашот все починит, по слухам, совершенно бесплатно, даже запчасти покупать не нужно. Лучший выбор б/у, которые совсем не ломаются – в странах бывшего СССР, обязательно граничащих с родиной Чаушеску. Там и при торге скидывают 3000 евро от начальной цены 2000.
2. Страна производства.
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — зашквар
г) французские — потому что говно и все, еще хуже корейских
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские (кроме тех, что продают в салонах Дюк)— тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Лада (кроме Нивы Урбан) — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Здесь опять же нужно слушать и читать советы, потому что парни плохого не посоветуют. Не зря с лже-панамеры давно спилили шильдик, а с на днях трехлучевую звезду пытались стащить с одного из мерседесов сосайтника. Совпадение? Не думаю.
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много, а заправлять 95-й дорого
б) Дизельный — ремонтировать дорого, солярка дорогая
в) Гибрид — у нас не Калифорния
г) Газ — у тебя чЁ, Пазик?
Кстати в данном вопросе вопросов не стоит. Уважаемые сосайтники подскажут не только тип двигателя, но и объем. Потому что двухлитровыми бывают только соки, полуторалитровыми – три по ноль-пять, а двадцатилитровыми возят воду из артезианских скважин. При этом двигатели можно разделить на турбину и атмо, где в первые надо масло заливать чаще, чем дверью хлопать и дорого ремонтировать, а атмосферники унылы и вовсе не едут. При этом атмосферники еще страдают задирами, а так же хулиганами и прочей шпаной.
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
Вариатор, как известно, сдыхает сразу же при выезде из салона дилера после продажи. Потому что он не охлаждается, перегревается, рвется ремень, а ремонтом занимаются только свидетели иеговы. Сосайтники вариатор не советуют брать однозначно. Механику берут любители подергать, а сосайтники все уже выросли из этого возраста. Робот, особенно ДСГ, обязательно задергает тебя в пробке, так, что получишь болезнь Паркинсона. К автомату на сайте вопросов меньше, единственное, что не решили еще при каком пробеге менять масло в коробке, какое масло и менять ли вечное масло в вечном автомате.
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Если с передним приводом все давно обсудили, ибо на девятке можно проехать через любое болото, то заднеприводные всегда вносили сумятицу в любом обсуждении. Европейские взгляды чужды нашим скрепам, но заднеприводных от этого меньше не становится.
Полный привод – совсем дремучий лес. Ведь есть разные AWD, фирматики, Парт-Таймы - без бутылки не разберешь, а с бутылкой можно прав лишиться. Не зря стали все чаще появляться моноприводные кроссоверы. И здесь хочется уделить особое внимание тем, кто пошел нетрадиционным путем, китайским кроссоверам Lifan My Way. Всем, кто так или иначе хотел бы оказаться одной ногой в Европе, но денег только на ХРей, стоит обратиться в салон Дюк, который примет вас как родного.
6. Кузов
а) Седан — стиралка не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — телки не сядут
г) Купе — с телками на заднем сидении неудобно
д) Кабриолет — ветром продует
е) Вагон — почти как универсал
ж) Прицеп – для поездок за границу нужно согласие второго родителя.
Чтобы легче было ориентироваться в кузовах, производитель вводит так же родстеры (для родственников), тарга (для любителей поторговаться), фаэтон (для фанатов фольксваген), хардтоп (для любителей хардкора), лимузин (для свадеб), ландо (для фанатов самбо), пульман (для любых президентов), эмбюленс (для охотников за привидениями). Российские производители пошли еще дальше и создали кузов БРДМ для фанатов БДСМ.
7. Класс авто
а) А — почти велосипед
б) B — пацаны не поймут
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — это уже S-класс или пока еще Камри?
е) F — идеально лишь до 1990 г.в.
Класс авто определяется лишь отношением владельца к автомобилю. При помощи обсуждения на автомаркете можно сделать вывод, что Шкода Октавия является одноклассником практически всех автомобилей мира, и даже превосходит их размером багажника. Шкода Октавия какого поколения – спросите вы. Любого.
8. Расположение руля????
Здесь вопросов на АМ практически нет. Большая часть сосайтников живут в западной части Российской Федерации, где проблем с обгоном нет ввиду многополосных платных трасс. Так же расположение руля не касается владельцев моноколес и велосипедов.
9.Выбор цвета на автомаркете очень личное занятие и здесь можно обращаться за подсказкой. Сосайтники, разумеется, помогут.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — греется на солнце, устанешь мыть, все царапины видно, говно.
в) Красный — женский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как все, говно
д) Голубой — как «голубой», говно.
е) Синий – любимый цвет Веги и любимое состояние главного разведчика автомаркета
ж) Неметаллик выдаст во владельце жмота, ибо недоплатил 15 тыщ за металлик.
10.Выбор обивки салона тоже лучше доверить автомаркетовцам. Они раскроют тебе глаза на то, что:
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
а1) кожа с вентиляцией – нафиг надо ибо дорого.
б) Ткань — говно, пятна от детской блевотины не отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
г) Экокожа – выбор нормального парня, ибо можно заказать за недорого
д) Чехлы «маечка» - практически лишены минусов вышеперечисленных обивок.
11. Выбор ковриков на АМ - тема отдельная и глобальная. Потому что цены на Али сравнялись с Eva, строчка уже не та, а резиновые зашквар. Хотите сделать правильный выбор –вам прямая дорога на автомаркет. Почитаете. Сделаете правильный выбор – метла в салон лучшее решение.
12. Если нужен быстрый автомобиль – и такая тема уже давно была. Лидер рейтинга самых быстрых автомобилей – чипованный Фритрек. При этом его легко можно купить на профильном форуме с большим дисконтом и скидкой, после дисконта. Свежий, почти без пробега. А по личному звонку из северной столицы завод в Испании специально запустит конвейер и сделает эксклюзив. На втором месте БМВ Ха5, которая по полям обгоняет автомобили, едущие по безлимитным автобанам, по обочине асфальтоукладчики, подводные лодки по морскому дну. Третье место, но не последнее в рейтинге – дизельный спортейдж, развивающий на фиксированной передаче любую скорость, которая только придет в голову владельцу. А фантазии у молодежи нынче бурные.
13. Престиж авто
а) Мерседес
б) Мерседес
в) Мерседес
г) Ниссан Мурано
Престиж автомобилей на автомаркете выясняется просто – количеством перекрасов. Чем больше машина была в малярке – тем лучше. Так же престиж определяется количеством дней ожидания оригинальных запчастей, купленных на Али и количеством детей, которых можно перевозить плашмя на сложенном заднем сидении при скорости 300 км/ч по проселочной дороге. Завистливые взгляды соседей по потоку при выезде с парковки ТЦ, так же учитываются.
Камри в рейтинге идет вне зачета, потому что это Камри. Нельзя даже в мыслях сравнивать Камри с чем-то еще.
14. Если вы мечтаете об изысканной управляемости, то вам на автомаркет. Здесь рейтинг уже давно сформировался и зацементирован.
а) Пежо/Ситроен
б) Ситроен/Пежо
в) Октавия без ПДПД
15. Рейтинг комфортных автомобилей так же составлен, основываясь исключительно на личных ощущениях владельцев АМ. Ибо эти данные самые объективные и никакой субъективности в них нет.
а) Октавия без ПДПД
б) Любая другая, где подвеска не бухает (ударение можете поставить сами)
в) Корейцы и японцы так и не научились делать комфортную подвеску
Вот так, воспользовавшись нехитрыми советами автомаркетовцев, вы можете спокойно зайти в любой автосалон и купить понравившуюся модель. Главное сказать пароль «я от Топганса», и держать наготове телефон с записанным номером мастера торга из северной столицы. Лучше всего действует в салонах КИА. Пользуйтесь советами Автомаркета и будет вам счастье!
Смешно))) но где главные советы сосайтников АМ по расходу топлива???))