Визит на сервис: Жаба осталась довольной
Всем привет.
Изначально планировал провести по сроку ТО-5, даже выяснил у дилеров его стоимость. Один из них предлагал базовое за 15,5 тысяч, экономичное за 12,7. Базовое с маслом Репсол, эконом – G-Energy. Другой дилер предложил более демократичную цену – 12,7 с маслом Репсол. И то, и другое масло в допуске и по вязкости, и по ACEA, никакой разницы лично для меня, особенно с моими интервалами замены я не вижу.
ТО-5 в принципе идентично первому, там меняются только масло с фильтром и салонник. Остальной перечень работ лишь «проверки». Зная перечень этих проверок, я обратился к приложению дилера, разделу «акции сервиса». А там есть все то, что мне нужно. Один комплекс за символические 501 рубль, другой за 1500 рублей.
Задумался, зачем мне переплачивать за ТО, когда все те же работы у меня выходят в 2001 рубль. Плюс, конечно, работы по замену масла и масляный фильтр от дилера. Итого 3971 рубль. Масло решил привезти свое, купленное еще в прошлом году, его посчитал за отчетную стоимость 2023 года и в стоимость этого ТО оно бы не входило.
Салонный фильтр я купил на маркетплейсе за 267 рублей. Покупаю его второй раз, первый раз брал в магазине, принципиальной разницы с другими я не заметил.
Приехал на сервис с утра первым, за 15 минут до открытия. Пока ждал открытия, как раз заменил салонный фильтр.
Вытряхивая из бардачка всю охапку книг по эксплуатации и сервисную, а так же, хранимые с покупки машины и нулевого ТО чеки, обратил внимание на пробег авто, с последней замены масла. С прошлой замены масла я проехал всего три тысячи километров. Пробеги у меня, конечно, космические.
Во время оформления с мастером-приемщиком отказался от акционных сервисных предложений, т.к. в принципе ничего по машине не беспокоит, не брякает, не гирляндит и не тянет/ведет. Подвеску решил посмотреть во время сезонной смены шин, в любом случае для моих тараканов эта процедура обязательна.
Приезжать первым на сервис хорошо. Слесаря не заняты другими машинами, не уставшие, активные. Быстро накинулись на машину, сделали все работы за считанные минуты. Я дольше оформлялся у приемщика и заезжали на сервис. Приемщик сам сбил снег с порогов авто на мойке, далее все по шаблону. Слили масло, остаток откачали Г-образным шприцом. Даже погулять по салону не успел, посмотреть нормально на цены представленных авто и пройти на чем-нибудь тест-драйв. На все ушло 35 минут.
Итого на замену масла было потрачено без малого 1800 рублей.
Едем дальше.
Привет!
С салонным фильтром всё правильно.не фиг заморачиваться особо на оригинальные.Запахи они всё равно все пропускают хоть оригинал,хоть не оригинал.Я тоже салонный и воздушный сам меняю.А вот с масляным и воздушным надо искать хорошие фильтры.Сань скажи,а при ТО проверяют кар-сканером на ошибки и т.д?