Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
24 апреля 2024 в 17:27

Визит на сервис: И еще раз про них

Всем привет!

Запись навеяна вопросом Адександра, @sanik0909, о стоимости капиталки у корейцев.

В кругу близких принято делиться дельными советами. Так называемыми лайфхаками. Раз уж вступил в клуб, значит соответствуй. А я на днях как раз получил наклейку, знак того, что я двигаюсь с ровными пацанами.

Как обычно, наклейка дает +10% к мощности и +100 тысяч пробега до капиталки.

Самый главный страх любого владельца корейской бензиновой повозки – задиры. Еще одна машина клуба заехала в клубный сервис по поводу капитального ремонта. Стоимость для интересующихся – 175 тысячи рублей, стоимость указана вместе с работой. Но тут владелец сервиса сам ищет з/ч и хозяин автомобиля только привозит автомобиль и забирает, после расчета, разумеется.

Но это цены в Уфе. Не так давно один одноклубник делал двигатель не в столице региона, нашел мастера в небольшом городе , в 200 км от нас. Было сделано за 135 тысяч, но со списком работ и з/ч клубни еще не ознакамливались, чтобы сравнить. Возможно, что где-то сэкономили на з/ч, а не только на стоимости работ.

Белый спортик с багажником на крыше - он на капиталку. Рядом спорт - владелец сервиса.

Итого, из 140 машин клуба уже шесть машин с капитальным ремонтом. Если с точки зрения математики, то это 4 процента из общего количества машин. Все – спортейджи 3-го поколения, либо ix-35, с идентичным двигателем. Все с пробегом за 200 тысяч. Свежие «спортики», ТТТ, на ремонт не ездили.

Есть плюс в капиталке - мыть движку не нужно. Вот один из владельцев хвастается порядком.

Тем не менее машины нравятся своим владельцам. Есть истории покупок автомобилей друг в друга, с третьего Спортика пересаживаются на четвертый, с четвертого на пятый. На китайцев тоже уходят. Человек, купивший Дарго после двухлитровго Спорта доволен очень, особенно динамикой. Так что альтернатива среди наших рисовозок все еще имеется. А кому хочется еще быстрее, тот из ближнего зарубежья притаскивает Соренто 3,5 и рассказывает о динамике авто и среднем расходе по трассе в 12 литров (зато из Москвы до Уфы по платке за 11 часов). Тоже сменил корейца на корейца, лояльность марке очевидна. Кстати о ценах. Машина из последних прошлого поколения вышла в 5,6 млн., сейчас новое поколение Соренто с начальным 2,5 литра по ПИ стоит столько же.

Не поэтому ли народ пересаживается на авто из Поднебесной, когда тот же Монжаро стоит 4, а Соренто 5,6 миллионов. Речь про ПИ, официальные цены повыше будут.

Собственно проблема задиров имеет место быть, но она не так страшна, как про нее рассказывают и стоит вменяемых денег. Сейчас ТО у некоторых стоит едва ли меньше. И относительно низкая цена на вторичке на фоне одноклассников, делает машину при покупке с рук привлекательной.

Всем удачи!


28
Нравится!
Мне нравится!
8261
Комментарии114 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella24 апреля в 18:01

2,5 я так понимаю задирает раньше

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 18:17

Ром, привет.

Фиг его знает, кого раньше задирает. НЕ угадаешь. Наверное 50/50, просто двушек в десятки раз больше продано.

+3
topguns
был 16 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella24 апреля в 19:51

у Хонды 2.4 слабее 2.0потому что 2.4 сделан из 2.

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 20:18

Похоже практически у всех производителей такая же ситуация. Насколько я помню, у СГВ так же.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля в 18:43

После капиталки если гильзы ставят, то вообще не должно проблем быть.

175круб не бог весть цена с учётом нынешних цен на авто.

+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 18:58

Жень, привет!)

Согласен. Если сделано нормально, то проблем быть не должно совсем. И цена теперь уже не кажется такой непосильной.

+2
был час назад
НаChery Arrizo 724 апреля в 18:59

Интересно, цены ожидаемые.

Про капиталки у нас: на опель астра j 1.6 знакомый узнавал- 150 озвучили.

Друг, который специалист по фольксваген, сказал ,что из-за цен на капиталки, ВАГ сейчас не капиталят- покупают БУ моторы из Европы вроде, по 80-90 тысяч рублей.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 19:03

Саш, привет.

Покупка б/у тоже лотерея. У меня знакомый специалист специально ездит смотреть на движки, или просит собратьев по "отрасли" взглянуть. Хоть какая-то подстраховка. Услуга известная, прибыльная, пользуется спросом.

+2
topguns
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 августа в 13:28

что значит взглянуть???? С какого бока? на сколько я знаю, может отстал от жизни, не вскрывая оценить двигло можно только заведённым. Как он дышит. Лезть статоскопом, увидищь только зеркало цилиндра. А поршень??? А состояние колец? А износ вкладышей???

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 19:42
ВАГ сейчас не капиталят- покупают БУ моторы из Европы вроде, по 80-90 тысяч рублей.

Вот там они убиты почти в хлам,поэтому так и стоят.Сейчас если с головой дружишь можно спокойно заказать и привезти через Казахстан или Турцию необходимые зап.части.

+5
olegg116
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 19:46

Похоже Казахстан теперь наше фсе...

+2
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 19:55

Да,это так.

+1
olegg116
был час назад
НаChery Arrizo 724 апреля в 20:25

В запчастях нет проблем (ну кроме сроков и цен) - проблема в том, что капиталка ВАГ (имею ввиду простые модели) далеко за 100 тыщ, чаще 200.

А этот самый БУ мотор дешевле, и клиенты выбирают это.

0
был 2 часа назад

фиг егт знает. Все эти пробеги про 200 и капиталки звучат обьективно какой то насмешкой. Но никто уже и не делает машины с большим запасом прочности. И главное в рассуждениях - вопросы живучести многочисленных суньхренвчаи из ближайших автосалонов. Пока слабо верится, что они проживут дольше Кии

+4
патолог
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 апреля в 20:33

Леша, все так.

+1
был 12 часов назад
изменен 24 апреля в 21:51

9 лет жил спокойно, а тут опять кипишь пошел.

Как спать теперь? Пойду, херану валерианки на ночь!)))

П.С. А еще обещали, что сгнеет к едреням чере 5 лет, но правда почему-то кузов как с завода))))

+3
finn100
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 04:24

Привет!)

Это чтоб булки не расслаблялись)

+2
topguns
был 12 часов назад
25 апреля в 17:41

Тонус!! Это прально!!))

+1
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 апреля в 23:03

Было дело. Пересел с 3 на 3 спортик( но рест). Надо было срочно ехать на рыбалку на чем то). Но желания потом пересаживаться на 3-4… не возникло. Про задиры тогда не знал

+4
ameniks
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 апреля в 00:52

Ну вот. Так и нее знал бы. Так нет же, - знатоки запускают тему о неприятном и до валерианки доводят.)

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 04:25

Привет)

Рыбалка - это серьезный повод. Один из самых серьезнейших, я бы сказал)

+3
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля в 07:04

Боишься капиталки на корейце- вырезаешь катализатор, перепрошиваешь на евро-2, получаешь снижение топлива на 0.3-0.5 литра на сотню, чуть лучшую динамику и ощутимо более резвую педаль газа, ну и запашок похуже из выхлопной вдовесок.

Цена вопроса на Рио - смешная, катализатор в качестве частичной оплаты за услугу принимают.

Эффект есть. Два опыта у знакомых, оба довольны. Сам ездил как трезвый водитель на одном.

+4
mixailpenza
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 08:52

Привет)

Я в курсе всех этих технических решений. в принципе мне рано думать про вмешательства, просто был задан вопрос , я на него развернуто ответил.

+1
mixailpenza
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 11:58

Да уж решение отличное. Почти как в фары вставить диоды в 3 раза ярче штатных лампочек. Видно отлично, а на остальных просто наплевать...

По Москве едешь, как в потоке попадешь за таксистом на Солярисе или Рио, так вонь от него хуже, чем от Жигулей с карбюратором. Уж что она там вырезают и прошивают, не знаю.

+7
ap5
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля в 23:37

Ну так я и не сказал, что это супер-пупер.

За такими Рио или солярисом не попадал, а вот за старыми иномарками чадящими - да, хуже чем за камазом.

Но зимой на прогреве воняет, это да. В отличие от штатной системы, где совсем нет запаха.

0
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:39

Саня, ну низзя так зацикливаться!)

Напомнило песню Боярского:

"...и никуда, никуда мне не деться от этого

Ночь за окном, во дворе никого

Только к утру станет зорькой рассветною

Задиры КИА, КИА моегооооо..."

+3
вега
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 08:52

Саня, привет)

Хорошая песня)

+2
topguns
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 09:58

Шутить хотели (С))

Саня, кмк слухи о кончине сильно преувеличены. Если не гоняешь как не в себе, не рвёшь машину со светофоров, меняешь масло раз в 8-10 тыщ, то всё будет ОК с твоим Синим.

А ты как мне кажется идеально подходишь под описание спокойного и заботливого хозяина авто.

+2
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 08:46

Задиры в корейцах - как поломанный КВ в ЛР. Все знают, все ссут, но сталкиваются 5% от массы пользователей и то те, которые откровенно на сервис забивают. С одной стороны - забить и не вспоминать, с другой - если узнал, то подсознательно в голове держишь.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 08:53

Да, Дим, ты прав)

Народ кто не в курсе, катаются, покупают-продают , кайфуют)

+4
topguns
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 09:01
кайфуют

лишь бы не прилипнуть месяца на 3 на СТО)))

у супруги те же 2л хундаевские-а вдруг?

+1
новик62
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 09:28

А вот этого "вдруг" не нада))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 09:00

Согласен.Хорошее качество масла(без перекатки),хороший бензин,замена расходников во время и пошли на х......всё паникёры про задиры и т.д.Ломается всё и чинится всё!!!

+1
olegg116
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 09:07

Чисто мои наблюдения - знаю близки 3-х человек с корейскими кроссоверами на 2,0. 1 - сантехник, 2 - сотрудники СТО, вот у сантехника реально мотор приехал по задирам, а у тех, кто работает на СТО - живее всех живых. Задранный мотор масло видел строго по сервисной книжке и по принципу - что нальют, то нальют. В двух других - масло меняется каждые 8 ткм, пробеги за 150+ ткм и все отлично.

+3
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 09:44

У меня сестрица ну уж очень любитель бензиновых корейцев IХ-35 откатала-2 шт и уже Спортик 2.0 пробег за 200 т.км.Льёт ЛМ 5w30,бензин 95-98(через раз),масло меняет через 6-7 т.км и гоняет его и в хвост и в гриву по всей стране-очень любит путешествовать на своей машине.Раньше на вопрос-а другую машинку попробовать не хочешь?Ответ -на кой фиг она мне нужна.Ездит довольно уверенно(стаж 30 лет) и умно.

+3
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 09:16

У нас тоже фобия. 6,2 проворот колена и разрушение вкладышей... Пробег от 0 до 30 тыс км)) сервисы нагнетают панику))

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 09:19

Ну да, там амеры даже коллективную жалобу составляли...

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля в 10:12

Нее, коллективная жалоба это фигня....не было там никакой коллективной жалобы. и это было про другое, про гидрики и лифтеры))) это был детский лепет на моторах прошлого поколения. и теперь чинится легко за 150 тыс руб....

Теперь новая фишка на моторах

Там задираются вкладыши, и далее все разбивает, и проворачивает коленвал. В итоге ремонта на 500-600 тыс руб.

Проблема в том что никто не знает причин.

И машины идут массово в сервисы. Кто-то нашел отзывную акцию о незатянутынх креплениях, но под нее попали только 68 машин 23года. В итоге судя по всему моя машина пока одна из самых долгоиграющих в России с новым мотором 6,2 тфу-тфу-тфу, остальные имеют меньше пробег. У меня уже и фильтры брали на распил и анализ.

Есть мнение что причина это переход на масло 5w30, и в момент холодного запуска масло банально не успевает дойти до вкладышей, и там происходит масляное голодание. Кто-то считает что причина городская езда и малые обороты, кто-то считает что причина это периодическое упускание уровня масла, а я за ним слежу строго, доливая от половины уровня.

Кто то считает что причина это старт-стоп....в общем ни в России ни в США нет понятного алгоритма, и понятных причин. Потому что даже установив вкладыши от прошлого поколения уже есть повторный проворот через 20 тыс км.

Основная масса машин их ОАЭ, понятно что скорее всего потому что их в принципе больше...но судя по информации в клубе, такое ощущение что машины для ОАЭ делают на другом конвеере....была даже инфа что ОЭА выкупает не машины, а время на линии, изменяя техпроцесс. Сравнивали машины прям дикость, рама не покрашена, краска на кузове разная, не все установлено, даже разъемы по разному поставлены

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 12:25

Надо вот это попробовать

+3
topguns
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 12:29

в Архангельск телеграфируй!

срочно)))

0
topguns
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 12:31

эта шутка была одна из первых в клубе)))) но ситуация конечно грустная)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 12:41

Эх, не успел я...

А ситуация да, грустная. Тут даже комментарии излишни

0
topguns
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 12:48

ну народ теперь очкует, слушает движки на холодную и горячую, лижет щуп с маслом, освящают выхлопную трубу и делают прочие непонятные ритуалы)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 13:55

Всё как у нас на шабашах))

Есть двое с музыкальным слухом, ходят, движки слушают )))

+1
topguns
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 14:29

да жесть какая то, по утрам двое клубней видео выкладывают по очереди, мол, а сейчас, а сейчас...я уже говорю, хватит тревожиться...если случится, то уже не поможешь)

-1
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 14:27

Давляк мерить надо - 100%, как бывший лендроверовод говорю

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 14:29

Дык датчик давления масла у нас на приборке есть...

-1
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 15:15

Вопрос что он показывает, на ЛР он тоже есть, только обычно не работает

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 15:17

а на холостом что показывает?

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 16:17

там ползунок, на ХХ показывает примерно 200кПа

-1
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 17:27

2 бара, ой, че-то мне кажется там не линейная шкала. Надо либо в диагностике смотреть, либо манометром

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля в 18:04

Линейная, на Эсках есть прям отдельный экран, на ХХ там так и есть 190-200кПа, на прошлом моторе на ХХ было 220-230 кПа

-1
madcat
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля в 05:32
Давляк мерить надо - 100%

Ради интереса кликнул в поиск . . . - Значит неспроста там выскочило в форуме Tahoe Yukon - давно обсуждают установку механического прибора давления масла, в дополнение к имеющемуся. Чтобы убедиться в достоверности показания. В частности был вопрос и рекомендация-ссылка на подходящий переходник обеспечивающий одновременно показания имеющегося:и дополнительного приборов:

https://www.tahoeyukonforum.com/threads/oil-pressu...

Такой вот тюнинг.)

+1
lexeich
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля в 07:28

Вообще - логично, штатные часто дают лишь примерное представление, а не точное измерение.

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля в 08:03

Нет, ты ошибаешься. Всё точно

-1
lexeich
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля в 08:02

Тебя не смущает что твоя ссылка на авто поколения 1991-1999 года?) видимо знакомый текст увидел, а дальше не важно?)

Ещё раз, датчик давления можно вывести в цифрах на эскалейде. Он там покашывает не шкалой, а цифрами. Его проверяли, он покашывает все точно

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля в 22:13
Тебя не смущает что твоя ссылка на авто поколения 1991-1999 года?) видимо знакомый текст увидел, а дальше не важно?)

Нет не смущает. У меня другой подход, в соответствии с моим опытом работы механиком.)) - Как обычно, начать с истории проблемы, о чём я и сообщил: -" давно обсуждают". Как пишут, в 2019 г. был заново перепроектирован узел замера давления на автомобилях GMC.

Проблемы давнишние, но и по более новым GMC, 2021 г. тоже вижу отмечают проблему с корректностью показания давления масла. В частности проблема с датчиком (sending unit). То есть, бывает проблема не только с индикатором показывающим стрелкой или цифрами давление, а с датчиком воспринимающим давление и посылающим сигнал на индикатор.

https://www.gm-trucks.com/forums/topic/264003-oil-...

Поэтому то в практике механиков при диагностике присоединяют механический прибор со своими отдельными датчиком и индикатором.

Что не мешает знать, - раз проблема на GMC примерно тех же лет отмечена где-то кем-то, - это значит что хоть и не обязательно, но она может появиться и на другом автомобиле. Только и всего.

0
lexeich
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 09:28
Нет не смущает. У меня другой подход, в соответствии с моим опытом работы механиком.)) - Как обычно, начать с истории проблемы, о чём я и сообщил: -" давно обсуждают"

то какой ты механик я помню, как ты булькал что-то непонятное, когда я тебя размазал про сравнение КПД вариатора и гидротрансформатора и как ты там активно выкручивался я помню...

Проблемы давнишние, но и по более новым GMC, 2021 г. тоже вижу отмечают проблему с корректностью показания давления масла. В частности проблема с датчиком (sending unit). То есть, бывает проблема не только с индикатором показывающим стрелкой или цифрами давление, а с датчиком воспринимающим давление и посылающим сигнал на индикатор.

нет никаких проблем с корректностностью указания давления масла, а по той ссылке что ты привел, обсуждается поломка самого датчика масле, вернее его предохранителя Fuse, который есть на двигателях 6,2, но нет на 5,3.

Поэтому то в практике механиков при диагностике присоединяют механический прибор со своими отдельными датчиком и индикатором.

Ты хоть раз видел как чинят автомобили GM?:) или только по форумам спец..никто ничего не присоединяет..Если давка дурит, то начинают разбираться, при это да, проверяют сам датчик давления, если с ним все норм...а по опыту общения на Форумах GM в России и в США датчик давления выходит из строя очень редко...вот за последнее время в России ребята писали об этом в последнее время на автомобилях 2008 года...и был буквально один случай. Чаще всего причиной скачков давки является маслянный насос, тоже от времени и на старых машиных..и некачественное масло...вот это прям повально. На наших авто давка масла видна, и народ отмечает что на масле Лукойл давка начинает скакать на 5-6 тыс км, чего никогда раньше не было, при брендах мировых производителей.

Так что разбирайся в тойотах...там наверняка много проблем...а в GM так просто, серфя форумы не разберешься, им надо жить, понимать, разбираться

-3
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 апреля в 17:41
то какой ты механик я помню, как ты булькал что-то непонятное, когда я тебя размазал про сравнение КПД вариатора и гидротрансформатора и как ты там активно выкручивался я помню...

Очень уж прям так необходимая тут на форуме информация, - что начинают минусовать.))

Тем не менее, часто или редко происходят, - но всё же по GM 2022 г. с пробегом до 25 тыс. миль обсуждаются проблемы с низким давлением, непонятным жором масла, и запоздалым предупреждением индикатора. Редко - НЕ гарантирует что не произойдёт с каким-то другим отдельно взятым GM. Как это на Tahoe Yukon Forum:

Автор темы RobbieVA Дата 3 января 2023 г. Tahoe 2022, 6.2 - низкий уровень масла, вероятно, перегоревший двигатель. Масло поменял 28.10.22 на пробеге 22500 миль. 8 литров ровно столько, сколько указано в инструкции. 23.12.22, 3 часа поездки с 18-футовым закрытым прицепом по ровной межштатной местности в режиме круиз-контроля, двигатель, кажется, превышает обороты. Нажал на тормоз, чтобы вывести его из круиза. Двигатель замолкает, и я получаю сообщение о низком давлении масла. Съехал на аварийную полосу. Не запускается. Никаких протечек снизу. Не переключается на нейтраль, и передачу назад. Отбуксирован в ближайший дилерский центр. 02.01.23, дилерский центр сообщил, что они слили масло, а в нем осталось всего 4 кварты. И в масле есть металлические частицы. Я не сомневаюсь, что я залил 8 кварт. Я купил 8, и пустая тара есть, и есть чек на масло и фильтр. В дилерском центре говорят, что им нужно получить одобрение от представителя Chevy в штате, чтобы разбираться дальше. Кто-нибудь еще испытывает что-то подобное? Куда делись 4 литра масла за 5500 миль? Почему я не получил сообщение о низком уровне масла?

https://www.tahoeyukonforum.com/threads/2022-6-2-h...

Проблема не единичная, там же по ссылке на Tahoe Yukon Forum (и не только) есть и другие, в частности от 20 марта 2024 г. многочисленные проблемы:

Numerous issues with 2022 Yukon XL
+2
lexeich
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 19:07

Я знаю об этой проблеме, расход масла двигателей 6,2 известна ещё с прошлого поколения. Это связывают с переходом на масло 0w20. Но... Переход на более густое масло делает только хуже. Поэтому народ и я в том числе езжу уже на втором авто с этим двигателем, доливая масло. У меня уходит примерно 1 литр на 2000 км.. Но при этом датчик давления масла будет показывать нормальное давление даже при уровне масла ниже минимума. Потому что задача маслянношл насоса создавать это давление до последнего. Более того в этих двигателях идёт специальный фильтр который имеет байпасный клапан, который в случае падения давления масла выключает фильтр из цепи движения масла. Это тоже сделано для того чтобы спасти двигатель до последнего.

Да, есть подозрение у сервисом, что владельцы банально упускают уроаеоь масла, потом доливаю и боятся признаться.. Но это тоже одна из версий.. Повторюсь.. Нет пока выводов и решений почему есть проблемы на этом поколении двигателей. И давка масла ничего не покажет

0
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля в 19:12

Перепускные клапана есть на всех масляных фильтрах, и он не выключает фильтр во время падения давления, а пускает масло в обход, если фильтр забит и дает слишком большое сопротивление.

+5
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 19:13

Тут по инфе в инете, обратная история, при пониженном давлении он пускает мимо

0
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 27 апреля в 23:28

Этот клапан - лепесток подпертый пружиной, рассчитанной на определённое давление. Когда фильтрующий элемент забивается или мнется - давление в корпусе фильтра возрастает и, чтобы не было голодания, этот клапан открывается. Если давление наоборот падает - он ни когда не откроется.

Вообще 2 бар на хх - это очень много, на том же ЛР - 1,2 норма, а по факту бывает 0.9-1.0. Много - не плохо, наоборот, странно другое: народ пишет, что "газ в палас" - максимум 3-3.4. Когда на ЛР на оборотах - до 3.6 бывает. И на 3.6 срабатывает редукционный клапан в насосе. Т.е. получается очень малый диапазон изменения давления при большом диапазоне изменения оборотов. Возможно что-то то с системой масляных клапанов в районе насоса намудрили.

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 23:32

Там какой то хитрый интеллектуальный насос, но на прошлых поколениях он не дурил, а на этом вроде тот же..

Не может быть газ в палас 3-3,4. Точно за 400кПа уходит, но проверю, через 30 минут))

0
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 23:51

Если газ в пол то уходит за 400

При активном газу, по ощущениям до 450кПа доходит

-1
владимир191
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 апреля в 02:05

Тут тема сложная, нужно разбираться с конструктивном. На ЛР часть проворотов вкладышей происходит как раз из-за того, что клинит клапан в насосе (который на 3.6 открываться должен). Нужен нормальный ман с таблицей масляного давления по температуре и оборотам.

+2
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 11:30

Дим, в том то и дело, что с насосом все норм, его изучили вдоль и поперёк. Пока две истории которые сервисы двигают. Это плохое качество вкладышей и прохая протяжка соединений. Поэтому вкладыши ставят от прошлого поколения и предлагают услугу разобрать двиг и протянуть. И заодно и вкладыши заменить

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 апреля в 20:59
Это тоже сделано для того чтобы спасти двигатель до последнего.

Уточню для общего развития: это сделано теми же профессионалами, у которых мотор 6.2 жрет по литру масла на 2000 км, а потом приезжает на капиталку с мизерным пробегом?

+4
gac
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля в 21:27

Угумс, ими самыми... Которые и сами не могут ответить в чем же косяк.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля в 04:58
Я знаю об этой проблеме, расход масла двигателей 6,2 известна ещё с прошлого поколения.

Не понял .Ну так и я изначально написал о том что старая проблема, -"давно обсуждают".

И не понял почему в ответ я получил какую-то пургу от Вас:

"я тебя размазал про сравнение КПД вариатора и гидротрансформатора и как ты там активно выкручивался я помню..."

Так, . . . - это НЕ я полез в прошлое, и НЕ я напоминаю. Я же тогда приводил аргументы с цифрами, графиками, ссылками на инженерные источники, включая от автопроизводителя.

Теперь решил глянуть, - а чем же там меня "размазал" дядя владимир191 ? - А там лишь неотносящееся . . (Дети и их родители, не смотрите) , - и была там ещё повторенная картинка мальчика с соплями (все помнят), и в том же духе вот такой "аргумент":

+2
lexeich
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 апреля в 08:06

lexeichбыл час назад

НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля в 03:57новый
. . . видишь, ты

Наложили тебе в рот коты.

Показываю тебе . .

Привяжи себе хрен к губе.

Ответить -1

оба-на, Лексеич, ты ли ето, не узнаю в гриме?

а как дышал, мы мол, англо-саксы, у нас не принято))))

тебе ж говорили: Не выё....жывайся))

воистину «Поскреби русского – найдешь татарина. А.Пушкин»

0
новик62
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 11:33

Подгорело у интуриста... Значит я попал в нужное место ему))

0
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 апреля в 09:25

надо же периодически расслабляться от "засилья демокраси", вот и прибухнул маленько человек.

всё просто, что у трезвого на уме.....))

+1
lexeich
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 11:32

Я понимаю что у людей с твоим психотипом беда с осознанием прочитанного, но ты постарайся.. Ещё раз, для таких, не далёких как ты.. Нет, это не та причина, и обсуждают там другое.. И возникла эта ситуация не в 90х...учись читать

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля в 12:47

Как же так, большой американский v8 от большого производителя - казалось бы его внукам по наследству передавать надо, а тут такое. Куда катится этот мир. А тут ещё про китайцев говорят - сколько проедет? Да до нового года проедет и уже неплохо.

+4
ff-68
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 12:49

Там ХЗ....сервисы мне кажется больше нагнетают...плюс есть проблемы с нормальным маслом...плюс непонятное качество арабских машин

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля в 13:01

Двигатели скорее всего на одном конвейере собирают. Может действительно арабы проверять уровень масла считают ниже своего достоинства плюс жидкое масло для жаркого климата.

+1
ff-68
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 14:30

так арабские машины из салона идут, они там новые по сути

0
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 12:53

как тут не вспомнишь добрым словом свою кондовую Тойоту))

при всей моей любови к Гранд Чероки, червячок таки гложет))

Заводом для разных годов выпуска предписано масло разной вязкости:

5W-30 (3.6 V6, 2011-2012 models)

5W-20 (3.6 V6, 2013-2015 models)

MOPAR API Certified SAE 5W-20 / 5w-30 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395

После модернизации двигателя, с 16-го модельного года, требования изменились:

0W-20 (3.6 V6, 2016-up models)

+1
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 13:02

Вот они в угоду зелёным заставляют лить водичку 0w20 вместо нормального масла 5w30,5w40 и получают такой результат от неё.Так же и Ваген с ума сходит, меняя вязкость(не меняя конструкции поршневой) масел то 5w40,то 5w30,то 0w20 и такие же проблемы будут с движками.

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля в 13:05

Справедливости ради ни на одном из масел проблем пока нет у Ваг моторов, во всяком случае 1.4 как мой.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 13:26

Пока нет.

0
olegg116
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 13:10

на первых партиях Пентастара 3,6 была проблема с рокерами, вроде бы с 2014 г порешали, НО масло стало жиже.

А с появлением модификации 3,0л и вовсе рекомендуют нулёвку.

+1
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 14:33

это не совсем так, вернее совсем не так...жидкое масло да, идет для экологии тоже, но и сам двигатель разрабатывается под это жидкое масло...а у нас в головах сидит чушь, мол это все заговор экологов, буду ка я лить погуще...но погуще может оказаться фатально для движка. Масло не прокачивается, насос вынужден работать в другом режиме, появляется отсуствие смазки....в общем я всегда за регламентное масло

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля в 15:55

Ты наверно придурков во главе с лосем с Ойл-клаба начитался и пишешь этот бред про насос поэтому.Насос легко прокачает,что 0w20,что 5W30,что 5w40.Никто при разработке новых двигателей не вкладывает только одну вязкость,их проектируют на широкий диапазон работы в разных климатических условиях,поэтому и масло надо лить исходя и из этих условий в том числе.

+2
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 16:34

Олег, ты уж меня прости...но я общаюсь с владельцами сервисов по нашим машинам, у нас там достаточно узкий круг))) И твое мнение, человека, который явно двигатель GM видел только на картинке тут, ну сам понимаешь, рядом не стоит))) хотя и среди них есть люди которые топят за масло погуще...но как правило и те и другие кричат что 0 надо обязательно соблюдать...потому что реально 5ка не прокачивается на холодную... но при этом они говорят что надо брать 0-30, а еще лучше 0-40...и кстати один из любителей 0-40, владелец одного из клубных сервисов получил проворот колена на пробеге 5000, и после ремонта еще раз через 20 тыс...другие сервисы, в том числе и Дима Сипайло, который продвигает GM на Ютьюбе. С ним я тоже общаюсь, он получил тоже проворот колена в одной из своих поездок в прошлом году на Юконе...топит только за 0w20, и после ремонта тоже.

Так что нет, Олег, я не читаю Ойл клуб...это информация от владельцев и тех кто чинит.

Там есть нюанс в 20ке. Есть одна из версий, что при эксплуатации в городе в масло попадает топливо, которое разжижает масло, делая его совсем жидким...и как одна из версий, что для режима эксплуатации в городе и пенсионерском стиле, можно взять 30ку...но смотреть за состоянием масла, для этого некоторые его и нюхают. А вот если автомобиль регулярно носится по трассам, то только 20ка, потому что топливо из масла моментом выветривается...

Кстати некоторые связывают в том числе и то что у меня авто перешел за 70 тыс км с тем, что я езжу быстро по трассам, что более благотворно влияет на мотор...но это опять таки на уровне версий

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля в 17:00

Версия с 30-кой на мой взгляд более верна.Сам ведь пишешь и правильно..20- ка да ещё разбавленная топливом превращается совсем в воду и хорошего смазывающего действия ещё и из-за небольших оборотов не получает.Любой машине просто необходимы высокие обороты для нормальной смазки и прожига всей дряни от езды по городу на малых оборотах и особенно стояния в пробках.Кстати вагеновские двигатели не менее технологичны чем твой и в них правильное масло играет тоже огромную роль.

0
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 17:26

Олег, про 30ку...это всего лишь версия, которая сломалась на человеке, ее же продвигавшем....

При этом еще на прошлом движке 6,2 мотористы в один голос кричали, что нельзя лить 30ку и тем более 40ку, потому что каналы системы отключения цилиндров не рассчитаны на 30ку, они рассчитаны на 20ку...и система отключения цилиндров первая умирает от более густого масла...

Сейчас на фоне истерики изза мотора 6,2 на 5ом поколении, которое у меня, появился кейс свапа мотора 6,6 старого, без системы отключения цилиндров, мощность 380 вроде лошадей, который ставится прям разъем в разъем....и Бюджет этой истории около 800 тыс руб, что сильно дешевле чем чинить новый 6,2 хотя бы пару раз...и этот мотор чугунный, от тяжелых пикапов

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 17:37

Я так понял,что пендосы как и немцы(на первых ТСИ и ДСГ) делают из потребителей подопытных кроликов.Раньше при отсутствии этих всяких новомодных приблуд(отключения цилиндров и т.д.)их движки ходили очень долго.Непонятно..отдав не малые деньги и ещё потом вкладывать почти лям,что бы спокойно ездить?! Жуть какая-то...........

+1
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 18:06

тоже не так...система отключения цилиндров в целом годная штука. С ней Тахи третьего поколения ходят по 500 тыс км без проблем, показывая отличные показатели расхода топлива. Да и сейчас двигатель 5,3 на 360 сил в целом более надежный чем 6,2..просто что-то они накосячили

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля в 18:46

Ну-ну..Накосячили,а ты пишешь всё так...))

Ты что у таксиста учишься....!!!

0
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 20:24

Не понимаю причём тут таксист?

Накосячили это понятно, но никто не знает где и как с этим бороться. Причём не только у нас, но и в США

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 20:40
Не понимаю причём тут таксист?

Занимаешься как и он художественным свистом....))

0
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 20:59

Где ты свист увидел?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 21:33
Да и сейчас двигатель 5,3 на 360 сил в целом более надежный чем 6,2..просто что-то они накосячили

Я тебе и написал,что накосячили они так же, как раньше и ваген с первыми ТСИ и ДСГ и те и другие сделали покупателей подопытными кроликами.И те и те не знали как с этим бороться,а машины выпускали..

Тоже не так...система отключения цилиндров в целом годная штука

Накосячили....но в целом годная штука?Как это понимать?

Если косяк то наверно не годная.На старом была годная,на этом нет.

Все закрываем диалог об этом.........

0
olegg116
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 22:31

Ты читай нормально, прежде чем меня с таксистом сравнивать... Ещё раз, никто не знает в чем косяк.. Была отзывная акция на 68 машин связанных с плохой затяжкой... Есть подозрение что материал говно, поэтому некоторые ставят вкладыши от прошлого поколения... Нет там новых технологий, все тоже самое что два поколения назад... И понимания в чем проблема, тоже нет.. А твой ваш с тси просто турбопукалки в свои малолитражки ставил высасывая из них все соки... А 6,2 как был 410-420 лошадей 15 лет назад, так и остался.. При этом 5,3 который увеличил мощность на 15% ездит без проблем

0
владимир191
был 2 часа назад

Воваа, как сука хорошо было раньше, когда трава была зеленая и когда мотор на мерсе ходил лям , а коробка пол ляма

+2
патолог
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 18:06

да....было такое время когда то)))

0
патолог
был 12 часов назад
25 апреля в 20:36

А вечную иглу доя примуса не желаете приобресть??))

0
finn100
был 2 часа назад

Выезжаю!

0
новик62
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 14:30

тут могут быть разные причины)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 09:27

Володь, похоже у каждой марки свои "фобии")))

Интересно, кроме Тойоты ещё есть машины, которые не ломаются?))

+3
topguns
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 09:37
ещё есть машины, которые не ломаются?))

буханка!!!

еще и звучит прально))

+3
новик62
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 апреля в 09:40

Вот я...

Как я мог забыть!...

+4
новик62
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 10:00

И каждый раз пересаживаясь из Х7, Кайена, Туарега и прочего в Буханку понимаешь насколько последняя во всём лучше и продуманна, сделана для людей, не то шо эти...(((

+4
вега
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 10:48
пересаживаясь из Х7, Кайена, Туарега

куда там, бери выше, из Роллс Ройсу!

который лишь чуток не дотягивает до комфорта буханочки)))

+1
topguns
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 10:10

Есть такое...просто когда погружаешься детально в марку, то понимаешь что все не так радужно...как и про Тойоту

+1
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 10:51

я бы в Тойоте говорил о прям надёжности лишь применимо к Крузаку\Прадо и в меньшей степени Хайлендер, оставив за рамками РАВа)))

особняком стоят праворульные авто.

из тех, что были в гараже.)))

0
новик62
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 11:12

Да ХЗ в общем то..новые 300ки вон как то не очень. Турбо мотор бензиновый...

0
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 11:17

300-ки не было, не берусь утверждать.

а вот 200 ка бензиновая прям зашла, я на ей при скорости под 100-ку, полуметровую канаву в степи брал.

как в том анекдоте:

.

+4
новик62
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 12:13

ну да, подвеска была на 200ке неубиваемая, как обратная сторона на трассе не нем 120+ кмч ехать было страшно)))

0
владимир191
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 апреля в 12:24

действительно, ему грейдер средней убитости сподручнее трассы))

колхозник, куле))

+1
новик62
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля в 12:32

ага)

+1
madcat
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля в 23:41

Ну как забивают на сервис. Меняют масло каждые 10 тысяч, на двух заправках заправляют, а потом на 70-120 тысячах привет и всё.

Как и мотор французский ер6 или как он там назывался 150 сильный турбо 1.6 на Ситроенах и Пежо, кто аккуратно ездил - тот и проблем чаще по форуму получал.

Или 120 сильный от БМВ мотор на Пежо 308. Все в машине отлично, выше одноклассников, а вот мотор и недолговечный и проблемный.

0
Добавить комментарий