Визит на сервис: И еще раз про них
Всем привет!
Запись навеяна вопросом Адександра, @sanik0909, о стоимости капиталки у корейцев.
В кругу близких принято делиться дельными советами. Так называемыми лайфхаками. Раз уж вступил в клуб, значит соответствуй. А я на днях как раз получил наклейку, знак того, что я двигаюсь с ровными пацанами.
Как обычно, наклейка дает +10% к мощности и +100 тысяч пробега до капиталки.
Самый главный страх любого владельца корейской бензиновой повозки – задиры. Еще одна машина клуба заехала в клубный сервис по поводу капитального ремонта. Стоимость для интересующихся – 175 тысячи рублей, стоимость указана вместе с работой. Но тут владелец сервиса сам ищет з/ч и хозяин автомобиля только привозит автомобиль и забирает, после расчета, разумеется.
Но это цены в Уфе. Не так давно один одноклубник делал двигатель не в столице региона, нашел мастера в небольшом городе , в 200 км от нас. Было сделано за 135 тысяч, но со списком работ и з/ч клубни еще не ознакамливались, чтобы сравнить. Возможно, что где-то сэкономили на з/ч, а не только на стоимости работ.
Белый спортик с багажником на крыше - он на капиталку. Рядом спорт - владелец сервиса.
Итого, из 140 машин клуба уже шесть машин с капитальным ремонтом. Если с точки зрения математики, то это 4 процента из общего количества машин. Все – спортейджи 3-го поколения, либо ix-35, с идентичным двигателем. Все с пробегом за 200 тысяч. Свежие «спортики», ТТТ, на ремонт не ездили.
Есть плюс в капиталке - мыть движку не нужно. Вот один из владельцев хвастается порядком.
Тем не менее машины нравятся своим владельцам. Есть истории покупок автомобилей друг в друга, с третьего Спортика пересаживаются на четвертый, с четвертого на пятый. На китайцев тоже уходят. Человек, купивший Дарго после двухлитровго Спорта доволен очень, особенно динамикой. Так что альтернатива среди наших рисовозок все еще имеется. А кому хочется еще быстрее, тот из ближнего зарубежья притаскивает Соренто 3,5 и рассказывает о динамике авто и среднем расходе по трассе в 12 литров (зато из Москвы до Уфы по платке за 11 часов). Тоже сменил корейца на корейца, лояльность марке очевидна. Кстати о ценах. Машина из последних прошлого поколения вышла в 5,6 млн., сейчас новое поколение Соренто с начальным 2,5 литра по ПИ стоит столько же.
Не поэтому ли народ пересаживается на авто из Поднебесной, когда тот же Монжаро стоит 4, а Соренто 5,6 миллионов. Речь про ПИ, официальные цены повыше будут.
Собственно проблема задиров имеет место быть, но она не так страшна, как про нее рассказывают и стоит вменяемых денег. Сейчас ТО у некоторых стоит едва ли меньше. И относительно низкая цена на вторичке на фоне одноклассников, делает машину при покупке с рук привлекательной.
Всем удачи!
2,5 я так понимаю задирает раньше