Выбор и покупка: Китайский новый год. Вспышку проморгали
Всем привет.
Как говорит один знакомый – не можешь сменить жену, смени машину.
Так он и поступает до сих пор, меняя автомобиль каждые два-три года. Сейчас встал вопрос о замене его Соляриса на что-то более свежее и это стало причиной того, что мы поехали на открытие нового автосалона в городе.
Начитался он новостей тут
На открытии
Крупный автодилер, продававший ранее японские, корейские и европейские марки, практически полностью переориентировался на китайские автомобили. Да так, что одной и той же марки открыл по два-три салона в городе, видимо спросом пользуется. Jaecoo ранее не был представлен, так как машина только появилась в России как суббренд Чери, а вот OMODA открыли второй салон.
Расчет был прост, вдруг на открытии будут суперскидки, чтобы приобрести новый авто с максимальной выгодой. Наивные юноши.
Вообще бренд Чери и его суббренды в моем рейтинге находятся на низком уровне доверия к марке. Наоборот, моему товарищу очень нравится именно Чери и особенно Jaecoo и OMODA. На вкус фломастеры разные, похоже это как раз пример.
Открытие любого автосалона – праздник для зевак и потенциальных покупателей. Уставшие менеджеры в очередной раз выезжают на тест-драйв, официанты сбились с ног разнося закуски и напитки, клининговый персонал сбились с ног протирая пол (весна в России) и автомобили внутри и снаружи.
После Соляриса, конечно, любая OMODA и Jaecoo несомненный шаг вперед. Хотя бы по размерам и стоимости. Больше товарища интересовал седан, но в итоге больше понравился именно кроссовер J7. Чем-то он напоминал продукцию одной премиальной английской марки, видимо этим и подкупал. На тест-драйв к J7 выстроилась настоящая очередь, т.к. другая марка в принципе уже знакома покупателю. Конечно тут разнились желания и возможности, но товарищ был не против лояльного кредита, когда в теле займа только КАСКО, без прочих страховок.
Первый звоночек – манагеры наотрез отказывались делать какие-то спецпредложения, если они не указаны на официальном сайте (кредит + трейд-ин). То есть ни сеточки, ни ковриков, не говоря о шинах, например. Говорили о предстоящей первоапрельской шутке правительства и повышения цен на параллельный импорт, и соответственно отсутствию конкуренции со стороны ПИ. Затоваривания складов они почему-то не боялись, говорили, что продадут в любом случае. Не накручивали допов на полмиллиона – уже спасибо как говорится.
Товарищ расстроился. Прокатился на С5 и S5, попробовал нарезок, запил горе кофе и решил попробовать оценить свою машину. Вдруг повезет. Не повезло. Назначили цену ниже рынка на 400 тысяч, практически грабеж, который не покрывается скидкой от производителя на трейд-ин. Не жили богато, не нужно и начинать. Только-только дилеры начинали предлагать подарки и делать скидки от салонов, в борьбе за клиента, как лавочку закрыли.
Долго чесать голову товарищу не пришлось. Видимо уже давно было принято решение поменять Солярис, поэтому стоял только один вопрос - на что. Ответ был получен и вечером товарища до дома подвозил уже я. Ибо его машина была сдана в салон. Утром он уже ехал за новой машиной, но это уже другая история. Будем наблюдать за эксплуатацией S5.
Вот такую машину в итоге выбрал
А цены на это сейчас такие
А праздник действительно удался. Действительно было ярко и красиво. Как , вроде бы не так давно, в сытых нулевых-десятых...
Всем удачи!
кстати, на Омоде С5 так никто и не прокатился) это уже прошлое)