Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
31 августа 2020 в 9:37

Визит на сервис: Если плохо спишь

Всем привет!

Когда чешутся руки и появляется свободное время для чтения разных форумов так или иначе появляется желание что-то сделать с машиной, улучшить, привести в соответствие желаемому. Не сторонник колхоза. Лепить пороги, подножки, полотенцесушители, мухобойники, синие писалки и крякалки не стоит – внешний вид, на мой сугубо личный взгляд, удался в этом поколении у Спортейджа и делать что-то – только его портить.

Было желание обтянуть всю машину в защитную пленку, но пока искал правильный сервис с достойной ценой и обсуждал с их мастерами зоны покрытия машины – хотелка прошла. Не знаю, хорошо это или нет, ЛКП всех современных авто оставляет желать лучшего в любом случае. Может быть, вернусь к этой идее однажды, когда потребуется полировка кузова или что-то подобное.

Более всего волновала техническая часть автомобиля. Болячки всем известные, о которых не слыхали, наверно, лишь в Новой Гвинее. Какие-то счастливые владельцы Спортейджей (КИА вообще и корейцев последних поколений в целом) про подобное слыхом не слыхивали, грамотные и начитанные уже что-то предприняли, применив знания, другие, наиболее креативные уже столкнулись и пишут на форумах про последствия устранения. Не скажу, что в знании сила, ибо перед глазами два бензиновых полноприводных Соренто 2014 и 2015 г.в. соответственно, и IX-35 2010 г.в., чьи владельцы слышали от меня про ППП (профилактику полного привода, т.е. смазку шлицов редуктора), но так и не заморочились. Живут спокойно люди в счастливом неведении, не парятся, машины пользуют каждый день, пробеги под сотню и более тысяч км, все в порядке с узлом. А ты начитался страшилок и едешь добровольно, за свои деньги, что-то предпринять, чем быстрее – тем лучше.

К сожалению, Уфа в данном случае не столицы. Нет клубных сервисов, были хорошие три, действительно хорошие мультибрендовые, но по слухам испортились и доверие растеряли. Человеческий фактор, пресловутая текучка кадров, смена мастеров и специалистов на менеджеров по ремонту и сервису… В Москве, например, на мое слуху как минимум пара сервисов, кто специализируется на ППП и вообще ремонте-восстановлении муфт для КИА и Хендэ. И это только те, которые мне, немосквичу, известны.

Наткнулся на просторах тырнета на отзыв владельца Спортика из Магнитогорска. Который делал ППП у ОД, где куплен его авто. Уточнил у него название дилера, созвонился, очень недорого – 3440 рублей. Разумеется появилась мысль о том, что если ОД в Магнитке делает профилактику, то почему же наши, уфимские, не занимаются этим. А вдруг?

Набрал того самого платинового дилера, где делал ТО-1. Вначале услышал про то, что я дурак и машина гарантийная, все проблемы решат по гарантии (другими словами, но смысл такой) и вообще 4-е поколение таких вопросов уже не имеют, это болячки первых партий 3-го поколения и т.д. Но потом добавили, что если мне очень хочется, то возьмутся за решение вопроса за 10-13 тысяч рублей. Точнее сказать не могут, работы там очень много, и пока все не снимешь, не разберешь, и не посмотришь – непонятно, сколько вся эта процедура стоит.

Кроме платинового дилера есть еще парочка. Вернее один, представленный двумя салонами в городе. В одном я обслуживал предыдущий Спортик и вопросы к ним у меня до сих пор открыты. Но за спрос денег не берут, позвонил им. Вопросы, видимо, задавали им и ранее, мастер-приемщик назвал мне 7000 рублей за мои хотелки.

Пока разбирался с дилерами пришли отзывы других знакомых про непрофильные, но более-менее грамотные сервисы города, где так или иначе сталкивались с профилактикой ПП для корейских кроссоверов и берутся за решение данного вопроса. Цены начинаются от 3000 рублей (со своими расходниками – два сальника и уплотнительное кольцо) до примерно 6000 рублей (опять же ориентировочно, точнее сказать не смогли, но делали уже, просто человек кто занимался в отпуске).

Вооруженный информацией стал взвешивать за и против. С одной стороны дилер в Магнитке успешно проводит работы, не один год, и народ туда ездит. Цена 3440 названа с учетом того, что уплотнительные кольца они не меняют, оставляя старые. Хорошо это или плохо – хз, по мне, так лучше поставить новые. Цена комплекта колец и сальника относительно невысока – все вместе около 900 рублей (в интернет-магазине). Это если самому покупать. У дилера будет дороже раза в три. Именно из этого складывается стоимость цены дилера в Уфе – 7000 рублей, т.е. магнитогорские условные 3440+новые резинки. И там, и там распространяется гарантия производителя, и вопросов быть не может, если рассуждать логически.

Есть пресловутые сервисы, где были единичные случаи работ по ППП, персонал самый разный и варианты развития событий тоже различные.

Есть вариант с профильным сервисом в Набережных Челнах, кто специализируется в т.ч. на капиталке двигателей КИА и Хендэ (не только их, но стал известен «благодаря» корейцам) после разрушения катализаторов (всем известный сервис, много роликов на ютубе). Именно они снимают большую часть видео про капиталку и ППП на корейцах и именно их мастер (и главный режиссер) не так давно купил Соренто 2012 г.в.

Есть еще одно правильное мнение – не мешай машине/механизму работать. Часто я согласен с этим мнением, но в данном случае не мой вариант.

Человеческая лень (может быть здравый смысл) привела меня к решению делать работы у дилера в Уфе. С сохранением гарантии на узел и заодно пройти тест-драйв Стингера. Кстати, с последним беда, тестовой машины у дилера не оказалось.

В остальном все нормально. Работы провели быстро, показали, что узел вмешательства не требовал, следы смазки от производителя присутствовали (именно присутствовали). Больше для успокоения души чем по необходимости.

В настоящее время победил всех своих демонов, и доволен на все сто. Кто знает – надолго ли.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии37 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 31 августа 2020 в 10:17

Саша,ты так дотошно все изучил и вник в глубь вопроса... Не подумай что я тебе желаю попасть на задиры в цилиндрах,но это наверняка был бы верный способ развенчать с твоей помощью еще один миф от корейцах,уж ты бы точно дошел до сути самой и доказал таки всяким разным что киа вообще не гав...но

+4
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 10:27

Привет, Серёж!

Здесь , наверное, ни у кого не получится развенчать миф. Машины корейцы делают нормальные, никогда не утверждал что супер и тд, но в целом по потребительским качествам вполне норм. Но если кто-то что-то принял за правду, вряд ли признается в собственной неправоте.

А вопросы по надёжности и болячка есть у каждого производителя. Дальше АМ и ходить не нужно за подтверждением.

+2
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 31 августа 2020 в 10:35

в том то и дело,что куда ни кинь любая марка подвержена болячкам и поломкам,включая кожу на рулях божественых мерседесов. Меньше всего поломок наверное у корейцев,но почемуто именно киа - гав...но

П.С. пежу в расчет не берем,за ввинчивание в повороты ей прощаюца все грехи,даже сотрудничество с бмв

+2
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 10:38

Это просто традиции такие) поливать ближнего своего) наверно.

Корейцев продано очень много, естественно неприятных случаев и количество негативных отзывов растет в зависимости от количества эксплуатируемых машин.

Например про косяки авто производителя Люксжин (Тайвань или Сингапур, уже не помню) мы и не слышали. Их продано, наверно, штук 20 по стране.

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2020 в 11:03

тОпил тут товарищ один за люксагена,куда делся непонятно

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:11

Жаль пропал.

Наверно, продал)

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2020 в 10:53

как много времени из жизни заставляют нас тратить собакоеды

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:01

Привет)

Особенно на чтение отзывов на АМ.

+3
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail31 августа 2020 в 11:14

Скорее для себя, для успокоения сделал. чтоб сон вернуть. вряд ли была необходимость.

+1
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:20

Привет.

Скорее да. Сон , особенно крепкий и хороший, в наши времена тоже дорогое удовольствие)

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail31 августа 2020 в 11:38

человек рядом купил селтос и пишет, что если бы не шумные шины - был бы совсем бизнес-класс. один ты чем-то вечно недоволен.

0
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:41

Без контактов дилера и ФИО менеджера отзыв считаю неполным.

Ездил на селтосе, шины точно не исправят ситуацию.

+6
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 августа 2020 в 11:30

мне по акции сделали дешевле в прошлом году ППП))

ржавчина уже начала появляться. Жалею, что не оклеил пленкой машину сразу после покупки, ибо много царапин и сколов за почти 6 лет нахватал. Но это нужно делать прям в первые дни после покупки, чтобы избежать стадии очистки, полировки кузова. По хорошему нужно оклеить бампера, двери и капот, ну и крышу))

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:28

Привет!

Так ты птицу счастья за хвост держал.

Ну или за что ее держат)))

+1
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 августа 2020 в 11:29

Привет!

за хобот)

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 11:32

Вот она какая, птица счастья)

+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2020 в 13:13

Ужасы какие!!!

Саня, сон наладился?)

ЗЫ Хорошо ищщо варик туда не влепили, а то сон был бы короток и тревожен, как у алкаша)))

+3
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 августа 2020 в 13:54

Привет, Саня)

Сон, слава богу, пришел-таки в норму, ибо шлицы в безопасности, муфта в цельности, редуктор в смазке. Когда такая идиллия- сон как у младенца)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail31 августа 2020 в 13:59

а как же пыжо, который 3008?) отпустило?

+2
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 14:00

3008 близко не Киа. Ни шлицов, ни задиров. Там никакого сна не будет, ибо не будет удовлетворения от проделанной работы.

+1
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2020 в 14:07

тем более там нет ПП)

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2020 в 14:08

Ага.

Я когда рассказываю друзьям про 3008 и Аиркросс, мне тут же рассказывают про правило трёх Ф)

+1
topguns
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 10:10

Мне 3008й очень нравится, но новым его может купить только отбитый фанат. Учитывая скорость потери цены.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 сентября 2020 в 10:39

Привет!

Цена на новые да, очень высокая. Особенно если дизель, вообще за гранью.

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 сентября 2020 в 09:28

Наверное правильно сделал, что сделал))). У меня на Сорике (дизель) (конструкция ППП такая же) срезало шлицы на 156000км, ау коллеги на бензиновом на пробеге около 70000.

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 сентября 2020 в 10:39

Привет!

Вот опыт коллег камрадов как раз и привел меня к этой мысли, про ППП.

0
был день назад
НаToyota RAV-4 1 сентября 2020 в 12:43

Привет. А я б не делал, если авто на гарантии и будешь продолжать ездить на ТО к нему ( вроде 5 лет у киа), а на последнем ТО перед окончанием гарантии сделал, а так считаю пустая трата денег, имхо

+4
618418
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 сентября 2020 в 13:30

Привет.

Понятно, что здесь все очень индивидуально.

Выше пример приводили про пробег 70 и 150 ткм, хотя я склоняюсь больше к зависимости от времени, чем от пробега.

Народ делают раз в два-три года, и отказов у них не случалось.

Кто-то брал б/у, лез в узел и вспоминал добрым словом владельца, кто сделал профилактику.

Лично я придерживаюсь мнения, что надо делать все что от меня зависит, и не надеяться на авось. Как-то так)

+2
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2020 в 22:10

Как серьезно звучит - ППП))) Но ежели гарантия 5 лет, то понятна солидность сего корейского термина))

Касаемо ПП у моего вага есть рекомендация по замене масле в Халдексе, не помню, как часто. Но я, прикинув моё редкое использование ПП, решил похерить рекомендацию. Пока норм. Чего и тебе желаю))

0
wideson
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2020 в 23:01

"моё редкое использование ПП"

ездишь с принудительным 4х2 ?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2020 в 18:54

Нет, привод автоматически подключаемый. Но по говнам почти не езжу, на дальняк много, там задний привод редко включается. Поэтому решил интервал замены масла в Халдексе увеличить в 2 раза. При замене слесарь сказал, что старое масло прозрачное как слеза))

0
wideson
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 сентября 2020 в 21:45

мне кажется, ты не очень хорошо знаешь алгоритм включения/выключения муфты...

+1
sma
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2020 в 21:15

Просвети

0
wideson
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 сентября 2020 в 01:11

Не, уже надоело, не раз уже писал и ссылки давал. Да и с телефона оды писать муторно. Если очень кратко и грубо - 80% времени муфта в работе, отсутствие говен на это почти не влияет.

+1
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2020 в 08:25

Да, это называется преднатяг, чтобы убрать ударные нагрузки при увеличении на нее нагрузки

+1
sma
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2020 в 20:56

Ты не очень прав.

https://vwts.ru/pps/pps_sk_070_polny_privod_s_hald...

Если я еду на дальняке на круизе без торможений и ускорений, то нагрузки на муфту почти нет, она постоянно почти разомкнута. А на дальняке я провожу % 40 пробега. Да и в городе без пробок/с малыми пробками муфта тоже слабо нагружается. В тяжелых для Халдекса режимах езжу очень мало. Поэтому при замене масло было очень прозрачное, хотя интервал я увеличил.

0
wideson
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2020 в 04:50

Привет.

Замена масла имеет место быть и в моем случае в рекомендациях. на 90 тысячах пробега. Здесь вижу я горе от ума и наличие некоего свободного времени)

0
Добавить комментарий