Kia Sportage 2.0 4WD
2010 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
полный привод
октябрь 2020
1
Геленджик
21 октября 2020 в 21:57

Неисправности: Ремень ГРМ . Эпопея Часть 2 Не заключительная

"А в остальном - полная жопа. ."

Так закончилась первая часть эпопеи. Продолжение последовало не так быстро,как хотелось бы. Да и вообще - совсем не так как хотелось бы.

Рассудив дома,что без диагностики вобще никак,на следущее утро помчал на диагностику. Пыхтя,чихая и кашляя Спортик на трех котлах койкак добрался до диагноста. Немолодой уже дядька подключился и сразу распечатал все что знал об этом моторе и его состоянии. Пропуски в 3 цилиндре. Померял компрессию во всех четырех - в третьем 4,в остальных 11.Больше он ничего сказать не смог.

Приехал домой. Позвонил знакомый,чтоб забрал у него виноградный жмых для чачи Поехал на крете,пока туда -суда,показал он мне свои винные погреба и прочее,пожалился ему на свои траблы,и он мне говорит Помочь тебе может только Женя Алмата.

Точно!!! Как я про него забыл! Этож Михалыч,тот который мне шикарно и за спасибо красил Садолином москвичок. Это было столет назад и более меня судьба с ним не сводила. Взял телефончик Михалыча и двести кило жмыха,помчал домой. Весь день занимался вином,в предвкушении что наконецто завтра моя проблема будет решена.

Наутро созвонился с Михалычем,поехал чихая,кашляя и глохнув пару раз к нему домой. В прошлый раз когда я к нему ездил,на голой поляне стояли деревянные колышки, обозначавшие границы его участка. Теперь у него приличный домишко,с нормальным боксом и подъемником. Вот только Михалычу уже 77 и моложе он не стал.Пока туда -суда,показал он мне свои винные погреба и прочее,пожалился ему на свои траблы,и он мне говорит Помочь я тебе уже не смогу ибо стар,а работ тут надолго,работаю теперь тока по мелочи,за крупняк не берусь. Короче,не уболтал я его,даже за деньги,но опытным глазом он подтвердил примерно все что я уже и так подозревал.

На все село оставался последний моторист,которого я смог выковырять из своей мозговой файловой системы. Как он туда попал я ваще не знаю. Созвонился. Он бы рад,но у него в тупике газовщики перерыли проезд,и попасть нет возможности в ближайшие три дня. Жду. Прошло 3 дня. Созвонился. Давай завтра,седня уже занят. Ночью ливень,полоскало всю ночь. Созвонился. Грит,после газовщиков вся улица поплыла и тойота соседская чуть не утонула в грязи . Давай завтра. Жду завтра. Завтра солнце,сухо и тепло. Созвонился. Поехал. Чихая,кашляя и спотыкаясь,еле доехал. Загнал в бокс,радостный,что наконецто попал к мастеру и отсюда я уже выеду на здоровом починеном автомобиле.

Короче,разобрал он,посмотрел метки,померял компрессию ( в 3-ем 2,в остальных 11,5). И сказал,что надо сымать голову. Вот сегодня этим и занимался. После 5 вечера уже отзвонился и сказал что дела худЫ - в третьем цилиндре все переколошмачено,восстановлению не подлежит,и если точить то только на 2 размера. Где в нашей деревне это делать ващще ума не прикладу. К тому ж там милъен других запчастей надо о названьях которых в нашем сельпо думаю что не подозревают. Проще наверное блок поменять целиком. Но этож наверное номерной агрегат,опять куча проблем. Короче,чем закончилась первая часть эпопеи,тем же заканчивается и вторая,но только ощушение жопы более полновесное,тесное и всепоглощающее.


20
Нравится!
Мне нравится!
3495
Комментарии85 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 октября 2020 в 22:03

В общем как и предполагалось, херово поставили ремень и клапан встретился с поршнем

+2
fedodorov
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 октября 2020 в 22:06

Как мне пояснил дядя Паша чёто попало в полость цилиндра и размазало его по стенкам,какие то куски похожие на алюминий. Как это чтото туда попало - фиг знает

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2020 в 22:24

Т.е. клапана не гнутые, а на стенках цилиндра задиры? Или всё же гнутые?

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2020 в 22:50

в общем....

Я тут пообщался с нашими сервисменами, которые обслуживают заводской автопарк:

Не факт что косякнул "специалист" который менял ремень ГРМ, возможно, что совпало. На этих моторах, если и задирает цилиндры, то, почему-то, именно с 3-ого начиная. Как бы, неправильно поменять ГРМ - это совсем криворуким быть, ну вот прям совсем. К тому же, говорят, что если бы клапана загнуло, то ни о каких перемещениях свои ходом уже бы речи не было.

Рабочий вариант - всё же задиры. Чисто для информации почитать и посмотреть: https://www.drive2.ru/l/9742256/ (да, есть в сети форумы, где не только срач, но и полезные вещи бывают))))

Как я понимаю, из БЖ, масло мотор лилось - Кастрол. Лично я бы от него бежал бы не останавливаясь, ибо лить в 2.0 Киа нужно фирменное Turbo Syn Gasoline 5w-30, опять же исходя из опыта, моторы на нем ходят счастливо и долго.

Ну вот как-то так...

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2020 в 07:26

Привет.

Проблема задиров пошла с третьего поколения Спорта, у Сергея второе.

Движка g4kd пошла именно на третьем Спорте. О чем собственно и написано, если пройти по ссылке.

+4
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 07:49

Привет!

Наши на СТО утверждают, что и там и там проблема имеется, что она не конструктивна, а является следствием многих факторов - масло, режим эксплуатации, качество сервиса.

В статье пишут про масляные форсунки - сервисные говорят, что при использовании оригинального масла их наличие или отсутствие не влияет на задиры.

СТО во все авто от самых простых до сложных льёт Mobil, и только для этих 2.0 держит запас оригинального.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2020 в 08:04

Форсунки всё-таки начали ставить на указанных движках, заодно переименовав серию двигателей в g4na. С твоими сервисниками не собираюсь спорить, но двигатель у Сергея другой и проблем с задирами на нем не было.

Вполне возможно, что не было до замены ремня ГРМ.

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2020 в 08:06

сырожа опять по обыкнавению умолчял за клапана))

+3
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2020 в 08:14

Да вроде написал, что его сомнения подтвердились.

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2020 в 08:20

игде?

0
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2020 в 08:24

))))))

Третий абзац снизу, последнее предложение.

Про опытный глаз, где.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 октября 2020 в 23:17

Это карма.

Сначяла жыгули по 250 жаждущим странникам.

Потом не встретил хлебом солью хозяина скороварки

+5
НаVolvo S60изменен 22 октября 2020 в 00:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 октября 2020 в 07:31

Контрактной мотор или попросту б у это лотерея в которую не стоит играть. Если только мотор за недорого и самому менять.

+1
77alex
НаVolvo S60изменен 22 октября 2020 в 10:56
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 06:03

Выставляй на продажу со скидкой на ремонт или замену двс .

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 октября 2020 в 07:33

И за сколько выставить такое авто. Ну и сам то купил такое авто.

0
77alex
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 09:13

Я б не купил , но люди с руками купят сделают и будут ездить или на перепродажи. Выставлять со скидкой 100к от цены нормального.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 октября 2020 в 09:30

Какие 100? Сколько там ремонту то в деньгах? Я думаю если сильно не углубляться полтишком +- можно обойтись.

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 09:32

Снять голову , отправить гильзануть и собрать ? Ой сомневаюсь . Вообще в его щели это того не стоит. Он уже получил столько гемора, что уже надо просто взять и продать

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2020 в 06:15

таки задиры?

вот и не верь после этаго древней еврейской мудрасти : не плюй в колодезь.

не стоило Кию называть куйлом говном))

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2020 в 07:30

В любом случае виноват Димас. Не зря в первой записи ему предлагали морду набить. Дело не поправить, так хоть моральную компенсацию получить.

Уверен, дело не в задирах, так как во втором Спортике движка другая. Это в третьем начали изобретать велосипед и появились случаи.

Заказать доставку з/ч с разборок в Мск. Транспортной компанией доставку. сделать и продавать, раз уже давно есть мысли о продаже.

+2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 октября 2020 в 07:50

а почему кстати не загильзовать этот цилиндр? а?

+2
патолог
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2020 в 09:32

Да можно конечно, в большом городе. Плюс поршень, кольца, клапана если пострадали.

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 октября 2020 в 10:39

Ладно,я в лес за грибами,а вы тут кумекайте,гадайте, кому чо продать. Я вечером отпишусь,сброшу пару фоток в новой записи

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 октября 2020 в 11:08

Если позволите поделюсь своими мыслями по поводу данной проблемы.

Перво на перво бить морду никому не надо. Ибо если бы клапана загнули, то загнули бы все и машину завести с гнутыми клапанами не реально. А вы на ней как-то ещё и передвигаетесь. Здесь видимо стечение обстоятельств. Какие могут быть причины на мой взгляд. Надо смотреть кольца, поршня. Я думаю загнули кольца поршневые. Вскрытие покажет.

У моего знакомого на Октавии сразу по окончании гарантии на пробеге 33тыс. Была такая проблема. Дилеры естественно отказали сославшись на окончание гарантии. Ох уж он и матерился на ВАГ и дилеров. Он педант, маслице каждые 7,5тыс. менял облизывал машинку, дышал над ней и вот такой казус. Отремонтировал продал, пересел на Киа Оптима. Ездит радуется. Люто ненавидит ВАГ.

+7
leon 008
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 11:26

Щас когда катализатор в коллектор улетит на 100к пробега и будет кию ненавидеть .

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 11:40

Уже перестали сыпаться, сменили поставщика.

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 октября 2020 в 11:47

Насколько я слышал, данную проблему решили с 2017года.

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 16:49

Ну с 17 вряд ли, потому как ребята ездят еще выбивать их 17 года , а вот младше может быть .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2020 в 12:06

к этому поколению не относится.

0
leon 008
был 3 часа назад
НаBMW X322 октября 2020 в 15:41
Ибо если бы клапана загнули, то загнули бы все и машину завести с гнутыми клапанами не реально.

Возможно загнуло только в 3-м цилиндре при прокрутке стартером, затем ГРМ собрали правильно.

+2
suvfan
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 октября 2020 в 18:04

Так избирательно не бывает. Если уже погнули, то погнули все.

0
leon 008
был неделю назад
НаRenault Loganизменен 22 октября 2020 в 18:52

Бывает, заводиться, троит/двоит пердит но работает, личный опыт на хундай акценте был, потом только в двух цилиндрах и меняли клапана, работают то они попарно.

Ремень порвался кстати на холостом ходу.

0
dimales
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 октября 2020 в 18:57

У меня тоже был опыт. Завести не смогли. Спорить не буду. Если так, то финансово ТС будет легче. Это хорошо.

0
suvfan
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 октября 2020 в 12:07

тогда бы и 1-й цилиндр загнуло

+1
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 11:55

Контрактник. Воткнул и поехал.

+3
uaz-pickap
был 2 часа назад
22 октября 2020 в 17:23

Но я в продаже только дизельный двс нашла - порядка 30 р., блок цилиндров - около 20 р, тоже для дизельного авто.

Ценник вменяемый.

Бензиновый если и дороже - то не намного.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2020 в 17:48

С пробегом тысяч 300 продадут без проблем.

0
expert20144
был 4 месяца назад
24 октября 2020 в 14:22

Даже и не думай.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2020 в 18:35

Контрактник актуален на ДВ. Где их до фига и есть гарантия. В КК тема неактуальна. Один гемор.

0
ameniks
был 2 часа назад
22 октября 2020 в 19:59

Так оттуда и можно заказать - мне какая - то запчасть пришла дней за 10, а обещали за 1,5 - 2 недели (на RX).

Можно и подождать.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2020 в 20:01

это интересно когда у тебя на соседней улице продают. Не подошло, поменял. А что будешь делать с грудой железа за 8.т км от магазина?

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 12:01

Вся эта ситуация довольно не понятна:

1. Допустим перепутали метки и крутанули ДВС стартером. Согнули клапана в 3-ем цилиндре.

1.1. Если поршень встречается с клапаном на оборотах (порвался ремень), то ДВС уже не заведешь

1.2. Допустим стартером согнули не сильно и потом собрали нормально.

1.2.1. При несильном ударе шатун и поршень не должны пострадать, тарелка клапана тоже, скорее согнется сам шток

1.2.2. Шток ходит по направляющей, таким образом клапан должен заклинить в направляющей. Как результат - при работе ДВС был бы грохот такой, что заводить авто не захотелось бы (только эвакуатор), а он вполне на нем ездит - ну как-то странно.

1.2.3. Если клапан шевелится в направляющей, то он очень быстро разобьет её и будет полный цилиндр масла

2. Допустим всё таки задиры.

2.1.. Тогда ГРМ функционирует нормально

2.2. Поршень снимает стружку с цилиндра - компрессия падает.

2.3. Компрессия падает до такого состояния, что смесь не воспламеняется - ECU фиксирует это и выдает ошибку по пропуску зажигания.

2.4. Это хоть как-то объясняет:

чёто попало в полость цилиндра и размазало его по стенкам,какие то куски похожие на алюминий

т.к. из ГРМ алюминиевого ничего попасть не может, блок, если не ошибаюсь, тут еще чугунный, а вот поршень как раз может аккуратно размазываться по стенкам.

Ну как-то так...

+9
madcat
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 12:10

Да кусок свечки упадёт и расклошматит всё в хлам.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 12:18

Это предположение из серии: "не читал начало" )))

В первой серии фото вывернутой свечи - она целая.

+2
madcat
НаRenault Megane22 октября 2020 в 20:39

Ну не совсем так, да клапан ходит по направляющей, но если ошибиться на 1 зуб толкована может загнуть совсем немного и он просто напросто будет оставлять щель между фаской клапана и седлом. При этом двигатель будет заводится и работать.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 октября 2020 в 20:50

Тарелка клапана переходит на шток по галтели, т.е. сразу за тарелкой не согнется. Втулка - единственное, что ограничивает степень свободы клапана в радиальном направлении, т.е. при приложении силы к краю тарелки точкой, вокруг которой будет гнуться шток, является точка контакта кромки наружней цилиндрической поверхности клапана и внутренней цилиндрической втулки. И гнуться он будет в ту сторону, в которую, относительно оси клапана, смешена приложенная сила. Ну а дальше - пункт 1.2.3., если удар был не сильный.

+1
madcat
НаRenault Megane23 октября 2020 в 00:02

Не совсем понял твоё объяснение. поршень давит на клапан по латеральному вектору, да тарелка переходит в ножку по галтели, но до самой втулки так ещё оооочень далеко, и если клапан немного открыт то погнётся он тоже совсем чуть чуть, и будет именно то что случилось у Серёг

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2020 в 00:34

Согнется там, где шток лишён степени свободы, т.е. на входе во втулку. Это было проверено не раз и на ДВС и на пакетах толкания пресс-форм (там есть сходная конструкция). Чтобы шток погнулся между втулкой и галтелью, нужно чтобы сила было приложена строго продольной по оси клапана. Тогда гнется в три месте, где имеется какой-либо дефект металла.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2020 в 07:08

Кстати, Сергей вчера выложил продолжение - клапана ровные, а 3-й цилиндр в задирах.

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 12:16

Едем далее!

В БЖ есть запись, её смысл раскрывается в самом начале:

пробег 111900 км<.......> Прошло с последней замены два года и 1 месяц ровно. Учитывая что на тот момент пробег был 99000,то вобщем то пора

Ну как бы пора было край 11 месяцев назад ((((

Не зря же производители регламентируют замену раз в .... км, или не реже 1 раза в год. Даже больше скажу - любое масло имеет срок годности - обычно 1 год. Если проездить на 1 масле 25 месяцев, то вообще стронно, что ещё раньше не задрало, ибо смазывающих свойств в нем не осталось ни шиша, скорее появились абразивные.

Т.е., может это и будет грубо, но ДВС пришел к своему логическому финалу согласно приложенных усилий.

Ну и вот так как-то тоже...

+6
madcat
22 октября 2020 в 12:29

Следствие ведёт madcat! :)

И наш Сергей из потерпевшего превращается в главного подозреваемого. :)

+10
johnsmith
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 12:29

Ну как бы я не следствие веду, а читаю внимательно ))))

+6
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 октября 2020 в 15:22

Да логично мадкат расписал. От себя добавлю. Менял на Вито двигатель.Все вместе встало в 50 т р и авто поехало.На транзите, дизелей, менял двигатель,все встало в 100 т р, авто на нем проехало порядком 10 т км и все равно пришлось делать капиталку. Так что я за капитальный ремонт, пускай он дороже, но надежней.

+2
77alex
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 15:24

По поводу ремонта плюсую.

Езжу на авто с ДВС имеющим всем известную проблему, естественно, при выборе авто, эта проблема учитывалась и всесторонне изучалась - если вдруг коснется, то только ремонт, ибо контрактный ДВС - это практически 100% проигрышная лотерея.

0
madcat
был 6 часов назад
22 октября 2020 в 15:37

Про срок годности масла один год, практика не подтверждает, больше маркетинг скорее. Замена ремня и возникновение независящей от этого неисправности, если это совпадение, то это феноменальное совпадение.

Надо ремонтировать, продавать неисправный не получится. Мастера-ремонтники любят такие машины только за бесценок покупать.

0
valery g
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 15:55

Ну про год маслу тут дело такое - сама основа и больше продержится, но присадки через год уже не будут давать того эффекта, что на свежем. И дальше идет старение все больше и больше - точно знаю, у нас начальник хим.лаборатории когда-то этими вопросами занимался.

+1
madcat
НаVolvo S6022 октября 2020 в 15:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 15:58

Ну и допуска бы глянуть, что производитель рекомендует и которому Castrol соответствует.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2020 в 17:46

Да не портится масло быстро. Окисляется конечно... Но такого что 11 месяцев нормально, а 14 оно вхлам - нет такого.

Вон у БМВ регламент 2года или 15тк имелся.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 18:02

Вот именно, что имеЛся))))

Тут не о 11 и 14 разговор, а о 12 и 25, что как бы более, чем в 2 раза.

Я к производству масел никакого отношения не имею, поэтому убеждать ни кого не буду. Но лично сам никогда не куплю масло, которого срок годности 2-3 месяца остался.

Наш химик работал технологом на производстве и аргумент его таков: если присадка выпала в осодок, то обратно она не восстановится, ни в ДВС, ни если банку поболтать. А а дальше - масло масляное, но какого-то свойства не хватает. А вдруг противозадирного?)))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2020 в 18:47

В таре 5 лет срок хранения вроде

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 19:30

Это если при хранении температура окружающей среды не переходит через "0". Если переходит, то не более 3.

Если открыл - то считай год с этого момента

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 22 октября 2020 в 18:41
Комментарий удален модератором.
madcat
НаRenault Megane22 октября 2020 в 20:35

Дима привет! С регламентом не все так однозначно, регламент PSA и Renault 30000км или разбив 2 года. так что На счёт срока годности масла в год ты маленько погорячился

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 20:56

Открытая упаковка - год, т.к. герметично закрыть уже не получится. Про заводскую упаковку и температуру хранения уже писал.

30 ткм или 2 года - это для какой техники? Коммерческой? Так она по умолчанию 30 ткм в год проедет.

У а грузовиков - от 80 у строительной техники до 120 у магистральных тягачей но там и масла объёмы другие и проезжаю они столько меньше, чем за год. Да и для такой техники скорее моточасы считают, а не км.

А по моточасам для гражданского транспорта в городском режиме вообще надо менять на 8-8.5 ткм =))

+1
madcat
НаRenault Megane22 октября 2020 в 22:10

Для какой техники? Для моего Megane, Fluence отца, С4 Брательника ни и моего бывшего 307

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 22:40

Это то Рено, которое раз в 15 ткм или 1 раз в год?))))

https://www.renault.ru/maintenance.html

0
madcat
НаRenault Megane23 октября 2020 в 00:07

Это у вас уже половина интервала.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 октября 2020 в 22:53

У Пежо, 307, регламент замены масла - раз в 15 ткм тоже, но в РФ рекомендовано сокращать до 10 ткм.

Так что 30 ткм и 2 года - раздел научной фантастики, хотя бы из того, что у многих масел производители ограничивают гарантированное (подчёркиваю это) сохранение свойств в течении 350 моточасов (для синтетики). Что при средней скорости в 28 км/ч достигается уже через 9800 км пробега.

28 км/ч не всегда достижимо в небольших городах, у меня бывает и 24 и 23 км/ч, т.е. через 8000 км я буду использовать масло на свой страх и риск.

Поэтому я и меняю - раз в 7500-8000 км.

0
madcat
НаRenault Megane23 октября 2020 в 00:14

Из инструкции по эксплуатации Peugeot 307:

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2020 в 10:44

Это, конечно, всё интересно, но вот информация с официального сайта Renault в РФ:

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/service/pdf/M...

Т.е. ни о каких 30 ткм для бензиновых двигателей разговор не идет - раз в 15 ткм.

И гарантия на авто сохраняется согласно выполнения этих предписаний. У дизелей, да после 30 ткм замена масла раз в 30, но если записываться на сервис к ОД через оф.сайт, то замена масла предлагается каждые 15 ткм для любых ДВС.

Я уже писал ранее в комментах к какой-то теме - на заводских МБ Спринтер интервал замены масла 30+ ткм, но по датчику старения масла авто просится на сервис чуть за 20 ткм и это с учетом того, что там межгорода больше и техника коммерческая, а если по городу, то и 20 не проедет.

0
madcat
НаRenault Meganeизменен 23 октября 2020 в 12:13

Дима я не знаю ку в РФ, но ОД PSA и Renault в Израиле делают ТО каждые 30 тки или 2 года, это как бы факт, так что это совсем не истории и не фантастика.

Опять же В РФ это тяжёлые условия и поэтому интервал сокращён в 2 раза. У нас условия не считаются тяжёлыми поэтому интервал не сокращён.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2020 в 12:56

Мне вот всегда интересно, чем у нас условия тяжелее, чем в других странах?

Качество ГСМ сейчас подтянулось, сильные пробки характерным для очень крупных городов, трассовых пробегов много (в принципе расстояния между городами - больше чем во в многих других странах).

А по поводу периодичность ТО: есть такое понятие - надёжно, как Тойота.

Так вот у Тойоты межсервисное - 10 ткм, а у тех, кто экономит и делает реже, кончается надёжность. Может быть все таки есть правда в том, что 10 ткм и средние 350 моточасов - это и есть оптимум.

В масла LongLife производители уже наигрались - получен отрицательные результат по ресурсу. Сейчас играют в сверхэкономичные и высоко эффективные - судя по форумам, тоже не идеал.

Поэтому производитель может писать любой интервал замены, но чуда на происходит - масло нормалтно работает 8-10 ткм в зависимости от условий.

0
madcat
НаRenault Megane23 октября 2020 в 14:46

Я не знаю чем у вас условия тяжелее, хотя перепад температур все равно выше чем в странах восточной Европы.

Насчёт топлива я не знаю, но насколько я читал количество серы в солярке в РФ и бывших странах союза выше чем в странах ЕС, а это очень плохо сказывается практически на всем.

По поводу не ломучести Toyota, это может быть и было где-то до конца 2000х но сейчас это все очень преувеличенно, и достигается больше старыми технологиями и более высоким расходом топлива.

У меня в семье 2 машины которые обслуживались ОД по регламенту раз в 30ткм или раз в 2 года. На одной на момент покупки было 130ткм на другой 108 ткм в двигателе никаких отложений не было. Машины ходят по сей день без вопросов. Понятное дело что я тоже менять масло раз в 30ткм не буду, но это не говорит что современные масла не могут отработать этот срок

+1
был неделю назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar22 октября 2020 в 18:21

Да америкосы бывает годами масло не меняют и ничего..ездят...сча современные масла на 24 месяца рассчитаны без проблем.

0
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 19:16

В 90году в армии лили масло 70года. С хранения. И ничего ему не будет. Ездили на тысячи километров. Ни разу не было проблем. Такое же мс-20 самолетное лил в москвича, проехал 240т км, да так и продал... фигня всё это.

+3
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 19:27

Отец когда-то трансформаторное в Запорожец лил, ибо оно кипело при большей температуре. Но вроде бы с тех пор уровень технической грамотности немного подрос)))))

А в МБ МС-20 если залить, долго проездит? Думаю не очень...

0
madcat
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 20:55

У меня на москвиче при полностью выкрученном редукционном клапане , давление масла упало на 0.2атм. Это значит что на холостых лампа масла горела... всё. Капиталка. Масло 10на40 было. Я залил мс-20, по совету дяди васи с гаража, это не прикол, реально дядя вася и реально в гараже моторы делал. Давай, лей, терять нечего. Залил. И.... проездил более 3х лет, с давлением не ниже 4атм.... примерно от 60000км в год... а мотор так и не собирался ловить клин...

Самолетное масло вещь однако... думаю очень долго проездил...

Трансформаторное (веретенное) не лил. Хотя это сейчас по вязкости синтетика... верят же... льют и ездиют....

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 21:04

Про МС-20 нет ничего удивительного, даже в Диско 3/4, чтобы не менять насос на более производительный, многие льют "сгущёнку" 20w-60, 10w-50 (для сравнения у МС-20 - 20w-50).

Согласно замеров на Диско переход с 5w-30 на 10w-50 поднимает давление с 0.8 до 1.4 на ХХ.

Но это костыль, и я бы так делать не стал.

0
madcat
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 21:15

Ну, приходится выбирать между костылем и клином... когда падает ниже единицы, а ехать надо, и ехать несколько лет, то нормально.

Кстати, продав москвича, я встретил хозяина через год. Он поблагодарил за хорошую машину, давление так и держалось...

И она прекрасно заводилась при морозе в -24....

Самолёты летают и зимой и на высоте... и нормально... москвич так же нормально летал....

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 21:26

))))) ну тож вариант

+1
madcat
был 4 месяца назад
22 октября 2020 в 21:30

Так это был 92й год... и кстати масло я менял трижды, после каждого пробега 60000км.... оно чистое было...

Вот такое качество было....

А сейчас что ? И цвет киви... и запах апельсина и .... уроды, отработку фильтруют, красят , зато но менять каждые 7000км....

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2020 в 22:41

Да мы с кем-то поднимали эту тему в комментах не так давно))))

Нам тогда сказали: да, да, раньше трава была зеленее и деревья выше...

0
Добавить комментарий