Неисправности: Уже не ремень ГРМ,но до конца эпопеи еще далеко
Доброго вечера всем друзьям,сочувствующим,понимающим в двигателях, и безуспешно,но настойчиво пытающейся к ним примкнуть казахской сирожэ,для которой сразу скажу чтоб не томить интригу - клапана не загнуло - и пусть дальше идет пить свой вечерний кумыс с баурсаками.
Утренний осмотр у дяди Паши обнаружил следующие неприятные моменты. На верстаке у него лежала снятая головка,на которой без тщательного осмотра было видно,что ей глубокий кирдык и восстановлению она не подлежит. Чтото очень твердое хреначило бутто пыталось чего то там чеканить в ограниченом пространстве. Наплывы и заклепы на седло клапана не давало самому клапану закрывать отверстие ну и само собой клапан не работал,и компрессии с ответственно не было. Учитывая что кромка клапана и седло чорные,то и соприкасались они последний раз очень давно и мастерДима не виноват.
При осмотре блока такожэ были выявлены задиры в 3 цилиндре,которые бы не убрались бы даже под следующий ремонтный размер поршня. Причем природа задиров не засасывание отходов из катализатора ,а нечто прилетевшее извне,ибо верх поршня тожма весь истыкан чем то тверже поршня. Или сверху. Но катализатор забегая наперед решено изъять.
Учитывая,что головку один хрен покупать новую,то решено куплять полностью движок,ибо стоимость расточки и прочих деталей с работой превысит расходы на новый моторчик,пусь и контрактный.
Эпопея продолжаеца. И жоппа растет
Кстати,тихая охота удалась на славу
Да удары по всем поршням. Тебе в мастерской что-то кинули в цилиндры.
Клапана целые, так ? Свечи целые. Кольца целые и сами поршня не развалились. Это посторонний предмет.
Лупить того мастера надо.