Ремонт/ТО: Стабильность
Всем привет! Наступили морозные зимние деньки, прошло ровно полгода с момента очередного ТО, и я поехал на межсервисную замену масла. Которую, в первую очередь, произвожу в первую очередь для себя, чем для машины. Шучу, конечно, но все подобные случаи характерны для тех кто плохо спит и много знает. В нашем случае – это сиделки на автофорумах, руки нет-нет, да чешутся.
На сайт КИА заглядываю регулярно, мало ли, какие-то спецпредложения по техническому обслуживанию. И вот очередная завлекалочка – замена масла по фиксированной цене. Для моего кабанчика – 2900р. Неслыханное предложение по нынешним временам, т.к. канистра масла даже в интернете стоит этих же денег. А тут фильтр и работы, чем не счастье. Заодно и пообщаюсь с умными людьми, если, правда, встречу их в сервис-центре. Позвонил одному дилеру, второму, о чем задал вопрос в КИА.
У меня до сих пор недоумение – зачем указывать в сервисной книге какого-то определенного производителя, если твои же представители используют вариант - кто на что горазд. И такая неразбериха не лучшим образом отражается на конечном качестве продукции. Писали бы в руководстве допуски – если не следите за дилерами. Всем было бы проще.

Первый дилер говорит – да, приезжайте, заменим за 2900Р, но это масло от Газпромнефть, мы же при ТО используем Шелл. С этим маслом будет 3800. Хотите Тотал как в Мурзилке – везите из нашего фирменного магазина, расходники с чеком из этого магазина мы категорически приветствуем. Хитрая мультибрендовая дилерская сеть открыли интернет-магазин по принципу популярных и известных, только цены на расходники и масла там ровно такие же, как я бы заплатил прямо в сервисе дилера. Смысл в этом квесте теряется на корню. Но магазин как-то жив…
Другой дилер, где я проходил ТО и покупал автомобиль, порадовал стабильностью. Сразу назвал Шелл, у них всегда был именно Шелл и ничего более. Между татарами и москвичами в сердце дикого башкира победили москвичи с Шеллом, собственно к ним я и поехал.
Дилер был бы не дилер, если бы не проводил технические операции согласно традиций. То есть после мойки машина еще сорок минут стояла в отстойнике и далее стандартная десятиминутка по работам. Было предложено поменять салонный фильтр, отказался. Опять же бесплатные сервисные осмотры – как бонус, хотя в этом необходимости нет.
Дилер КИА – как всегда муравейник. Миллион людей покупают КИА, другой миллион эти КИА приезжает обслуживать. Кризисом не пахнет. С другой стороны цена на представленные автомобили соответствует той, которая заявлена на сайте. Никакого развода на опции, как было совсем недавно. И это не может не радовать.
В своей работе с клиентами дилер так же стабилен. В расчетах стоимости работ пишет стабильно 5 литров масла вместо указанных в сервисной книге 4,8, льет моторное масло Шелл и держит машину ровно полтора часа при десятиминутной операции. Стабильность – это хорошо, можно хотя бы быть уверенным в своих ожиданиях.
Между ТО и заменой масла прошло ровно 5000 км. Пробеги сократились, но желание баловать свою повозку нет.

Всем удачи!
И да, небольшой синий тизер на ближайшие дни
Если ты помнишь то я недавно в Крету тож залил межсервисно шел хеликс ультра - на драйве обосрали мою затею,сказали шо это худшее из худших масел