Всем привет!
В преддверии смены погоды решил повторить путь сосайтников – сменить комплект резины согласно сезона. Первый снег уже выпадал пару дней назад, даже не сразу таял, гидрометцентр тоже однозначно предупреждал о заморозках в ближайшие дни – решено.
Записался к дилеру, ибо только в этом случае есть возможность приехать ко времени и как-то распланировать свой день после. На стихийных шиномонтажках (известных мне) , даже сетевых, запись вещь весьма условная и по сути так же ожидаешь своей очереди, возможно немного меньше остальных.
Ещё один повод ехать в сервис ОД - погода


Мастер-приемщик озвучивает время ожидания «три часа». На вопрос – а не слишком ли быстро родной дилер обслуживает клиента - пожал плечами, сказав «все подъемники заняты, а те люди, кто ответил по телефону во время приема просто не в курсе ажиотажа». И заверил, что специально держать машину не будут, как работы выполнят – вернут, вместе с летними колесами в багажнике, разумеется.

Машин действительно очень много. Каждый раз во время посещения дилера КИА жалею, что не езжу на Пежо. Там тебе и индивидуальный подход, и внимание мастера-приемщика, и разговоры по душам, а не только по технике, ведь кроме тебя, мастера, слесаря и охранника в ОД Пежо больше никого нет… В салоне же КИА все наоборот, будто половина Китая съехались чтобы обслужить автомобиль.
В шоу-руме, кстати, наоборот...

Побродил вокруг выставочных авто – ничего нового. Карнивал стоял на выдаче клиенту и был закрыт, да и не интересен мне пока данный вид кузова. Порадовался тому, что успел, как и многие товарищи, обновить автопарк до взлета цен.


И вот сколько стоит моя повозка спустя два года. Рука-лицо , тоже люкс 2,4 литра.

В очередной раз пожал плечами от транзистора «внутри планшета» К5 – считаю, либо планшет над панелью, либо транзистр, а все остальное что-то похожее на недоразумение.

На том же Селтосе планшет расположен и выглядит логично, но тут вопрос больше к 1,6 на автомате и полном приводе.

Интересно было бы устроить драг-рейсинг между 1,6 Селтосом и Витарой, в аналогичном исполнении. Кстати, некоторые сосайтники уже озвучивали лайфхак на страницах АМ. И да, я сам его озвучивал. Коллега, по совету, съездил за машиной в Магнитогорск и купил такой же Селтос, как на фото, только за 1,85 млн., а не за 2,15. Сдав при этом в трейд-ин свою Весту по такой же цене, как купил ее два года назад. То есть в небольших городах машину покупать реально выгоднее – жадность столичных дилеров несоизмерима с запросами простых ребят из провинции. Ведь даже ОД Пежо уже начал доукомплектовывать свои автомобили. Правда, не сильно наглеет, продает только сигнализацию и зимние шины Мишлен, но цена 3008, например, растет в связи с этим на 90 тысяч. Но это опять про наших региональных дилеров.


Зона ожидания дилера не обновлялась с времен открытия – телевизор показывает «пиксели метр на метр», второй, который должен показывать ремзону – выключен совсем. Так же и с телевизором в кафе, которое не работает. Ведь в кафе дилера такие же наценки, как и у самого дилера. Налил капучино из автомата за 70 рублей, с ним и ходил, изображая истинного ценителя благородных напитков.
Очередной прайс на допы...

Машину вернули переобутой спустя час. Получается, обманул мастер-приемщик. Но как, оказалось, приятно. Всегда бы так.
Стоимость переобувки вышла 2100₽, и 70₽ за молочно-кофейный стакан из автомата.
Всем удачи!
Привет. А новый спортик видел? Хочу обзора от тебя