Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
25 октября 2021 в 7:54

Визит на сервис: Суета

Всем привет!

В преддверии смены погоды решил повторить путь сосайтников – сменить комплект резины согласно сезона. Первый снег уже выпадал пару дней назад, даже не сразу таял, гидрометцентр тоже однозначно предупреждал о заморозках в ближайшие дни – решено.

Записался к дилеру, ибо только в этом случае есть возможность приехать ко времени и как-то распланировать свой день после. На стихийных шиномонтажках (известных мне) , даже сетевых, запись вещь весьма условная и по сути так же ожидаешь своей очереди, возможно немного меньше остальных.

Ещё один повод ехать в сервис ОД - погода

Мастер-приемщик озвучивает время ожидания «три часа». На вопрос – а не слишком ли быстро родной дилер обслуживает клиента - пожал плечами, сказав «все подъемники заняты, а те люди, кто ответил по телефону во время приема просто не в курсе ажиотажа». И заверил, что специально держать машину не будут, как работы выполнят – вернут, вместе с летними колесами в багажнике, разумеется. Машин действительно очень много. Каждый раз во время посещения дилера КИА жалею, что не езжу на Пежо. Там тебе и индивидуальный подход, и внимание мастера-приемщика, и разговоры по душам, а не только по технике, ведь кроме тебя, мастера, слесаря и охранника в ОД Пежо больше никого нет… В салоне же КИА все наоборот, будто половина Китая съехались чтобы обслужить автомобиль.

В шоу-руме, кстати, наоборот...

Побродил вокруг выставочных авто – ничего нового. Карнивал стоял на выдаче клиенту и был закрыт, да и не интересен мне пока данный вид кузова. Порадовался тому, что успел, как и многие товарищи, обновить автопарк до взлета цен. И вот сколько стоит моя повозка спустя два года. Рука-лицо , тоже люкс 2,4 литра.В очередной раз пожал плечами от транзистора «внутри планшета» К5 – считаю, либо планшет над панелью, либо транзистр, а все остальное что-то похожее на недоразумение. На том же Селтосе планшет расположен и выглядит логично, но тут вопрос больше к 1,6 на автомате и полном приводе. Интересно было бы устроить драг-рейсинг между 1,6 Селтосом и Витарой, в аналогичном исполнении. Кстати, некоторые сосайтники уже озвучивали лайфхак на страницах АМ. И да, я сам его озвучивал. Коллега, по совету, съездил за машиной в Магнитогорск и купил такой же Селтос, как на фото, только за 1,85 млн., а не за 2,15. Сдав при этом в трейд-ин свою Весту по такой же цене, как купил ее два года назад. То есть в небольших городах машину покупать реально выгоднее – жадность столичных дилеров несоизмерима с запросами простых ребят из провинции. Ведь даже ОД Пежо уже начал доукомплектовывать свои автомобили. Правда, не сильно наглеет, продает только сигнализацию и зимние шины Мишлен, но цена 3008, например, растет в связи с этим на 90 тысяч. Но это опять про наших региональных дилеров. Зона ожидания дилера не обновлялась с времен открытия – телевизор показывает «пиксели метр на метр», второй, который должен показывать ремзону – выключен совсем. Так же и с телевизором в кафе, которое не работает. Ведь в кафе дилера такие же наценки, как и у самого дилера. Налил капучино из автомата за 70 рублей, с ним и ходил, изображая истинного ценителя благородных напитков.

Очередной прайс на допы...

Машину вернули переобутой спустя час. Получается, обманул мастер-приемщик. Но как, оказалось, приятно. Всегда бы так.

Стоимость переобувки вышла 2100₽, и 70₽ за молочно-кофейный стакан из автомата.

Всем удачи!


28
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии89 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 октября 2021 в 07:57

Привет. А новый спортик видел? Хочу обзора от тебя

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 08:02

Привет!

Новый спортик ещё не появился у дилеров. Ожидают в первой половине 2022 года.

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 октября 2021 в 10:14

А реклама по телику уже прет

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 13:52

Может и так.

Они и ролики премьер фильмов заранее крутят, лишь бы народ заинтересовать.

Как только представят , сразу побегу на тест. Дюже интересно.

0
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2021 в 08:08

дешево конечно 2100 для дилера. У нас так не прокатит наверное

0
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 08:11

Привет.

Недорого, согласен. На уровне сетевой шинки уже, стало. Единственный момент, не дают именно за шиномонтаж рассчитаться накопленными баллами по карте клиента, но то уже придирки) накопились просто, а куда потратить не знаю)

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 октября 2021 в 11:09

ну ты и жмотяра)) баллами дилера с дилером решил расчитаться. кинуть-таки ребят набаллы

0
forbs
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:10

Мож поискать в инете купон на скидку?

Недавно на ИВИ нарыл купончик на месяц бесплатного просмотра)))

-1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:14

Саня, был бы купончик к дилеру на ТО - с радостью бы обналичил)

0
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:13

А куда ж ещё дилерские баллы)) вот можно было бы ими в "красное и белое" рассчитаться - не вопрос. А так, на новый селтос не накопишь, за шиномонтаж не рассчитаешься - заговор! ))

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 октября 2021 в 14:13

здесь уточнять надо. может быть эта дилерская карта очередной разводняк от дилера, просто разноцветный пластик с логотипом.

0
forbs
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 25 октября 2021 в 12:22

Эти электронные баллы так и называются е-баллы, вот он и хотел на ебалы ращщитаца

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 13:53

Хорошо хоть в лицо эти е-баллы не начисляют))

Но очень хотел потратить, вот реально. Походу придется у них фильтр какой купить, про запас..

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2021 в 09:06

А я по старинке, полчаса с перекурами сам меняю. И очередей нет, и обезьяны болты не срывают. ))

+3
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 09:09

Привет!

Не частый ты гость на АМе в последнее время)

Курить вредно, поэтому езжу к дилеру)) хотя и кофе вредно.....(почесал затылок)

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 октября 2021 в 09:29

Да, всё никак не соберусь про "фишки и особенности" написать своей октавии, как у Дага Де Муро. ))

А насчёт перекуров это так говорится, чтобы подчеркнуть скоротечность процесса. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 09:22

про скоротечность процесса понял))

Собирайся и пиши про Октавию. Автомаркет давно нужно всколыхнуть новым витком отзывов про Шкоду

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2021 в 09:32

Чтобы всколыхнуть, это нужно в отзыве пройтись катком по туарегам и прочим вольвам. )) Но там-то хоть кроссовер с кроссоверами сравнивали, а у меня что? ) Раньше худо-бедно оппонировала камри, да и та иссякла. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 09:33

Есть красная камри на сайте) недавно куплена вместо Вольво) убьешь двух зайцев)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2021 в 09:42

А я ведь таки ждал отзыва на эту красную. ) Видно у владельца ещё не все восторги улеглись. ) А может знает, что я этому авто для одномандатных депутанов спуску не дам, если он вдруг сравнит её с октавией в свою пользу. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 09:53

По мне, так владельцу красной Камри просто респект. По меньшей мере за честность точно.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 октября 2021 в 10:13

Да, конечно я не ожидал от него такого выбора. )) По крайней мере к Вагу он хорошо относился. )) И тут вдруг камри. )

0
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 10:28

Надо быть честным - v70 Камри реально интереснее Октахи. При этом я ни когда Тавота-филом не был.

+4
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2021 в 10:30

Купи камри, докажи свою честность. ))

+1
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 10:33

Надоедят LR - куплю Камри )))

+1
madcat
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2021 в 10:31

Это смотря из окна какой машины на это посмотреть.

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 10:42

Я именно с Октахой сравниваю, из них двоих - я бы за тавоту занес.

+2
madcat
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2021 в 10:49

время сейчас не такое, штоба выежывацо. Камри сейчас как золотой динар, кто бы что не говорил, а цены на октавии дилеры могут себе куда нибудь вставить обратно и провернуть.

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 10:53

Даже если абстрагироваться от цены - шумка в Камри лучше, подвеска мягче, мотор 2.5 атмо, АКПП - классический айсин. Из "плюсов" Октахи - более драйвовая, современнее мильтимедийка. Из этого всего - я, видимо становлюсь старым, выберу комфорт.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 октября 2021 в 11:09

Ну у октавии, допустим, акпп таже айсин имеется по Вашим заявкам. ))

мотор у камри 2.5 жрёт как не в себя. Про подвеску камри ходят легенды, которые улетучиваются, когда сам не попробуешь прокатиться. ))

Во всём, что можно измерить и сравнить, октавия окажется лучше камрюхи. ))

0
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 октября 2021 в 12:33
октавия окажется лучше камрюхи. ))

Это эмоции владельца )))

А теперь со стороны потенциального владельца (у которого никогда не было тавоты и вага), но ездил и на том и на том как за рулем, так и пассажиром:

На Октахе гидротрансформатор либо с овощным 1,6, либо с турбовым молаобъемником 1,4, на 2,0 - DSG. 1,4 - не плох, но для такой телеги - крутиться будет только в путь, что не добавит ресурса. Шумоизоляция до средней стойки - ну так сяк, со средней стойки - нет её, надо делать.

Приборка и майфун - "красивое" )))

По подвеске - классно рулится, но хуже, чем А7-ая, но жестковата - хорошо для Москвы и области, в регионах начинаются вопросы к комфорту. Ну и, естественно, 1,4t и 2,0 хороши на разгон.

V70 - Камри: 2,0 тоже в топку, т.к. на вариаторе, но он всё равно быстрее, чем Октаха на 1,6. 2,5 - да, жрет, но достойно едет, ресурсен. Шумоизоляция - на голову выше, причем есть по всему салону, а не частично. Подвеска - никогда не любил камри именно из-за диваноподобной подвески, но 70-ая - шаг вперед в этом направлении, комфортная и рулится для среднестатистического водителя нормально.

Приборка - классика, майфун - чуть-чуть ушел от хорошего калькулятора.

Так вот имея вот такие впечатления - из этих двух, сравнение не в пользу Октахи, лично для меня, не не надо мне шумного драйва, я хочу комфортного перемещения )))

p.s. за 9 месяцев этого года в РФ продали 9 412 Октах и 23 127 Камри - думаю, что ни один я так рассуждаю перед покупкой...

+4
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2021 в 13:04

Камри это овощ, который сливает даже 1.4 октавии только в путь. Единственное, что может противопоставить камри октавии в динамике это 3.5, которая стоит уже за 4 млн. Тойота не перестаёт удивлять, в её телеге, которая лендкруизер триста, за 11 млн материалы те же дешманские, что и в камри за 4. )) Если уж у них 300-й флагман в салоне весь ходуном ходит, за что ни возьмись, что уж про камри говорить. ) О какой шумке может идти речь, если в тойоте даже салон нормально сделать не могут, без страха на какой-нибудь кочке что-нибудь оторвать случайно? ))

Слова тойота и рулится не должны стоять в одном предложении. ))

Единственный и главный плюс тойот - цена на вторичном рынке, и то лишь благодаря вере нашего народа в вечную надёжность. И эта вера в надежность сразу улетучивается после замены стоек на 30 тысячах километрах пробега. ))

+2
cratos
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 13:57

Ну я высказал только личное мнение о выборе, возможно оно и ошибочное. Тем не менее продажи говорят о том, что очень много народу ошибается как и я))

+3
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2021 в 19:45

Если подумать про вдруг у нас были бы все варианты Октавий- что бы взял за одну сумму- Октавию 2.0 Д с полным приводом универсал или Камри 2.5(3.5) в топе?

0
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 октября 2021 в 22:15

Вопрос на изучение европейского рынка)))

Вот, нашёл мой идеал среди Октавий:

https://avtotachki.com/skoda-octavia-a7-scout-2-0-...

В А7 кузове (именно в нем), 2.0 tdi в комплектации Scout. Ради такой готов терпеть DSG и сделать доп шумку.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2021 в 22:42

Да не надо терпеть ДСГ. Просто ездить ).

+1
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 22:46

Просто ездить - это к ZF, они точно знают, что значить просто ездит в удовольствие))) остальные - компромисс.

+1
ameniks
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 октября 2021 в 22:17

При таком раскладе камри надо оставить для Ашота с продуктового рынка

+1
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 22:29

Ядрёны пассатижи... Они стоят...

https://auto.ru/cars/used/sale/1103983919-57ef8f3d

Хотя сейчас все стоит....

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 22:49

Даже не удивлён))). Снимали же в Клубном сервисе Октавию новую 1.4t в максимуме за 3млн)).

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 22:36

Блин классы то разные, Камри нужно с Супербом мерить, недавно был на дилере Skoda, Суперб 3,6млн 2.0t-220,Карог - 2.7млн))), не знаю правда сколько Камри стоит сейчас.

+1
kostya88
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 22:45

После теста Суперба было стойкое ощущение, что в Камри места меньше.

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 22:46

Суперб не плох, но не за 3,6)))

0
kostya88
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 23:26

Да сейчас вообще сложно воспринимаются цены на авто. Причём масс-маркет лихо сократил ценовой разрыв с примиальными марками - там где раньше было 5 концов, теперь стало 3. Видимо сложно прикручивать допы в виде ковриков и сеточек за мульён к авто, которое и так 5-6 стоит... А вот к Солярису все это добро за пол мульта идёт со свистом...

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 23:35

Да, поэтому завтра еду с утра отдавать авто на замену мск + колпачков))).

+1
kostya88
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 23:37

И это правильно ;-)))

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 23:39

Согласен, особенно сейчас, когда начался резко расход масла 1л на 1т.км,задолбало капот через день дёргать,да и до этого было не по феншую.

0
kostya88
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 23:43

Судя по ситуации - теперь будем фиксить, что имеем. И чем качественнее, тем лучше.

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 23:51

Честно у меня желание нет вообще менять, все, что вижу новое, а на работе это в основном премиум, ну и средний класс проскакивает, эмоций не вызывает вообще. Жене конечно в будущем поменяем обязательно, она ребёнка все таки возит, а я уж, как нибудь попозже))).

+1
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2021 в 15:24

так он потом горевал, что не Октавию взял, без шуток

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2021 в 10:09

Даа, наверное тоже пора, но у нас на следующей неделе до +13 обещают - пока в раздумьях...

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 10:13

Привет!

Я тоже вчера "плавал", резина при +8 днём совсем не то, чего от нее ожидаешь. Но для себя решил, что лучше сейчас , чем потом, когда совсем приспичит. Тем более эти дауны с локдаунами каждый день новое изобретают..

0
madcat
был час назад
25 октября 2021 в 10:51

Месяц можно подождать, пока на минус не уйдёт. Цокают шипами некоторые по чистому асфальту: и износ шипов и небезопасно.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:11

Ты шо, адепты шЫпов везде пишут что ща новые, плавающие шипы, им цокать и тормозить по асфальту самое то)

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:16

Сань, совсем не по-кайфу на "зиме" сейчас. Но могу переобуть тачан только в будни, а обещают снег и перепады температур до -5 на неделе. Учитывая дела-детсады-секции и тд, очень бы хотел повременить с шипами, но увы..

+2
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:34

В музыке только гармония есть (С))

+1
на сайте
НаChery Arrizo 725 октября 2021 в 11:05

кия по домам все рекорды бьёт, друг вчера звонил в од , интересовался Сид универсал топ жир 1,4. Прайс 1,869 вроде, у дилера 2,270.

Разницу в цене дилер объяснил сигналкой, сеткой перед радиатором, пленкой на капоте и защитой двигателя ( все это вместе тянет максимум на 45 к). Вот такие дилеры.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:19

Да уж, "фантастические твари и где они обитают".

Помню знакомый мой, кто на туарег-экспириенс в свое время доставал пригласительные, будучи менеджером по продажам ваг, заработал себе на Мерседес. В те жирные времена, конечно. Видимо для дилеров жирные времена снова наступили.

0
topguns
был 3 дня назад
25 октября 2021 в 11:22

Здорово! Жирные времена наступят, когда кетай полностью перекроет кислород с магнием для европы. Уже почти перерыл, но еще пока дышат)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:24

Привет.

Если полностью перекроет, нам и на ладу не хватит( не то что импортозамещения не случится, вообще ничего не будет, похоже

0
topguns
был 3 дня назад
25 октября 2021 в 11:26

А мы его разве не производим?

0
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:40

Да вот теперь уже фиг знает, что мы производим.

С этими проводниками из Поднебесной

+1
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 12:25

Сусанины с узкими глазами?))

0
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 13:55

Они самые, Саня.

Весь мир кинули, хорошая стратегия, рабочая) завели всех в мир полупроводников и Цзайцзиень, хлопцы)

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 15:11

Весь мир раком поставили)), ковидом...

+1
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 22:42

Видел у одного из блогеров рассказ бывшего сотрудника, работал на дилере у нас в СПб, сейчас в Москву переехал, но уже совсем в другую отрасль ушёл, в локдаун з.п доходила до 400 т.р в месяц, рекорд 800 т.р,но это у лучших менеджеров, потом им тоже все порезали))). Видать руководство решило, что нефиг им столько получать.))

+1
kostya88
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 октября 2021 в 04:25

Привет.

Получается кто хотел заработать в дилерской сети - реально мог это сделать. И я верю в указанные суммы, ибо мой знакомый реально поднимал работая манагером.

0
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo26 октября 2021 в 08:29

Да, я тоже верю, тем более с таким спросом на авто.

0
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 23:34

да, работа у них не пыльная и денежная. А в такие времена как сейчас - просто золотая жила.

+1
isp
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 октября 2021 в 04:25

Да, и для того чтобы срубить бабла далеко идти не надо. Сами несут

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:08

Ну а что-же вы хотите?

Новый логотип-новые цены))

Пока абожду рисовозку переобувать, у на пару дней ночью минус 2, потом по ночам 5-6 с плюсом.

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:20

Новые цены - новый логотип)

Ты как настоящий самурай. Сила духа и выдержка)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:33

Это жена как самураиха:) как я сказал, так и делает, у нас асфальт сухой с утра, поэтому дал добро ей на лете сёня ехать, тем паче в гараже плюс и резину как на Ф1 разогревать не надо.

Да и до работы ей 8 км

+1
25 октября 2021 в 11:45

Я тоже в выходные поставил зимнюю. Хотя обычно тяну до последнего. :) Погода какая-то неустойчивая. Подумал - ну выгадаешь пару недель, какой смысл. А ещё подтолкнуло, что впереди нерабочие дни. Хз, что там как работать будет.

Впервые переобулся у дилера Рено. По записи, всё чётко, культурно. Перекинуть колёса в сборе на Дастер мне вышло 400 р. и 30 мин. На обычных шиномонтажках дешевле 800 р. не припомню. Приятно удивлён. :)

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 11:49

Привет!

Кстати да, ближайшие большие выходные так же озадачивают. Как и что станет с работой некоторых организаций непонятно, в т.ч. и сервисов. Организуют спецграфик "для удобства населения", и не попадешь к ним, даже по записи.

+1
topguns
25 октября 2021 в 11:57

Привет!

Вот-вот.

А ещё я про незамерзайку имею сказать. :) Купил давеча пару баклажек. В том же магазине, где обычно. И что интересно - цена как была 100 р., так и осталась. :)

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 12:26

Либо не доливают, либо бодяжить стали))

Бизнес это зовётся))

0
вега
25 октября 2021 в 13:01

Всё может быть. :)

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-425 октября 2021 в 14:19

Стальная защита двигателя говорят хуже по безопасности, чем пластиковый пыльник, поэтому с завода не ставят сталь, правда или вымысел?

0
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 14:23

Наверное не зря испытания проходят со штатной защитой. Хотя там все равно условия идеальные, скорость-масса-перекрытие. У отца, кстати, на румстере штатная, какая-то композитная, на вид реально броня. Близко не пыльник. У Киа не так.

0
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2021 в 21:01
Вопрос на изучение европейского рынка)))

Прежде всего спасибо за (как всегда)) интересную, отлично иллюстрированную информацию.

Говоря про упомянутую Тойоту, и изучение рынка, - то на рынке, в частности Западно-Европейском, в том числе в Германии есть на мой взгляд интересные новинки.

Тут я не собираюсь предлагать (возможно не везде доступны), просто делюсь информацией.

Позвольте моих пару слов как раз про Тойоту которая меня заинтересовала как замена моей Мурано, и за которую я оплатил предварительный заказ, и увы, собрался долго ждать.

В обзорое эту машину назвали на сегодняшний день аж самой желанной в Сев. Америке. - На неё самое большое число заказов, и самые длинные очереди.

В Германии это RAV4 Hybrid Prämie :

RAV4 Hybrid Prämie - это бензиново-электрический гибридный полноприводный кроссовер, с суммарной мощностью 306 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за чуть более чем 5 сек.

https://www.toyota.de/team-deutschland

Возможность заряжать или подзаряжать от обычной домашней розетки (и от более мощных зарядных станций). Пробег ислючительно на батарее и электромоторах до 70 км. Некоторые из тех кто ездили по городу, сообщали что удавалось ездить без дозаправки бензином месяцами и пробеге в тысячи км. Но главное то что и без подзарядки от розетки, новой конструкции мотор-генераторы и мощная батарея обеспечивают пониженный расход бензина и по городу, и при внегородских режимах.

Делает большую разницу гарантия на электрические компоненты и батарею 10 лет, и то что в Германии на такой RAV4 Hybrid Prämie скидка 5900 евро.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2021 в 04:32

Машина интересная. Такой на нашем рынке нет совсем, если под заказ серыми дилерами или перекупами не завезти . Тем более когда такая суммарная отдача, практически волк в овечьей шкуре.

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2021 в 21:45

Уфф... Я забыл что в РФ существует налог на мощность, и что этот налог при небольшом превышении мощности может стать конячим. (((

И наверно нет государственной скидки на электромобили и подзарядные гибридные автомобили. (?)

Т.е. бюджетная ширпотребная, но при этом мощная машинка становится совсем не привлекательной. (?)

И тогда американская и германская мечта блекнет. ((

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2021 в 04:30

Привет.

Каких-то поощерений для владельцев экологического транспорта у нас нет. Ни скидок, ни освобождения от налога, ничего. Да и, например, мест для подзарядки электромобилей у нас в городе всего два, насколько я знаю. Хотя , может быть, и ошибаюсь.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 октября 2021 в 04:58
...мест для подзарядки электромобилей у нас в городе всего два, насколько я знаю. Хотя , может быть, и ошибаюсь.

Взаимно, привет! )

Если сейчас нет, то будут. Мест для подзарядки тоже у вас будет больше.

У меня такой оптимизм после того как я видел на фото выше и ранее реальное продвижение вперёд, и это не в столице. На "Западе" многие даже не догазываются что Россия строится и развивается.

Тут надо ещё учитывать что на "Западе" слишком уж бесшабашно поверили в свою же идею повальной электризации транспорта. Что легко может оказаться утопией в тех "Западных" регионах где нет обилия атомных и гидро элетростанций. Как есть в обилии, к примеру, в Канаде и в России. Где к тому же там и там есть свои немалые запасы газа и нефти, - в случай чего, если света не будет, или цены взлетят. )).

И ещё свои уголь и дрова можно рубить - не перерубишь. ))

Так что буду посмотреть как и что.

0
lexeich
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2021 в 21:38

"бюджетная ширпотребная, но при этом мощная машинка"- такого просто нет)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 октября 2021 в 08:08

RAV4 традиционно позицируется как бюджетный, ширпотребный малый кроссовер, который в большинстве покупается теми кто экономят бюджет. Гибридный RAV4 Prime Plug-in (в базе $38500 US, в Германии от 34000 евро) не выходит в класс дорогих который бы привлекал тех кто предпочитает ездить на престижных автомобилях.

.Для людей которые привыкли экономить бюджет, очень привлекательны малый расход бензина, и щедрые скидки правительствами ряда стран в несколько тысяч, а в отдельных регионах до $12000 US, (в Германии 6900 евро).

В США несколько месяцев этот RAV4 Prime был вообще абсолютно самым продаваемым автомобилем, и самым быстро продаваемым автомбилем. До тех пор пока их всех раскупили. Теперь на RAV4 Prime самые длинные очереди тех кто внёс предоплату, и возможно ждать придётся год и более. Привлекателен также низкий расход бензина, даже если не подключать к розетке. Особенно по городу. - Это о бюджетности и ширпотребности.

А теперь про мощность, и как отмечено выше, - суммарная мощность бензинового двигателя и трёх электродвигателей 306 л.с. (DIN) Среди всех выпусаемых Тойот, по интенсивности разгона RAV4 Prime конкурирует со спортивной моделью Supra с 4-цилиндровым двигателем.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 октября 2021 в 16:29

таки недорого, для дилера

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2021 в 17:06

Привет!

Совершенно точно)

+1
Добавить комментарий