Выбор и покупка: Записался в армию фанатов Geely
Всем привет.
Еще осенью я обещал написать про сравнительный тест Джили Тугеллы против двух автомобилей другого производителя. В эти же деньги, один пусть будет новый, другой выше классом, но б/у. Этими конкурентами стали Пежо-3008 и Фольксваген Туарег Безусловно, за три миллиона мы можем найти и БМВ, и КИА, и Тойоту, но почему-то в голову мне пришла именно эта идея. Видимо обновление парка АМ сыграло свою роль. Так что представим, что в мире есть только триварианта к покупке. Будет много букв, я старался. Так случилось, что задуманное я все-таки осуществил, прокатился на всех трех автомобилях, и скажу вам искренне, Туарег – это вам не мальчик для битья. Даже для Тугеллы. Но обо всем по порядку. К сожалению проехаться сразу на всех трех авто не представилось возможным, на немецком внедорожнике я прокатился практически сразу, а вот француз и шведский китаец заставили за собой побегать. То тестовая машина уехала, то запись на полгода вперед. Да-да, на тест-драйв вас теперь записывают ко времени, как на прием в министерство.




Машина к продаже подготовлена, сияет не хуже новой. Да и внутри все чисто и аккуратно, все как я люблю. Бывает так, что машина вроде бы нравится, но внутри салона неприятно находиться по причине особенностей эксплуатации. Так вот, здесь следов пребывания предыдущего владельца нет.

На выходе из салона встретился автоподборщик, с кем знакомы больше пяти лет, его как раз зарядили на осмотр этого Туарега. Пришлось подождать уже его резюме по машине. Если в двух словах, то все данные по блокам сходятся, машина технически в отличном состоянии, рекомендовано к покупке. Покупателем был мужчина, искал авто для супруги. В итоге от покупки отказались. Размеры, по словам супруги, великоваты. На следующий день, видимо на основании осмотра, автомобиль-таки был забронирован и выкуплен в течении недели. Продавался Туарег долго, а продался быстро.
Менеджеры Джили с вами долго не разговаривают. У них своих дел куча, видимо, ибо из-за стола при появлении клиента, они не встают. В шоу-руме два автомобиля, Тугелла и Кулрэй, остальные видимо на стоянке ДЦ или в пути. Тугелла забронирована под клиента и закрыта. Но тест-драйв пройти можно, не зря же предварительно звонил и записывался.


Место внутри есть. Я не толкаю локтем менеджера Фаиля, хотя паренек довольно щуплый и рядом на пассажирское место можно посадить еще одного такого же. С эргономикой у Джили проблем не больше чем у конкурентов, провальных я точно с первого захода не увидел. Да, меню БК требует привыкания и сноровки, но зато на климате осталась возможность регулировать температуру и обдув кнопками, а не только через тачскрин. Не требуют привыкания электрический стояночный тормоз и автохолд. Сам селектор КПП сделан удобным и тактильным, единственное, что требует привыкание переключение передач, вернее они убрали положение P, сделали его кнопкой.
Подвеска однозначно зачет для Джили. Понятное дело, что, скорее всего, это зачет все-таки шведам, тележка то их, но даже на 20-х катках и таким профилем – нормально. Зубы точно не вылетают, особенно на мягком снежке. Тем не менее, ребята, хотелось бы колеса чуть меньшего диаметра и большего профиля, которые , вроде бы , уже даже есть, только в начальной комплектации. Такого ускорения за три миллиона среди новых кроссоверов, как на Тугелле, вы не получите ни на одном. Даже на уходящем трехлитровом Аутлендере. Из конкурентов только Тигуан-220 л.с. и все. Но он уже сильно дороже, с учетом наценок дилеров разница с тремя миллионами может быть в полтора раза. Во время поездки сложилось впечатление, что рулевое – не самая сильная сторона Geely. Если просто ехать прямо, держать руль, то очень странный ноль. Или это слишком легкий руль, нужно выбирать настройками что-то другое и пробовать. Управление автомобилем не азартное реально, повернул руль – машина поехала в указанную сторону. Если по рулю искать машину – это не к Джили. Сзади, кстати, места не много. Не мало, но учитывая базу и размеры, могло бы быть и больше. Я про места для ног пассажиров, по высоте не ждешь простора, учитывая особенности кузова. За РРЦ Джили не купить. К указанной цене безапелляционно добавляют согласно списка на 145 тысяч. Грабеж, сказал я, и поехал к дилеру Пежо. Менеджеры Пежо встречают клиентов у порога, угощают устрицами, круасанами и куртизанками. Шучу. Но тем не менее прием самый теплый среди всех ОД. Тест-драйв тоже по записи, но не представляю, от чего же мог бы я отвлечь менеджеров, явись я без нее.Красный 5008 на входе украшение салона



Джойстик очень нравится, но положить на него руку не получится
И вот опять. Теперь Пежо тоже продают с дилерскими опциями. Видимо руководство ОД так вдохновил забронированный автомобиль, что они решили ковать железо пока горячо. При РРЦ за GT 2949000 рублей дилер продает эту машину за 3254000 рублей.
- Вы хотите зимой уехать от нас на летней резине? – удивился менеджер.- Но не за 300 тысяч- ответил я. На том и распрощались.Немного Ситроенов
Черный Ситроен стоит уже за три...
Туарег – лучше, если вы зарабатываете чуть побольше. Ведь машина уже б/у и следить за ней нужно чуть лучше. Нет, машина не посыпется еще долго, но, считаю, что к ней должен прилагаться хороший знакомый мастер и должно быть какое-то понимание, что именно ты купил. В общем, это самая обдуманная покупка.
Итог. Всего три машины в мире, и что бы выбрал я. Учитывая все обстоятельства, которые именно мои. На трассу я выезжаю теперь крайне редко, кастинг автомастеров до сих пор не проводил, а лопату расчехлять, при каждом выезде из двора желания нет. Мой выбор – Тугелла. Качанд, принимай в ряды…. Но большинство выберет Туарег и правильно сделает. Главное, чтобы в кармане водилась денюжка на нежданчик, чтобы вдруг не остаться без колес. Слава богу, что в плане выбора все обстоит не так, как в моем сравнении и найти полноприводный компактный кроссовер можно не только у Джили.
Имея три миллиона на сегодняшний день, с большой долей вероятности, я бы поехал за СХ-5. Но не к уфимским дилерам, с ними не потогруешься. Мне и 194 сил Мазды вполне хватило бы.
Пока ехал обратно, позвонил Фаиль, менеджер Джили. Говорит – я вас не совсем понял, а вы, что, хотите, купить машину по РРЦ? Говорю – да, хочу. Он отвечает - я переговорю с руководством про машины которые в поставке и вам перезвоню. Конечно, предысторией этому был диалог во время тест-драйва, а том, что в маленьких городках, типа Азнакаево, в трех часах от Уфы, дилер мне продаст Тугеллу за РРЦ. Так что живого общения с людьми никто не отнимал, уважаемые.
Всем удачи!
Привет. Я за проверенное временем, не хочется быть эксперементатором))
Эта зима показывает, что лучше повыше, да пополноприводней авто, чем уповать на комунальщиков, а ведь впереди ещё весна, когда это все таить будет