Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
23 января 2022 в 11:15

Выбор и покупка: Записался в армию фанатов Geely

Всем привет.

Еще осенью я обещал написать про сравнительный тест Джили Тугеллы против двух автомобилей другого производителя. В эти же деньги, один пусть будет новый, другой выше классом, но б/у. Этими конкурентами стали Пежо-3008 и Фольксваген Туарег Безусловно, за три миллиона мы можем найти и БМВ, и КИА, и Тойоту, но почему-то в голову мне пришла именно эта идея. Видимо обновление парка АМ сыграло свою роль. Так что представим, что в мире есть только триварианта к покупке. Будет много букв, я старался. Так случилось, что задуманное я все-таки осуществил, прокатился на всех трех автомобилях, и скажу вам искренне, Туарег – это вам не мальчик для битья. Даже для Тугеллы. Но обо всем по порядку. К сожалению проехаться сразу на всех трех авто не представилось возможным, на немецком внедорожнике я прокатился практически сразу, а вот француз и шведский китаец заставили за собой побегать. То тестовая машина уехала, то запись на полгода вперед. Да-да, на тест-драйв вас теперь записывают ко времени, как на прием в министерство. Туарег я нашел на площадке официального дилера Мерседес, просто полистав две минуты Авито. Мое удивление, но машина реально долго продавалась, почему – не могу сказать. Но тем не менее. Несколько раз машина снижалась в цене, это видно по скриншотам, так что уверен, что купили ее за три миллиона точно.

Машина к продаже подготовлена, сияет не хуже новой. Да и внутри все чисто и аккуратно, все как я люблю. Бывает так, что машина вроде бы нравится, но внутри салона неприятно находиться по причине особенностей эксплуатации. Так вот, здесь следов пребывания предыдущего владельца нет.

Покататься не дали, только по стоянке, с небольшим выездом по прилегающей улице. Сказали, опять нужно будет мыть и чистить, а это лишняя забота. Тем не менее ощущения подтвердились, на этом поколении Туарега покатался довольно прилично, даже успел пройти Туарег-экспириенс, поэтому лишь укрепил свои мысли на счет этого Фольксвагена. Несмотря на простор внутри, размеры и габариты - нет ощущения того, что ты в большом внедорожнике. Это кроссовер и повадки у него соответствующие. Очень понравился разгон, именно напор и отклик на педаль, он прямо-таки чувствует с какой скоростью ты хочешь ехать, 80 или 81 км/ч. Реально настолько. При этом на Туареге нужно ездить. Это машина с философией не той, чтобы детишек в детский сад. Это выехал куда-то на трассу и поехал далеко. Да, новый кузов Туарега мне нравится еще больше, особенно учитывая наличие новых электронных устройств и помощников, но и это поколение по оснащению еще долго будет оставаться актуальным. Тем более, что главное в этом авто – это все-таки отклик на педаль и возможности на дороге.

На выходе из салона встретился автоподборщик, с кем знакомы больше пяти лет, его как раз зарядили на осмотр этого Туарега. Пришлось подождать уже его резюме по машине. Если в двух словах, то все данные по блокам сходятся, машина технически в отличном состоянии, рекомендовано к покупке. Покупателем был мужчина, искал авто для супруги. В итоге от покупки отказались. Размеры, по словам супруги, великоваты. На следующий день, видимо на основании осмотра, автомобиль-таки был забронирован и выкуплен в течении недели. Продавался Туарег долго, а продался быстро.

Менеджеры Джили с вами долго не разговаривают. У них своих дел куча, видимо, ибо из-за стола при появлении клиента, они не встают. В шоу-руме два автомобиля, Тугелла и Кулрэй, остальные видимо на стоянке ДЦ или в пути. Тугелла забронирована под клиента и закрыта. Но тест-драйв пройти можно, не зря же предварительно звонил и записывался. На тест-драйва та самая синяя Тугелла, как и год назад. Внутри никакого отторжения. Действительно, закрой шильдики по кругу, никто не опознает китайца. Наоборот, подойдут и поинтересуются. Почем бэху взял. Так что прилепи на капот пропеллер и будет тебе респект в спальном районе. Разумеется, если нужны дешевые понты. Тугелла автомобиль не для понтов. И, наверно, это все-таки осознанный выбор, потому что в эти деньги есть выбор среди новых автомобилей. Практически все компактные кроссоверы стоят около этих денег. Да, он укомплектован лучше любой Рав-4 или СХ-5 в плане электроники в салоне. В тойоте вообще до сих пор царят девяностые, можно даже не ехать на дискотеку Авторадио. Но не за то любят Рав-4. Так за что же нам любить Джили?

Место внутри есть. Я не толкаю локтем менеджера Фаиля, хотя паренек довольно щуплый и рядом на пассажирское место можно посадить еще одного такого же. С эргономикой у Джили проблем не больше чем у конкурентов, провальных я точно с первого захода не увидел. Да, меню БК требует привыкания и сноровки, но зато на климате осталась возможность регулировать температуру и обдув кнопками, а не только через тачскрин. Не требуют привыкания электрический стояночный тормоз и автохолд. Сам селектор КПП сделан удобным и тактильным, единственное, что требует привыкание переключение передач, вернее они убрали положение P, сделали его кнопкой.

Подвеска однозначно зачет для Джили. Понятное дело, что, скорее всего, это зачет все-таки шведам, тележка то их, но даже на 20-х катках и таким профилем – нормально. Зубы точно не вылетают, особенно на мягком снежке. Тем не менее, ребята, хотелось бы колеса чуть меньшего диаметра и большего профиля, которые , вроде бы , уже даже есть, только в начальной комплектации. Такого ускорения за три миллиона среди новых кроссоверов, как на Тугелле, вы не получите ни на одном. Даже на уходящем трехлитровом Аутлендере. Из конкурентов только Тигуан-220 л.с. и все. Но он уже сильно дороже, с учетом наценок дилеров разница с тремя миллионами может быть в полтора раза. Во время поездки сложилось впечатление, что рулевое – не самая сильная сторона Geely. Если просто ехать прямо, держать руль, то очень странный ноль. Или это слишком легкий руль, нужно выбирать настройками что-то другое и пробовать. Управление автомобилем не азартное реально, повернул руль – машина поехала в указанную сторону. Если по рулю искать машину – это не к Джили. Сзади, кстати, места не много. Не мало, но учитывая базу и размеры, могло бы быть и больше. Я про места для ног пассажиров, по высоте не ждешь простора, учитывая особенности кузова. За РРЦ Джили не купить. К указанной цене безапелляционно добавляют согласно списка на 145 тысяч. Грабеж, сказал я, и поехал к дилеру Пежо. Менеджеры Пежо встречают клиентов у порога, угощают устрицами, круасанами и куртизанками. Шучу. Но тем не менее прием самый теплый среди всех ОД. Тест-драйв тоже по записи, но не представляю, от чего же мог бы я отвлечь менеджеров, явись я без нее.

Красный 5008 на входе украшение салона

И да. Пежо продаются. В салоне дилера стоял забронированный под клиента 3008 с внесенным авансом. Что происходит? Скоро С3-айркроссы будут разлетаться как горячие пирожки?

Если брать 3008 – то все-таки надо накопить на максималку. GT – как у нашего сосайтника. Очень приятный автомобиль во всех отношениях, в любой плоскости. Все-таки французы понимают толк в плоскостях. Эти вставки из замши на панели и в дверных картах, не всякая куртизанка способна подарить такие же тактильные ощущения и визуальный эффект.

Джойстик очень нравится, но положить на него руку не получится

Наверно 3008 – это автомобиль, на котором у меня было больше всего тест-драйвов. Даже на КИА я ездил меньше, если не считать те, которые у меня были в эксплуатации. Порядочный человек уже давно бы сделал предложение, но увы и ах, про меня, мозгоклюя, такого не скажешь. И даже несмотря на некоторую жесткость работы подвески, которую умельцы улучшают. Я бы туда не полез однозначно, в подвеску. Все остальное – на хорошем высоком уровне. Логичная работа двигателя и акпп, отклик на педаль газа, чувство руля и управляемость. Все это на высоком уровне, на этом автомобиле хочется управлять движением. Попросил менеджера съехать во двор. И как будто отхлестали по щекам. Это Россия, детка. Угодив в колею я долго выезжал из нее, чтобы разъехаться со встречной машиной, сдавал назад и снова пытался. Да, драйв-мод меняет логику работы ABS, но увы, сзади тебя не подтолкнет.

И вот опять. Теперь Пежо тоже продают с дилерскими опциями. Видимо руководство ОД так вдохновил забронированный автомобиль, что они решили ковать железо пока горячо. При РРЦ за GT 2949000 рублей дилер продает эту машину за 3254000 рублей.

- Вы хотите зимой уехать от нас на летней резине? – удивился менеджер.- Но не за 300 тысяч- ответил я. На том и распрощались.

Немного Ситроенов

Черный Ситроен стоит уже за три...

Белый с пробегом

Как итог. На мой извращенный вкус самый интересный автомобиль из этих трех – это 3008. И даже сейчас он мне милее, чем СХ-5. Но это ровно до тех пор, пока я не открываю глаза в наших дворах, проездах и парковках. Я говорю, что даже на хорошей резине я бы устал копать лопатой и прокачивать скилл преодоления сугробов и выезда из колеи. Как это происходит незаметно даже на моем Спортике, и как потеешь на Пежо. Тугелла – уникальное авто. При всех своих плюсах и минусах – хорошее предложение на рынке, учитывая то, сколько просят за 150-тисильных конкурентов. Да, машина не без греха, мало опыта у сервисменов и коллег-автовладельцев, но опыт приобретается и китайцы очень хорошо поддерживают гарантию, обращения не игнорятся, а по ним работают. И гарантия 5 лет, хотя тоже не на все, а с ограничениями. Как на КИА, например.

Туарег – лучше, если вы зарабатываете чуть побольше. Ведь машина уже б/у и следить за ней нужно чуть лучше. Нет, машина не посыпется еще долго, но, считаю, что к ней должен прилагаться хороший знакомый мастер и должно быть какое-то понимание, что именно ты купил. В общем, это самая обдуманная покупка.

Итог. Всего три машины в мире, и что бы выбрал я. Учитывая все обстоятельства, которые именно мои. На трассу я выезжаю теперь крайне редко, кастинг автомастеров до сих пор не проводил, а лопату расчехлять, при каждом выезде из двора желания нет. Мой выбор – Тугелла. Качанд, принимай в ряды…. Но большинство выберет Туарег и правильно сделает. Главное, чтобы в кармане водилась денюжка на нежданчик, чтобы вдруг не остаться без колес. Слава богу, что в плане выбора все обстоит не так, как в моем сравнении и найти полноприводный компактный кроссовер можно не только у Джили.

Имея три миллиона на сегодняшний день, с большой долей вероятности, я бы поехал за СХ-5. Но не к уфимским дилерам, с ними не потогруешься. Мне и 194 сил Мазды вполне хватило бы.

Пока ехал обратно, позвонил Фаиль, менеджер Джили. Говорит – я вас не совсем понял, а вы, что, хотите, купить машину по РРЦ? Говорю – да, хочу. Он отвечает - я переговорю с руководством про машины которые в поставке и вам перезвоню. Конечно, предысторией этому был диалог во время тест-драйва, а том, что в маленьких городках, типа Азнакаево, в трех часах от Уфы, дилер мне продаст Тугеллу за РРЦ. Так что живого общения с людьми никто не отнимал, уважаемые.

Всем удачи!


34
Нравится!
Мне нравится!
11471
Комментарии80 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 января 2022 в 11:47

Привет. Я за проверенное временем, не хочется быть эксперементатором))

Эта зима показывает, что лучше повыше, да пополноприводней авто, чем уповать на комунальщиков, а ведь впереди ещё весна, когда это все таить будет

+2
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:20

Привет

Да вроде бы из этой тройки все проверенные временем.

Но Туарег до сих пор из железа сделан и внушает уважение)

+2
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 января 2022 в 23:35

Так я не понял. В соседней теме заметили что б/у все ушатанные за редким исключением в отдельных марках, все что сейчас продается на рынке б/у, это в основном парад уродов, которых ушатывали без обслуживания.

А тут такой приличный Туарег. - Значит правда, что б/у VW - это марка входящая в то редкое исключение достойных приличных автомобилей.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 04:31

Про туарег да, и да.

Действительно, сам удивлен, что машина долго продавалась, хотя была в хорошем техническом состоянии. Может быть потому что волна чуть спала и покупать машины начали только те люди, кому действительно нужна машина. А не потому что цены растут и сосед купил .

0
topguns
был час назад
25 января 2022 в 05:52

Он не продавался потому, что потенциальные покупатели как раз и были не уверены в его техническом состоянии доподлинно знать о котором не сможет никто.

+2
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 06:01

Согласен.

Поэтому и был направлен специалист на осмотр авто. Видимо в данном случае реально люди уже были заинтересованы в покупке.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 января 2022 в 11:52

то есть как только китайцы делают нормальную машину, она стоит как нормальная машин

+4
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:20

Привет.

Видимо так.

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 12:05

Привет, Саня!

Хорошо написал!

Про Туарег все в цвет, правильно ты его понимаешь/воспринимаешь

+1
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:21

Привет!)

Значит так и есть. Туарег два раза покупали коллега и друг по моему совету, именно в этом кузове. Так что не зря советовал, получается)

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 12:31

Да, nf и fl потом неплохими получились, сужу по своему и ещё десятку других в своём ближнем окружении

+2
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2022 в 12:29

привет! Шедевральный труд!

Надо было ещё добавить, что за 2 км тест-драйва тугелллы ничего не сломалось, что подтверждает ее нереальную надёжность. И стыки она проходит лучше, чем трактор Беларус)))

Если говорить серьезно, то китайцы сейчас делают весьма интересные авто. Правда, и стоят они уже не копейку. Но, по крайней мере, пока дешевле корейцев. Тугелла за 3 млн по всем параметрам- лучше чем хундай туссан за 3,5 (довелось проехать на обоих этих авто). Так что, если бы выбирал новый кроссовер (не премиум) для себя, то рассматривал бы японцев (Тойота, Хонда), немцев (ваг) и, как не странно, китайцев. Пежо - тоже прекрасный авто, если с дизелем. Как только сделают полный привод, так куплю))

Из трёх перечисленных авто я бы выбрал туарег с 3.0 дизелем. Мне как владельцу очень стареньких Вольво и бмв с пробегом до Луны вообще непонятно, о каких «нежданчиках» может идти речь на свежем туареге с таких смешным пробегом. И, думаю, что обслуживание его будет даже дешевле, поскольку новые авто обычно обслуживают у дилера по конским расценкам, чтобы сохранить гарантию.

+4
isp
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:36

Привет.

Да, между Туссаном и Тугеллой выбрал бы китайца. Джили интереснее ,если нет необходимости возить что-то объемное в багажнике .

Живя в Мск я бы выбрал Туарег. Всё-таки с обслугой, или не дай бог, ремонтом в столице нормально.

Но Уфа город другой. Опыт моих друзей , один редуктор отправлял на ремонт в Екатеринбург, другой четыре раза пытался ремонтировать пневму у дилера. В общем именно этот опыт я применил на себя во время выбора. Если выбирал бы себе, реально искал бы без пневмы однозначно. Ну или изучать матчасть глубже.

+3
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2022 в 12:49

не знал, что в Уфе может быть так сложно с ремонтом. Город - милионник. Я был пару раз, мне он очень понравился.

Если есть сложности с ремонтом столь распространённой и ремонтопригодный машины как туарег, то предположу, что точно будут сложности с теоретически вероятным послегарантийный ремонтом и с джили и с Пежо. Тогда их брать только на срок гарантии. Учитывая пробег туарега (если указанный пробег реален), какие-либо сложные вмешательства потребуются тысяч через 150-200. Для некоторых это лет 5-7 езды.

0
isp
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:56

Не исключаю, что были человеческие ошибки или не нашлось кто-то, кто может подсказать и посоветовать.

А Пежо или Джили, да, я бы в таком выборе брал на гарантийный период. Дилера Джили хвалят, решает проблемы не отпинывая клиентов. Да и проблем, вроде как, не много.

0
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 января 2022 в 17:50

тоже слышал, что дилеры китайцев пока ведут себя должным образом.

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 12:49

Как интересно, Туарег достаточно прост сам по себе, даже в Тамбове его обслуживают без проблем, много где.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 12:53

У меня перед глазами вот такой опыт. Может быть не нашлись люди кто мог подсказать и посоветовать.

Но, к слову, с Туарега человек снова пересел на Туарег) это о многом говорит!

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 13:04

Хорошо, толково всё написано.

Если выбирать из этих трёх авто то я ща пежо. Он чертовски красив.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 13:06

Пежо да, ещё раз порадовал внешностью. А салон реально, можно трогать как мягкий пластик из ранних отзывов автомаркета)

0
isp
на сайте
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 23:26

"Надо было ещё добавить, что за 2 км тест-драйва тугелллы ничего не сломалось, что подтверждает ее нереальную надёжность"- так и надо отметить, что туарег показал высокую надёжность за время поездки на площадке дилера.

+1
был час назад
23 января 2022 в 13:02

Хороший обзор. Только надо иметь ввиду, что если тот Пежо забронирован, то далеко не обязательно, что это так. Табличку ставят для завлечения покупателя, чтобы показать, что этот товар хороший и пользуется спросом.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 13:04

Привет!

Пежо действительно был забронирован, оба менеджера подтвердили в разное время. Один брал паузу во время общения по телефону для уточнения, потом подтвердил, что внесли аванс

0
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 января 2022 в 13:06

Так же и в салоне может быть две-три машины ( мол все раскупили), а на площадке куча авто стоит под снегом

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 13:08

Мне кажется, что дилер Пежо имеет оборот с коммерческих фургонов и автобусов. Ну и два-три пассажирских авто.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 января 2022 в 13:24

Я в общем, а не про пежо. У нас например салон хендай, в помещении три авто, а за салоном куча авто новых, так же и в рено

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 13:28

Да, так и есть.

Практически на всех открытых складах дилеров так.

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 13:35

Был в автосалоне Haval, в сентябре месяце, присматривал себе jlion, так вот всё тачки которые стояли за автосалоном были от 2 мл. рублей.Все Китай. Я попросил менеджера показать мне авто за 1,5 мл. руб. На что менеджер просто поулыбался и сказал что у них таковых нет. К машине за 1,4 мл р за допы нужно заплатить 250 т р. Я просто тяжело вздохнул и пошёл нафиг с салоне.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 января 2022 в 14:13

Так китайцы тоже допы стали вешать, вернее дилеры. Тот же джак 7 начинался от 950 тыс, сейчас 1.5 млн, а машина как год или два всего на рынке

Но думаю это пройдёт, ррц конечно не уменьшится, но допы уйдут как обязательные ненавязанные

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 14:24

Фиг знает,как оно дальше будет. Поживём увидим.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2022 в 15:14

Шедеврально!

И окончательным выбором я не удивлён - если выбирать разумом, то все верно. Для двух других авто выбор надо делать сердцем)))

0
madcat
был час назад
изменен 23 января 2022 в 15:27

Добавил на китайце газку, легко обошёл более именитых и сердце будет радостно биться. Разница между китаем и именитыми приближается к нулю, даже эксперт топганс это заметил, а большинство всё никак, верит в ламповость современных авто (не Бентли).

0
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 16:00

Да разве я эксперт) весьма субъективное мнение. Как я уже говорил раньше, условия эксплуатации определяют)

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 15:59

Привет!)

Ну это как бы из области фантастики, конечно.

И да, слава богу, что выбор этими тремя авто не ограничивается)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 23 января 2022 в 15:38

Писец!))) И это первый в рейтинге АМ))

Пойду в админку, буду просится, чтобы выписали меня из АМ)))

Мы такими темпами не то что в родную гавань. Мы из нее не выдем

Я понимаю Буханка, это наше родное, там тебе и благородство металлов и катапульта и другие феолетовые ништяки. Но Джили??? Этот почти Вульва. Инородный предмет. Ну как же так можно?)))

0
leon 008
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 января 2022 в 16:03

Привет)

Минус не мой) но можно отписываться, за это АМ пока денег не берёт) хотя я бы был против отписки) жду вашего сравнения Рав и мазды

0
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 16:07

Привет! Да это шутка юмора.)) Название статьи провоцирующее.))) Вот умеешь ты обозначаться))) Да минусы это так к слову. По мне это всё боловство, ну или рукоблудие, можно и так назвать.)))

-1
leon 008
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 16:08

Тем не менее жду отзыва про Мазду и Тойоту сравнение!)

Про юмор я понял)

0
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 18:14

Сам хочу, но надо собраца с мыслями и время найти. Кстати нашёл проблемы скрипов в Равчике. Как оказалось всё до банальности просто и решаемо. Просто надо позаниматься.

Но шумки, всё равно в нем нет от слова совсем(((((

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 января 2022 в 23:43

В ваших краях можно в допах к новой машине анти-коррозийку-шумку заказать?

У нас ДА, так и делают кому это надо. Но RAV4 (и не только) чаще в лиз берут, и через 3 года сдают. Так что большинству это баловство с шумкой не нужно. Лучше сэкономить.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 04:32

У нас все это делают. Часто даже не спрашивая , а навязывая покупателю как автомобиль с дополнительными опциями.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 15:41

Не ну за минус согласен. Лепите нежалейте))

Бумага всё стерпит.)))

0
leon 008
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 15:43

Про Адыгейск, это архангельская меня упоминала.

+2
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 15:48

А понятно. А я то и не вкурил, где то Лачетти и при чём тут Адыгейск.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 15:47

Прочитал статью. Сорян за эмоции, название просто убило. Понравилось. Не зря то что номер 1. За СХ - 5 респектую и 3008 очень понравился когда выбирал автомобиль. По мне лучше чем СХ-5. Единственное в мой бюджет она не ложилась. Если бы легла, однозначно 3008

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 16:02

Спасибо))

И спасибо что дочитали до конца)

+1
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 16:08

Пишите ещё! У вас это получается здорово!

+2
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 января 2022 в 23:55

А как в ваших краях мнение о сравнительной стойкости против коррозии у разных марок?

У нас мало интересуются о мягкости или жёсткости пластика, но коррозийная стойкость обсуждается, даже в СМИ. Кстали, про Мазды продаваемые у нас бытует наблюдение что они склонны к быстрому ржавлению, включая кузов снаружи через лако-красочное покрытие.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 04:34

Коррозионная стойкость действительно важна. И качество лкп тоже, а оно с годами все менее стойкое и более тонкое.

0
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2022 в 08:01

Вот это точно. Даже одной марки машины уже нельзя новые сравнивать с теми что были раньше.

У нового RAV4 стала тонкая краска, и явно не долговечная. И теперь на официальном сайте Тойота предлагаются как опции прозрачные защитные плёнки на передок.

0
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross23 января 2022 в 19:01

Отличный обзор!

Как бы не ругали китайцев, на дорогах их все больше и больше! Все эти разговоры про "старую школу", про то, что новое - погремушки, а вот раньше... были всегда и будут. Но мир движется туда, куда движется. Хотя мне самому очень предпочтительнее инженерный поход, а не подход маркетологов. Даже мороженка из моего детства вкуснее нынешней ))

Если даже пежо накидывает допы, значит совсем все плохо ) Я думал, что катастрофически опоздал с покупкой авто. Оказывается рост продолжился )

СХ-5, кстати, очень достойный представитель кроссовок. Задорный такой. И дизайн все еще актуальный. И едет она очень хорошо. И да, там есть полный привод ))

+2
gllobus
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 19:12

Привет!

Как дела? Зима в этом году снежнее, чем мы привыкли. Вернее отвыкли от нормальных зим) Пыжик никуда в праздники не катался?

0
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross23 января 2022 в 19:18

Привет!

да вот хочу все написать про зимнюю эксплуатацию франзуского чуда. соберусь на днях.

+2
gllobus
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 19:36

Очень надеюсь на положительный отзыв!

0
gllobus
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 19:40

Пиши как есть, очень интересно.

+1
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2022 в 19:04

основной аргумент покупателя китайца : в нем все есть". Вот, а если это все, которое там есть еще и не ломается и выглядит прилично, то вай нот.

Себе б конечно никакую тугеллу никогда не купил, но ээто точно не черри амулет давно уже

0
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 19:09

Черри, обещают пожизненную гарантию на движки... вай нот,,,

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 19:11

Китайцы далеко шагнули в автопроме, да вообще во всём, вот и цены соответствуют,но всё ещё дешевле корейцев.

0
77alex
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2022 в 19:15

Думаю лет черех 1000 из корабля людей на необитаемой ранее планете выйдет китаец

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 19:24

Могет быть.

0
патолог
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2022 в 00:06
лет черех 1000 из корабля людей на необитаемой ранее планете выйдет китаец

Вы наверное слыхали как профессорша из Университета Торонто на Канадском радио CBC-1 читала лекцию, которой дают повторы, где она утверждает что будущее человечества на планете Земля принадлежит китайской нации.

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross23 января 2022 в 19:16

дело в том, что рядовой пользователь далек от понимания инженерных изысков. очень далек. поэтому обычный пользователь покупает все эти машины. которые как бы погремушки, но для ограниченного круга лиц.

и это во всех областях. например, люди, которые занимаются отоплением, ссуться с тех решений, которые применяют 95% пользователей. специалисты из деревянного зодчества не могут смотреть на то, как рубят деревянные дома в 99% случаев. мне недавно человек попался. сказал, что окна в дом привезет каким-то специальным заказом, так как сам занимается этим профессионально и считает, что все, что представлено на рынке уфы "*овно". При этом получается, что 99% пользователей уфы применяет это самое овно ))

а "профессиональные" туристы ржут с тех, кто покупает все эти организованные туры.

поэтому это нормально, что тот, кто понимает, выбирает нормальный автомобиль, а кто нет, соответсвенно то, что выбирает )

+1
gllobus
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2022 в 19:23

Ну, пока за цену нового крутого китайца или корейца можно купить дизельный х6-х5 умеренно бэу или тот же табурег, я пока постараюсь порадовать себя немцем или прочим приятным европейцем, однако диспозиция на нынешнем рынке новых авто и перспективные цены на новые авто складывается так, что за тугеллой мы скоро в большинсиве своем и пойдем. Это еще кому повезет. А так - лада Веста, камон

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 19:27

Так б у по ценам от новых, в процентном росте не отстают.

0
gllobus
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2022 в 19:26
нормально, что тот, кто понимает, выбирает нормальный автомобиль, а кто нет, соответсвенно то, что выбирает )

немаловажно, чтобы этот "спец" не трындел на кажном углу, какой он няшка, а всё остальное так себе))

недаром, самое точное мнение владельца о авто, после того. как оно продано))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail24 января 2022 в 12:25
немаловажно, чтобы этот "спец" не трындел на кажном углу, какой он няшка, а всё остальное так себе))

тогда как узнать, кто на сайте дартаньян? если он сам не признается во всепрочтение?))) уж он как раз спец, который всех обыграл и взял за смешные деньги люксген, когда остальные дурачки втридорога отдали за тойоту)

+1
forbs
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 12:37

я раньше был уверен, что основной эксперт родом из Архангельска.

но, зажглась сверхновая звезда и буханковод затмил собою всех!

начинаю проникацца идеологией натуральных материалов и инновационной безопасности)))

постичь дзен "владельца без штанофф в сиреневых труселях" пока не в силАх))

0
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2022 в 20:05

как всегда, классный анализ!

сам, выбирая между Туарег\Джип\Лексус отмел Туарега в первую очередь из-за размера

Несмотря на простор внутри, размеры и габариты - нет ощущения того, что ты в большом внедорожнике. Это кроссовер и повадки у него соответствующие
0
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2022 в 20:26

Привет!

Из джипов удалось нормально поездить только на "ненастоящем джипе - вариаторном Компасе" и настоящем Рэнглере-Рубиконе) второй очень понравился, первый скорее нет.

Жду теперь когда в городе появятся дилеры таких марок как Вольво, Инфинити, Джип) вернее вернутся)

+1
topguns
на сайте
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 23:25

А какое оотношение сия запись имеет к борт журналу спортэйджа?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 04:22

Потому что я на нем доехал до всех вышеуказанных машин

+2
topguns
на сайте
НаChery Arrizo 724 января 2022 в 22:23

Шикарный ответ, с попыткой в юмор, ну, в меру способностей.

Тем не менее, вопрос остался без ответа.

На драйве запись бы уже забанили, ибо не имеет отношения к машине из бж

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail24 января 2022 в 06:20

Пусть забросают меня камнями, но мой выбор из этих трех - Пежо. Самая красивая машина в трио, как та самая несбывшаяся одноклассница

0
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 07:33

Привет.

Не уверен про камни. Наоборот, думаю, что многие поддержат

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail24 января 2022 в 06:21

Но название темы очень провокационное. недочитав люди поймут неправильно))

+1
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 07:33

Привет.

На волне хайпа)) в тренде)

0
был 20 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar29 января 2022 в 05:22

Туарег выше классом, чем этот пыжик. Но чисто для города, конечно 3008 предпочтительнее. Туггела не практично. Запчасти только оригинальные и Китай.. А это 1из 10,что будет с браком)))

0
ataman69
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 05:49

Глянул: - Haval H9 - Рекомендованная розничная цена 2 899 000—3 299 000 Р

Прикинул перевести в $$ по курсу, - похоже ужасть платить столько за китайскую.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2022 в 12:58

При цене Соляриса, рапида, Весты в 1500000р?

0
77alex
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2022 в 22:59

Так, разницу в цене вижу.

А какой русский автомобиль может по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тем китайским кроссовером? С другими китайскими кроссоверами?

Тут по поводу замечу что люблю читать про историю автомобилизации. Из которой узнал что СССР построил и ввёл в действие в 1953 г. в КНР автомобильный завод, тем самым с НУЛЯ положил начало автомобильной промышленности Китая. (Думаю тов. Ушин мог бы профессионально пояснить что произошло потом.)

0
Добавить комментарий