Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
31 марта 2022 в 7:10

Эксплуатация: Пятьдесят оттенков серого

Всем привет!

Скажу честно, действительно попрощался с зимой и практически поддался искушению парней с АМ переобуть машину. Все вокруг так стремительно таяло и асфальт стал практически открытым, только во дворах и на задворках, в вечной тени деревьев, оставались сугробы. Думал, переобуюсь, и весна раньше наступит. В моем случае раньше. Такие были мысли. Смотрел в календарь и думал в какое время в выходные посетить шиномонтаж. В обед. Утром было сухо и ничего не предвещало....

Зима пришла откуда не ждали. После «плюса» повалил снег и температура опустилась до -8С. Такие резкие перепады, разумеется, вызвали не только вопрос уборки снега, т.к. два дня снег шел не переставая, но и гололед. А это аварии и пробки. А это уже четыре часа дня, около работы

Дорогу в 5 км я, обычно, преодолеваю минут за 10-15. Летом рекорд был 6 минут, но там совсем утром и по «зеленой улице». В среду я эти 5 км ехал час. В данном случае применима фраза – пешком быстрее. Да, если бы не было необходимости перевозить целых два Счастья в детсад и обратно, ходил бы пешком. Собственно, пока дети были у дедушки, я так и делал. Полезнее для тела и , особенно, для нервной системы. Прогулки пешком – своего рода медитация, главное не попасть под колеса спешащего водителя или, если летом, электросамокатчика. В этот день минимальным расходом топлива я однозначно не гордился. Цифры БК были не для нервной системы.

По дороге домой. Ладу просто затащило в сторону обочины

А вот тут самый гениальный водитель решил объехать фуру, которая не могла подняться

Удивительно другое. Ведь большинство еще на зимней резине и только что проездили всю зиму. Откуда столько аварий, что приходится разворачиваться и искать другие пути проезда, т.к. перекресток полностью перегорожен двумя автобусами и столкнувшимися с ними легковушками. Все действительно настолько плохо в головах и навыках людей? На протяжении короткой поездки четыре ДТП, одно из них прямо на въезде во двор, причем так неудобно, что пришлось забираться на бордюр и, частично, на пешеходную дорожку, чтобы объехать «паровозик». Уже третий день снова стал выезжать с запасом по времени, чтобы не опоздать на работу. В воскресенье +9, а в среду снег. Видимо числа до пятнадцатого точно дилер не увидит моих денег за шиномонтаж.

ЗЫ: Но есть и хорошие новости! Цены на автомобили стали снижаться. Например Тигуан в салоне дилера Уфы просел до 4 млн. рублей ровно, с 4,5 миллионов, что не может не радовать. Как сказал Качанд, летом совсем все станет дёшево!!

Всем здоровья!

25
Нравится!
Мне нравится!
9853
Комментарии149 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 марта 2022 в 07:24

Приветствую! Эка вас сильно накрыло со снегом. У нас конечно был, но не так сильно. Аварий стало больше не потому что народ переобулся, а потому что народ расслабился на сухих дорогах, начал давить на тапочку. Перестал осторожничать, а тут бац и вторая смена. За собой тоже заметил, что в тёплую ясную погоду, при идеальных дорожных условиях, начал педалировать активней.

Ну и особый респект про вести с полей!))) Тигуан стал дешевле!))) Слава Качанду!)))

+3
leon 008
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 07:47

Привет!

Согласен, тапку действительно народ стал прожимать, сам пару раз до снегопадов успел топнуть.

Тигуан да, полный привод на 1,4 литра заметно подешевел, что не может не радовать. Народный автомобиль снова стал ближе к народу)))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 07:51

Привет!)

Сейчас надо ездить аккуратно, тапку не давить! А ради профилактики безаварийной езды достаточно глянуть цены на запчасти и железо))

К лету, да, подешевеет, тож использую в жизни наработки экономиста Качанда!!

+3
вега
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 07:58

Саня, привет!)

Я снова перешёл на зимний режим аккуратности))) педальку нажимаю только в случае необходимости движения на разрешающий сигнал светофора)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 08:50

Видимо числа до пятнадцатого точно дилер не увидит моих денег за шиномонтаж.

Саня, а ты жестокий...)))

+1
вега
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 08:52

Не мы такие, жизнь такая (с) ))))))

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 марта 2022 в 07:54

у нас в деревне до сих пор снег валит. собака одно время радовалась снегу, потом устала носиться и даже нос не высовывает. кое как в город выехал, хорошо сосед на шниве впереди пробивал дорогу.

0
forbs
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 07:59

Привет.

Ну пригород у нас в Уфе - это рисковое мероприятие)

Народ не всегда на работу вовремя приезжает

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail31 марта 2022 в 08:18

я рано просыпаюсь, и прежде чем кофе налить в окно смотрю) прогноз погоды на телефоне - это одно, а за окном - другое иногда. не опаздывал пока, но приходится выезжать пораньше. лучше вокруг работы прогуляться по приезду, ноги размять, чем нервы в пробке на мосту тратиь

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 08:08

В зиму 2021-2022 на работу на машине ездил 2-3 раза, все остальные разы на электричке (не тесла). Потом прогулка от вокзала до работы 5 км +5 км прогулка обратно. Но как прогулка, скорее интенсивное шагание левой правой, без отмашки руками.

Втянулся. Очень хорошие и телесные и духовные ощущения. Опорно двигательный аппарат и органы дыхательной системы организма в бодром состоянии, настроение приподнятое. Нет нервяков от вождения в условиях зимнего города, сложных дорожных условий, дураков на дорогах и прочих обстоятельств непременно сопутствующих езде на авто.

Однако, есть ещё одна сторона. Садясь в выхи за руль, как то острее чувствуешь момент управления авто, само движение ощушается более полным что-ли, каким-то праздничным, одухотворенным. Такие дела.

+3
ushin
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 08:16

Привет.

Последний абзац - все действительно так. После недели хождения на работу пешком искренне кайфовал от того, что просто сел за руль. Есть что-то особенное в таких перерывах

+2
topguns
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 08:39

Ну ещё немного, и весна! (лето?)

0
topguns
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 08:44

кайфую по выходным, когда пересаживаюсь со служебной Митсубиси на Черокеза, уухъ прям))

по вопросу экономии от хождения пёхом, чтой-то вспомнилась студенческая пора, когда сокурсник, дабы не платить 5 копеек за проезд на автобусе, ходил пешком в институт. так мы ему пояснили. что стоимость стоптанных подошв явно перекроит стоимость проезда.

стал таки ездить.

но, талончики не пробивал))))

+1
новик62
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 марта 2022 в 08:51

Привет!

У тебя свои кайфы))) тоже представляю о чем ты, наверное испытывал тоже самое при пересадке с отцовского ВАЗ 2110 на личную Спектру. Уж прости за аналогию, но почему-то в голове появилась такая))

Пешком гулял не от экономии совершенно) я сэкономил только нервы) не нужно в центре искать места для парковки, раньше приезжать, чтобы удачнее машину поставить при минимуме выбора.

+1
новик62
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 08:53
чтой-то вспомнилась студенческая пора, когда сокурсник, дабы не платить 5 копеек за проезд на автобусе, ходил пешком в институт

Такая система всё время дает сбой ))) Мы в институте для "экономии" между корпусами пробовали пешком ходить вместо троллейбуса, но посередине был пивняк, поэтому мало того, что до конечного пункта не доходили, так ещё и "экономия" пропивалась. Эх, были времена - кружка "Жигулей" по 17 рэ.....

+4
madcat
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 08:55

Жизненная ситуация)))

Мы тоже , будучи первокурсниками, с трудом обходили наш уфимский ларек, между корпусами)))

+1
madcat
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 09:00
кружка "Жигулей" по 17 рэ.....

мажоры))

мне помнится кружка по 35 коп

и "Повторить"!

+4
новик62
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 09:06

)))

До чего же душевные были времена! А сейчас у молодежи - смартфоны, шмотки, тик-токи...

+2
madcat
НаRenault Megane31 марта 2022 в 14:50

У нас универ это совсем другое: 4 пары вдень 13 дисциплин в семестре, с утра универ, а вечером работа (на полную ставку) чтобы оплатить этот самый универ , за год обучения там ничего описанного тобой не видел. Короче не выдержала душа поэта послал все на куй и пошел в IT, ни разы не пожалел.

0
olegge
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 15:08

Это был неправильный универ ))))

0
madcat
НаRenault Megane31 марта 2022 в 15:12

Это то что есть, колледжи еще хуже потому что обучение в 3-4 раза дороже чем в универе

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:29

В Столешниковом был бар "Ладья", не помню скока платали: тож порция кружка пива и бутер с сыром...

Дым коромыслом, потом прозрачки в пивас плеснёшь, душевноооооо......

+1
вега
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 10:16
прозрачки в пивас

ффу, московские мажоры))

у нас со товарищами были четная\нечетная неделя среда\пятница банные дни, а там опосля парной с веничьком первая кружка шла одним дыханием, а потом без очереди подходишь к бабульке и Повторить

и так 3-4 разика))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 08:53

)

Про талончики вспомнилось: будучи студентами проверяли с корешем билетики в автобусах, кореш часто таким занимался, у меня была разовая акция-не зашло))

Помню ещё купили коробку морожки и торговали на Курском вокзале в жару, закончилось тем что продали процентов 80, остальное потаяло и пришлось самим жрать)))

Но в ноль вышли, бизнесмены блин)))

+2
вега
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 08:57

Нормальный бизнес, Саня)

Одним летом с корешем CD диски продавали)) после раздела прибыли месяц не разговаривали)))

+2
topguns
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 марта 2022 в 09:10

Мы начинали с веточек вербы на Вербное воскресенье около кладбища. А на старших курсах универа с Горбушки в Калугу бытовую технику под заказ таскали - у нас тогда в магазинах был всякий шрот по космическим ценам.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 09:10

Наверное, техника в те времена, хорошо приносила. Практически, как сейчас)

0
topguns
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 09:13

Да, тема была отличная - такая схема + заводская ЗП + ЗП в универе (с 5-ого курса на кафедре работал) = к выпуску из универа ВАЗ2113 за свои

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 09:27

Отлично! Схема классная, главное рабочая!

0
вега
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 09:02

эхъ, ведь были же времена!

+3
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:27

Даааа, а потом в пивнушку на Таганку)))

Ух и напивалися, ещё помню автоматы стояли: мелочёвку бросать и пиво наливать.

Знатно погуляли в своё время........

+2
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 марта 2022 в 09:07

Один раз нас спалили без билетов с товаришем в транвае. Тот сука быстро на лицо таким инвалидом прикинулся и скрюченными пальцами уверенно полез на полчаса в карман удостоверение искать, припадая на одну ногу и свесив голову набок бутта шеи нету ващще, что контролер аж пожалел его. А я сопровождающий

+4
sergey-93
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:30

Изворотливые вы смотрю)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 марта 2022 в 10:53

Кубаноеды кули

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2022 в 16:26

я в 17 лет учась купил ботинки тимберланд носил круглый год от -20 до +5 -7 . И только лет в 37 они куда то потерялись дома . Все целые были так что экономия пешком имеется

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2022 в 16:59

Не верю, что ботинки выдержали 20 лет ежедневной носки

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2022 в 20:37

дело твоё , но в годы учебы ( 3 года ) я носил только их одни каждый день кроме лета и тёплой весны осени . Потом начал чередовать

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2022 в 20:45

Ну вот с тобой всегда так.. Сначала пишешь что 20 лет круглый год, а потом оказывается что первые три года каждый день кроме лета, весны и осени, а потом еще и чередовать )))

0
ushin
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 08:22

Да, пора сказать Прощай зима! И ехать.

Уже братцы-кролики готовятся к весне

+2
lexeich
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 08:39

Вместе со снегом местами в саратове, сходит и асфальт.

Школьный товарищ, братцев кроликов тоже готовит, правда не всех из них к весне

+3
ushin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 08:31

Присоединяюсь Володь к твоему мнению))

Сам прошёл долгий путь от удовольствия вождения авто с 1996 года, когда не было ещё таких диких пробок до усталости от нахождения за рулём году этак в 2015, тож теперь кайфую по выхам, садясь за руль…

Сейчас конечно таксисты у нас и люди на каршеринге ездят будто по ещё одной машине на подмену в гараже имеется: разбил-пересел))

+4
вега
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 08:49

Кста был в Москве крайний раз в октябре 21, прилетел, из Домодедово до гостиницы Аструс, что на Ленинском пр-т, брал в каршеринге Кашкай, как у тебя. Остался доволен машиной, приятная.

за вождение получил скидку от оператора почти 200 руб.

Мне показалось что это турбовый был кашак.

Обратил внимание что есть "мёртвые" зоны из за формы капота.

0
ushin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:27

Да норм машина.

Жене очень нравится))

+1
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 08:29

Привет!

Хорошо снега накидало ))) у нас на выходные что-то аналогичное передают - суббота-воскресенье до 17 см снега.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 08:43

Привет!

Накидало будь здоров. И до сих пор снег ещё идёт. С коллегами смеемся, что домой сегодня можно не ехать)

У вас,значит, тоже предстоит веселье. Весна )))

0
topguns
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2022 в 08:43

Ага, что-то отвыкли уже от такой весны

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 08:48
Но как прогулка, скорее интенсивное шагание левой правой, без отмашки руками.

Ушин.. Это как?) я как не пытался так и не понял что это за дикая походка такая?)) и зачем именно так ходить?)

+2
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 09:03

чтобы не палиться))

шааагом ...арш!

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 09:04

Насчет не палиться не уверен.. Скорее госнаркоконтроль сразу заинтересуется ))) очень похоже на походку под бутиратом (

+5
владимир191
был 3 дня назад
НаNissan X-Trailизменен 31 марта 2022 в 09:05

++++++++++++++++++поржал)))))

+4
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 31 марта 2022 в 09:11

191.

Тем кто по каким то причинам (врождённым недугам, проблемам со здоровьем или психикой, религиозным убеждениям, мамкиной сиськи и тд) не служил в армии и не знаком со строевым шагом в составе отделения, взвода, роты, полка, дивизии, тому сложно понять, как можно ходить при помощи левой и правой ног, без отмашки руками, а также сие действие, возможно трудно представить индивидам с проблемами и иными умственными аномалиями.

+4
ushin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:31

Володь, ну правда не удобно ходить прижав руки)), я много пёхом хожу.

+2
вега
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 09:35

Если их не прижимать, а сунуть в карманы куртки, то махать ими уже не получится. Как идея?

+1
ushin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 09:44

Нормальная)

Володь, кому как удобно...

Я тут перед новым годом ваще месяца 2 ножку волочил (но ходил))) грыжа давнишняя лопнула, ну ничо, оклемалси, спасибо Патологу за отличного специалиста.

Поэтому движение-жизнь.

+2
вега
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 09:48

Однозначно. Движение жизнь.

+1
ushin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 15:33

Кхех))

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 15:15

Движешься ты много, откуда столько болячек то, блин.. ??

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 15:32

)Думаешь со скалы надо было в детстве?))

Ты Вовка погугли про % грыж позвоночника у людей к годам 50-ти ради интереса.

У очень многих они, не всех беспокоят.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 15:48

а когда начинают беспокоить, то начинается жопа....операцию делал?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 16:00

Чуть не сделал(, в Боткинской уж хотели положить.

Потом хорошего врача нашёл, ща норм, делаю через день упры для спины и тяжести не таскаю.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 16:17

вот и меня чуть не порезали, когда ногу перестал чувствовать...но послушал нескольких врачей...которые сказали что операцию всегда успеешь сделать....так что три раза в неделю стабильно в зал))) тоже тренеру дал задачу упражнения на спину, ну и плавание...тфу-тфу-тфу...год вообще про спину не вспоминаю....к кардиологу тут ходил изза болей в груди...она посмотрела, и сказал нехрен тут хвастаться здоровым сердцем...в общем без спорта никуда...

делаю через день упры для спины и тяжести не таскаю

не так страшны тяжести, как вес в одну руку

+1
владимир191
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 16:24

Не так страшны тяжести, как вес в одну руку - сто процентов, Володь!

В зале на тренажёрах или со свободными весами занимаешься?

+1
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 16:26

Ещё не забываем про технику поднимания этого веса.

Если её не блюсти, то в одну ли, в две, а спину всё одно грохнешь.

+1
vovkaok
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 16:28

Согласен.

В любом деле техника важнее всего

+1
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 16:32

Так меня и передёргивает, как увижу молодяшек из какого-нибудь КиБа, таскающих ящики на "выпуклой" спине..

+1
vovkaok
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 16:38

Брррр, я будто сам сейчас увидел)))

Тоже замечал и не раз такое

+1
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 16:44

Если б молодость знала, если б старость могла.. )

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 16:49

выход простой...не ходи в КиБ)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 16:57

Так, я и не хожу. По пути к мусорке он. )

Хотя и это не имеет значения, поскольку обобщение. )

Раньше ты такое сёк. ) Стареешь...

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 17:07

это была шутка есличе

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 17:24

Я подумал - подъёпка. )

Привычка, хуле.. ) Многолетняя. ))

+2
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 16:29

и так и так, тренер гоняет меня разными упражнениями, основная масса на свободный вес, но добивает тренажерами

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 15:55

Так, то гланды, то суставы, то грыжа..

А детство не показательно. )

Я сам в детстве из больничек не вылазил, а потом заматерел и хоть бы хрен. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2022 в 15:59

Так суставы как рез-тат запущенных гланд))

А грыжа давно уж: как на складе работал в юности, так и надорвался.

Не сцы, покоптим ищщо)

Ты то понятно-Мужик, даж по фото ясно!

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 16:01

Ясно. )

Конечно покоптим. )

А на сиём древнем фото скорее ещё пацанёнок, а не мужык. )

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 16:19

тебе с грыжей кстати должны были велосипед запретить

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2022 в 06:41

неее, не запретил))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 07:08

Мне запретили любые ударные, вибрационные нагрузки на позвоночник . бег, прыжки, велосипед на бездорожье тоже под запретом.. На велике врач сказал можно только исключительно по ровной дорожке или асфальту

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 11:03

а врач спортивный или общей практики? Общие только запрещать и умеют, а спортивные наоборот бег при грыжах рекомендуют. Могу сказать по себе, у меня были диагностированы протрузии в 25 лет, лежал даже в больнице вследствие спортивной травмы, неудачно поборолся, были боли в спине. Выйдя из больницы стал плавать, не помогало, спина так и побаливала, начал бегать, по асфальту, боли ушли полностью. Так вот и бегаю с 2005 года, потом пообщался со спортивными медиками, так вот, по их мнению, ударная нагрузка при грыжах, в виде бега особенно - наоборот показана, что мой собственный опыт и подтверждает!

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 11:07

нее...не спортивный...общий...но ХЗ...наверное в твоих словах есть доля истины, что когда мышцы спины укрепишь, то можно уже добавлять ударную нагрузку, для улучшения кровотока и укрепления от ударов...но для бега по асальту нужны специальные кроссы, амортизирующие. ладно посмотрю...самое главное у меня боли ушли, и вернулась чувствительность в ноге)) а дальше будем усиливать)

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 11:26
для улучшения кровотока и укрепления от ударов

вот именно в этом и фишка, ты это правильно отметил! Там еще эффект массажа добавляется от ударов. По асфальту нужны кроссы, правильная техника, подразумевающая короткие шаги, прежде всего, разминка перед бегом и ОБЯЗАТЕЛЬНО заминка с растяжкой по окончании. Самое страшное во всем этом - прекращение тренировок, вот тогда наступает поистине разрушающий эффект.

Движение - сила!!!

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 11:45

Можно по подробней про технику бега по асфальту? Просто там где я бегаю есть и асфальт, но я ухожу от асфальта и бегаю по грунтовке. Всё это происходит в лесу.

0
leon 008
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 12:43
Можно по подробней про технику бега по асфальту

шаги считайте в минуту, от 170 должно быть обеими ногами, либо от 85 каждой ногой, в идеале 180 и выше, то есть нужно максимально семенить, чтобы снизить силу приземления на жесткую поверхность. Плюс постановка стопы, при беге нужно тянуть палец большой ноги в направлении колена, чтобы стопа амортизировала. Также энергию движения нужно направлять вперед, а не вверх, это можно на видео посмотреть, если снять себя, то есть макушка не должна гулять вверх вниз, эти колебания должны быть минимальными.

Я тоже начинал на грунте, но теперь, года с 2015 кайфую от асфальта.

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2022 в 14:40

Бег трусцой это называется. )

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 14:47

нет, это чуть другое, бег трусцой чуть быстрее шага, трусцой быстро не побежишь, я за правильный быстрый бег говорю

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2022 в 15:08

"Максимально семеня" быстро ты тоже точно не побежишь. )

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 15:42

На длинных и средних только семеня, каденс только от 180!

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2022 в 15:56

В парке по соседству, лыжная ДЮСШ опилковые дорожки насыпает каждый год. ) Бегать прекрасно и безо всяких тараканов в голове. )

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 16:18

У нас тож опилочная есть, это для начинающих я бы сказал, у дома стадион с резиновым покрытием, тема! Но больше всего люблю асфальт ровный

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2022 в 22:51

Скажу ДЮСШеэсникам, что они начинающие. )

Боюсь, только, что в очередной раз, обгоняя меня на кругу, подвергнут меня остракизму.. ))

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 апреля 2022 в 07:46

У нас на такой дорожке опилочной человек до серебра ЧЕ 2007 и бронзы ОИ 2008 доначинался)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 11:47

у меня еще и с суставами проблема)))) так что бег мне дается не просто,а на асфальте может все не хорошо закончится)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 12:47

ну бег не каждому дается изначально антпропометрически, простыми словами, не у всех нужная для бега конституция тела. Если есть дискомфорт, боль и тп, то, конечно, бегать не стоит вообще, благо есть чем бег заменить сейчас, эллипс, лыжи, ходьба та же, не говоря про вело и гребковые тренажеры. Бег должен быть исключительно в удовольствие, в противном случае его надо заменять чем то другим, более подходящим.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 12:49

ну вот я и гоняю на элипсе и гребковом....гребковый тренажер очень прикольный для разгона пульса)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 12:51

да пульс то можно разогнать и просто мыслями))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 12:52

мыслями не интересно)))

0
al_an
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2022 в 16:33

Аккуратнее с советами. А то все побегут по асфальту со своими грыжами в спине, потом будут тебя вспоминать недобрым словом скрючившись. Технику правильного бега никто не отменял. Но кто ей научит ?).

+3
ameniks
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 16:48

Там же выше писал, не каждому и чтоб без боли обязательно, если боль, бег заменяем, как Володя 191 делает

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 16:50

Беговой дорожкой пользуетесь?

0
leon 008
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 апреля 2022 в 16:57

В зимний период только она, ледок очень травмоопасен, ну и лыжи, естественно!

Вчера была первая пробежка на улице с начала декабря

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 17:46

Да я тоже зимой в зале, либо беговая дорожка, либо ходули, либо велосипед.

Вчера на беговой дорожке вступило в голеностоп, да так сильно, что сошёл с беговой дорожки. Перешёл на ходули, нормально отработал программу. Что это было не могу понять. По возвращении поднимаясь по лестнице тоже почувствовал боль. Фигня какая-то нездоровая. Может пройдёт. На ходулях и велосипеде нет проблем. В зале тренировку отработал, тоже норм. Что это было и есть непонятно.

0
leon 008
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 апреля 2022 в 18:02

Предположу, что это нехватка микроэлементов, с пОтом они выходят, а вы не восполняете, просто вода это недостаточно, изотоник в помощь во время тренировок). Ну и отказаться от приносящих дискомфорт и боль упражнений на какое то время.

А то, что комбинируете - это просто прекрасно!

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 19:03

Спасибо за совет. Да действительно пью, только воду.

+1
leon 008
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 20:49

Да на здоровье, все испытано на себе))), вообще при спазмах мышечных магний пьют ещё, но тут Вам лучше со специалистом проконсультироваться, я то любитель, не более

+1
al_an
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2022 в 21:09
я то любитель, не более

хренассе, кокой скромняга)))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 17:03

мне тут неделю назад новую экзекуцию тренер придумал)))) сани с грузом толкать))))) тоже прикольная тема))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 17:24

Чем извращеннее, тем эффективнее)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2022 в 17:27

не без этого)))

0
al_an
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 апреля 2022 в 18:04

Дохлики! 12 кубов чернозему ведрами по пересеченной местности за 50 метров за два дня без тренера слабо?

0
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 19:07

Ничего себе, вот это тренировка!)) У нас и проверить то не где. Да и чернозёма нема. В основном глина.

0
leon 008
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 апреля 2022 в 19:17

У нас то тож глина, привозной за 19 тыщ

0
sergey-93
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2022 в 20:51

Бывало и такое, навоз, сено и дрова ещё, и глину месили, ей постройки мазали, а до построек её в ведрах таскали...

0
al_an
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 апреля 2022 в 21:33

Дров два камаза по 7-8 кубов в эту зиму я не щитаю, это разминочная порция для домохозяев без газа. Попилитьпоколоть, перенести, уложить.. . Также не считаю 6 кубов щебня, перелопаченного в бетон и уложенного зазиму. Не тот обьем. А когда привалило чернозему - я таких куч у себя за забором ещё не видел

0
sergey-93
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2022 в 21:42

Дров два камаза по 7-8 кубов 6 кубов щебня чернозем

чтой-то ты, прям, еще в Союзе застрял))

0
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 апреля 2022 в 08:19

Я ж с села

0
sergey-93
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 апреля 2022 в 15:45

та. туточки почьти все "из села"))

просто вспомнилось 2 камаза угля, плюс 3-4 куба дров, занеси\вынеси в виде золы и пр. радость жития без газа.

и икнулося)))

0
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 апреля 2022 в 16:36

Ну газ ведут, но эт в оченно далёкой перспективе

0
новик62
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 апреля 2022 в 21:52
2 камаза угля, плюс 3-4 куба дров, . . . вынеси в виде золы

Чтоб зола не пропала, да ещё золу от соседей вынести:

ДОРОГИ ИЗ УГОЛЬНОЙ ЗОЛЫ

0
lexeich
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2022 в 07:22

вот чем хорош лексеич, тем, что в каждой теме дока!

канада может спать спокойно.

+3
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 апреля 2022 в 10:50

Хотя живую золу видал тока на ютубе

0
sergey-93
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 апреля 2022 в 07:48

Так ты потом свойскими восстановителями здоровье сберегаешь!

0
al_an
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 апреля 2022 в 08:18

Эт да!

+2
ushin
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 марта 2022 в 09:48

можно упасть и травмироваться, сына постоянно гоняю за то, что ходит руки в карманах. Это противоестественно, как минимум, и небезопасно

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 09:52

Да, именно так

+2
al_an
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 09:59

Шансы упасть, да увеличиваются. Однако какие карманы. Руки из карманов джинс сложнее и дольше выдернуть чем из широких карманов куртки. Да и сосульке, сорвавшейся с крыши, без разницы в карманах руки или выпростанны. Лично до меня, то у меня есть перчатки.

+2
ushin
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2022 в 04:17
Руки из карманов джинс сложнее и дольше выдернуть чем из широких карманов куртки

Когда призывали в "партизаны", то тем кто хотел, - можно было в строю шагать -

руки в карманах.

0
lexeich
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 апреля 2022 в 04:45

В годы срочной службы, индивидам исполняющим подобное даже при следовании подразделения походным шагом, старшина бы карманы зашил на мертво, если бы заметил.

+2
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero31 марта 2022 в 15:58

По местным гололёдам, какое там в карманах..)

Идёшь постоянно сканируя поверхность и наготове сгруппироваться и кувыркнуться с наименьшими потерями, в случае чего.. )

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 марта 2022 в 18:49

Я об том же)

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 09:40

если упустить твои жалкие попытки меня зацепить, то вот ваще не понимаю зачем ходить строевым шагом в обычной жизни. Ведь строевой шаг это красиво но не практично... Зачем так издеваться над собой? А руки в карманы это еще и опасно, устойчивости нет, можно легко подскольснуться... Да и как то неприлично что ли, руки в карманы, гопота какая то

+2
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 марта 2022 в 09:52

Думаю вариант с бутиратом все таки правдоподобне )))

+3
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 09:55

У меня ощущение , что ушин очень увлекающийся человек))) если вбил себе в голову какой то бред, то становится его фанатом, не разбираясь надо оно или нет, правильно оно или нет, не опасно ли оно)) увлекающийся и ведущийся на всякую херню)) искренне надеюсь что бутиратов тут нет))

+4
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 марта 2022 в 09:56

Согласен, более того, чем то увлекаясь, он ещё и начинать прессовать тех, кто думает иначе…))

+5
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2022 в 09:58

Есть такое))

+4
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2022 в 10:12

1. Бутират и его пр-ые - +

2.Так удобнее - минус

поехали, парни))

+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2022 в 10:35

Всем обиженкам, блеящим мещанским хором.

Какие вы все-же мерзкие и липкие как гной.

Убеждаюсь в очередной раз, что по делу я вас чмырил.

+5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 марта 2022 в 10:54

ушин)) если серьёзно, то обиженка тут только одна, это ты, которая губы надула, и не может нормально реагировать на дружеский стеб, которая сразу переходит на оскорбления. Про то что ты кого то чмырил, прям смешно))) как бы видится уже несколько лет обратная история, не ты а тебя))

+3
был 20 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2022 в 13:45

да красота же, не жарко как тут

+1
юра 099
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 13:49

Привет!)

Точно, теплее двадцати градусов у нас будет только через пару месяцев)

+1
topguns
был 20 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2022 в 14:25

Привет!

Тут днем так, а ночью до +6, горы еще в снегу.

+1
юра 099
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 14:26

У нас в среду было в Уфе -8, а по республике опускалась температура до -20. Близко не краснодарский край))

+1
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2022 в 20:21

Александр, ну как всегда пост не о чем , лишь бы поговорить . Возьмите его уж в воцап к себе в группу , пусть там без внимания хоть не страдает .

+1
s1stem
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2022 в 20:42

Спасибо, Мишаня)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2022 в 06:41

Саня, а я с Мишей согласен!

Ну правда: скучно девочки! (С))

Прояви изобретательность и смекалку, устрой мозговой штурм, мож чутка приукрась и приври, тут это любят.

Есть тут же нормальные отзывы и журналы! Вон чел с борцом на аве норм отзывы строчил, и ещё есть тут одарённый, гоняющий на треке на премиумах, дабы скрасить серые будни)). Ну и расскажи о крутой крыше/ родне и тд, мол вхож к нужным людям и тд и тп.

Саня, и смени лозунг свой на аве, да хоть этот поставь: «Ламборгини можно сменить тока на 2 Ламборгини»…

+2
вега
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2022 в 07:54
мож чутка приукрась и приври

нехарашо, Саня, ведь по самому больному бьешь!

+3
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2022 в 06:32

почему? Еси красиво фантазирует чел?)) можно и «нра» поставить

0
вега
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2022 в 07:17

так ведь был туточки большой мастер большого спорта по вольной борьбе, на мазератти, на олимпиаду готовился, мог ведь блеснуть от имени всего большого коллективу АМовского

но, вот ведь незадачка, ножку подвернул, но ведь мог бы!

чистая правда, на голубом глазу))

и где же он?

из-за таких вот неверующих))

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2022 в 21:17

А ведь мне завтра мимо Уфы ехать!

Только что друзья, что раньше выехали, написали, что на трассе Челяба-Уфа в районе Сима фуры подняться в гору не могут. Эх!

Тигуан надо брать.

+1
ewgenius
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 апреля 2022 в 04:16

Привет, Женя!

Должно сегодня потеплеть чутка. Хотя когда через горы едешь это не особо влияет, конечно. Фуры даже в городе подняться не могут , что уж про трассу говорить.

Буду надеяться, что тебе удастся проскочить!

0
Добавить комментарий