Не за мер Зайка
По многочисленным просьбам уважаемых людей!
Незамерзайка. Часть 2.
Дело вечером, делать было нечего.
Собрались как-то наши старые знакомые, Гарик, Леха и Миха продолжить бизнес по теме незамерзайки. И пускай на улице уже месяц май, все равно тема прибыльная, т.к. автобизнес процветает в любое время. Даже время Z-омби-апокалпсиса. Да и схему парни придумали отличную, поискали по телефонным книгам знакомых и нашли таких же авантюристов, коллег, так сказать по цеху. Схема такая. Гарик покупает у цыган химию для раствора. Леха, как самый сильный, разводит ее с водой, Миха толкает ее на базаре, либо знакомым владельцам премиальных внедорожников. Ведь все знают, что владельцы немецких премиумов те еще скупердяи и считают каждую копейку, чтобы потом воспользоваться Яндекс-подпиской. Вопрос был – как доставить цыганскую химию из-за границы в столицу для проведения спаривания реагентов с водой. Объем поставки был такой, что пришлось искать обходные железнодорожные пути. И тут как нельзя кстати, появился Серега из Перми, которого все знали под погремухой Железнодорожник. Он сказал, что легко провезет все реагенты на своем паровозе через границу, тем более знает пару обходных маневров и нескольких приграничных стрелочников. В это время Сереге реально было нечем заняться, он отбывал бан в совете Экспертов, поэтому легко подписался на авантюру.
Лехе было все равно куда ехать, на чем и с кем. Главное чтоб не в Тойоте, где его тошнило, и соблюдался режим питания со связкой креатин-аргинин-карнитин. Тем более, что у него сегодня был день ног и самостоятельно до дома он уже дойти не мог. Гарик согласился подвезти Леху до дома, но только через автомойку цыган.
Ехали они недолго, шутка ли, спортивный мерседес-СЛ с флейтами, доставит куда угодно в минимальное время на зависть владельцам корейских погремушек. Цыгане уже ждали бизнесменов из России, заботливо протирая кузова заехавших на помойку машин. Торговались по покупке они долго, минут десять. Леха, хоть и не цыган, но умел опускать цены продажников на порядок, а то и на два. Цыгане вздохнули с облегчением, когда сделка завершилась, а наши бизнесмены подогнали локомотив прямо к мойке. Вопроса погрузить триста тонн порошка не стояло, Леха как раз восстановился после дня спины и мог носить кульки с порошком хоть месяц подряд. Серега Железнодорожник дал прощальный гудок, как настоящий капитан корабля, и состав тронулся в сторону границы.
Покупатель отыскался довольно быстро. Это был ценитель всего заграничного и фирменного, как услышал, что незамерзайка из порошка забугорного производства, сразу оценил высоту полета бизнесменов. Главное, чтоб не рассеянское – сказал клиент – эти рассеяне ничего сами не могут делать, кроме автомобиля Москвич. Попробовал клиент продукт сам, закинул под губу, растер по зубам, втянул носом через долларовую банкноту – нормальная незамерзайка. Назвал адрес, куда нужно привезти. Железнодорожника уже не подтянули, т.к. даже монорельс в ту сторону отсутствовал.
Погрузили первую партию товара в пригнанную из Питера Тугеллу - короля скорости, проходимости и грузоподъемности среди легковых автомобилей. Поехали на встречу, с покупателем по указанному адресу. Приехали, набрали номер, абонент не абонент. А обещал устроить жаркий прием. Видимо незамерзайка так подействовала после затяжки, решили парни и присели подождать. Так прошла ночь. Клиент так и не появился. Делать было нечего, клиент потерялся, Миха уехал за МКАД. Надо было как-то реализовывать незамерзайку. Поискали по сайтам, нашелся такой человек. Возил на своем стареньком Мерседесе-универсале в Литву всякую всячину и согласился помочь бизнесменам перевезти незамерзайку в Евросоюз, там ее облагородить. То есть прилепить этикетку с импортными буквами. Леха, как раз восстановился после дня груди, и легко перекидал груз из Тугеллы в Мерседес и немецкий премиум спокойно поехал в сторону Евросоюза. На границе в стремительном универсале признали своего и машина свободно пересекла таможню, не засветив драгоценный груз. Сколько кругов прошла незамерзайка по Евросоюзу, чтобы обрести лоск и наклейку с импортными буквами история умалчивает. Только несколько дней спустя она уже вернулась в Россию, но уже с фирменным названием, от которого уже было трудно отвернуться даже самому взыскательному клиенту. Гарик нашел соотечественников в одной из сетей гипермаркетов, они там тоже что-то мыли. Леха торговался с гипермаркетом недолго, подвинул цену на два порядка , на том и разошлись. Так, спустя какое-то время, на прилавках появилась эта самая фирменная незамрезайка. Она пользовалась таким спросом, что разлеталась как горячие пирожки. Даже на самом известном автомобильном ресурсе про нее писали отзывы, а это вам не то. Миха наконец-то вернулся из-за МКАДа и потребовал свою долю. На вырученные деньги он планировал если не пройти ТО на свою БМВ, так хотя бы сменить автомобиль на новый. Ведь все мы знаем, что после БМВ может быть только БМВ. Или Джили.. Собственно так Джили и уехала в Питер.
Заголовок огонь!)) Три раза прочёл, пока понял о чём))) Текст осилю чуть позже, как будет время!)))