Визит на сервис: Дешевле только даром? Четвертое
Всем привет!
Долго ли, коротко, но привела меня дорога в сервис официального дилера на ТО-4. Как обычно ТО у меня не по пробегу, а по сроку, поэтому ехал ориентируясь на сервисные предложения от разных (в Уфе два дилера КИА) дилеров и для сохранения гарантийных обязательств производителя. Кто-то скажет, что гарантия в наши дни фуфел. Но перед глазами новогодний пример коллеги, когда ему по гарантии поменяли муфту полного привода за три недели ожидания, как лишнее доказательство работы дилеров, по крайней мере КИА.
Около кофе-автомата в ожидании мойки
Собственно, как писал ранее, ценовая политика была озвучена дилерами по телефону и принята к размышлению. Один дилер предложил стоимость за ТО-4 25 тысяч рублей при использовании оригинальных расходников и масла Лукойл и 20 тысяч при использовании расходников второй линии и масла Газпромнефть. Второй, немного за городом, поэтому , наверное, более лояльный озвучил стоимость услуг 17 тысяч, плюс никаких вопросов если привезешь свои расходники. Разница очевидна, лишние 15 минут пути в моем случае не вопрос, поэтому решено – едем к загородному дилеру.
Синенький - мой
Единственное, как мне показалось, у дилера среди всех расходников – это салонный фильтр. Если неоригинал можно приобрести за 200-300 рублей (что я и сделал), то у дилера этот бумажный квадратик стоит около трех тысяч рублей. Все остальное – в порядке погрешности, то же уплотнительное кольцо для масляного фильтра даже дешевле чем в магазине.
Фильтра воздушный и салона
Но на приемке у автомобиля происходит нежданчик, причем не как обычно, а приятный. Мастер-приемщик мне говорит , что у них в настоящее время идет акция – если машина покупалась у них и обслуживалась у дилера, то могут сделать еще скидку, при условии их расходников. Прикинули по стоимости, и я решил не доставать из багажника привезенный салонный фильтр, а воспользоваться щедростью ОД. Вместо 17 с чем-то тысяч итоговая стоимость вышла в 14186 рублей. Стоимость у другого дилера, напоминаю, озвучивали на десять тысяч дороже. Сам попросил, раз такие щедрости у дилера, заменить и воздушный фильтр. По глазам мастера-приемщика можно было прочитать удивление, т.к. обычно это они предлагают что-то дополнительно, чтобы получше раскулачить клиента. Тем более, что воздушный фильтр меняется раз в три года согласно сетки. Но я меняю каждый год, двигателю от этого только плюс, а мне спокойнее.
По регламенту меняются салонный, масляный и топливный фильтры, плюс тормозная жидкость. Вместе с воздушным фильтром общая стоимость ТО вышла вместо 14186 рублей 15146, что до сих пор неразорительно, как мне кажется. Можно даже не сравнивать с настоящим премиумом, подписан на дилера в соцсетях, разница с обслуживанием настоящего немца очевидна. Дилер один и тот же.
Была возможность сравнить цены на расходники в разные годы, поэтому ниже будут цифры за 2020-2021-2022-2023 годы соответственно.
Итак:
фильтр масляный: 547-634-1040-672 руб.;
салонный фильтр: 1352-1566-2810-1816 руб.;
воздушный: 960-х-1571-960 (в 2021 покупал и менял сам, поэтому в сравнении дилерских цен не участвует) .
Третий год по фильтрам получился самым дорогим, т.к. ТО-3 обслуживал у другого дилера, ибо там почему-то общая стоимость ТО при подсчете получилась меньше.
Кроме стоимости конкретный дилер порадовал тем, что не держал машину в отстойнике нагоняя регламентные человеко-часы, помыли и провели работы менее чем за 2 часа, включая приемку и мое занудство.
Всем удачи!
Приветствую! Отличный подход к обслуживанию автомобиля. Дилеры сейчас один другого краше. Демпингуют. Торговать не чем, а жить то хочется. Я тоже нашёл дилера Мазда, который обещал мне замену масла за 12тыр с оригиналом. А на днях получаю смс-ку от дилера Тойоты, с содержанием, что всё сделаем по себестоимости, только приезжайте)) О времена!)) О нравы!))