Визит на сервис: Когда тепло
Всем привет!
Лето. Для каждого это время года несет какой-то свой смысл. У кого-то это маленькая жизнь, как в песне. У кого-то долгожданный отпуск. У работающего человека – это всего лишь три зарплаты.
Для моего автомобиля это тоже особенный период. Период межсервисной замены масла, т.к. я меняю масло каждые полгода, вне зависимости от пробега. Пробег между заменой и предыдущим ТО в данном случае у меня составил всего 5 тысяч км. Но, как говорится, КИА маслом не испортишь, особенно тем, которое в допуске.
Записался как обычно к дилеру на удобное для себя время.
ДЦ живет своей жизнью. Салон переориентировался на параллельный импорт, продажу б/у, но новые КИА они так же продают и 70% шоурума стоят именно корейские поделки, хотя уже вперемешку новые и б/у.
Тем не менее на улице в продаже стоят и Рено, и Хавал, и новые электрички китайского производства. С утра приезжают потенциальные покупатели с автоподбором и выбирают то, что душе угодно. С одной стороны, дилер продает машины чуть дороже рынка, с другой машины удобно осмотреть в т.ч. на подъемнике и торг никто не отменял.
Работает автоподбор, покупатель наблюдает
Мастер-приемщик предупредил, что загрузка в сервисе высокая и придется подождать слесаря, когда он закончит с предыдущей машиной. Слесаря все знакомые, но их в два раза меньше чем подъемников. Мои догадки в плане нехватки рабочих рук подтвердил в том числе мастер-приемщик.
Масло я привез свое, фильтр и уплотнительное кольцо были дилера. Масло я проверил на сайте производителя, не подделка. Хотя не удивительно, покупал все-таки так же у представителя компании.
Замена прошла буднично, правда слесаря пришлось действительно ждать долго. Зато после того, как было слито старое масло, слесарь еще несколько раз кривым шприцом откачивал остатки из поддона, практически в ноль. Вроде мелочь, а приятно.
Мастер-приемщик буднично извинился за долгое ожидание, поговорили как обычно о задирах и проворотах (о чем еще могут говорить владелец КИА с мастером-приемщиком). Мастер рассказал, что сейчас на капремонте у них шесть двигателей. По сервичной акции получается даже дешевле чем в гаражах, примерно тысяч 15 за работу разница. Запчасти на выбор, новые/нет/контракт. Новые времена рождают новые предложения.
После замены, как обычно, мощность увеличилась на 10%, а расход топлива упал на столько же. Шучу. Сделал для себя вывод – свое масло пока привозить больше не буду. Это выгодно в гараже дяди Васи, а у дилера с его спецпредложениями мне получилось бы гораздо дешевле. Хотя, конечно, дилер не заливает дорогой Равенол, но я и дешевым Репсолом на настоящий момент не разочарован.
Цена вопроса с материалами дилера и доплатой за осмотр ходовой – 2590 рублей.
Всем удачи!
Равенол масло агонь. по свойствам и цене) цена по 10 тысяч за канистру - это круто)
Электромобили китайские тестил? есть о чем сказать?