Внук легенды.
Всем здравствуйте. Очень хотел посмотреть новый Дефендер, что бы понять за что просят такие деньги, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим автомобилем. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, рекламная акция отгремела, но на трассах ещё сего зверя не встречал.
На старом Дефе приходилось не редко ездить, и за рулём в том числе. Благо такой был у приятеля, и постоянной компанией совершали вылазки в заповедные места на рыбалку. Но это было давно, воспоминания подстёрлись. Осталось в памяти только совершенно брутальное. Качества суперпроходимца были прямо противоположны комфортабельности.
Глянем как сейчас решён вопрос.
Когда смотришь на передок машина начинает нравится своей монументальностью, и не отталкивающей угловатостью. Всё достойно, интересно. Угадываются какие-то фамильные черты. Но присмотревшись замечаешь какие-то несуразности в такой -то ценовой категории. Фары обычные рефлекторные, не линзы. Не понятная для меня экономия. По бокам капота пластиковые рефлённые накладки, накой они нужны не смог объяснить даже вездесущий манагер. Мож ногами становиться, когда на сафари прячешься от раненого льва, что бы ноги от страха не соскользали?
В профиль тоже симпатично. Машина реально крупная, даже чёрный цвет не крадёт восприятие габаритов:
Довольно большие боковые зеркала, явно с обзором проблем не будет. Площадь остекления тоже достаточная.
Сзади запаска на 5-ой двери, явный кивок на то что перед нами всё-таки не гламур а проходимец.
Передний и задний свесы довольно короткие, дорожный просвет внушительный. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.
Смотрим в салон:
По моде нынешних времён приборка электронная, хотя это может быть касается богатых комплектаций, не знаю, не уточнял. Руль явно не перегрузили кнопками и крутилками. Кожа на руле приятная на ощупь, но строчка, явно как элемент противоскольжения потных рук джипера. Очень как-то грубовато.
А дальше наверное самые спорные эстетические моменты отделки салона. И если внешне машина мне понравилась, то внутри ожидал большего. Понятно что авторы по всей видимости хотели показать какую-то преемственность поколений, может быть отдалиться от гламура Эвока. По мне для таких целей лучше подошла бы отделка под метал что ли, меньше нагромождения угловатого пластика. Белые накладки по углам торпедо не очень к месту. Но это моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.
Панорамная крыша, с люком:
Машина безусловно интересная, большая, можно даже сказать монументальная. Фанаты марки наверняка найдут кучу плюсов и малюсенькую кучку недостатков. Но я не фанат этого авто. А учитывая его цену никогда им и не стану. По мне за 86 тыс. долларов можно купить 2 Дискавери новых, разного цвета, под текущее настроение, ещё и на топливо деньги остануться.
И в завершении ценник. При этом авто представленный не в максимальной комплектации. А стартуют цены с 58 тыс. за двух-дверку.
Менеджер очень настойчиво предлагал тест-драйв, с этим у нас проблем нет в салонах. Хоть на Логан, хоть на Порше, любого желающего посадят за руль. Но тест-драйв по асфальтированному 2-х полосному шоссе в сторону аэропорта мне не интересен (дорога хорошая), вот честно, а к поездке в говна уже не готова другая сторона.
Не знаю много ли будет желающих на таком автомобиле месить грязь и рвать подвеску за такие не маленькие деньги. Но брать такой автомобиль для покатушек по маршруту дом-офис-СПА-салон по мне кощунство по отношению к легенде. Хотя второй вариант у нас в стране наиболее реальный.
Всем добра и удачи!
Машина интересная. И внешне, и по содержанию. Один минус для любителей оффроуда - дорого))
Хотя для маршрута спа-и обратно пойдет) там на деньги смотрят иначе)