29 сентября 2019 в 0:52

Тюнинг кузова: Пороги

Доброго времени суток!

Коротко о том, как потратить немного денег на бесполезную вещь, но в ответ получить радость близких людей и, возможно, добавить немного внешнему виду авто.

Вообще, за всю свою автомобильную жизнь, я никогда не чувствовал необходимости в порогах на высоких авто, возможно тут заслуга роста в 194 см, возможно я ими не умею пользоваться. Более того, я всегда считал, что отсутствие данного элемента - реальный "+" в эксплуатации, особенно у LR, где основной порог прикрыт дверью и всегда чистый: в грязную погоду риск вымазать брюки об авто с дополнительными порогами мне казался выше. Поэтому я радовался, что на моём D4 данный аксессуар отсутствовал. Радовался я, но не мои близкие и друзья - за почти год обладания я чего только не слушал, по поводу того, что садиться в машину не удобно и нужно ставить пороги. Перевод авто в "парковочный режим" пневмоподвески проблему решал не во всех случаях и жена особенно отличалась в этом плане (то юбка узкая, то длинное пальто надо расстегивать, то ....). Масло в огонь подлили двое знакомых, которые, глядя на меня, за последние полгода пригнали себе из столицы по D4 - на одном пороги уже были, на второй в срочном порядке были установлены. В обоих случаях - эффект был положителен.

2 месяца назад я сдался и начал приглядывать, чтобы поставить:

Неплохой выбор был тут, и изначально высокие цены компенсировались постоянными акциями и распродажами. Но у меня авто в черном пакете Ebony Black и пороги я хотел соответствующие, а они в категорию дисконта ни как не попадали.

Почти купил (через знакомых) комплект оригинальных черных из РБ, но вовремя почитал о них отзывы на профильных сайтах - народ жаловался на то, что с нашими реагентами теряют внешний вид за 2-3 зимы.

Изучил варианты от наших китайских и турецких "друзей" - были интересные по дизайну, но почти на все указана грузоподъемность в 100-120 кг, а я вешу 116 - а запас то должен быть )))) Опять мимо...

И вот после этого я почти, успокоился и хотел было забросить поиски, как двоюродный брат вспомнил про контору из Нижнего Новгорода (адрес по ссылке и именно в домене .рф, остальные с похожим названием - не они). Он с ней пересекался по своим рабочим делам и продукция оставила только положительные впечатления. Далее всё просто: выбрал те, что по дизайну подходили, позвонил менеджеру, оформил заказ - через 5 дней у нас на пункте выдачи транспортной компании меня ожидали 2 коробки, одна с кронштейнами и крепежом, вторая с порогами. Понравилось, что ни кто не просил ни какой предоплаты + возможность открыть и посмотреть товар (если не понравится, то развернутся и уйти) до момента оплаты.

В пятницу авто было отдано в дружественный сервис и через 4 часа я его забрал вот в таком виде:

Пороги подошли "как родные", вопросов с установкой не возникло. Всё, что было необходимо, всё лежало в комплекте, кронштейны прикручиваются к штатным местам (ни чего сверлить на авто не надо), в штатном пластиковом пыльнике даже размечены места, которые нужно вырезать при установке.

Стрелкой отмечен установочный кронштейн, выполнен из стали толщиной 3 мм и окрашен порошком. Железка довольно внушительных размеров и жесткая - доверие вызывает ))), таких по 3 шт с каждой стороны.

Сам порог из экструдированного алюминия, по бокам торцевые заглушки их нержавейки (проверял), между заглушками резиновое покрытие, продольный торец закрыт обечайкой так же из нержавейки. Чтобы между кузовом и порогами не было щели - имеется мягкая резиновая отбортовка, которая плотно прилегает к пластмассовому штатному пыльнику:

По итогу: внешне чужеродным элементом не выглядят, думаю, что с дизайном угадал. По удобству эксплуатации, я пока остался при своем - НЕ удобная штука, но видимо только для меня. Жена и сын очень довольны - по их мнению забираться в авто стало легче. Я пока езжу привыкаю, тешу себя мыслью, что теперь при каждой остановке в "парковку" подвеску сдувать не нужно. Ещё говорят, что в грязную погоду с порогами меньше пачкается боковая часть авто - передают дожди, скоро проверю.

p.s. помимо порогов на D4 был, по случаю, прикуплен ещё один защитный элемент, но он пока ожидает инсталляции - поэтому о нём чуть позже ;-)


17
Нравится!
Мне нравится!
3196
Комментарии37 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаDaewoo Matiz29 сентября 2019 в 07:27

Смотрятся замечательно - как тут и были.

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:11

Спасибо))

0
НаRenault Megane29 сентября 2019 в 08:01

Получилось очень хорошо, то что люминий и нержавейка это есть гуд

+1
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:11

Есть такое дело, но когда в коробке осматривал - места соединения всех частей были через порошковую краску, надеюсь, что если краска не облезнет, то гальванопару не должны создать. Метизы в комплекте тоже интересные - не нержавейка, но и не обычная сталюга, магнитятся слабо и имеют серое матовое гальваническое покрытие. У нас на производстве обычно так 40Х13 магнитится, в которой хрома много, да и класс прочности 8.8 на неё намекает.

0
madcat
НаRenault Megane29 сентября 2019 в 09:18

40х13 это аналог AISI 420, а это отличная нержавейка!

0
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:45

Ну не совсем, она на воздухе не ржавеет, и если в воду положить - тоже дает лишь небольшой рыжий налёт и то через продолжительное время. А вот если вытащить из воды и не вытереть, то процесс идёт более активно, думаю именно поэтому есть гальваническое покрытие.

Вообще, с точки зрения изготовления - изделие добротное.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2019 в 08:27

В глаза не бросаются, это самое главное )

+1
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:12

Это было одним из основных требований, не люблю, когда как на корове седло...

0
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2019 в 08:50

Очень хорошо получилось. И выглядит вполне родным аксессуаром.

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:11

Муки выбора дизайна были долгими)))

0
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 09:26

Стоят у меня пороги а-ли оригинал- там ещё с задних торцов есть мини-брызговичок. Из плюсов: можно достать с них до крыши, садится людям моего роста гораздо удобнее, тем более что машина у меня выше штатной, в грязи можно вытру на порог и осмотреться. Из минусов: после говен они просто все в говне, отмыть их это отдельная процедура, я мог бы растить на них рассаду. Порог кстати и передней и задней двери и с подножками и без за первой резинкой весь в говне, так было на Мохаве, ещё хуже на Лендровере, мою это пространство на мойке каждый раз. Их можно загнуть в глубокой колее, правый уже загнут, так что если владельцы Ленд-повела собираются штурмовать бездорожье, я не советую их ставить.

С другой стороны я не советую в принципе на Дискавери штурмовать бездорожье несмотря на его приличный технический арсенал

+2
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:49

Вот по поводу колеи у меня тоже мысли такие были, т.к. торчат они за габарит авто.

Как и писал, спорное улучшение, для меня скорее не улучшение. С другой стороны - жена и ребёнок в авто каждый день ездят и не по одному разу, если им лучше - пусть будут.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 09:55

Нужно выдвигающиеся первый год, как на Тахо, или цепные

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 10:08

Выдвижные - на надёжная конструкция, особенно в нашем климате

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 09:51

Норм он у тебя эксплуатируется, как и должен))) Хрен с ними, с гирляндами на приборке, из леса же вывозит? Значит все норм. По сравнению с Мухой как оцениваешь?

+1
madcat
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 09:54

На самом нижнем положении подвеской особо из леса не повывозишься, хорошо можно заглушить и завести снова, это же лендровер. На мохаве кстати такая же гирлянда была. Так во всем лучше Мохав кроме двигателя и заднего ряда сидений

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 10:09

Да, заднее сиденье - не самая сильная сторона, несмотря на габариты.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 10:13

Дело не в габаритах, оно низко стоит, нет подлокотника и нет регулировки спинки. Может от другой модели можно поставить

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 10:23

Можно, от Спорта там есть регулировка спинки, но теряешь в трансформации, а мне она нужна, а постоянно что-то вожу габаритное. На Али есть проставки под штатное, они его чуть поднимают и назад заваливают - изучаю вопрос, если ступеньку в сложенном состоянии давать не будут, то может попробую

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2019 в 12:06

И тут кашак крут)), понаберут тачек без подлокотников)))

+4
вега
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 12:10

Да, это проблема многих рамников, а с подлокотником я не понял, наверное потому что каждое сиденье по отдельности складывается, типа сложив спинку центрального сиденья получаешь подлокотник. П.с - по фото у кашкая хлипкий, нормально не облокотишься

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2019 в 12:15

Я те даж больше скажу, ни разу не облокачивался)))

0
вега
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2019 в 12:50

Роман имел в виду, тиолочку на него не посадишь нормально)

+2
roman spb
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 12:30

У меня есть и подлокотник и отдельно складывается средняя секция

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 12:46

Да, подлокотник в более простых версиях, где сиденье складывается 2:3

0
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 09:58

Мне прошлой зимой изза глючащих порогов приходилось их отключать... В результате почти всю зиму проездил без них.. Если я приноровился запрыгивать без них, то детям это было нереально

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 10:10

Да, сын растёт, стал более самостоятельным, раньше было пофиг, т.к. я его сажал, а сейчас уже может дверь открыть и сам залезть, без порогов ему тяжко было.

+1
madcat
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 10:28

Да.. У меня дети уже давно сами садились.. А как порог вырубался, приходилось даже 11 летнюю дочь подсаживать..

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60729 сентября 2019 в 22:22

Та же фигня была у меня и на "пофигаторе" то мы зимой примерзнем, то оттаем, а без них я то карабкался, а ребенок и жена ругались что "танк" то купил, а лесенка только в сезон. В добавок, если обувь мокрая или не очень чистая, с подошвы, можно было чем нибудь приложиться, если нога соскальзывала. Когда подножки работали, такого не случалось.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50029 сентября 2019 в 12:23

Нормально смотрятся, главное что не "наляписто". И тем более довольны будут автомойщики, теперь удобней будет крышу вытирать, дополнительная подставка, не надо табуретку ставить)))

0
валерийдок
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2019 в 12:47

Да, тараканьи бега с табуреткой - это было завсегда))))

+1
madcat
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2019 в 12:50

Не знаю, у меня на тахе они на колеса вставали

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2019 в 12:51

Красиво! И странно что родных не было. Внедорожник таки. Я со своими чуть 9а 180 см не очень представляю как в праду без порогов залезать.

0
es235
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2019 в 13:02

Прадо гораздо выше Диско

0
roman spb
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2019 в 11:14

по порогам даже? я думал тупо по крыше выше

0
almanzor
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2019 в 12:07

По порогам тоже, не уверен что в верхнем положении первым даже Дискавери выше

0
es235
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 сентября 2019 в 13:25

Непринужденно запрыгивать, залезать еще), а то понакупят...чтоб залезать еще, в него и на нем).

+1
Добавить комментарий