Тест-драйв: Тест-драйв
Всем привет...и так..продолжаем смотрины автомобиля для большой семьи)))
Сбили форумчане...не будем показывать пальцем на английскуб марку...в выходные заехал посмотреть что же предлагает нам Ленд Ровер))
Сначала залез посмотреть Дискавери Спорт...ну там все как то близко к Кадиаку...только цена раза в 1,5 выше...Но не впечатлило..
Дальше Дискавери 5..
Тут все вообще странно...
В салоне представлена комплектация HSE...это вроде максимально полная...с офигенной цифровой приборкой...да...из тех что я видел на Авто пока она самая лучшая (правда посмотрим что будет на новом GLS)...это не приборка как у БМВ...или полу приборка как на Ауди с картой..это полноценный блок уравления, там много режимов, включая классический со спидометом и тахометром...и офигенная карта
Он широкий, с классной графикой (не то что на Ку7)
Опять таки в отличчи от Ку7 в Дискавери очень много всякий кармашков, и ящичков
вот например...подстаканники
а если они не нужны...сдвигаем их вперед..и получаем огромный..нереально огромный бокс с розеткой....
вот бокс в подлокотнике
туда отлично войдет несколько литровых бутылок воды
за центральной консолью, тоже есть бокс для мелочей
два перчаточных ящика...
да, господи...тут даже кармашка на кресле..тоже два)))
А внутри..пластиковая основа...и никаких скрепок по краям кожи)))
учитесь, БМВ)))) ну про Ауди с колготками проститутки....вообще молчу)))
На втором ряду есть нюанс...садясь на второй ряд, сразу ощущаешь неудобство...скажу так...у меня рост не самый высокий...177 см...ноги не самые длинные...но и с таким не длинными ногами, они у меня не лежали на сидушке...треш какой то...места для детей..реально..дочь у меня, которой 11 лет и рост 145 см..вот эти места прям для нее...А вот на третьем ряду наоборот...там сиденья стоят выше, и на третьем ряду офигенно двоим взрослым.
Еще нюанс...залезать на третий ряд неудобно..
спинка падает вперед, и кресло уезжает...как мне кажется система как была на Тахе..когда спинка падала полностью, и вся сидушка поднимается к переднему креслу (так же и на Форде) лучше всего...
для пассажиров третьего ряда тоже простор по нишам...
с каждой стороны по закрывающемуся ящичку
в семимесной варианте подпола нет, а в 5местном вот такой подпол
и багажник в пятиместном варианте
очень неплохое решение, планка, которая стоит вертикально у проема багажника...у меня на Тахе вещи периодически выпадали...
Что сильно не понравилось...при разложенных сиденьях третьего ряда места для бангажника не остается совсем...ваще нет...спинки сиденьев стоят вплотную к стеклу, и в пространство между ними можно засунуть только пару мелких мягкий сумок...т.е. если в машине разложены три ряда, то только бокс на крышу...
Например в Тахе при разложенных трех рядах легко влезало два средних чемодана, и сумка между ними...ну и плюс, можно было еще накидать пакетов между подголовниками и открывающегося стекла отдельно от двери багажника...
По салону скажу так...он выглядит современнее чем Ку7 которая сейчас актуальна...но все равно создается ощущение что он как лоскутное одеяло, которое скроено разными людьми...вроде как настроящее дерево соседствует с дешманским пластиком...вроде попытка сделать продуманный салон...а на втором ряду не то что долго ехать...сидеть взрослому человеку неудобно...я когда сел в кресло второго ряда...вспомнил как я ходил на родительско собрание к сыну первокласснику..и там, мы, родители сидели на стульях, которые были опущены для первоклассников...вот один в один..ноги под себя не засунуть, когда ставишь на пол..то бедра висят...когда вытягиваешь, они начинают затекать...треш какой то...зато реально трой на третьем ряду...но при отсутствии багажника...Как мне кажется...лучше было сделать нормальные сиденья второго ряда...и для детей третий ряд...
В этом плане...салон Вольво ХС90 более гармоничный, чем Дискавери (зашел в салон рядом, но пока еще не катался)
На ходу, он оставил приятные впечатления...мягкий, комфортный...НО...это субъективное..очень низкая подоконная линия..после Бмв где линия окна мне почти по плечо...и на Тахе где она была чуть ниже...тут подоконная линия, чуть выше локтя...лично мне было не комфортно..ощущение что сидишь с стеклянном фонаре...нет какого чувства защищенности...
Причем что забавно...когда едешь на Ку7...то нет ощущения огромного авто...на Диско же...эти ощущения есть...огромный почти не ощущаемый капот, и высокий потолок...возможно это дело привычки...но мне не понравилось...
В итоге....посчитали цену....комплектация HSE с тремя рядами нет...с тремя рядами редко идут SE, это салон попроще, приборка аналоговая...плюшек меньше..цена 4,5 примерно...HSE с тремя рядами нашли одну какую то из поставок 2020 года...за 6,5 млн...с учтом скидок посчитали 5,5...
В общем скажу так...отторжения не вызвало, машину нужно еще раз попробовать...для себя...пока в нем себя не увидел..потому что я понимаю из чего складывается его весьма не малая цена..это внедорожный потенциал..лично мне, он не нужен..мне скорее нужен авто для трассы..комфортный авто для трассы...скорее формат ку7 мне бы подошел больше..посмотрим как ку7 будет выглядить после рестайла
Низкая подоконная линия - это фича, которая передается из поколения в поколение, тут нужно привыкать, я сейчас наоборот - на других авто чувствую себя как в подвале )))
Места в багажнике с 3-мя поднятыми рядами естественно будет меньше, чем в Тахо, т.к. сам авто почти на 20 см короче