27 декабря 2019 в 13:33

Эксплуатация: Очередное ТО и некоторые мелочи

Доброго времени суток!

В преддверии новогодних праздников подошло время очередного ТО, с момента предыдущего автомобиль проехал 7546 км. Подтвердилась моя теория о большем угаре масла при чисто городской эксплуатации - между крайними ТО междугородних пробегов стало побольше и масло угорело значительно меньше, чем прошлый раз.

В связи с упражнениями по оживлению АКБ и отключению оного от автомобиля - статистика по средней скорости и расходу сбросилась.

Данное ТО получилось несколько расширенным, т.к. помимо масла и фильтров заменил передние тормозные диски и колодки (сигнализатор ещё пока не загорелся, но перспектива остаться без тормозов на новогодних праздниках, когда СТО закрыто, не улыбалась), больше превентивная мера. Машина тяжелая, езжу быстро, поэтому экономить на дисках не стал - купил оригинал.

Общие затраты по расходникам на ТО:

1. Масло Mobil Delvac 1 5w-40 4л. (Part Number: 148368) - 3 000 руб (ещё 2 литра оставалось от предыдущего ТО)

2. Фильтр масляный Bosch F 026 407 155 - 550 рублей (подорожал на 100 руб)

3. Фильтр воздушный Mann C31196 - 850 рублей

4. Диск тормозной передний (Part Number: SDB000624) - 6 500 х 2 шт = 13 000 руб

5. Колодки тормозные передние Ferodo FDB4455 - 3 700 руб (колодки напротив, подешевели на 900 руб)

6. Датчик износа передний Textar 98039500 - 700 руб (тоже стал дешевле на 200 руб)

Итого по расходникам: 21 800 руб

Помимо ТО решил закрыть тему с компрессором, описанную ранее.

Вроде бы и все разрешилось ещё летом, но мысль: "просто так ничего не происходит", не давала покоя. Поэтому, проанализировав предшествующие той поломке события, я понял, что стал жертвой него стечения обстоятельств. За неделю до поломки я сразу после работы ездил в деревню, ехать менять Диско на Ховера было лень, поехал на нем. В лесу есть место, где съезжаешь с горки с поворотом на перегибе, маневр отработанный для Ховера на зубастой АТ, а вот Диско на лысой шоссейке скользнул задней осью даже по сухому грунту и приземлился на перегиб как раз тем местом, где располагается компрессор. Я это дело осознал, попробовал поднять кузов - всё работало, на том и успокоился (типа, рама прикрыть должна, она ниже). Но, видимо, провод питания несколько потянулся, а потом, за неделю, оторвался от постоянных вибраций.

Изучил данный вопрос с точки зрения установки защиты, оказалось, что тема распространенная и различных производителей хватает. Самой распространенной является Rival, у меня пороги ихнего производства. За Rival просят 3500 - 4000 руб, что уже вполне нормально, но тут я впервые ощутил "+" от контекстной рекламы - Ozon скидывал остатки требуемой защиты от АвтоБрони (part number 111.03124.1) за 1 390 руб + 390 из них можно оплатить бонусами Спасибо от Сбера - очень вкусное предложение, что даже не верится, но через 3 дня забираю заказ на кассе ближайшей Пятерочки.

Металл - 4 мм, сделана аккуратно, покрашена порошком, пакетик с крепежом в комплекте.

Забрать забрал, в руках покрутил, в гараж выложил, а доехать установить времени не было. Но недавно пойманный саморез заставил заехать на ближайший по пути шиномонтаж, где рукожопый сотрудник чуть было не подставил домкрат под компрессор. Хорошо, что знаю о такой возможности и контролирую процесс... Этот случай заставил вспомнить про защиту и на ТО попросил установить.

По точкам крепления подошла отлично, единственный момент - по рекомендации сервисменов заменили, отмеченные красной стрелкой на предыдущем фото, закладные из комплекта на резьбовые вставки, которые запрессовываются в отверстия с помощью пистолета, похожего на заклепочник.

После установки несколько тише стал звук работы компрессора, ниже рамы ничего выступать не начало - результатом доволен.

Итоговая цена за защиту - 1 000 руб

За работу (ТО + установка) - 3 200 руб

На следующее ТО предполагаю заменить масло в АКПП, будет 50 ткм с предыдущей замены. Чуть ранее, предположительно, подойдут к замене задние колодки и диски.

На этом всё, надеюсь будет полезно.


17
Нравится!
Мне нравится!
2862
Комментарии22 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 декабря 2019 в 20:01

По ценам на расходники плюс минус как на Туарег 3,6 2014, пусть радует дальше)

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2019 в 20:52

Да, я сравнивал перед покупкой - там паритет ))) Спасибо! ;-))

0
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2019 в 21:46

Кстати не так уж и опустошает карманы лэнди, как многие пугают. Особенно если знаешь чего хочешь и где это купить.

Пусть и дальше радует!

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2019 в 22:40

Спасибо!

0
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 декабря 2019 в 23:23

не стоит масло в Акпп через 50т.км менять.

0
skinner
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2019 в 23:46

Судя по истории обслуживания - уже дважды менялось на 90 и на 140 ткм. Аналогичный регламент рекомендуют коробочники из Тулы, да и в моем сервисе такие коробки так обслуживают. Хз, вроде как опыт большой. На Фриле в Айсине менял каждые 30 - коробка доездила почти до 300ткм без проблем.

Если есть альтернативные данные - с радостью приму к сведению.

0
madcat
был час назад
28 декабря 2019 в 07:46

Ответ не только инженера, но и дипломата. У меня на старой 4 ст акпп регламент замены масла указан через 45 тыс. Км.

0
valery g
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2019 в 09:44

Регламент замены масел по километражу условный. От режима эксплуатации больше зависит.

0
ff-68
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 09:50

Полностью согласен

0
valery g
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 09:50

))) у ZF довольно свободно регламент замены на эту АКПП оговорен: в промежутке от 80 до 120 ткм. Наверное считают, что владелец должен выбрать в зависимости от стиля езды и режима эксплуатации, которые он знает лучше, чем производитель, но и выше 120 не затягивать.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 декабря 2019 в 10:11

100-120т. км как правило регламенты по смене масла в Акп, кроме тех случаев, когда производитель уверяет что масло залито «на весь срок службы». Возможно если ты проезжаешь 50к км за 10 лет, то так поменять норм - все же масло гидроскопично. Но как правило 50к км это пара лет эксплуатации, каждые 2 года масло в акпп менять это имхо больший перебор, чем в моторе каждые 7,5.

0
skinner
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 10:33

Ну вообще согласен про очень короткий регламент, к тому же тут масло меняется с поддоном, в который встроен фильтр. В Айсине фильтр был 1 на весь срок жизни агрегата. К тому же коробка ZF умнее Айсина - там вся логика работы была завязана на давление в системе, тут коробка помимо давления ещё и от температуры отталкивается. Поэтому, т.к. в Туле бываю часто, к лету заеду к коробочникам - пусть проведут диагностику, если моменты переключения в норме, то поезжу ещё.

+2
madcat
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2019 в 15:01

В Айсине на Туареге меняю масло каждые 60 ткм, с фильтром вместе и прокладкой поддона АКПП, 2 смены уж, мануал говорит про весь срок службы, ОД, форум и грамотные мастера 60-80 ткм, либо не лазить туда вовсе, опыт моего мастера в обслуге тура нф до 580 ткм все подтвердил, поменяли на 120, крякнул гидротрансформтор, потом через 60 и до 580 отходил до момента продажи

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 16:41

Да, я тоже слышал, что если до 120-150 дотянул, то есть риск после замены масла с подъемника сразу уехать на переборку АКПП

0
madcat
НаVolvo S6028 декабря 2019 в 13:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 15:50

Ну полностью бы я это не назвал, т.к. чтоб полностью поменять - надо коробку половинить и ГДТ снимать, но у меня на замену уходило 5л. масла, при том, что объем сухой заправки - 7л.

Единственное - когда первый раз менял, то два раза повторили данную операцию и разницей в 500 км пробега.

0
madcat
НаVolvo S60изменен 28 декабря 2019 в 16:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2019 в 16:49

Думаю, что лучше хоть так, чем на "весь срок службы"

+1
alekk6
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 1 января 2020 в 04:56

Раз в 40 тысяч и не чаще, имхо имеет смысл менять масло. На определённом пробеге Айсин все равно ляжет, меняй ты масло раз в 20 или раз в 60 тысяч. Но если не менять вообще, его кончина приблизится гораздо раньше.

0
НаVolvo XC6029 декабря 2019 в 19:49

На ХС 60 цены примерно аналогичны на данные позиции, что удивительно.

0
nashorn
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 декабря 2019 в 23:10

Почему удивительно?

0
nashorn
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 января 2020 в 01:06

Замечал, что на форд заменяемые детали зачастую дороже чем на Вольво

+1
Добавить комментарий