12 февраля 2020 в 11:08

Эксплуатация: День из жизни тракториста или я тоже про расход ))

Доброго времени суток!

Поддамся массовой истерии, охватившей ресурс в последнее время - напишу про расход.

Но я не буду делать выводы о целесообразности покупки дизеля вместо бензина и считать экономию (всё это лично для себя я решил уже давно), я просто опишу результаты одного дня городской эксплуатации авто с точки зрения расхода (даже немного не так - не одного дня, а одних суток). Подчеркиваю - эксплуатация 100% городская, т.е. авто не покидало территорию отмеченную знаками 5.23.1 и 5.24.1, и не выезжало на окружную, где, теоретически, могло двигаться продолжительное время с высокой скоростью.

И так вводные:

1. LR Discovery 4, 2013 модельный год

2. ДВС - V6, 3,0L, Bi-turbo, 249 л.с.

3. Шины - 255/55R19 Nokian Hakkapeliitta 7 suv, давление 2,3 атм (по паспорту авто)

4. Снаряженная масса авто - 2673 кг (по ПТС) + 1-3 человека в салоне (в течении дня) + ~50 кг в багажнике

5. Солярка от Лук-Ойл

6. Температура окружающего воздуха от 0 до +3 (в течении дня)

7. Start-Stop на авто отсутствует как класс

8. Всяких режимов ECO не было и нет

9. АКПП - D

10. Постоянный полный привод с 3-мя симметричными свободными дифференциалами, 2-а из которых имеют возможность блокировки (из-за ночного снегопада авто этим постоянно пользуется, зажимая то задний, то центральный, то оба сразу)

1 День: утро начинается с прогрева на XX в течении 5 минут, где-то на 2-ой минуте включается Webasto, помогая быстрее прогреть салон, далее стандартное утреннее калужское движение с типичными пробками + ночью выпало 7 см снега, который никто не чистит, поэтому иногда позволяю чуть раздать угла в поворотах. Далее движение становится свободнее, езжу не экономя, в 80% со скоростью потока, в 20% чуть быстрее

К обеду мы имеем пробег в 57.3 км со средней скоростью 29 км/ч и расход в 11.5 л/100 км

Вторая половина дня и вечер - это более-менее свободное движение до 16-00 и типичные пробки в центре после 16-00, где-то час езжу очень активно, т.к. постоянно опаздываю, итог дня около дома вечером:

Ещё почти 50 км пробега, средняя скорость упала на 4 км/ч, расход увеличился до 12.7 л/100 км

Т.е. средняя скорость изменилась не значительно, а вот из-за часа спешки и постоянных резких разгонов - расход +1.2 л/100 км.

2 День: сегодняшнее утро интересно тем, что весь путь - это прогрев + путь дом-детский сад-работа (без лишних передвижений) и последние 2.5 км - это езда со скоростью 5-10 км/ч за сломанным автобусом, который тащит тягач, а обогнать негде:

Получаем 20.5 л/100 км, которые к концу дня и с увеличением общего пробега превратятся в обычные 11.5-13.0 л/100 км в зависимости от конечного расстояния и моей активности на дороге.

Для сравнения: день городской езды на Ховере с бензиновым R4 ДВС 2.4 литра и пробегом в 50-60 км/день, у меня заканчивается с расходом в 14.5 - 15.5 л/100 км.

Специально не делаю ни каких выводов (для этого есть комментарии ))) - просто честный расход конкретного авто за одни сутки эксплуатации.


24
Нравится!
Мне нравится!
4619
Комментарии82 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 февраля 2020 в 11:13

Дизель однозначно экономичнее, глупо это отрицать

0
sasa777
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 11:17

У меня года 4 назад был опыт езды по городу на Ford Explorer 2008г на 4,6 бензине - у меня ниже 21 л/100км расход не получался ни как ))) ну не могу я заставить себя не трогать педаль газа, если под ней почти 300 коней ))))

+2
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 11:30

С Ховером наверное нет смысла сравнивать...там авто с мотором из прошлого века..

Я свои сравнения приводил в своих записях...условно на Мерсе 12-14 литров...у тебя на Диско 11-13, Против средней на Тахо при 30 кмч в 16-17 литров...разница безусловно есть...и она есть при городской езде, чем больше пробегов по трассе, тем разница меньше между бензином и дизелем..

Про форд)) у отца на Эксплоурере расход был 14,5))))) Сейчас на Вольво 11))

0
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 11:36
С Ховером наверное нет смысла сравнивать...там авто с мотором из прошлого века..

Этот мотор из прошлого века - до сих пор ставится на некоторых Митсубах и корейцах, только слегка переосмысленный.

+1
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 11:52

ну митсу в последнее всемя перестала быть современной, а корейцы все больше ставку делают на дизель...Хотя и у них не так все радужно. У брата Соренто Прайм дизельный, расход в городе в среднем 12-13 литров

0
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 11:54

У Прайма в городе 9,5-10,5, у нас 2 таких на предприятии, с обоими владельцами периодически катаюсь на них. По трассе на летней резине в режиме 100-110, у Прайма около 6-6,5 выходит, на 90-100 - 5,8 - это я лично видел, когда из Москвы возвращались.

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 11:56

я с ним на дальняк не ездил...по его словам по МСК 12-13 литров по трассе 8-9

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:06

0
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 12:43

Че-то очень много, к у меня на Диско

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:46

причем заметь...скорость то весьма приличная средняя 45 кмч..это как бы не город город...это с приличной долей передвижения по загороду..

0
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 12 февраля 2020 в 15:21

Ездил по городу - движение свободное, в центре чуть постоял (у нас там 2 улицы перекрыты):

Вернулся среднестатистический городской расход.

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2020 в 15:25

нормальный расход)) у меня при такой скорости 14-15

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 12:38

Все эти сравнения хорошо но не дай бог случиться ремонт дизеля то вся экономия дизеля вылетит в трубу и тогда владелец подумает а надо было брать бензинку.Конечно это не относится к новой машине ибо есть какая никокая гарантия.

+3
77alex
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 12:44

Ремонт бензинки с непосредственным впрыском не на много дешевле

+1
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2020 в 12:45

Насколько мне известно, бензинка не страдает проворотом вкладышей в постелях

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 12:47

Я имел ввиду классический впрыск.

+1
77alex
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:48

ты бы еще карбиратор вспомнил)) который с помощью молотка и проволки починить могли)

+2
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 12:49

Только хотел написать...))))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 12:52

Ну почему карб,на инжекторах в основном бензинки ездят да и разница ремонта ЦПГ не повлияет.

0
77alex
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 13:02

Потому, что основная проблема дизелей - хреновая соляра и вытекающие из неё траблы с топливной системой. А обычной бензине все это дешёвое, на непосредственном впрыске - почти паритет

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 13:13

Ну насчет соляры не согласен,конечно может попасца на неизвестной заправке моча,я на ссаньенге отьездил 100 т км всегда заправлялся на киришах и ноль проблем,много знакомых ездят на дизелях годами и заправляются там же.Ремонт топливной не так дорог как кап ремонт двигателя поэтому для меня только бензин а лучше газ.

0
77alex
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:45

У разных марок есть проблемные моторы...у кого то это дизель, и кого то это бензин...у БМВ бензиновые моторы слабые, у ВАГа есть бензиновые с косяками, а дизельные хорошие, у Мерса дизельный 2,2, который стаят на Vкласс мозги делает, в общем ХЗ...у Диско вон тоже пишут что после 150 есть вероятность встать колом с дизелем

0
77alex
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 февраля 2020 в 16:24

что именно есть в дизеле, чего нет в турбо бензине? ТНВД и там и там, форсунки да, но они бегают долго и счастливо на правильных дизелях, а если и ломаются то цена на разборе 5-10т.р.

0
sasa777
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 16:42

по 35 тыс за штуку не хочешь? А б/у если только с угнанной машины если открутятся и если не лью

+1
roman spb
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 февраля 2020 в 21:13

На Пежо на 1.6 hdi одна форсунка в районе 15 тысяч вроде. Да и поломок не помню чтоб у кого то были. Дизеля боятся это как бояться АКПП поломки, кондиционера и блока комфорта или рейки рулевой

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 22:06

бош - да, около 20 , 80 за комплект, Сименс гораздо дороже. И новые Системы впрыска идут уже по другому ценнику. Поломок полно на Украине и в Белоруси где этих машин много но и пробеги значительные. тнвд и наддув на бензине никак не связаны, есть машины с распределённым впрыском где топливная стоит копейки

0
sasa777
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 17:50

б у форсунки,проше отремонтировать свои и гарантия будет.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 февраля 2020 в 12:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Хоть ты меня не забанил

Збазиба

А теперь напишу про расход, ОДНИМ словом - наццать.

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 12 февраля 2020 в 12:53
Комментарий удален модератором.
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2020 в 12:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Была такая шутка от Никулина по моему

В передаче .... а вот забыл

Напомнишь?

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 12:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

не лень в инете смотреть,займись

0
НаCitroen C4 Grand Picasso12 февраля 2020 в 12:43

Слухай, а какая комбинация клавиш на ровере, позволяет сделать скриншот БК? )))

0
wabco
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 12:45

Педаль тормоза зажимаешь и одновременно две кнопки в торцах подрулевых, сохраняется на флэшку разъёме подлокотника

+5
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 февраля 2020 в 12:51

вроде ещё нужно клавишу памяти сидений зажать, автоматом по блютуз на привязанный телефон скидывает

+2
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 12:51

Точно, забыл

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 февраля 2020 в 12:54
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2020 в 13:00

на финике 3,7 с 333лс 18,8л при средней 23,1 км.

но, у нас и ДТ на 42% дороже))

0
12 февраля 2020 в 13:19

То есть в режиме "работа-дом" в час пик скушает 20 л. и не поморщится. :)

11-13 л. - это, видимо, основная езда, когда уже пробки спали.

+1
johnsmith
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 23:04

Да делать нефиг))) у меня друг ездит дом-работа-дом, примерно по 6 км в один конец, на Сонате 2.7 - 20-22 литра на сотню

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2020 в 13:32

Норм )) На Иксе как у меня в твоих режимах получалось бы думаю ниже 10-ти )

+1
skinner
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 14:47

Да, 3.0d у БМВ по экономичнее, у шефа 740d - она в 10-10,5 по городу укладывается.

+1
madcat
был неделю назад
НаFord Mondeo13 февраля 2020 в 11:32

У тебя машина тяжелее 740-ой на 800 кг))

+1
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 12 февраля 2020 в 13:37

заразное заболевание... расходавирус какой-то))... все благодаря неутомимому возбудителю))

самый объективный - это средний расход с обязательным уточнением средней скорости., все эти ежедневные замеры расхода - все довольно субъективно и зависит от массы факторов (все их знают).

у меня средний расход с последнего ТО 10,3 л. (за 7400 км. при средней скорости 25 км/час., городская езда на 95% и поездки 5-10 км.). Расходом доволен.

+5
alex-5205
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 15:07

Между ТО как-то так выходит:

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 12 февраля 2020 в 15:14

нормально.

автомат 8-ст.?

0
alex-5205
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 15:15

Да, ZF8HP

0
был 16 часов назад
НаToyota RAV-412 февраля 2020 в 14:09

Смешанный считаю. Бензин 95

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 февраля 2020 в 16:25

у меня летом по городу 25-26кмч средняя, 8.6-9л расход, авто на 150-200кг тяжелее весты.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 февраля 2020 в 15:00

за расходом не слежу. Думаю больше 5 и меньше 15. Зато на этой машине знаю куда это топливо уходит. Поэтому не парит. Вот когда на Спортейдже привозил 14 по городу было недоумение. Куда ж это топливо уходит. Испаряется что ли.

+1
ameniks
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2020 в 15:16
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 февраля 2020 в 15:32

У меня на 1,6 Hdi средний 5,9л за последние 2 тыс км при средней скорости 30км/ч. Не зря в Европе все машины больше Б класса дизельные. После дизельгейта ситуация разбавляется бензиновыми гибридами, хотя и неохотно. Но этому другие причины.

0
vandamme
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 февраля 2020 в 16:26

вы не сравнивайте дизель от PSA с остальными, у них дизеля лучшие, форсунки сименс ходят по 200ткм без проблем как минимум.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 16:44

в Европе совершенно другой ритм движения и трафик

0
roman spb
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 февраля 2020 в 17:44

Да, в Европе все пешком либо на велосипедах, автосалоны закрываются. Статистики продаж автомобилей нулевые, пробок нет, заправки пустуют. Один я на машине езжу.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 18:17

ты думаешьвокруг нищие и в Европу не выезжают? Недавно там был, по городу меньше 10, у друга на Октавии 1,6 дизель - 5,5 средний. Спрыгни уже с постамента, а то тошнит

+4
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 февраля 2020 в 16:27
Постоянный полный привод с 3-мя симметричными свободными дифференциалами, 2-а из которых имеют возможность блокировки (из-за ночного снегопада авто этим постоянно пользуется, зажимая то задний, то центральный, то оба сразу)

а там точно именно диффы зажимаются, а не тормоза? Если действительно диффы - интересно, как конструктивно это выполнено?

0
sma
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 16:40

Тормозами, это если "дно-эдишн", у меня блокировки жесткие

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2020 в 17:57

Так-то тормозами - "дно" только по роверовски. У мерса вон все только тормозами (может, на G еще "железные" блоки остались, и то не уверен). ИМХО, с инженерной т.з. как раз тормозами более продвинутая версия, но там мозги нужны поумнее "железной" версии.

0
sma
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 18:21

дно едишн потому что перегреваются и колодкам сразу конец если это абразив. Долго не побуксуешь, сразу проще лебедку размотать

0
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2020 в 19:18

кто на этих кроссоверах будет "долго" буксовать"? Тогда это к врачам, а не к инженерам.

+1
sma
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 19:30

знаю один лесок где все долго буксуют)а так конечно на кроссоверах жесткие блоки не нужны, или мотор не вытянет или трансмиссию порвут

0
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2020 в 21:15

Да уж, жесткие блоки - очень "опасный" инструмент, требующий высокой квалификации водителя. Я тут собрался было на УАЗ блоки ставить, пару месяцев уже инет копаю на эту тему. Так вот у явного большинства пользователей блоков рано или поздно начинались проблемы с трансмиссией. Даже штатных или нештатных с усилением, даже на грузовиках. Немало юзеров сняли блоки и "перекрестились" - типа, лучше чаще буксовать на исправном авто, чем остаться в е...нях с моноприводом (это еще при хорошем раскладе).

0
sma
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 23:07

Если на передний мост не ставить, то будут работать и железо будет цело. В идеале - Eaton, который с завода ставят, с принудительной блокировкой ставить. Чтобы блокировкой в переднем диффе пользоваться - опыт нужен серьёзный.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2020 в 23:10

зато передняя блокировка самая эффективная

0
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2020 в 23:12

Да, но если жёсткая и с повернутым рулём зацеп поймаешь с заблокированным диффом, то сразу узнаешь - на какой железке конструктора съекономили)))

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2020 в 23:31
Если на передний мост не ставить

и задняя рвется как два пальца...

Eaton, который с завода ставят

про какую машину речь? Тот Eaton, который на ГАЗ (Газель, Соболь) и УАЗ ставят на заводе, имеет серьезный конструктивный трабл: при раскачке при смене направления каждый раз разблокировка/блокировка происходит, причем с ударными нагрузками. Поэтому если сам ставишь - не очень его рекомендуют.

0
sma
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2020 в 07:03

У нас на заводе товарищ ставил эксперименты с Патриотом, сначала поставил ДАКи (перед + зад), закончилось разрешением полуоси сзади и самого диффа спереди (но задний отходил на пол года дольше). Затем передний оставил свободным, сзади Eaton управляемый - уже года 3 полет нормальный.

У меня на Ховере сзади самоблок от старого хозяина достался. Штука реально эффективная, по просто грунтовке после дождей машина нормально едет на заднем приводе, не таскает. Что стоит - не знаю, разбирать ради посмотреть - ну как-то не охота. Видимо есть преднатяг, т.к. включается без толчков и с этим же связываю не малый аппетит авто. Так же не 100% блокировка, т.к. вывешенное колесо все таки имеет чуть большую скорость вращения, чем второе.

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2020 в 08:04

Самоблок обычно без преднатяга... Там все просто вкл или выкл.. У меня на тахе был Самоблок штатный, мегаофигенная штука.. На заднем приводе по сугробам выезжал без проблем или по грунтовке)

0
владимир191
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2020 в 08:56

На Ховерах больше распространены с преднатягом

Преимущества по ссылке: https://www.4x4ru.ru/article/chto_takoe_blokirovki...

Из минусов: жрёт чуть по более

0
madcat
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2020 в 09:00

Ясно...если с преднатягом..то это ещё и износ резины

0
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2020 в 23:21
Знаю один лесок

далеко ли? дай точку, если не за 100500 км - съездим покатаемся, а то у нас что-то фантазия иссякла.

Ездили в позапрошлые выхи на Карельский не очень далеко тремя машинами - я, Нива-3Д и Дискавери-4. Нива воды в мотор набрала, но без последствий - заглохла раньше, чем сломалась. Возд. фильтр выкинули, свечки выкрутили, воду выдули из цилиндров - поехали дальше. Диско защиту картера загнул, бампер передний порвал и фендер передний правый. Да еще что-то в тормозную машинку переднюю правую у него попало - скрежетало яростно, но не долго, перемололо или выпало. У меня без последствий (ну, или я их пока не заметил).

+1
sma
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 февраля 2020 в 23:36

Это лесовозная, так что могу быть ньюансы- пустят бульдозер с гусеницей на боку и выровняют серьезно рельеф. Хотя там в разные стороны дорожки тоже есть

+1
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 февраля 2020 в 09:07

Ага, под Лугой... несколько далековато, но терпимо. Будем иметь ввиду.

0
roman spb
НаCitroen C4 Grand Picasso13 февраля 2020 в 13:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Гусли, это симбиоз гуфа и слима. Гуф еще нормально. Но слим это жесть

0
был час назад
НаВАЗ Largus13 февраля 2020 в 19:27

Для большого джипа расход достойный.

Но экономичнее газа пока не придумали с учётом стоимости дизтоплива.

0
mixailpenza
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2020 в 22:19

Для газа пробеги маловаты, было бы тысяч по 50-60 ткм/год - можно было бы о газе серьёзно разговаривать.

+1
madcat
был час назад
НаВАЗ Largus13 февраля 2020 в 22:46

Верно, бензиновый жрал бы 20 в таких условиях.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 февраля 2020 в 17:03

Отличный авто и достойный для него расход

Не понятно почему ДТ стало дороже 95-го.Это нормально???

+1
crust
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2020 в 19:40

Это Россия, тут всё нормально

0
almanzor
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 714 февраля 2020 в 19:58

Поинтересуйся, сколько в его стране топливо стоит.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2020 в 20:00

А зачем ? Мы тут живём, мы покупаем здесь горючку и зарабатываем тоже здесь

0
crust
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2020 в 20:57

Этого ни кто не понимает, с таким ценообразованием как у нас - самым дорогим, скоро, мазут будет

+1
Добавить комментарий