28 апреля 2020 в 23:39

Доп. оборудование: Перфекционизма пост

Доброго времени суток!

Есть одна вещь, которая, применительно к универсалам, кроссоверам и внедорожникам, мне очень нравится с эстетической точки зрения. Зачастую, лично для меня, она даже может не нести какой-либо функциональной нагрузки, но я рассматриваю её как "must have" - система рейлинги + поперечины.

На Фриле изначально не было рейлингов, но я этот момент быстро исправил путем установки комплекта неплохих аналогов турецкого производства. Причем шаг был осознанный, т.к. дизайн оригинальных от LR как-то "не зашел", чуть позже к ним добавились поперечины с аэродинамическим профилем, от того же производителя. По назначению я ими пользовался от силы раз 10 за всё время владения авто, но зато радовали глаз и ещё на них жила антенна для CB-рации. С точки зрения качества - сами рейлинги подошли идеально, а вот удобство эксплуатации поперечин вызывало вопросы.

На D4 рейлинги были в стоковой комплектации, причем в самом козырном исполнении - удлиненные на всю крышу (бывают ещё короткие, только в её приподнятой части). Поперечин не было и я периодически посматривал в сторону оригинального комплекта. В начале календарной зимы чуть было не приобрел: в черном цвете LR007472, были по цене около 22 000 за комплект + к ним крепление для лыж, т.к. думал начать приучать сына к данному виду спорта, но "волшебная" зима 2019-2020 поставила крест на моих начинаниях. Китайские аналоги имеются за 11 000 - 13 000 руб, Thule - около 17 000 руб.

Но недавно вмешался случай - знакомый пересаживался с D3 на D5 и предложил забрать поперечины у него - состояние практически новых, оригинал, использовались пару раз, отдавал за 5 000 руб, на D4 от D3 они подходят, на D5 - нет (зная порядок цен, я даже торговаться не стал). И таким образом я стал обладателем комплекта с part number: VPLAR0001, но был нюанс - это рейлинги в серебристом цвете, а авто у меня с пакетом Ebony Black....

Вот так выглядит само изделие:

Всё красиво, на вид - огонь

Поперечины разные по длине, т.к. рейлинги на крыше идут не параллельно друг другу, а расходятся ближе к лобовому, какая куда - подсказывают наклейки + ключи для фиксации + шестигранник для регулировки длины:

Ну и чехол для транспортировки и хранения:

Кстати, продуманная штука, для каждой поперечины свой карман, чтоб не гремели, карман для ключей, всё на липучках - удобно.

Но, как писал выше, есть нюанс... Всё это серебристое добро на моём авто - как на корове седло!

Не вариант, категорически ((((( даже на грязном авто, не говоря уж про отмытый....

Поставил, походил вокруг, снял и пошел звонить в дружественную малярку!

Ещё за 5 000 рублей и 4 дня ожидания они решили мою проблему в корне:

Матовый чёрный под какой-то особо прочный лак (чтобы не царапались, если вдруг решу использовать по назначению)))

Желаемое удовлетворение от полученного результата достигнуто! Диссонанс во внешнем виде отсутствует. По удобству монтажа - на голову выше турецких на Фриле, 1 человек может установить минут за 5 без каких-либо танцев с бубном.

Ну, вот как-то так...

p.s. Кстати, без порогов-площадок ставить их было бы не айс... Авто всё таки высокое, даже с моим ростом в 194 см, а с них - очень удобно. И вообще - привык к порогам, теперь понимаю тех, кто за них "топит", полезный доп!


21
Нравится!
Мне нравится!
3701
Комментарии48 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 00:09

Прикольно получилось)))) диодную балку на них не думаешь поставить?)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 00:11

Спасибо )))

Балку думаю поставить, но не на них. Сейчас у нас жёстко взялись за допсвет, поэтому на крышу будет слишком вызывающе, есть пара идей на счет переднего бампера, но пока в стадии поиска решения, которое вписалось бы хорошо.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 00:12

Под решетку)) у меня на позапрошлой тахе так стояли фары дальнего света. При беглом взгляде, не видно)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 00:15

А есть фотки? Как один из вариантов рассматриваю и место там есть, но очень решетка неудобна в этом авто своим дизайном - боюсь, что затенять будет сильно.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 00:24

Вот, ничего не затеняет, свет был отличный... Но мыть только керхером)

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 00:27

Сетка на решетке тонкая, а на D4 нужно пытаться в зазор между поперечин решетки попасть.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 07:00

4п5 мм толщиной вроде

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 09:23

вот, нашел фото крупнее

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 09:51

во...еще в архивах нашел фотки...как светят)

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 апреля 2020 в 09:28

А так нужен этот улучшайзинг на таком авто? Свой свет плохой?

0
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 09:59

Ну тут смотря какого эффекта хочется достичь - в городе и на трассе штатного хватает, поэтому все улучшения света направлены именно на внедорожную эксплуатацию. Ночью в лесу с такими габаритами реально тяжело между елками попадать, поэтому тут больше рабочий свет будет, чем для прохватов по трассе.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 10:13

Такая же проблема. Но вперед в лесу света и штатного хватает, разве нет? (скорость же мала). Мне дополнительный нужен по бокам и сзади, причем он должен быть ближний и рассеянный, чтобы без пересвеченных зон. Я обязательно буду ставить, только разберусь с уже купленным "тюнингом" :)

0
sma
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 10:20

Для этого же ставится рабочий свет, с боков и сзади

0
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 10:27

Дык про то и речь, а madcat пишет про балку, но при этом в лес между елок. Как бы взаимоисключающие позиции - либо балка, либо рабочий свет.

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 10:35

Балки разные есть - есть прямые, есть по дуге, есть короткие, которые можно ставить 2 по углам развёрнутые относительно оси авто. Это касалось форм-фактора.

По КСС (кривая сил света) - дальний свет (узконаправленные), ближний свет, споты (заливает большую площадь с невысокой яркостью), рассеянный (рабочий).

Если продать почку, то можно купить Rigid Adapt - там вообще балку собираешь с любым количеством отдельных источников света, каждый из которых может совмещать до 5 типов КСС и дистанционно управляется из салона.

Поэтому тема требует тщательной проработки.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 апреля 2020 в 04:53

5р за то чтобы 2 палки покрасить ? Мне полностью багажник на бывший логан из профиля по старому изготовили и покрасили за 700р с перевариванием кранштейнов от оригинала ))

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 апреля 2020 в 06:39

Ну вы еще скажите два деревянных бруска на крышу и кистачкой или с балончика покрасить.

А на самом деле отлично вышло,не колхоз.

+2
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 апреля 2020 в 08:22

На самом деле получилось не хуже , чем штатный багажник и я бы даже сказал обсолютно так же.

0
s1stem
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 07:18

Ну хз, хз... По-моему сейчас обычный баллончик с краской (чтоб на заборе рисовать) дороже 700 р стоит. А тут: 2 грунта на алюминий, краска и лак - думаю как раз 50% стоимости были материалы.

0
madcat
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 апреля 2020 в 07:57

Так он на Гелике подъехал прессануть их, чтоб подешевле сделали))))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 апреля 2020 в 08:25

Ну да , для опеля в том году в южном порту как раз за 700 р и покупал подкрашивать отпескоструенные арки. Просто у человека много чего есть в наличии и я у него обслуживаю все машины и не за одну он еще ломил мне цену.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 апреля 2020 в 09:18

Обычный балончик в строительном магазине от 200р.

0
был 15 минут назад
29 апреля 2020 в 07:56

Если это нужно для практического использования, то всё нормально и выглядит хорошо. Если нет, то лишние предметы - лишнее сопротивление и шум воздуха. В гараже до сих пор висит на стене универсальный багажник советского производства,- так тот после 60 км/ч гудел и завывал. После перевозки негабарита я его снимал, когда что-то требовалось перевезти, опять ставил. Практично в плане многое можно перевезти, в остальном одни минусы. Изредка что-то, что уберётся, и в салон можно положить.

0
valery g
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 08:01

Нормальные поперечины не гудят)

+1
valery g
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 08:27

Тут профиль сечения считаю перед тем как сделать - шума от них нет, эти проверял до 130 км/ч, абсолютно тихо

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 апреля 2020 в 09:21

Даже если бы немного посвистывали бы, то после установки бокса все пропадает.

0
valery g
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 08:28

Соглашусь. Гудят и это отчетливо слышно. И на расход топлива действительно влияют

0
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 апреля 2020 в 07:58

А можно было машину в цвет рейлингов))))

Классно сделал и вид, что надо, респект!

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 08:28

Спасибо!

Авто если только "в круг" в Раптор и во все тяжкие в леса)))))

+1
madcat
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 апреля 2020 в 08:49

Мне бы для лесов такого жалко было, даже в рапторе, @romanspb конечно другого мнения)))), по лесам на лошади хорошо)))), и проходимость на уровне, и не жалко, все детство только так и делали))))

+1
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 08:58

для "всех тяжких" не Диско в рапторе нужен, а Деф! :))

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 09:08

На самом деле тут не всё так однозначно ))) вопрос чисто психологический. Например тот же Деф в стоке имеет одну жесткую блокировку и клиренс ниже. Если сравнивать подготовленный Деф и стоковый Диско, то да - тут уже выбор очевидней.

0
madcat
был 15 минут назад
29 апреля 2020 в 09:38

В леса его, конечно, не надо, но осознания того , что в трудную минуту вытащит, этого вполне достаточно.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 09:44

Там вопрос не в абсолютных цифрах (они не столь принципиальны сами по себе), а в концепции авто.

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 апреля 2020 в 10:40

А в чем плоха концепция Диско? Например, современный Деф - это дополненный и улучшенный Диско 4))))

У нас в городе есть D3, который 2 месяца лета каждого года проводит на Кольском полуострове, на вопрос: почему не Деф? Ответ: в экспедицию ехать тоже хочется по-быстрее и по-комфортнее)))

0
madcat
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 апреля 2020 в 11:19

ну как психологический , колодки сточишь за 3 тыс км за счёт работы террейн респонса, автомат спалишь, пневма упадёт в лесу или 3 тонны будешь домкратить штатным домкратом- разница в концепции чувствуетс

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 апреля 2020 в 11:45

Колодки точатся, если только имитация на машине.

Для того, чтобы пневма не падала есть: https://lr.ru/shop/product/DA6427 (причем установка - только в OBD воткнуть, я раздумываю над приобретением) или вот: https://mudtech4x4.ru/%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0... (но тут надо провода тянуть)

АКПП - да, угробить можно, но с другой стороны - новый Деф механику не предусматривает в принципе, АКПП там та же, и думаю, что надежность считали.

Кстати, попробовал тут способ перевода подвески в Extended Mode при помощи куска бревна - реально работает ))))

0
madcat
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2020 в 16:04

куда надо бревно подкладывать?

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 мая 2020 в 19:11

Под раму. Поднимаешь в "бездорожье", под раму кусок бревна, чтоб почти в притык (я пихал в районе переднего пассажира) и начинаешь опускать в дорожное положение, он начинает моргать лампой выбора высоты и потом поднимается в Extended Mode, потом ещё зажимаешь тормоз и 15 секунт держишь кнопку поднятия - получается ещё +2 см

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 08:57
1 человек может установить минут за 5

а чего так долго-то? что там 5 минут делать? У меня уходит секунд 15-20 на каждый винт - стало быть, 20х4=1мин20с :))

0
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2020 в 18:28

Стильно получилось. Слезет это только всё, поцарапается, от реагентов, камней, от неаккуратного использования:( Жалко.

У меня оригинал, и рейлинги, и поперечины. Не экономил на любимой машине) Так в некоторых местах стерлось покрытие типа Раптор, кстати. Алюминиевый сплав.

Колпачёк замка одного только потерялся.

Не шумят совсем. До этого на Сивике были, тоже оригинал очень похожие на ваши, тоже не гудели. Гул от THULE и от подобного неоригинала.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2020 в 18:45

Туле не гудят)

+1
marchisham
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля 2020 в 20:55

Я задал вопрос по стойкости покрытия - сказали: а капоты алюминиевые облезают? А тут почему должно, если покрашено по одной технологии)))

Ну как бы - эксперимент, посмотрим сколько продержится.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 апреля 2020 в 00:16

Согласен с Володей,Туле не гудят как минимум до 120-130, а больше с боксом и не надо( не рекомендуется).

У меня этой фирмы и бокс и поперечены. Серия Wing Bar .

+2
crust
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 апреля 2020 в 00:30

Да не только Туле, даже турецкие аэродинамические поперечины не гудели. Гудят либо китай (нарисовали профиль как придётся), либо совсем прямоугольного сечения.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 апреля 2020 в 09:05

Все это фигня. Если надо что то отвезти берешь деревянный брусок, стяжка и его к рейлингу (лонжерону) на крыше и вуаля )))

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 апреля 2020 в 09:07

Не прокатит тут такое ))))

Нет зазора между рейлингом и крышей...

0
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2020 в 09:20

Заговор английских аристократов.

0
Добавить комментарий