Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
9 августа 2017 в 22:19

Неисправности: Загудел редуктор.

Всем, здравствуйте !

Я, конечно же, знал, что такая поломка может случиться. Но, надеялся на лучшее. Чуда не произошло - задний редуктор , таки, загудел. Заехал в Харькове к умельцу, который ведущими мостами и КПП занимается, что работает в гаражах на улице Светлой, тот пошатал на яме кардан, обнаружил люфт и написал нужный список запчастей. Договорились, что работа, если решусь, будет стоить 2500 грн.

Поехал к официалам, что на Котлова в Харькове, заказал запчасти, попутно информируя их о том, за сколько могу купить детали у других продавцов. После торгов сошлись на 9000грн. Работа - 2000. Запчасти забрал, ремонтировать, вероятно, буду у "дедушки" - у него, таки, опыта побольше, причем, значительно.

Ремонтировать срочно не получается - "дедушка" занят да и у самого дел полно. Хорошо, что другие машины в семье есть ! Поломка, хоть и частично ожидаема, все-равно неприятная - почему-то батин Мерс с пробегом около 350 тыс редуктором не гудит ! Вот и пусть теперь кто-то мне скажет, что раньше машины были хуже. У меня пока все.

Всем ровных дорог и пусть ваши автивкы не ломаются.


8
Нравится!
Мне нравится!
7788
Комментарии37 Добавить комментарий
был неделю назад
9 августа 2017 в 22:50

Ни в отзыве, ни в БЖ не нашла записи о замене масла в редукторе...

Не менялось?

0
expert20144
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 августа 2017 в 22:52

Остались бумаги от предыдущего владельца - все жидкости менялись на пробеге 55 тыс у официалов.

+1
expert20144
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 августа 2017 в 22:54

По регламенту - замена после пробега 240 тыс км или 120 месяцев. Сейчас пробег 130 тыс. Езжу быстро, но стартую плавно.

+1
нескучный
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 августа 2017 в 23:27

если подшипники новые поставите правильные (по замене закрытого типа должны быть) то горя знать больше не будете. С завода открытые шли, из-за этого проблемы

-1
madcat
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 августа 2017 в 23:36

Купил открытые. Выпуска 2016г

0
нескучный
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 00:07

эт плохо ((( когда редуктор разобрали, то в ремзону приглашали, там вой как раз идёт из-за того, что твёрдые частицы продуктов износа вместе с маслом постоянно циркулируют через подшипник и шарики своеобразный накат создают. Новые ставили закрытые. Ещё приспособа специальная нужна, что при сборке обеспечить правильный момент затяжки, но на неё чертежи и каталожные номера в сети есть, я тогда находил интереса ради.

+1
madcat
НаJaguar XJR, BMW 5-серия10 августа 2017 в 00:14

Сколько проехал после ремонта? Все в порядке?

0
madcat
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 августа 2017 в 12:28

Шарики?) У вас велосипед?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 12:29

Я в общем про конструкцию открытого подшипника, на роликах тот же эффект.

0
marchisham
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 августа 2017 в 06:04

Да, такие

0
нескучный
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 августа 2017 в 23:31

я на своём на 172 ткм ремонтировал, есть заказ наряд и предписание с номерами деталей. Тут кто-то уже просил - если интересно, могу найти и в личку скинуть

0
madcat
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 августа 2017 в 23:37

Скиньте, если времени много не займет - не помешает.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 00:24

почти 70 ткм, пока все ok

0
madcat
НаJaguar XJR, BMW 5-серия10 августа 2017 в 11:53

нормально.

0
10 августа 2017 в 04:09
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 августа 2017 в 10:06

У меня весной перебирали повторно. На пробеге 163т. Первый раз на 65 т. по-гарантии. и это очень не плохо, оказывается пройти на фриловском редукторе 100т. без ремонта. Там только один подшипник летит, хвостовика кардана. Открытый, закрытый-всё это бред. Полетит всё равно, т.к. вода в агрегате стоит всегда. Неудачная конструкция вентиляции. Мне это по полочкам разложили в сервисе ВОЛЬВО, когда я к ним ездил с промывкой Халдекса. Показали рядом на подъёмнике ХС70, там редуктор один в один наш. Никогда никто с воем к ним не общался. Делайте выводы. Меняю масло после первого перебора раз в год после зимы теперь-всё время сливается мутная жижа с водой. Если бы, хотя бы была сливная пробка... Потому что шприцом всё не выкачать из агрегата, вода тяжёлая, на дне стоит. Смириться. Больше нет вариантов... И изредка ремонтироваться. Благо это не так дорого стоит и процедура замены подшипника у одного спеца в Москве -1,5 часа и 16 т. руб. на всё. П.С. Оказывается, мы не одиноки. На Дроме недавно читал отзыв владельца Спортиджа второй генерации-та же проблема.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаBMW X310 августа 2017 в 10:27

А как туда вода поступает, через сапун что ли? Но по идее сапуны у всех стоят прямо на агрегатах, только на спец.подготовленных аппаратах их выводят на верх.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 августа 2017 в 10:28

УФФФ. Конденсат! У вас в топливном баке нет конденсата думаете? У меня регулярно всё это всплывает после зимы:(

0
marchisham
был 6 часов назад
НаBMW X310 августа 2017 в 10:49

Ну хорошо, конденсат, а почему тогда в других агрегатах и у других авто нет таких проблем?

+3
suvfan
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 августа 2017 в 10:54

Я же написал. Неудачная система вентиляции картера редуктора. А кто сказал, что нет проблем? у других?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 10:58

Я, конечно, дико извиняюсь, но вода в редукторе - не здоровая х...я. В первые слышу про такое количество конденсата, чтобы подшипники выть начинали. Скорее всего у вас проблема с сапуном, как у меня была на муфте. Мне трижды меняли масло в редукторе (в том числе и когда загудел) - воды в нем не было.

0
madcat
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 августа 2017 в 11:14

)) Редуктор не видел ни разу брода, лужи даже. Откуда там вода?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 11:43

Если после каждой лужи или брода масло в редукторе менять, то грош цена такой конструкции. На все авто указана глубина преодолеваемого брода, сапуны должны быть выведены выше. Внутрь исправного механизма не должна поступать вода из вне. Сапун необходим для выравнивания давления внутри механизма ни нагреве и остывании. Если сапун забит, то при остывании есть вероятность засасывания воду с поверхности редуктора (например в дождливую погоду) через сальник. Поэтому я (после ремонта Haldex) на каждом ТО прошу продувать сапуны сжатым воздухом.

0
madcat
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 августа 2017 в 11:48

По ТТХ у фрила глубина преодолеваемого брода 50см что весьма внушительно для кроссовера, например у моего глк -30 см.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа 2017 в 12:28

))) проверенно - соответствует ;-)

0
marchisham
НаSkoda Fabia11 августа 2017 в 00:23

на вольво этот редуктор имеет не стабильный ресурс. Бывали случай на 80т.км умирали. Не знаю как сервис Вольво с этим не сталкивался. Я их штуки 3-4 поменял.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 09:06
Спортиджа второй генерации

а можно ссылочку? У меня сильные подозрения, что у Спортяги проблемы не с редуктором, а с подшипником муфты. Ибо не слышал про сколь-нибудь массовые проблемы с редуктором, а вот подшипник муфты - действительно "расходник" на послерестайлинговых авто (Борг-Уорнер, гады, защиту подшипника "упростили" (читай - убрали). Но там цена вопроса 20 (двадцать) рублей: цена подшипника вала рулевой сошки советского грузовика Урал-375.

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 августа 2017 в 09:54

Извиняюсь. Хёндэ Туссан. Первого поколения. Но, это тоже самое)... Как ваш прям. https://www.drom.ru/reviews/hyundai/tucson/92584/

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 августа 2017 в 10:00

кто нибудь видел

попадает под пластиковый пыльник подшипника

в редукторе?

Может действительно подшипник муфты.

И если бы владелец 10-20 за это отвалил, то наверное написал бы.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 августа 2017 в 11:11

to fedodorov & marchisham:

Да, там владелец прсто всё криво описал. На самом деле, если внимательно прочитать - они как-раз снимали муфту, а сам редуктор никто не трогал - машина ездила на переднем приводе (ибо муфта снята) - я так же ездил. И разговор про воду в МУФТЕ (на самом деле у него вода не в самой муфте, а под кожухом муфты). А называет он его "подшипником хвостовика редуктора" ИМХО просто вследствие поверхностного знания своей мат.части - типа, ну раз кардан туда приходит - значит, это хвостовик редуктора :)) Он и ремонт муфты описывает так-же весьма отдаленно от того, что там на самом деле. Если что - я эту муфту сам перебирал и знаю её устройство и характерные проблемы не по чужим описаниям :)))) Как-раз "заодно" с "очисткой ржавых дисков муфты" (сохраняю авторское написание) можно поменять подшипник муфты, но не подшипник редуктора.

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 августа 2017 в 11:40

А с самим редуктором как дела обстоят? Ещё не гудел? Какой пробег?

0
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 11:46

Пробег 100. С чего ему гудеть? Не гудят редукторы на Туссанах.

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 августа 2017 в 12:29

Повезло)..

0
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 12:32

"Удача любит подготовленных"

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 августа 2017 в 11:49

Кстати, та вода, про которую он там пишет - это вода во внешнем корпусе (кожухе) муфты, но не в самой муфте - типа, как вода в корпусе сцепления на МКПП. Понятно, что пользы от нее там нет, но и ничего критичного тоже. Саму муфту судя по описанию ребята не вскрывали. Если на пальцах рассказать устройство, внешний корпус муфты - это алюминиевый колпак, в переднем торце (со стороны кардана) в нем стоит тот самый пресловутый подшипник муфты, потом эл. магнит привода муфты (ему вода пофиг - он компаундом залит), дальше собственно сама муфта уже непостредственно в своем корпусе (он абсолютно герметичный, никаких движущихся частей сквозь него не проходит и внешняя вода ему так же пофиг (УСЛОВНО). И только потом всё это хозяйство в сборе одевается уже на истинный хвостовик заднего редуктора (по шлицам) и кожух муфты прикручивается 4-мя болтами к ушам на корпусе редуктора. Вот это всё в сборе:

впереди - трехболтовый фланец, к которому задняя вилка кардана прикручивается, за ним видна плоская широкая шайба как-бы из листового металла - это та самая "защита" подшипника (он сразу за ней в торце корпуса), которой достаточно по мнению Борг-Уорнер (на предыдущей версии там было лабиринтное уплотнение). Серебристый толстый цилиндр в в задней части - это собственно корпус муфты (который внутренний, герметичный). У ребят была вода в полости между внешним корпусом и корпусом муфты - она там есть у всех, больше или меньше, ибо эта полость ни чем не герметизируется.

з.ы. это фото не из и-нета, а моё фото моей муфты, снятой с моей машины :)))

+3
sma
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 августа 2017 в 12:31

Один в один как моторчик от стиральной машины Эврика) была такая у родителей. Чем ваша муфта принципиально от Халдекса отличается?

0
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 12:44

Принципиально - приводом муфты. У меня сжатие фрикционов управляется изменением магнитного поля эл.магнита, Халдекс - управляется изменением давления масла.

+1
Добавить комментарий