Ремонт/ТО: ТО - 240 000 км
Доброго времени суток!
Пришло время очередного ТО - 240 000 км. Обычно замену масла провожу чётко каждые 10 000 км, но тут с делами/заботами на сервис вырвался на пробеге 240 710, т.е. без малого 11 ткм с предыдущей замены. По времени интервал составил 3 месяца и 1 неделя. Основная часть пробега (~70%) пришлась на межгород с крейсерскими скоростями 100-120 км/ч, как результат - впервые не пришлось доливать масла между ТО. На 230 ткм было залито ровно по верхнему уровню, за это время уровень упал на 2/3 до минимального. Согласно техническому описанию, между MAX и MIN на щупе, в двигатель входит 1,5 литра масла, таким образом на угар ушел где-то 1 литр.
Помимо замены масла и воздушного фильтра попросил отрегулировать ручник - стал держать на последнем щелчке, и была обнаружена неисправность в виде порвавшегося резинового подвеса глушителя.
И если само ТО ни чем не примечательно, то вот резинка реально удивила!
Деталь имеет каталожный номер LR017444 и стоит какие-то не гуманные 837 рублей и срок поставки в 2 недели! Не оригинала нет )))
Проснулась жаба! Начал искать более дешманский вариант. Профильные форумы подсказали, что на это место подходит подвес от первого Фрила, а на него есть сторонние производители. Результат:
Польский FA1 (453-907 по каталогу) - за 83 рубля.
Визуально, конечно, отличается:
И толщина несколько меньше, чем у оригинала:
Но на место встал без проблем:
И глушитель теперь висит ровно.
Что имеем в итоге:
1) Масло в ДВС Mobile1 ESP Formula 5W-30 6 литров - 4 000 руб
2) Фильтр масляный Bosch 1457 429 249 - 250 руб
3) Фильтр воздух Bosch F 026 400 104 - 500 руб
4) За работу: 1750 руб (вместе с регулировкой ручника)
5) Подвес FA1 453-907 - 83 руб (замена за 5 минут во дворе дома - бесплатно)
С хорошим пробегом)! Нас таких тут немного) ! Удачи и впредь!