9 июня 2018 в 15:54

Доп. оборудование: LED свет в противотуманные фары

Доброго времени суток!

Изначально данный пост должен был появиться осенью прошлого года, но после того, как отпустили радостные эмоции от удачной инсталляции и полученного результат, решил посмотреть на ресурсную составляющую решения, дабы не распространять негативный опыт, если он таковым окажется.

Предыстория: Уже не раз писал о нежелании устанавливать в ПТФ "колхозный" ксенон и продолжал эксплуатировать авто со стандартными галогеновыми лампами. А достаточное количество света на дороге достигалось своевременной заменой ламп в основным фарах. Но прошлой весной получил положительные впечатления от желтого света ПТФ (можно ознакомиться тут: Ксенон и ПТФ) в сложных метеоусловиях, и после этого мысль о неком upgrade источников противотуманного света стала периодически крутить в голове. Приобретение себе аналогичного ксенонового комплекта не рассматривал в связи с идейными предубеждениями. Перечитал кучу постов об установке в ПТФ светодиодных ламп китайского производства, но тут видел 2 препятствия:

1. Технические и экономические ограничения. Лампы с большим количеством светодиодов не устраивали тем, что они не могут повторить точное расположение источника света в корпусе рефлекторной фары ПТФ, а значит светить будут куда угодно, но только не куда надо. Лампы с 2-мя светодиодами, спозиционированными в пространстве фары согласно нити в лампе накаливания, при условии точного изготовления, могут дать требуемую КСС, но тут вопрос теплоотвода и следующей из этого деградации - вызывали недоверие.

2. Законодательный. Участились случаи привлечения пользователей заменивших в стоковых ПТФ галоген на китайские источники LED света к ответственности со стороны сотрудников ГИБДД.

Преодолевать препятствия начал с конца: т.к. нельзя использовать LED источники света в фарах для галогена - надо эти фары поменять, на те, которые изначально спроектированы под светодиоды. Тут появляется множество вариантов: купить готовое решение от производителя автомобильной оптики (например Hella: 90 мм LED), купить комплект LED линз и "колхозить" для них герметичный корпус с креплением, купить LED ПФТ модуль под замену pin-to-pin (предложения на любой вкус и цвет: ПТФ LED).

Исходя из них, плавно переходим к технической и экономической стороне вопроса. В первом случае ценники слишком не гуманны для эксперимента, такое решение подходит, если готов потратить крупную сумму как на сам комплект, так и на его инсталляцию, к "плюсам" относится практически 100% уверенность в положительном результате. Второй вариант - хоть и может быть бюджетным решением с хорошим выходом света, но из-за большого количества компонентов, которые придется изготавливать "по месту", может в итоге не удовлетворить ни качеством, ни надежностью. Третий - самый подходящий, на Фриле используются ПТФ ф90 мм, производства Valeo:

Такие ПТФ устанавливаются многими автопроизводителями и имеют стандартные размеры крепления:

Но из всех изделий, подходящих к моему авто, которые я держал в руках - не понравилось ни одно. Либо свет больше соответствует понятию ДХО, чем ПТФ, либо пластик вместо алюминия на радиаторной части, либо общее впечатление больше соответствует ёлочной игрушке, а не фаре (всякие разноцветные подсветки, ангельские глазки и т.д. и т.п.). К тому же надо не забывать, что свет я хотел получить желтый (2700-3200K), а не холодный белый.

Локомотивом во всякого рода тюнинге, в том числе и LED, всегда была Америка. Вот америкосовский сегмент интернета я и подверг изучению, более-менее подходящие по наружному диаметру фары устанавливаются на Jeep Wrangler (да и вообще, довольно живая эта тема у них):

Фара чуть более 90 мм - 4 дюйма, имеет на борту 3 светодиода, размещенные на алюминиевой плате, прижатой к алюминиевому радиатору и накрытые вторичной линзованной оптикой, которая обеспечивает СТГ и правильную КСС на дороге. Оставался вопрос с температурой света. Когда знаешь, что ищешь - жизнь становится проще. Похожие фары продаются почти на всех интернет площадках. Почти всегда продавец указывает мощность в 15-30W (ни фига себе разброс O_o) и поток в 1200-1500 lm с одной фары. Но отзывы покупателей (как я понял, многие американские и европейские покупатели имеют доступ к измерительному оборудованию) говорят немного другое: ~1200 lm световой поток, но не с фары, а с комплекта, потребляемая мощность 10-15W (видимо в зависимости от используемых чипов).

Задачу сделать свет ПТФ ярче я себе не ставил, хотелось хотя бы не хуже, чем с галогеновыми лампами. Поэтому нужна была точка отсчета:

Это стандартная галогеновая лампа Osram в родной ПТФ от моего Фрила, 438lm света с учетом того, что стекло знатно посечено и почти 48W потребления. Становится ясно, что хуже не будет точно ))))

Далее вопрос цвета света - есть вариант с желтыми чипами и прозрачными линзами, а есть вариант с белыми чипами и желтыми линзами. Визуально желтые линзы на черном фоне мне понравились больше, подходящий вариант был найден на Amazon. Ссылка, к сожалению, утеряна, цена составила ~3600 руб за комплект с доставкой (обязательно нужно списываться с продавцом на предмет отправки в Россию), отправка из США.

2 недели ожидания и курьер привез коробку с адресом отправителя из штата Миннесота. Вскрыв обнаружил следующее:

В ещё одной коробке (без опознавательных знаков, чтоб не понятно было какой рукожоп и в какой стране собирал))), в подложке из вспененного полиуретана лежали 2 фары. На вид сделаны добротно, всё аккуратно, облой ни где не торчит, крепеж к авто осуществляется через кронштейн отлитый из пластика в виде стакана, в который помещена сама фара из крашеного в черный цвет алюминия с вклеенным стеклом. На задней части имеется оребрение для лучшего отвода тепла и винт для регулировки относительно горизонта.

Тут нужно пояснить один момент, т.к. фара от Jeepа, то и размеры, естественно, не соответствуют фарам Valeo, так что pin-to-pin установка не прокатывает. Скажу более, единственное, что подходит без доработок - разъем подключения ))) Основные отличия: сетка крепежных отверстий - не совпадает, вылет фары относительно привалочной плоскости кронштейна - не совпадает, привалочная плоскость сделана для установки фары изнутри бампера, а у нас - снаружи, наружный диаметр - 4 дюйма, что составляет 106,1 мм против 90 мм в стоке. Но к такому раскладу я был готов, переходные рамки - это наше всё!

Сравнение размеров с родными фарами, примерка пары прототипов и на выходе имеем:

Переходные рамки крепятся на штатные места двумя винтами по диагонали, а новые фары крепятся на них двумя винтами по другой диагонали:

После проведения всех подготовительных работа сама установка занимает 15 минут на пару.

В целом то, что полученный результат устраивает более чем, стало понятно сразу после установки. В сложных дорожных условиях такие ПТФ хорошо дополняют основные фары, желтый свет лучше "прилипает" к мокрой дороге, за счет широкой КСС хорошо освещается обочина, на авто не акцентируют внимание как в выключенном, так и во включенном состоянии. При движении по дворовым территориям в ночное время выключаю ближний свет, включаю ПТФ - освещенности хватает, а пешеходов и встречных автомобилистов не слепят. Порадовали очень четкой СТГ - паразитных засветов вверх нет. Ещё одним плюсом является температура самой фары - практически не греются по сравнению с галогенками:

После 2 часов работы при комнатной температуре имеем 54,5 градуса на корпусе, 58,5 на радиаторной части и до 35 градусов по всей поверхности стекла. Это позволяет грязи не присыхать и хорошо смываться в дождь - фара дольше остается чистой. Для сравнения фара с галогенкой:

Задняя часть корпуса 78,3 градуса, место установки лампы - 90,4, стекло - 103 градуса (поэтому то и лопаются в холодных лужах), корпус над нитью накаливания - 149 градусов!

Ресурс:

Теперь то, почему не писал раньше - было желание посмотреть, что же станет с ними за зиму. Грязи на дорогах много, периодически фары протираются и не всегда с водой, стекло здесь из поликарбоната, но истиранию противостоит нормально:

По световым характеристиками:

На момент установки фара давала поток в 491 lm (что было несколько больше, чем имеющиеся на тот момент галогенки, но ~100 lm меньше, чем писали в отзывал другие пользователи) и цветовую температуру 3297K.

Так вот через 6 месяцев и 15 ткм пробега мы имеем:

478 lm потока, что можно списать либо на погрешность измерения, либо на некоторое уменьшение прозрачности стекла и цветовую температуру 3332K. Т.е. ни о какой деградации самих светодиодов речь не идет. Потребляемая мощность - 12,5W, против почти 50W у галогенок.

Итог: лично для себя эксперимент считаю удачным, цена вопроса мала по сравнению с готовыми решениями, полученный свет качественный и не напрягает других участников движения, качество изготовления фар - довольно высокое, меньшее потребление дает меньшую нагрузку на генератор. Если сравнивать с ксеноном - то у LED источников света нет времени на разогрев, ты получаешь весь свет сразу с момента включения.


9
Нравится!
Мне нравится!
5607
Комментарии60 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июня 2018 в 18:37

Хорошо когда в базе хороший свет. У меня птф и нет вовсе. Типа фары на скорости до 30 могут в режиме птф.

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2018 в 20:13

До 30-ти как-то маловато. У нас туманы лютые бывают, конечно 100 не поедешь, но на трассе бывает включаешь габариты + ПТФ и километров 60 в час можно ехать становится.

+1
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июня 2018 в 22:50

60км/час это 16 метров в секунду, птф метров на 10-15 светят, поэтому пользы от них нет на такой скорости.

Короче в современных фарах инженеры все продумали тебе только ехать надо )))

0
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4 9 июня 2018 в 22:55

Вот всегда думал, что ПТФ нужны только, чтоб тебя видели в туман, дождь, снег и вообще в плохую видимость, ну и как бонус на небольшой скорости ( при маневрировании во дворах например ), до 20 км/ч, чтоб освещали лучше повороты и вообще куда едешь, а на большей скорости они бесполезны ( в плане освещения ).

+3
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2018 в 23:11

Вот эти замерял - светят на 18 метров, конечно на 60 км/ч с ПТФ - это риск, но лучше с ПТФ, чем с ближним. С ближним в туман и в 10 метрах перед капотом пелена не проглядная.

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 13:23

Усиление ПТФ дает зону самоослепления перед носом авто, тем самым зрачок при ярком пятне сужается, и глаз начинает видеть хуже в зоне ближнего света...поэтому езда с яркими ПТФ в дополнение к ближнему свету...это не просто самообман...это ухудшение видимости ближнего света...

+1
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2018 в 13:33

Это верно для ПТФ ярко белого света с температурой 4500-5000К, ПТФ с температурой 3200К гласом воспринимаются намного легче, потому что спектр света другой.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 13:37

Это верно для всех типов цвета используемых в фарах головного освещения....для наглядности попробуй проехать по полностью темной трассе, без фонарей, с включенным над правым глазом салонным светом, или когда у тебя будет ярко включен мобильник светящийся в глаза....

Именно поэтому люстры на крышах ставят так, чтобы в зону света не попал капот, который так же будет засвечивать водител

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 июня 2018 в 13:43

Ежу с включенным салонным светом достаточно часто (супруга включает если ищет что-то в сумочке), в том числе по абсолютно не освещенной трассе дискомфорта не испытываю вообще никакого, xотя лампочки в салоне заменены на Philips LED. Кроме того при включении дальнего у меня ближний не выключается, как на некоторых машинах (и слава богу).

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 13:45

Ну да, яж забыл что ты уникальный чел, у тебя и физика другая и глаза по другому работают...видимо как у кошки

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 июня 2018 в 14:05

У меня физиология глаза нормальная, как у большинства людей, но то что разница в 51 люмен с одной ПТФ сильно влияет на глаза как то не вызывает доверия... Тем более на мокром асфальте или густой туман где ближний тебя слепит намного больше чем эти ПТФ,

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 июня 2018 в 14:11

Если и есть небольшое ослепление то это сопровождается снижением скорости...

Я же говорю про то что водители включают птф для помощи ближнему свету на скорости...при этом не понимают что делают только хуже...во первых свет от птф на скорости 100 кмч даже не достигает зону принятия решения водителя...и вызывает эффект самоослепления, потому что из за света птф водитель видит хуже там где должен..в зоне ближнего света

Кстати такой же эффект будет если ты включить дальний в туман...перед носом будет яркое пятно, а дальше глаз не будет видеть

0
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2018 в 14:37

Про дальний свет я с тобой согласен, тут все понятно, а вот с птф я с тобой не согласен и их задача не светить в перед, а больше по ширине освещать обочину и в густой туман чуть дальше светить в перед потому что ближний все равно будет "утираться" в туман.

И ИМХО Дима здесь все сделал правильно!

+2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 15:01

Задача птф светить вдоль дорожного полотна под туманом...а включать их в сухую погоду для помощи ближнему есть чушь

0
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2018 в 15:17

Согласен с тем что включать ПТФ в сухую погоду не надо , поэтому у нас за это штраф 50$. Но в ширину они светят тоже не просто так, а для того что-бы видеть лучше обочину

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 15:20

Что тебе даст возможность видеть 2 метра обочины впереди на трассе?

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 15:36

Ооо, вот с этим вопросом лучше ко мне ))) на Киа мне 2-3 метра освещённой ПТФ обочины спасли машину от «тотала». Косуля из кустов через дорогу ночью бросилась - заметил как раз на подходе к дорожному полотну, тормоз в пол и руля влево - разошлись по хорошему. Не горели бы ПТФ - снес бы неё к чёртовой бабушке, а так авто было низкое, то, скорее всего, была бы в салоне у меня.

Кстати, я когда линзы на ближнем менял с Visteon на Hella, то как раз света в ширину добавилось здорово, поэтому и бросит с ПТФ в сухую погоду ездить

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 15:37

То что ширина света это плюс я не спорю))) какая скорость была в том дтп с косулей?)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 15:40

около 70-ти, после населенного пункта только разгоняться начал, а правило «+20 бесплатно» тогда ещё не было ))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 15:42

На 70 кмч 1 секунда это 20 метров...ты за два метра освещённого пятна да пусть пять метров...это 0,25 сек...даже испугаться бы не успел..не то что среагировать

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 15:45

ну значит все же больше, чем на 2 метра ПТФ обочину освещают. Если бы только ближний горел - однозначно не увидел бы, я эту ситуацию ещё долго в голове прокручивал.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 16:54

Все бы ты увидел...

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 16:59

ну, спорить тут не буду, со стороны всегда виднее ;-))

+6
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 17:09

Высота света у птф самое большее 40 см..косуля чай не лиса...

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 17:16

ну так и дороги у нас не по дну оврагов проходят. Обычно дорожное полотно выше окружающего рельефа минимум на метр, а местами и более (водоотведение, снежные перемёты и прочие заморочки). Поэтому на обочине свет ПТФ уже не на 30 см (как фары у Cerato), гораздо выше светит. По такой логике и ближний свет ее не высветил бы - фары на 60 см от дороги и четкая СТГ, отсекающая верхний засвет, + угол настройки фары.

+4
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 13:52

Ты хочешь сказать,что смотришь под обрез капота,а не дальше?)

+3
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 13:54

Важно не куда я Смотрю, а откуда в глаз попадает свет....если он откуда то попадает слишком яркий, то зрачок сужается, понижая уровень получения света глазом...тем самым ухудшая видимость того что надо

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 13:58

"Слишком яркий" звучит расплывчато.Мокрый асфальт не зеркало.

+4
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 14:01

Нет, мокрый асфальт не зеркало..он черный, он поглощает свет...плюс ближний свет более равномерный чем яркое пятно от включенного птф под носом авто

0
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 14:21

Мне они (ПТФ) минимум не мешают,а бонусом идёт то,что моя машина более заметна на дороге.

+2
mikl 7
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июня 2018 в 14:30

А в Финляндии полицейские за это останавливают и замечание делают - птф для тумана.

Широкий пучок слепит встречных, правда на близком расстоянии.

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 14:35

А я и включаю в плохих погодных условиях.Туман,сильный дождь и просто дождь на КАДе.

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 14:48

вообще так и у нас должно быть )))) но накладываются ограничения нашей Российской действительности... Там дороги лучше и риска поймать яму на пол колеса меньше, вот им и хватает ближнего, каким бы он не был. А у нас - чем больше света, тем целее авто и нервы. Вот пример, с прошлого года реконструируют окружную вокруг Калуги - освещение почти по всей длине, столбы со световозвращателями, отбойник тоже с ними, ровный асфальт, разметка везде. Так нафига мне на ней ПТФ к ближнему свету? Там посреди ночи можно выйти из машины и газету почитать. А фонари все светодиодные и не холодного белого с голубым оттенком света, а тёплый белый - 4300-4500K. Освещение лучше, чем на платном участке М3

+1
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июня 2018 в 14:52

Светодиодные фонари это очень дорого и по электричеству не лучший вариант.

Обычные натриевые ломпы это то что нужно.

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 15:06

Главнейший сказал: все на LED технологии ))))

А если серьезно, то LED все же экономически более выгоден - в среднем 120-130 lm/w против 80-95 у лучших натриев. Да и на натрии раз в пол года надо лампы менять, а это деньги за лампы + деньги за работу. Я вот своим в отделе потолочные на LED заменил - сидят довольные. Выбирал только с боковой засветкой и без пульсаций (smartbay 👍 по цене/качеству). А по деньгам - 1300 за светильник в Армстронг с драйвером.

+2
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июня 2018 в 16:51
0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 17:00

ссылка не фурычит ((

+1
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 15:02

Машина с ближним заметна...а птф мало того что вредны в сухую погоду... ещё и умирают быстро..так как они не рассчитаны на каждый день

0
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 16:00

Я же раньше писал "мокрый асфальт не зеркало") Откуда мокрый асфальт в сухую погоду?))

0
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 16:55

Во время мокрого асфальта птф тоже не надо включать

0
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 17:28

Во время мокрого асфальта птф тоже не надо включать.

Время мокрого асфальта? В ПДД такого не встречал.))

+1
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 17:34

Все правильно...во время мокрого асфальта птф тоже не надо включать...они же называются ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ...значит их названием туман

0
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 17:47

Зачем гадать? Есть же ПДД.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
+4
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 17:50

Причем тут ПДД? То что в России разрешено использовать птф вместе с ближним не говорит о том что это правильно...в некоторых странах за птф полиция останавливает

0
владимир191
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 июня 2018 в 18:07

Правильно,неправильно -это оценочные суждения.ПДД это закон.Мы вроде в РФ живём.

+5
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2018 в 18:23

Володь в Израиле (если ты за другие страны говоришь) согласно правилам: ПТФ можно включать в условиях плохой видимости (туман, дождь) использование ПТФ в этих условиях на усмотрение водителя.

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 июня 2018 в 19:46

а Израиль это ВСЕ другие страны, или на нем свет клином сошелся?

насколько я знаю в Финляндии и Франции останаливают

0
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2018 в 22:01

А я говорил Силина нем свет клином сошёлся?

И кстати тебе писал выше чтобы сухую погоду у нас за включённые ПТФ тоже штрафуют (штраф 50$ И 4 штрафных балла), но если идёт дождь или стоит туман то это на усмотрение водителя включать или не включать ПТФ.

В конце концов единственное чему должны подчинятся водители это ПДД конкретной страны где они водят. Поэтому если согласно ПДД в РФ разрешено ездить с включёнными ПТФ в любое время суток, тоталитаризм притёкшим киэтому водителю не обоснованны к слову совсем

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2018 в 14:28

Тут все гораздо более сложно. Если рассматривать стоковые рефлекторные ПТФ, то да - светят на 6-8 метров перед авто, зачастую не равномерно, а формируя несколько пересвеченных пятен, и установка в них ксенона или LED лампы даст эффект, когда они будут доминировать над ближнем светом. Но в данном случае - фары светят дальше, на 18 метрах от авто они дают 15lx на поверхности дороги, т.к. в качестве оптической системы, формирующей КСС используются линзы, то имеем равномерную широкую засветку без ярких пятен, не доминирующую над ближним. Так же цветовая температура - на мокром асфальте (когда я и использую ПТФ) 4200K ближнего на расстоянии в 20-25 уже больше светятся, чем светят, а 3300 в ПТФ дают неплохое контрастное освещение.

P.s. Короче, я понял - надо восстанавливать фото ))))

+3
НаRenault Megane 9 июня 2018 в 19:31

Прочитол с огромным интересом потому что сам думаю сменить галашенки на светодиоды. Спасибо огромное!!

+2
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2018 в 20:16

Спасибо! Я так на LED линзы в ближний заглядываюсь иногда... )))

+3
madcat
НаRenault Megane10 июня 2018 в 13:45

Сам об этом частенько думаю...

+2
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июня 2018 в 19:39

хороший основательный технически обоснованный труд

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2018 в 20:16

Спасибо ))

+1
был день назад
НаToyota RAV-4 9 июня 2018 в 20:38

А почему нет фото как в реальности они светят и освещают, ну в смысле в темноте можно было фото выложить и как в туман пробивают ( это по возможности ), ну чтоб наглядно показать. Это не придирки, а просто интересно посмотреть действительно оно того стоит или нет, а то мои совсем ничего не освещают.

+4
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2018 в 21:55

Фото все были, но ёкнула флэшка на телефоне (((( по возможности сделаю новые и выложу в комментах. Сам расстроен данным фактом ((((

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2018 в 11:33

Я может не внимательно читал..в итоге это фары ближнего света? Или все таки птф?

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2018 в 11:56

По КСС - ПТФ, но светят несколько дальше и шире стоковых.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2018 в 12:39

Тогда решение не очень, я ставил вместо птф модули именно ближнего света. Получил отличное добавление именно к ближнему свету без паразитивных засветок под носом авто...

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2018 в 14:18

Не, задачи сделать больше света - не было, на Фриле прекрасный ближний. Если бы мне не хватало света, я бы купил 2 би-линзы Моримото с кронштейнами для ПТФ и получил бы 2 мешка света по цене ржавого гвоздя. Но это был бы колхоз. Желание было: ПТФ, которые светят как ПТФ, обязательно LED, обязательно жёлтые, что в итоге и имею. Эксплуатируются исключительно в сложных погодных условиях.

0
Добавить комментарий