Путешествие: Путешествие СПБ- Москва- Казань
Доброго времени читатель. Вернулся на днях с небольшого путешествия в 3700 км. По России, СПБ- Москва- Казань.
Автомобиль прошёл поездку хорошо, доставив путешественникам из 3 человек комфорт и безопасность.
Местами расход достиг 6.6 л на 100 км. Заправлялся преимущественно Лукоил Экто плюс 95. Пару раз Тебоил (бывший Шелл), 95 стандарт.В среднем расход по трассе составил 8л, при скорости 110-120 км/ч.
По трассе М-11 в обе стороны шёл на круизе в 122 км/ч, с расходом 8,6.
В Москве совсем не понравилась культура вождения, шашки, перестроения. Все куда-то прыгают, а по сути идём всё равно одним потоком. Главное, перестроение там по принципу моргания 3раза поворотника. И без разницы, что в своём ряду едет авто. 3й сигнал и пошло поехало. Либо в тески и пускаешь, либо не дожидаясь 3 сигнала опережаешь до уровня водительской двери. Больше такого нигде не увидел)
Шмыгание из ряда в ряд, хотя в потоке всё идут одинаково)
Да, ещё замечу, что самые дурацкие развязки именно в Москве на ТТК, МКАДе. Даже навигатор путается) Яндекс.
Нижний Новгород, Казань по культуре вождения близка к Питерской, разве только аварийку (спасибо/ извини) включают редко.
Образцовое вождение увидел во Владимире, что напомнило мне Великий Новгород) Спокойное, пускают, не торопятся.
Что понравилось в авто:
1. Климат, при 30-35 градусов в 20х числах июля (Казань), холод в авто стоял хороший) Салон моментально остывал, да и артемалка по кругу спасала, чёрный салон не сильно грелся на солнце.
2. Режим спорт на трассе, с жёстким рулём- всё понятно, информативная связь с колёсами очень достойная.
3. При объезде из-за ремонта дороги, Нижнего Новгорода трассы М7 (она же Е-22), по низу (через Слободское, дорога 22Н или 22К), из-за разбитости дороги, переходил в режим комфорт. Скорость падала до 60 км/ч по ухабам, но подвеска мягко всё отрабатывала, правда и руль становился уж слишком лёгким.
4. Добавлю отдельно про шумоизоляцию на трассе, она отменная. Совсем не напрягает на любой скорости.
5. Отдельная похвала инженерам, которые сконструировали передние сидения. Идеальные. Спина сидела чётко, с поддержкой поясницы, что водительское, что пассажирское) за всё время спина не беспокоила. К слову на Камри со спорт сидениями (моя американка) очень не хватало именно поясничной поддержки, и после 800-900 км сильно ныла поясница, особенно когда ездил в 13-14 по всей Карелии.
Пробег на сегодня составил 158 т/км. Масло лью Ликвимоли 5*30.
Поломок нет от слова совсем.
Да, заменил светодиодные линзы Оптима (в январе 2022), тк левая перегорела, ну зато отслужили почти 4 года). Поставил Азум А3+. Светят ночью уж точно не хуже Оптимы, пучек ближнего более точный у обочины правой, я бы сказал.
На последок пару фоток)
Москва
Казань

вот уж разное восприятие происходящего у людей. Мне в Москве понравилось ездить. А где хаотично движение - так это в Казани. Они там дикие какие-то. Джигит джигитом погоняет)))