Lexus LX 450d
2015 г.
4.5 л.
272 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 мая 2016 в 12:34

Тест-драйв: Квартира на колесах

Каждый премиальный бренд должен оправдывать свой статус присутствием на рынке поистине люксовой модели, которая олицетворяет все достижения компании в области предоставления комфорта своим клиентам и в сфере развития технологий. В классе внедорожников у марки Lexus таковой моделью является LX, который по совместительству входит в шорт-лист самых дорогих полноразмерных “проходимцев”, представленных на нашем рынке. Его роскошь не идет вразрез с практичностью и универсальностью, о его надежности ходят легенды, а повергнуть в ужас владельцев массового гольф-класса способны одни лишь цифры стоимости страховки на него.

В 2015 году LX подвергся серьезному обновлению, но стоит заметить, что это не новое поколение флагманского внедорожника, а лишь второй рестайлинг модели, выпускающейся с 2007 года на базе Toyota Land Cruiser 200. Глубокий рестайлинг. Судите сами: помимо новых бамперов автомобиль получил полностью пересмотренную светодиодную оптику, более рельефный капот и видоизмененную корму с иной формой задней стойки и дверцы багажника. Изменения во внешности получились настолько значительны, что какой-нибудь другой автопроизводитель с радостью выдал бы их за новое поколение. Благодаря всем метаморфозам, силуэт LX стал более элегантным, при этом автомобиль сохранил свою врожденную внушительность, которая вызывает приступ вежливости у соседей потоку. Еще бы, ведь этот Лексус стоит как полноценная “однушка” в Москве!

Сама же конструкция рамного шасси с передней “многорычажкой” и неразрезным задним мостом не претерпела каких-либо изменений. Но! Теперь, наконец, у российского покупателя LX есть выбор между прежним бензиновым 5.7-литровым двигателем (кстати, теперь он оснащается 8-ступенчатым “автоматом”) и “новым” 4,5-литровым дизелем от Land Cruiser 200 со слегка измененными настройками, в результате которых его отдача выросла до 272 л.с. Цена такого Лексуса стартует с 5.3 млн рублей, начальная бензиновая версия обойдется лишь немногим дороже - в 5.4 млн рублей.

Но, за исключением общей стартовой комплектации Standard, каждая версия имеет свой уникальный набор комплектаций, при этом LX 450d оказывается несколько ниже по рангу. Например, даже в “топе” у него будут осутствовать такие опции, как люк или мониторы для задних пассажиров, а максимальный диаметр дисков ограничен лишь 18-ю дюймами. Не полагается “дизелю” и третий ряд сидений. Однако, если открыть дверцу гигантского багажника, то в задней его части можно увидеть рудименты в виде подлокотников с постаканниками и потолочных ручек. Что это: банальная унификация обивки или намек на возможность дооснащения при исключительном желании?

Салон обновленного “ЭлИкса” вообще отрисован с чистого листа. С дорестайлинговой моделью нет ни одной общей детали, в интерьере изменилось абсолютно все - от рулевого колеса до центрального подлокотника. Передняя панель стала более лаконичной и изящной, поубавилось декора из посеребренной пластмассы, дисплей вырос в размерах. Все исполнено в лучших традициях марки: удобные кресла, мягкая кожа и куча всевозможной электроники. Вот только в этой россыпи кнопок по всему салону с непривычки можно и запутаться, равно как и заблудиться в дебрях меню центрального дисплея, пытаясь обуздать фирменную “мышку” Remote Touch.

А вот к удобству посадки и обзорности нет никаких претензий. Помнится, при своих 190 см роста я испытывал дискомфорт в “дореформенном” Land Cruiser 200, связанный с недостатком диапазона регулировки кресла по высоте - даже при опущенной подушке я едва ли не подпирал потолок головой, а часть крыши с солнцезащитными козырьками маячила перед глазами, ограничивая вертикальный угол обзора. На удивление, в LX ничего подобного не было, “свои” настройки нашел в два счета. Возможно, свою роль сыграло отсуствие люка и, как следствие этого, более высокий потолок. Великолепная обзорность, дополняемая огромными “лопухами” зеркал и камерами по периметру, а также неплохая маневренность не дадут почувствовать себя слоном в посудной лавке даже при лавировании в плотном городском трафике. А в комфортных вентилируемых креслах под звучание акустики Mark Levinson можно пребывать часами без признаков усталости.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены удобства в виде возможности регулировки частей дивана как в продольном направлении, так и по углу наклона спинок, а в топовых комплектациях добавляется вентиляция сидений и индивидуальный климат-контроль с органами управления в подлокотнике. Но, даже несмотря на это, второй ряд “ЭлИкса” не претендует на комфорт представительского класса: пространства в ногах не сказать чтобы с большим запасом (в RX его было больше), профиль сидений не самый удачный, а отсутствие шторки багажного отделения, не полагающейся дизельным версиям, открывает вид на все его содержимое. Объем которого, кстати, может достигать 700 литров.

Оснащенный турбодизелем LX уступает бензиновому собрату менее секунды в разгоне до “сотни”, проделывая это упражнение за 8.6 секунды. Нельзя однозначно сказать, много это или мало, но о недостатке динамики речи точно не идет. Дизель лихо разгоняет без малого трехтонную тушу с самых "низов", приятно прижимая тело к спинке кресла, да и на трассе проблем с обгонами не возникает. И, если отставание в динамике от бензиновой версии не столь ощутимо, то разница в расходе топлива весьма значительна. Дизельный LX расходует в городе 13-14 литров солярки при аккуратном обращении с акселератором, а в случае 570-го эти цифры можно смело умножать на 1.5. По трассе средний расход держится на уровне 11 л/100 км в режиме “никуда не спешу”.

Шайбой Drive Mode Select можно выбрать один из пяти режимов работы силового агрегата вкупе с жесткостью подвески (от Eco до Sport S+), таким образом, жаловаться на задумчивость “автомата” или задемпфированность акселератора не приходится - характер LX меняется одним поворотом колеса. Конечно, никакой спорт-режим не способен превратить тяжеленный рамный внедорожник в легковушку и уж тем более в спорткар. Активная езда с резкими движениями рулем ему категорически противопоказана. В повороты поначалу тоже входишь с опаской и неуверенностью. Но, чем больше привыкаешь к автомобилю, тем меньше сбрасываешь скорость перед очередным виражом. Гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости (4 Wheel-AHC) неплохо сопротивляется кренам, не доводя их до пугающих значений. К слову, в случае необходимости замедляется этот “бегемот” весьма сносно - информативность педали на высоте, эффективности торможения достаточно в любых условиях езды. Свою лепту вносят и доставшиеся обновленному внедорожнику увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Вот только в крутых поворотах с педалью тормоза следует быть аккуратнее, иначе Лексус может неуклюже заскользить мордой наружу. Вообще на этом автомобиле лучше делать что-то одно в данный момент времени: либо ускоряться, либо поворачивать, либо тормозить. Комбинации этих действий “ЭлИксом” не приветствуются.

Все же этот Лексус больше любит трассовую прямую, где он плывет словно крейсер, демонстрируя отменную курсовую устойчивость на любых скоростях и высочайшую плавность хода. Гидропневматика в сочетании с огромным профилем шин поражает своей всеядностью и невозмутимостью. Напрочь разбитый асфальт напомнит о себе лишь приглушенными шлепками колес и небольшими подрагиваниями рамы где-то там, глубоко, которые на пути к кузову максимально растворяются в упругих элементах его крепления. А на грунтовке LX со спокойствием удава проглатывает все кочки и ямы, даже те, при виде которых невольно вжимаешь голову в плечи в предвкушении жесткого “ба-бах”, но на пробои нет и намека - энергоемкость подвески просто колоссальная! И, что примечательно, этот Лексус не досаждает чрезмерной раскачкой, порождающей морскую болезнь - опять же, заслуга активных амортизаторов. Кстати, заглянув в арки, вы обнаружите обычные винтовые пружины на своих местах - они здесь служат как дополнение к гидропневматическим стойкам.

Помимо возможности регулировки жесткости, гидропневматика позволяет менять высоту кузова над землей в довольно солидном диапазоне. Намеренно упоминаю именно высоту кузова, а не дорожный просвет, потому как расстояние от земли до редуктора заднего моста - это константа, составляющая 225 мм. Но, тем не менее, геометрическая проходимость в максимально поднятом положении впечатляет, а ходы подвесок настолько огромны, что мне так и не удалось добиться диагонального вывешивания! Такие характеристики в сочетании с прочим внедорожным арсеналом, включающим в себя “понижайку”, блокировку межосевого дифференциала и фирменную систему Crawl Control, сулят если не выдающиеся, то близкие к ним способности автомобиля вне асфальта. Последняя система, являющаяся по сути внедорожным круиз-контролем с возможностью выбора режимов езды, вызывала у меня особенный интерес. И вот, наконец, выдался случай испытать ее в действии.

Далеко в поисках грязи ехать не пришлось - обнаружив небольшую с виду лужицу в метре от накатанной грунтовки, смело направил Лексус в нее. Не видя в этом препятствии никакой серьезной угрозы, намеренно сбавил ход перед его прохождением. Но все пошло не по плану: LX начал терять скорость и вскоре вовсе остановился, беспомощно вращая колесами. Попытки выехать назад тоже успехом не увенчались. Почти три тонны массы глубоко промяли раскисший глинистый грунт, а шины в нем моментально “замылились”. Вся надежда на Crawl Control… Но чуда не произлошло - электроника тщетно стрекотала имитацией межколесных блокировок, закапывая внедорожник еще глубже. Ну а дальше как в сказке Чуковского: “Ох, нелегкая это работа…”. Пятнадцать минут упражнений с лопатой плюс полноприводный кроссовер в качестве буксира - и Лексус снова готов покорять бездорожье! Но уже смеркалось, и на второй заход я не рискнул пойти.

Безусловно, по одному этому случаю нельзя делать никаких выводов относительно внедорожных способностей данной модели, но и переоценивать их не стоит. Хотя есть ли до этого дело покупателю Лексуса, который едва ли будет съезжать на нем с асфальта? Ведь LX - это в первую очередь имиджевый автомобиль, призванный подчеркнуть статус владельца и его финансовое благосостояние.

Сомневаться в коммерческом успехе обновленного LX не приходится, ведь уровень продаж в люксовом сегменте продолжает расти, несмотря на кризис, да и рестайлинг явно пошел на пользу автомобилю, расширив круг потенциальных клиентов марки. В том числе за счет появления дизельной модификации, на которую японцы делают большую ставку.


26
Нравится!
Мне нравится!
7910
Комментарии156 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 13:04

Цена, конечно, за гранью добра и зла... Сам не понимаю тех, кому не хватает 200-го. А тут - только если "у нас очень много денег"

0
es235
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 13:18

кстати, если сравнить Крузак и ЛХ в сопоставимх комплектациях, то разница в цене будет менее 600 тыс, что в масштабах стоимости таких аппаратов не так уж и много

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 13:21

Как-то психологически кажется по-другому... 200 за 4 ляма, лекс за 5.

Но тут да - за 5 уже квартиру можно какую-никакую купить. Но думаю владельцы этих машин об этом не думают

0
dmitry_sh

Не знаю не знаю,у меня комплектация Браунстоун(максим.)был дешевле более чем на 600тыс,правда у меня дорестайл,кроун контрол прикольная штука,расход почти как у меня,езда активная.

0
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 13:04

Классно написал, только личных ощущений не хватает. Описал максимально нейтрально

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 13:25

а знаешь, каких-то ярких ощущений и не возникло, за исключением непривычно-высокой посадки. Просто добротный трон, весьма удобный в повседневной эксплуатации, как домашние тапочки)

На своей потом заново учился ездить)

+1
dmitry_sh
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2016 в 13:27

Элитные домашние тапочки!)))))

0
вега
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 13:29

ага, стоимостью с сам дом)

+1
dmitry_sh
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 13:46

У владельца зачастую не только свой бизнес, но домик стоимостью в 3-4 подобных авта))

За отзыв отдельный респект.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
новик62
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK24 мая 2016 в 17:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И задолженность перед банком как на 2 бизнеса. :)

0
aparat2
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 18:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну дом то точно не заложен, бабушка подарила\наследство осталось)) зуб даю

0
был 19 часов назад
НаBMW X324 мая 2016 в 13:41

отличный обзор!)

+1
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 24 мая 2016 в 13:59

такой а/м обычно для тех, чье состояние имеет 7 и более нулей. они просто меняют модель каждые 3-5 лет. есть такой пример на глазах, уже 3-й лексус LX берет. и сейчас именно 450d , экономика...

+1
alex-5205
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 14:59

Ну хоть убей не понимаю зачам в Спб такой машин. Проводя аналогию с Москвой тоже думаю не пойму.

Я понимаю рендж ровер. Возможно понимаю если надо до загородного дома прохватить по грейдеру 20км. Но обычно у кого такой машин, у того и подъезд к дому нормальный. Наверное 10% купивших тлк200 или лекс он действительно оптимален.

Для большинства вряд ли.

Это мой взгляд на этот вопрос и вероятность, что я сильно ошибаюсь тоже велика.

+3
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW X324 мая 2016 в 15:05

все обоснования - это для а/м до 1,5 млн. +/-,

более дорогие - это просто "хочу и могу" и статус...

рендж - не надежен и не ликвиден, лексус - наоборот)

+1
alex-5205
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 15:12

Отлично сказано!

+1
alex-5205
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 15:12

Не согласен. Мне с моими хотелками не уложиться в 2 - если новую машину рассматривать.

Вообще рассматривать машину как вложение это не вариант и чем дороже тем сомнительность этого дела выше. Опять же вопрос ликвидности и стоимости страховки на тойоты это отдельный вопрос.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2016 в 15:27

И ТО через 10 тыщ, ужосс!)))

ЗЫ Знакомый на 200-ке ездил, там и 2 квартиры, дом, свой бизнес.

Ща смарю, на РР уже, продал 200-ку....

0
вега
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 15:31

В крупном городе действительно РР "поинтеллигентней" кажется.

ТО-10 и никаких дополнительных затрат, а вот РР тот ближе к ужосс!)))

0
вега

Вега,раньше на дизельных Крузаках ТО каждые 5тыс было,ужосс))

0
fedodorov
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2016 в 15:20

Я тоже этого не понимаю, но богатым гражданам виднее.

Ведь LX — это в первую очередь имиджевый автомобиль, призванный подчеркнуть статус владельца и его финансовое благосостояние.

Как машина с таким дизайном может быть "имиджевой", при наличии на рынке Рейнж Ровера? По-моему, сложно нарисовать что-то вульгарнее этого Лексуса. Ужас на маленьких колёсиках, ещё ведь и гидропневматику впихнули..

Интересно, Ситроену всё ещё отчисляют за её использование или юристы Тойоты нашли способ не платить?

рендж - не надежен и не ликвиден, лексус - наоборот

Рейнж породист, красив и самодостаточен, в отличии от этого страшилища. Его "ненадёжность" сильно преувеличена желающими ездить на премиум-авто, но экономить на обслуживании.

+1
roxman
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 15:20

Гидропневматику просто "не выпихнули", вот на ТЛК200 да, впихнули.

+1
новик62
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 15:21

На Прадо 120 сзади тоже пневмоподушки стоят. Там не гидропневматика, а просто пневма? Он вполне нормально ездит и с неработающими.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 15:28

На лексах именно гидропневма, за 120 не знаю, не скажу.

На теперь уже прежнем 570 товарищ ездит в одном среднем положении, говорит либо излишне жестко, всю мелочь собирает, либо уже оффроуд-болтает.

Но за 170 000 с ней никаких проблем))

0
roxman
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 15:26

У нас в доме завелся RX новый. Мне внешний вид нравится, в салон сквозь стекло заглянул тоже красиво.

0
roxman
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 15:31

Спорить о вкусах - дело неблагодарное

0
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 15:41

Ну по картинкам я не понял как и про тот который ты тестил насколько он "уродлив" а может и не уродлив.

Тойоты ни одна не нравиться, хотя нынешние получше стали.

Из япов, вообще одна мазда нарвилась. Вот теперь Rx. Nx както хуже.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 18:59

привет, рокс )) с оценкой лексуса согласен. Про РР ты не прав - у меня хватает знакомых кто брал РР новым... Скажем так, даже у тех, кто на ТО и ремонт по гарантии отправляет водителя, были претензии к тому что авто так часто ремонтируется.

LX немного другой. Надежней, но проще и дешевле. Ценник на РР начинается там, где Лексус уже почти в топе. Разные классы, разные покупатели.

0
skinner
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 21:56

Привет. Я не ангажирован, я наблюдателен!)) Знаешь, нет ни одной марки кроме Тойоты/Лексуса, владельца которой я могу определить с достоверностью 80-90%, не видя машины. На Мазде, Пежо, Мерседесе, Опеле, БМВ, Ленд-Ровере, Ситроене, Киа, Форде и т.п. ездят совершенно разные люди, никакой закономерности не наблюдается. Я писал что работаю в страховой и сталкиваюсь с разными людьми, причём в не самой приятной для них ситуации. Около 90% владельцев дорогих Тойот и Лексусов узнаются с первых секунд общения!!! Как они ведут себя на дороге - также и в общении. Куча понтов, постоянное качание прав на пустом месте при полной юридической безграмотности. Заострение внимания на незначительных деталях и упущение по-настоящему важных, постоянные провокации на конфликт, к которому они потом оказываются не готовы ни морально ни физически)). Нормально ведут себя только пожилые владельцы и наёмные водители.

+7
fedodorov
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 16:31

В них есть своя прелесть. Спокойствие, неубиваемость определенная.

По городу - я всегда говорил, что согласен. Лично я также кукурузники не понимаю.

А вот даже банально семью возить + просто активно вылезать на природу - самое то.

Я смотрел иностранные обзоры кукурузников - ни одного глобально плохого не видел, но там люди эти автомобили более корректно воспринимают - хорошее авто в колхоз :) В этом что-то есть. У нас же частенько более "имиджевая" составляющая.

В общем, не дорос я еще ни морально ни финансово, чтобы такую машину купить. Что в городе, что за городом.

+3
es235
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2016 в 16:39

хорошее авто в колхоз- в принципе так оно и есть.

Одна беда, "колхоз" это обычная среда обитания 99% территории СНГ)) как дороги, так и климат

А вот тут он в своей стихии.

В Майами там другой авто в фаворе))

+1
новик62
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 16:51

Думаю, что если какие-нибудь британские журналюги сравнили свое бездорожье с нашими дорогами - были бы крайне удивлены в лучшем случае просто совпадением.

0
es235
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 17:43

Гринпенские трясины?

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 20:39

трахтенбергский водопад :)

0
НаPeugeot 408, Volvo S7024 мая 2016 в 14:51

Всегда помнил, что у тебя Вольво, а тут как

затмение нашло- подумал, что купил Лексус.

Ничего себе, думаю...

+2
jazzzz
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 15:01

все в порядке, такое приобретение в обозримом будущем мне не светит)

+1
dmitry_sh
НаPeugeot 408, Volvo S7024 мая 2016 в 15:18

Смешно. А были бы деньги- купил бы?

0
jazzzz
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 15:34

Вряд ли

0
jazzzz
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 19:09

а RX взял бы за милую душу)

0
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 мая 2016 в 14:57

колесики как то не смотрятся на таком элитном авто, смотрятся как на старом спортидже стоковые

0
sergey-93
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 15:03

Да и номера такие не смотрятся) И отсутствие тонировки.

0
sergey-93
был 19 часов назад
НаBMW X324 мая 2016 в 15:15

18-е - это адекватно для наших "направлений"...

+1
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2016 в 15:15

А вот тока мне вот это:

Вот это напоминает?)))

+2
вега
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 15:24

100% этим и вдохновлялись дизайнеры. Стремление пугать окружающих есть у многих людей, типа - боятся значит уважают))

+1
roxman
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 19:23

интересно, чем вдохновлялись дизайнеры РейнжРовера, рисуя "жабры" на дверях.

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2016 в 20:38

Рейндж-это как раз МАШИНА!!

В отличии от этой дорогостоящей подделки на премиум..

Крузак 200...лучше.по-любому!!

+2
olegg116
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 мая 2016 в 20:55

Рейндж и стоит подороже

Знаешь, есть у этого Лексуса (ну или ЛК200) одно неоспоримое преимущество над Рейнджами (кои, безусловно, прекрасны)...

Как я на нем дубасил по колдобинам объездных дорожек да по полям... Боюсь, Рейндж мог бы этого не пережить.

+1
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 20:56

Можно взять на тест-драйв и попробовать. Боюсь, любовь к Лексусу этот тест-драйв точно не переживёт).

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2016 в 20:58

Правильно...

0
roxman
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 21:23

да ездил я на RRS, правда лишь кружочек по городу. Не зацепил. Может быть просто не успел.

Никакой любви к Лексусу нет, как и к любой другой марке, включая Volvo, коей обладаю. Я вообще Туарег люблю, V8 TDI на пневме.

+2
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2016 в 21:03

Знаешь..

Кусок тяжёлого говна едущего только по прямой..??

Которого болтает на каждой волне..!!

Ехал на Крузаке лично по М-4..

На дизельке..

Тяга-гут..

Больше ничего....хорошего..

Обратно...я на нём не поехал...))

0
olegg116
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 мая 2016 в 21:29

Подвески разные. Вряд ли у того Крузака адаптивная гидропневма была.

Этот не болтает, по крайней мере нет тошнотворных "качелей".

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2016 в 23:17

Думаешь?!!

Я ехал на юг на Л-200Д(изель)

Моё отношение к тому,что,джипы..японские...!!!

Какое право....?

0
dmitry_sh
был 2 дня назад

Это заблуждение:) "Дубасить-привет ступичным подшипникам. А не только подвеске... чудес не бывает.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 19:03

это факт. Я лет так 10 2 лексуса именно в режиме дубасить эксплуатировал. Все то и ремонты у дилера. Собссно только ТО, нареканий по подвеске найти не смогли ни разу.

+1
вега
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 мая 2016 в 17:44

Напоминает!

+1
изменен 24 мая 2016 в 15:32
Комментарий удален автором.
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 16:25

Я вот ждал, что вылезут сейчас французо- и англо- любы и будут кричать про дизайн. Фиг знает, мне нынешние лексусы нравятся. И дело не в том, что у меня тойота.

Рендж ровер мне не понять, я лично не лорд, мне бы что попроще для перевозки своего зада. Да и вверху все правильно сказали - есть огромные вопросы к надежности и ликвидности.

С точки зрения - купил бы я такой себе если бы деньги были? Нафиг, не купил бы. 200 бы купил. Или квартирку под сдачу в аренду на пенсии :)

0
es235

Хорошо что на LX начали наконец дизель ставить,думаю продажи его будут гораздо большими,нежели бензиновых.

0
НаVolvo S60изменен 24 мая 2016 в 18:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 19:26

тройное мигание уже давно есть на всех Лексусах)

Даже на Камри есть.

А вот автопарковке до сих пор никак не обучат свои машины

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmitry_sh
НаVolvo S6024 мая 2016 в 19:30
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
НаVolvo S6024 мая 2016 в 19:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 мая 2016 в 19:35

не я, чесслово

хоть мнение и не разделяю)

0
dmitry_sh
НаVolvo S6024 мая 2016 в 19:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 мая 2016 в 19:45

а мне он нравится больше, чем дорестайловый подзаплывший жирком бегемот.

Да и в целом нравится)

Экстерьер RX на мой взгляд куда более спорным получился.

Предлагаю не развивать эту тему.

-1
alekk6
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2016 в 19:57

Уродлив, да ещё как! Достало уже это лицемерие, типа "вкусы у всех разные, обсуждать дизайн - дело неблагодарное". Давайте называть вещи своими именами!!!

Если машина нарисована отвратительно, с презрением к окружающим, но при этом стоит как три красивых машины - я должен перед ней трястись в агонии? Когда вот такое чучело не включая поворотника пытается меня выдавливать из ряда чтобы я его пропустил - я лезу напролом, но не пускаю. Хотя какую-нибудь девушку на Гранде Пунто в такой же ситуации пропущу - пусть наглая, но хотя бы вкус имеет!))

Дело не в том что это Лексус, есть такая модель IS250 - очень гармоничный и стильный автомобиль.

+1
roxman
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 20:04

Это всего лишь твое мнение, которое ты почему-то ставишь выше других, своими безапелляционными высказываниями выражая к оппонентам еще большее презрение, чем, как ты выразился, дизайнеры этого Лексуса к человечеству. Ну а называть лицемерием попытки свести подобные споры на нет - это не иначе провокация.

Уймись, откоментил раз, другой - пора и честь знать.

+2
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2016 в 21:06

Ты мне будешь указывать что делать???)))

Лицемерие - это попытки выдавать желаемое за действительное, двойные стандарты, столь любимые сегодня с подачи ЕР. Я вижу в выражении этой морды презрение и принимаю его на свой счёт. Ещё сильнее это мнение подкрепляется поведением подавляющего большинства водителей этих .... автомобилей. Уверен, что им такой красноречивый дизайн очень нравится, как отражающий их реальное отношение ко всем вокруг.

-6
roxman
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2016 в 21:49

Роксман, видение в автомобиле презрение к себе лично - это диагноз.

+3
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 19:06

Так и есть. Не раз ему пенял на эту тему )) дизайн лексуса мягко говоря спорный, но рокс конкретно ангажирован ))

+1
skinner
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2016 в 00:51
Там вон ниже на фене аж заговорил как ангажирован. Суровый уральский мужиг, ешкин кот...
0
roxman

Мне морда нового LX не очень нравится,но то,что машина нарисована отвратительно с презрением к окружающим,как то громко сказано,нет?

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 26 мая 2016 в 22:52

Ну это дело вкуса конечно, но мне вообще никак.

Мне больше европейский дизайн нравится.

Ровные спокойные линии.

-1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2016 в 18:49

Слушай, ну давай откровенно. Мне новый экстерьер LX не нравится совсем. И я его не куплю. И тебе он не нравится. Ты его тоже не купишь.Тем не менее, по продажам в сегменте как в России, так и у нас, он занимает далеко не последнее место.

Рассуждаем логически: что это означает?

1. Есть люди, которые считают его красивым. Не будим их судить. AMC Gremlin тоже покупали.

2. Есть люди, для которых понт настолько важен, что им плевать, насколько уродлив автомобиль, если он способен подчеркнуть их статус или причастность к определённой социальной группе. Не будем их судить. Всегда было проще казаться, чем быть.

3. Если люди, покупающие эти машины, считают себя "выше толпы", но при этом демонстрируют замашки быдла и гопников - значит, "толпа"(абсолютное большинство) им это позволяет. Не будем их судить: они такие же продукты этой самой толпы, как и те, кто в ней остался.

Ты слишком близко к сердцу принимаешь очевидные вещи. Расслабься. Витаминчиков попей, с природой пообщайся, книжки хорошие почитай...

+3
sobol
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2016 в 16:07

Соболь, поверь - я не нервничаю, но мне приятно что они нервничают))

Мне конечно не нравится тот факт что бренд Лексус ( и тем более Тойота) вообще считается крутым в нашей стране. Я с этим в корне не согласен, на мой взгляд даже Вольво - гораздо круче, а с немецкой тройкой Лексусу рядом вообще никогда не встать. ИМХО, его конкуренты - это Инфинити, Дженезис и прочие.. Но я не скриплю зубами по ночам по этому поводу, мне вообще фиолетово есть он или нет)))).

Я просто не считаю приемлемым высказываться о чьих-то сексуальных пристрастиях, не имея на то достаточных оснований. И тем более не люблю когда кто-то берёт на себя такую ответственность. В пылу спора можно многое наговорить, но это слишком серьёзный перегиб. Приколы на эту тему меня тоже очень веселят, но мне кажется они возможны только в кругу давно знакомых людей, чтобы избежать нехороших последствий.

+4
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2016 в 16:56

Тут согласен. Работая в многонациональных коллективах, пришёл к выводу, что интимную тематику,так же как и религию, историю и расовые предрассудки, лучше вообще не трогать. Были очень неприятные инциденты: от увольнений (по этой статье,кстати, славяне на первом месте) до поножовщины.

А между нами( мы-то давно знакомы), если человек агрессивно высказывается на эту тему- у него явно проблемы. А если ещё устанавливает прямую зависимость ориентации от класса автомобиля- проблемы серьезные

Да и тяга к статусным бчд как правило не от эксцентричного вкуса, а от комплексов. Впрочем,это дебри,куда тоже лучше не лезть.

+5
alekk6
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 21:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

тут нет ли на форуме того кто рисовал этот лехус?

может он я уж ненароком думаю

Всё проще. Кто-то имеет отношение к их продаже, вот и минусит. А ведь небольшой откат смог бы в корне изменить мнение о дизайне этого автомобиля)))

-6
roxman
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 06:13

Как же вы не любите правду!))))))

-2
roxman
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 06:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ух, сколько же у вас комплексов! неудивительно что такие машины нравятся))))

-3
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 мая 2016 в 18:48

После кашкая мне показался самолетом по всем качествам, ездил пассажиром раза 3 и 1 раз водителем. Только бензиновая версия, само собой.

Крузак 200 кажется обычным большим и просторным, но дубовым, нетормозящим и валким джипом с грубой отделкой, насчет самого нового не знаю, не ездил и не видел.

0
bmwsila
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 мая 2016 в 19:28

на дорестайловом ЛК ездил, тоже не понял...

Правда на нем немного совсем проехался

+1
bmwsila

Скажу так,в Крузаке отделка добротная,но до немцев не дотягивает.

0
НаOpel Antaraизменен 24 мая 2016 в 23:33

Данный аппарат мне не нравится, как и Лексусы в целом. Выражаю конечно личное ИМХО .В моем понимании премиум- это премиум во всем, начиная с нормального дизайна, кончая инновационной начинкой. Ни одному из вышеуказанных критериев данный аппарат не соответствует.Это всего лишь облагорожнный добротный ЛК 200, который честен и соответствует своим деньгам и занимает заслуженное место,в своей нише. Только прайс другой.Потому что добротный пижмак сменили на вычурный фрак. Нет парни, премиум- это РР или ГЛ. Там и с внедорожным потенциалом все хорошо, и с инновациями, и с салоном,и с дизайном. Нет ощущения, что чувак пришёл в Большой Театр в кирзовых сапогах,пусть и начищенных как котовые яйца...

+4
crust
был 2 дня назад

Поддерживаю полностью. Единственное, что этот боле менее не страшен. Самый не страшный из Лексусов:) и то благоларя ТЛК200, у которой все поколения модели выходили удачными по дизайну.

+3
был 9 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S25 мая 2016 в 00:05

Простите японцев. Они в зеркале видят другое отражение. Потом пытаются угадать что будет нравится Европейцам. Им бы дизайнеров нанять из Европы..

За отчет спасибо!

+4
storm
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2016 в 18:43

Скорее, что будет нравиться американцам и китайцам))) А им может и нравится)))

0
25 мая 2016 в 08:25

Не отзыв а рекламный буклет,после фразы об обуздании мышки ремоут контроля просто не смог дальше читать. А особенно веселит огромные щели и просветы при виде спереди и чуть сбоку от навешенной морды на кузов обычной 200-ки,ка крутой хач тюнтнг,не ну зато можно там что то обуздать.

0
изменен 25 мая 2016 в 09:31

Стал лучше, но не стал хорош. Все такой же грузный и слоноподобный. Вот почему-то немцы могут делать автомобили, которые при тех же размерах выглядят изящными и легковесными... Японцы... Они так видят. Фото салона так вообще заставило содрогнуться, настолько безобразно, что даже красиво :) Экран пол-стекла загородил, ну куда такой? Подозреваю, что проблема ватных тормозов и такой же подвески осталась. Стрелки давления масла и заряда аккумулятора? Э, японцы, 21 век на дворе, никто уже так не делает. Может у кого еще ностальгия по таким приборам, но вот для 99,99% водителей это совершенно излишняя информация, визуальный перегруз и лишние деньги.

Не, я понимаю, критиковать то все мастера, покупатель у этих машин точно будет, но цена... За эти деньги с технической и эстетической точки зрения есть лучшие варианты, но у большинства людей иное мнение, иначе 200-й и их генерации ждал бы крах продаж.

0
НаSuzuki SX425 мая 2016 в 09:28

Здесь тоже можно почитать:http://quto.ru/journal/testdrives/68339/

0
alexdark
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 09:34

Кстати, статья написана отлично и фотографии профессиональные! Хотелось бы почитать и про другие автомобили, например новый Вольво XC90.

0
roxman
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2016 в 09:42

Так писал про него

http://avtomarket.ru/journal/Volvo/XC90/34200/

+2
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 09:44

спасибо, как-то я упустил.

0
25 мая 2016 в 15:27

Обзор понравился своей искренностью, автор написал про машину, которую полностью не понял. И я бы не понял, и 99% людей не поняли. А остальные 1% её и покупают и довольны.

Этот лексус похож на личный троллейбус, такая же равномерная тяга и ускорение, такой же руль с замедленной реакцией. Ничего не прочел про шумку, мне она на бензиновом дорейстайле показалась странной. В движении вроде и тихо, мотор особо не слышно. Но вот когда проезжаешь мостовые стыки, то есть отчетливый звук "тудум", при этом сам стык практически не чувствуешь.

0
ilia007
25 мая 2016 в 18:06

Это рекламная перепечатка.

-2
dzniani
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 мая 2016 в 18:17

Разве что самого себя перепечатка ;)

А в чем собственно реклама, интересно? В том, что он неважно управляется или в том что застрял в первой луже? Или может в том, что в нем места сзади меньше чем в RX?

+2
dmitry_sh
25 мая 2016 в 18:21

Конкретно в данном случае претензии по проходимости предлагаю снять. Резина на автомобиле совсем не внедорожная. Да и сама схема рамного джипа у японцев вынужденная и от бедности - переход на новую платформу им просто был не по деньгам. Уверен, что этот лексус ждет судьба пафайндера от ниссана, который сменил раму на несущий кузов и стал SUV.

0
ilia007
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2016 в 18:43

Резина типа АТшной была, Bridgestone Dueler )

0
dmitry_sh
изменен 25 мая 2016 в 18:27

Журналистским языком написано.

Вот источник: http://quto.ru/journal/testdrives/68339/

0
dzniani
изменен 25 мая 2016 в 18:32

Можешь посмотреть его отзывы на этом сайте, они все такие. Он, так сказать, систематически так делает)))

0
ilia007
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 мая 2016 в 19:18

все, на этом "завязал" со своим хобби) Сменил работодателя, теперь с автотематикой никак не связан)

Можт еще про X4 осилю мини-отзыв, если чего вспомню про него)

0
dzniani
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 мая 2016 в 18:56

А подпись автора под этой статьей слабо сопоставить с моим ником на АМ?))

Ну или, скажем, есть в "источнике" такая фотка? ;)

+4
dmitry_sh

Да,сразу заметил подпись,Дмитрий Ш.))

0
puncher81
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2016 в 20:00

Ну все, спалили))

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 мая 2016 в 20:02

Я фамилию не стал упоминать))ты не пробовал делать видеообзоры?

0
puncher81
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2016 в 20:09

Не пробовал, это сложнее.

0
dmitry_sh

Технически да,но и интереснее,хотя и написано тоже хорошо!

0
dmitry_sh
25 мая 2016 в 22:59

По мне, так нормальные видеообзоры только у Насти Трегубовой и Игоря Бурцева. При этом с Настей всё понятно, на неё работает целый коллектив профессионалов на ТВ.

Сделать программу на уровне твоего хорошего печатного обзора, это надо очень сильно постараться.

Жаль, что ты заканчиваешь с написанием обзоров на новые автомобили.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 19:10

>>этот лексус похож на личный троллейбус

Отлично сказано )) именно такая у него философия.

0
ilia007
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 мая 2016 в 23:40

да, шумка аналогично неоднозначное впечатление оставила... Вот в новом RX шикарна была, а тут так и не понял.

"Тудум" - есть такое, но это скорее вопрос к большим неподрессоренным массам, а не к шумке. Показалось, что на шумке кормы сэкономили - будто арки задние "фонят".

На скорости - да, тихо, ветер не гуляет. Но, если не включать музыку, то отчетливо доносится характерный звук дизеля, как-будто сверчок за окном стрекочет

0
НаBMW X625 мая 2016 в 19:33

Надеюсь это занятие приносит тебе хоть какие-то дивиденды :-)))) Написано как всегда хорошо, приятно читать.

Но тестировать машину для мальчиков за 50+, "пацаном" - это конечно сильно. У этой машины свой покупатель: олдскульный Мужик, с крепкой рукой-лопатой, а не всякая пида..сня и метросексуальные меньшинства на... И на 20-22 дисках очень даже ничего и выглядит и едет, что бы тут жабы не квакали:

-1
gg-125
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 мая 2016 в 19:54

Дивидендов это занятие мне не приносит, вообще ни копейки. Чисто для души.

+1
dmitry_sh
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 20:32
Чисто для души

От души братуха душевно в душу! (с) :-)))))))))))

Мне этот на 22 дисках ооочень нравится, несмотря на решетку радиатора... Кстати фейслифтингом они омолодили образ и по их заверениям это должно привлечь более молодую аудиторию. Не знаю много ли их будет, но относительно молодой владелец крузера, который расплатился по кредиту и купил акуру, а после их ухода продал это "амно" с пробегом 30 тыс и купил такой вот бензиновый бегемот... очень им даже доволен. Теперь он "хрен в костюме", а я "мурло" :-)))))))))

Ехать с ним на дальняк - одно удовольствие! В этой тачке все от двигателя-света-звука и заканчивая плюшками салона с приставкой лучше. Бензин не в счет :-))) Имея лишние деньги с удовольствием бы себе такого взял. После него каен турбо просто метросексуальная купэшка с дикой стоимостью обслуги :-))))))))

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 20:46

после кайена турбо кажется что у него неисправное рулевое )) даже на 21' дисках

Лучше чем в акуре? Так я тебе давно говорю, что много где лучше чем в акуре :)

+2
skinner
НаBMW X625 мая 2016 в 22:01

Как мы выяснили, то что лучше для тебя, не совсем подходит мне. Вот в чем беда :-) А если я пишу что, "это лучше", это вовсе не должно подходить тебе. Кому-то нюрбургринг, кому-то просто раз в неделю до офиса добраться.. Без штрафов. В отличие от "хренов в костюме" пока не могу купить душой, поскольку за ней потом не будет ни гроша :-))))))))) Я беру в аренду на недельку, на две... не такие дерзкие как у тебя, но тоже ничего.. адреналина хватает :-)

0
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 21:38

"Олдскульный мужик с крепкой рукой-лопатой" обычно не настолько труслив и закомплексован, чтобы демонстрировать соседям по потоку своё мнимое превосходство. Обычно он ездит на более утилитарной машине, не лезет на рожон и как следствие - не выхватывает периодически по своей брутальной роже от спортивной молодёжи на простых машинах. Он не обижен и не раскидывается словами типа "пида..сня", тем более он имеет представление о жизни и знает, как могут спросить за такие слова..

-3
Скрыто 20 комментариев. Показать?
roxman
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 22:22

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Пид..ся - это тренд, как и вождение особенных машинок вроде Гранде Пунте и иже с ними.. гидродруздей :-))) В комплекте обычно идут RR, iMac, Macbook, iPhone, ни одно из которых он не может настроить и не знает как этим пользоваться. Ну там в пределах одной кнопки.

Сплошь и рядом ситации когда простые спортивные пацанцики раздают лезущим на рожон трусливым закомплексованным владельцам LX.. Едет владелец авто за 7 мультов и думает, только бы бл.. на роксмана не нарваться на этом еб..ом пежо.. Если спросит - не увезу. Представил :-))))))))) У тебя это.. брутала, как у товарища который тут бегал за гопником обидевшем его жену и обещал ему выбить зубы и справить на него нужду... Тебе бы G65, ты бы всех лохов в Мск на место БЫ поставил... (с) "Кто там, че там.. Эээ. бл.. поцики подь суды"

0
gg-125
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 мая 2016 в 08:11
Комментарий удален модератором.
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 22:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

О, да ты интернетный смельчак! Клавиатурный воин, победитель Пежо, мечтающий о лексусе на 22 дисках. Ты понятия не имеешь что бывает с людьми, называющих других пид..расами, не имея при этом на 100% подтверждённых фактов их дырявости. Узнаешь, я уверен в этом.

0
roxman
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 22:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, я труслив и не умею решать конфликтные ситуации с помощью кулаков. Обычно дальше компьютерного хулиганства не заходит и в случае чего всегда соскакиваю с темы. На дороге тоже хамлю только женщинам и детям. Но зато жив и здоров. А некоторые пацанчики из моего гетто не дожили и до 20 лет. Дырявый ты или нет - это ваши провинциальные вопросы, а касательно автомобилей имея в своем автопарке 16 летнего гидродруздя, я бы не был так критичен в оценках при обсуждении автомобиля за много млн руб.

Хочешь поговорим о твоей машине и дадим ей оценки в плане дизайна и технологий?..

Помню давным давно сидели мы в компьютерных клубах сутками и были тоже дерзкие поцики с периферии:

ххх:- я тя найду сцука!!!! айпи вычеслю говно ты!!!

ууу:- 89.178.90.125

ххх:- у меня прога сломалась, но я тя потом найду!!

ууу:- ул. Братиславская 4, 38

ххх:- у меня машина не заводится, сам приезжай кусок говна!!! хер я к те поеду!! чё зассал приехать пидр ты, я так и знал))))

ууу:- давай адрес

ххх:- иди на х.. я ща не дома

ууу:- а где?

ххх:- в гостях, нас тут 8 человек приезжай бл.!!!!!

ууу:- давай адрес

ххх:- бля мы уезжаем

ууу:- куда?

ххх:- (пользователь добавил вас в черный список)

0
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 23:09

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты больной закомплексованный тролль, я не собираюсь тратить на тебя время. Не будешь следить за разговором - рано или поздно пострадаешь от кого-нибудь, причём гораздо сильнее чем можешь себе представить.

Видимо у тебя нет врождённого или приобретённого вкуса, но есть комплексы, поэтому предел твоих мечтаний - это огромный агрессивный ЖИП, в данном случае - Lexus LX570. Возможно , ты каким-то способом добьёшься осуществления этой своей мечты, будешь нагло ездить по дороге и по тротуарам, пугая пешеходов и всех кто на меньших машинах. Я бы не хотел чтобы это у тебя получилось и кто-то страдал из-за тебя, лучше изливай свою желчь в сети. Для таких как ты Большой Жип - как граната для обезьяны. Точно также я не хочу чтобы Трамп стал президентом, его также переклинит как тебя и он перейдёт границы, не дай Бог конечно..

Мой автомобиль никакого отношения к делу не имеет, и я не пацанчик с периферии. Экстрасенс из тебя тоже никакой.

0
roxman
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 23:08

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты больной закомплексованный тролль

Это совсем не важно, малышь :-) Но если ты зарубишься с владельцем LX570, будет как в анекдоте выше :-) Кстати моя мечта - каен турба. LX меня прельщает на дальняки гонять или семьей там... на природу... И я куплю его или их, в конце концов, а ты так и будешь ананировать на своего гидродруздя еще много лет :P

0
roxman
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 мая 2016 в 08:11
Комментарий удален модератором.
al_an
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2016 в 08:12
Комментарий удален модератором.
roxman
НаBMW X625 мая 2016 в 23:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Шарики свои анальные не забудь :-)))))))))))))))

0
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 23:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не понимаю о чём ты. Мои шарики всегда со мной и они отнюдь не анальные. А вот силу Двойного Шеврона тебе придётся прочувствовать в полной мере))

-1
roxman
НаBMW X625 мая 2016 в 23:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не понимаю о чём ты

Да, ладно... 42 года.. Раз не пид...ас.. ;-)

0
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2016 в 08:12
Комментарий удален модератором.
roxman
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 23:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты кстати в курсе, что те кто так рьяно отрицают гомосексуальный характер вещей сами имеют аналогичные наклонности, просто боятся в этом признаться?.. А некоторые из них имели таковой сексуальный опыт... Может быть даже связанный с насилием... Но это же тоже пишут в интернете, клавиатурные знатоки... Веры им конечно нет..

Это не к тому что ты дырявый на 100%, нет.. у меня такой достоверной инфы нет.. это просто информация. Да и вообще, для меня не важно кто в какие отверстия долбится.. Я аполитичный либерал.

0
gg-125
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 23:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Придет Шторм, все потрет и насуёт мне... много предупреждений.. ни-за-что! Роксман, целую тебя крепко в губы... котик... я спать!

0
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2016 в 08:12
Комментарий удален модератором.
gg-125
был 40 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2016 в 08:14
Комментарий удален модератором.
gg-125
НаPeugeot 408, Volvo S70изменен 26 мая 2016 в 08:14
Комментарий удален модератором.
gg-125
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 22:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Весеннее обострение? Поздновато...

0
sobol
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2016 в 00:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Стеба не понимаешь. Жжет тут роксман... 4 ходки, 3 побега. Где-то я это уже встречал.

0
es235
был 40 минут назад
НаPeugeot Partner26 мая 2016 в 05:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это у тебя чувство юмора как у чурбана))) Пока скобки не поставишь, тебе не понятно что человек прикалывается... Хотя о чём я, владелец Прадо и ЧЮ - несовместимые вещи)))

-1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 22:49

Отзыв отличный.

А Лексус после рестайлинга - вещь в себе. Не знаю, кто его купит. Для консервативного мужика в возрасте он чересчур эксцентричен, для молодёжи - "олдскульный", тоже чересчур.

0
sobol
НаBMW X625 мая 2016 в 22:50

Да, хотят и старых не расстерять и новых привлечь.. Освежить/омолодить, так сказать, клиентскую базу.

0
gg-125
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 мая 2016 в 23:01

За двумя зайцами погонишься....

0
gg-125
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2016 в 01:02

Молодой авто за столько миллионов вряд ли купит... Золотая молодежь на 200-е не падка. Так что упор на них спорен. В моем понимании владельцем такого авто будет мужик за ХХ, уже не считающий деньги.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta25 мая 2016 в 23:35

Думаю не аудитория у нас на сайте , что бы этот обзор кому то пригодился . Его надо выставлять на профильных клубах .

-4
был 29 минут назад
НаNissan X-Trail26 мая 2016 в 06:34

нормальная тачанка для своего времени. лексус идет в ногу - не правда ли? в Москве, наверно, предпочитают РР, но стоит выехать из столицы, преобладают ТЛК-200, а с ними подтягиваются и Лексусы. Наверняка и такие найдут покупашек, просто потому что это Лексус. Большой, мощный, на котором можно ехать по любым дорогам и без привязки к сервисам, как часто бывает с европейскими брендами.

+2
forbs
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2016 в 10:48

Полностью согласен. Машину будут брать на ура за Уралом люди имеющие определенный доход, помнящие свои первые праворукие хорьки и сурфы, с молоком матери впитавшие презрение к европейскому премиуму.

0
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 26 мая 2016 в 12:19
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Мне 2 минуса поставили миллионеры Х....вы .Засунте их себе кое куда .

-3
михаил 64
26 мая 2016 в 12:42

Зачем такой резкий вывод? Просто некоторым обзор нравится.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dzniani
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta26 мая 2016 в 17:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вас я тоже смотрю все те же 2 минуса немного выше .

-2
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 26 мая 2016 в 17:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ставте и здесь еще . Усе я теперь спать ночи не буду из за минусов . ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ

-3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2016 в 01:36

чего там дизайнеры курят интересно при создание кузова. Лучше ездить на гелике , там хоть все понятно )) а вот кукурузер 200 действительно лучше этого утюга.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 мая 2016 в 17:46

Как всегда отличный обзор! Дмитрий, спасибо!

Рокса в этот раз что-то понесло...) Я его понимаю, действительно у нас в городе и окрестностях много хамла на ТЛК и таких вот Лексусах ездит. Но я бы воздержался от обобщений...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK27 мая 2016 в 17:50

Да у него Лексус хлам, а Ситроен штучный товар. :))

-1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 июня 2016 в 04:54

Мда, печально. Дмитрий, отзыв хорош, а вот машины с таким дизайном лучше на тест не брать, дабы не портить людям настроение. Полностью поддерживаю Roxman, безобразная агрессия в чистом виде. С каждой новой моделью лексусы становятся всё агрессивнее и агрессивнее, вопрос зачем???, вы делаете дизайн для озлобленных подростков, которые выросли на играх типа warcraft ? хочется спросить у дизайнеров. Ещё в памяти свежи воспоминания о лексус NX, который также брал на тест Дмитрий и масса негатива в плане дизайна и вот опять очередное чудище. Bera как в воду смотрел, когда выставил выше фото хищника из одноимённого фильма с Арнольдом Шварценеггером. Цитата из этого фильма очень хорошо подходит к сегодняшнему авто - Ну и уродливый же ты ублюдок :). Что тут ещё сказать... Знаете, когда авто имеет резкое отвращение чисто внешне, уже глубоко наплевать на всё остальное, как оно едет, какие там плюшки, тех. характеристики и т.д. Лично я отношусь к таким людям, хотя есть масса людей, которым вообще наплевать как машина выглядит, главное надёжность, ликвидность, а некоторым индивидуумам как раз такой дизайн и нужен, мало ли всяких сатанистов на белом свете. К большому сожалению сейчас большинство производителей перегибают палку в сторону агрессии в дизайне, холодный дизайн с острыми гранями и рублёными осколками фар. Увы, печально, времена красивых авто давно позади, хотя есть и приятные исключения в нынешние времена, но к сожалению очень мало. Нужно ввести санкции против автопроизводителей с агрессивным и безобразным дизайном :)) Авто с таким дизайном разлагают нашу культуру, не способствуют укреплению русского духа, портят настроение и провоцируют на агрессию. На фото среди русских берёз, этот ирод выглядит чужеродным телом как войска хана Батыя много веков назад, думаю возле херосимы он будет смотреться намного лучше.

Было бы много лишних денег, смотрел бы в сторону Porsche Cayenne, Mercedes GLS, Range Rover или Cadillac Escalade. Наконец-то выродили дизельную версию, ломались, ломались и всё-таки сломались. Основной рынок сбыта в нашей стране - северные регионы нашей Родины.

+1
kedr77
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня 2016 в 09:59

Мда уж, про "русские березки" прям за душу взяло.

Правда что-ли веруешь, что Авто с таким дизайном разлагают нашу культуру, не способствуют укреплению русского духа, и что японский дизайнер морочился темой, как бы угодить ментальности любителя лубка))

Покупатель то не знает и метет их как пирожки, не смотря на цену.

Ключевое - Нет денег.

И это многое ставит на свои места.

А кадиллак кстати, как образец русского стиля - довольно странный выбор.

0
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2016 в 10:59

А мне новый Лексус нравится....есть в нем что-то хищное..не то что безликие выкидыши гейропы

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня 2016 в 11:07

У лекса некий разрыв шаблона-в жизни он иначе выглядит, нежели на фото.

Мне нравится-дерзкий))

0
новик62
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2016 в 11:09

согласен...на самом деле очень меняют внешность светодиодные фары (как я понимаю у него они стоят)....Лед фары сами по себе смотрятся хищно)))

+1
владимир191
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня 2016 в 11:19

Так они еще и светят))

Партнер приобрел нового Крузака с Лед фарами.

Светит действительно офигенно, чтобы себе такого поставить пол-морды менять прийдется.

0
Добавить комментарий