17 декабря 2015 в 17:50

Тест-драйв: Гаджет на колесах

Приветствую всех!

По многочисленным просьбам форумчан решил набросать пару строк о новом XC90, на котором довелось поездить несколько дней. Никаких путешествий и дальних дорог в этот раз не было (не считая поездки Москва - Тула - Москва), поэтому поделюсь лишь некоторыми наблюдениями.

Но нельзя просто так взять и начать говорить о новом “девяностике”, не напомнив о том, что первое поколение этой модели продержалось на конвейере почти 12 лет, пережив за это время лишь несколько незначительных рестайлингов. И, невзирая на все свои достоинства и достижения, включая успешное прохождение в 2013 году теста IIHS, который тогда с треском провалило большинство “современных и высокотехнологичных”, автомобиль к 2014 году морально сильно устарел. Как экстерьером/интерьером, так и технически. Да и по уровню оснащения и количеству позиций в конфигураторе уже не мог конкурировать с современниками, особенно по части электронных систем.

Именно поэтому новый XC90 не выглядит как прямой преемник того ветерана - будто между ними должно было быть еще одно поколение модели, идеологически подобное Туарегу NF. Более того, он ознаменовал новую веху в истории марки Volvo. Новая модульная платформа SPA, новые двигатели Drive-E, новое направление дизайна экстерьера и архитектуры салона, даже логотип марки - и тот новый!

Не буду заострять внимание на дизайне, скажу лишь, что, за исключением некоторых нюансов, мне он очень нравится, особенно перед, с массивной хромированной решеткой радиатора и Т-образными светодиодными огнями. Корма же, на мой взгляд, получилась несколько скучной и простоватой. Но, тем не менее, на этом “девяностике” теперь не стыдно припарковаться на какой-нибудь VIP-парковке рядом с X5 или GLE. Да и внимание окружающих вам будет обеспечено.

Внутреннее убранство можно описать одним словом - “космос”. Огромный дисплей новой мультимедийной системы Sensus Connect, минимум кнопок, графическая приборная панель, футуристичное рулевое колесо, удобнейшие кресла с регулировкой боковой поддержки и длины подушки, безупречное качество материалов… При этом сохранился и фирменный вольвовский уют.

Вот только внедрение этого “планшета” и избавление от кнопок не лучшим образом отразилось на эргономике. Чтобы изменить, скажем, температуру климат-контроля или включить подогрев сидений, нужно сделать как минимум два прицельных клика по экрану, отвлекаясь от дороги. Даже для выполнения некоторых настроек кресел нужно обращать внимание на дисплей. Что уж говорить про прочие функции… Получив автомобиль, я, заядлый пользователь смартфонов на Android, минут 15 стоял на месте, изучая нескончаемые “дебри” меню и настраивая автомобиль под себя. А как же быть человеку, далекому от всех этих гаджетов? Ведь автомобиль хоть и абсолютно новый, но все же больше ориентирован на взрослую солидную аудиторию, нежели на “хипстерскую”. А еще не так-то просто привыкнуть к назначению кнопок на руле и безошибочно манипулировать многочисленными “стрелками”.

В общем, все хорошо в меру, и лично я против такой тотальной “сенсоризации”, которая распространилась уже и на управление основными функциями. Благо автомобиль был оснащен всеми возможными на сегодняшний день ассистентами, включая систему сохранения полосы движения, которая, воздействуя на рулевое управление, пару раз деликатно меня поправляла при случайной попытке “несанкционированного” (без поворотника) пересечения линии разметки.

Отдельного внимания заслуживает опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins стоимостью 200 т.р. Это лучшее звучание автомобильной акустики, что мне доводилось слышать на сегодняшний день! Я, конечно, не со всеми топовыми системами знаком, но Dynaudio, Harman Kardon и Mark Levinson нервно курят в сторонке. Bowers & Wilkins прямо-таки завораживает, звук здесь просто волшебный! Он настолько живой, что вот-вот материализуется, и его можно будет трогать руками. Звуковую сцену можно настраивать, есть даже режим, имитирующий акустику концертного зала Гетеборга - родины Volvo. И я поймал себя на том, что иногда, приехав в место назначения и заглушив мотор, продолжаю оставаться в машине, чтобы дослушать аудиотрек до конца... А еще это отличное успокоительное средство в столичных пробках.

Останавливаться на описании прочих систем я не стану, потому как данный XC90 был нафарширован под самую завязку, и стоимость этого “фарша” составила 1,7 млн рублей, приблизив ценник автомобиля вплотную к 5 млн рублей! Но почему-то в списке опций XC90 нет электропривода регулировки рулевой колонки и доводчиков дверей. Если же говорить о базовом наборе начальной версии Momentum, то он довольно скудный. Подвеска пружинная, обивка текстильная, фары галогеновые (!), регулировки кресел механические… Поэтому, если соберетесь брать “девяностика”, смело прибавляйте к стартовой цене минимум полмиллиона рублей. Захотите пневмоподвеску - еще плюс 120 т.р. сверху. Зато даже в “базе” имеется полный набор средств активной и пассивной безопасности.

При всей своей новомодности XC90 остался таким же практичным семейным автомобилем, что и предшественник. Просторный задний ряд, большой багажник, опциональный третий ряд сидений. Правда, комфортно разместиться там смогут только дети. Зато объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях совсем не детский - икеевский диван длиной чуть более двух метров, разобранный лишь на две части, влез без проблем.

Что касается технической части, то я имел дело с двухлитровым дизелем D5 мощностью 225 л.с. (макс. момент 470 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП производства Aisin. Данная модификация наделена системой полного привода на базе муфты Haldex, начальная же версия D4 - моноприводная. Напомню, что все двигатели, предлагаемые для нового XC90, имеют лишь четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Ресурс таких силовых агрегатов на двухтонном внедорожнике не подвергал сомнению только ленивый. Поживем - увидим. А пока могу констатировать вполне достаточную для комфортного перемещения тягу и отличную топливную экономичность: в городе расход солярки редко превышал 9 л/100 км, по трассе - порядка 6,5 л/100 км.

Динамика “девяностика” с данным мотором удовлетворит потребности 90% автомобилистов, но в то же время после 100 км/ч хотелось бы более интенсивного ускорения. Да и не по статусу как-то дорогому внедорожнику уступать в динамике Шкоде Октавии, тратя на разгон до 100 км/ч почти 8 секунд… “Автомат” иногда бывает несколько задумчив, особенно, если вдруг потребуется резко ускориться. Но в целом же ничего криминального. Более того, характер работы силового агрегата можно менять, выбрав один из четырех режимов езды. А можно и вовсе выбрать индивидуальный режим и настроить независимо друг от друга отклик акселератора, чувствительность педали тормоза, усилие на руле и жесткость подвески.

Управляется XC90 очень достойно - он вовсе не увалень, чего можно было ожидать от такого “бегемота”. Напротив, автомобиль собран и охотно следует за рулем, минимально кренясь в поворотах. Но и на активный драйв он не провоцирует. Просто надежная управляемость с возможностью пройти под настроение тот или иной вираж чуть быстрее, чем обычно.

К комфорту у меня тоже не возникло никаких нареканий - плавность хода “девяностика” на пневме отменная. Впрочем, как и шумоизоляция. Ехать по трассе - одно удовольствие. Двести километров “Симферопольки” (Москва - Тула) пролетели совершенно незаметно, как поездка в супермаркет в выходной день.

И вроде бы в целом классный получился автомобиль, но стоит только вспомнить о его ценнике, как... Словно ушат холодной воды на голову… Тут же открываешь в браузере страничку BMW X5 и видишь там более привычный трехлитровый дизель V6 почти в те же деньги. Открываешь новый Q7, которому поют оды все автожурналисты, и… Как-то интерес к “девяностику” начинает угасать, даже несмотря на его некую эксклюзивность...


34
Нравится!
Мне нравится!
11306
Комментарии159 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2015 в 18:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 декабря 2015 в 18:35

B&W - британская контора. На Ягуарах тоже можно встретить.

0
dmitry_sh
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2015 в 18:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 декабря 2015 в 18:54

Dynaudio - шведы)

0
dmitry_sh
НаVolvo S6017 декабря 2015 в 18:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2015 в 00:01
постройкой домашних концертных залов в салонах тазов.

класс...прям шутка дня)))

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2015 в 21:27

всегда нравилась вольво,в нов хс90 решетка радиатора на мой взгляд не очень,ну и ценник в 5млн для вольво слишком

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL17 декабря 2015 в 19:09

Проходил небольшой тест драйв на данной моделе с дизельным двигателем.

Автомобиль понравился как снаружи, так и внутри, шумоизоляция заслуживает отдельной похвалы, она на очень высоком уровне.

Динамика автомобиля вполне приличная, для города даже немного избыточна, поскольку разгоняться особо негде.

Великоваты для меня показались размеры XC90 для ежедневной эксплуатации в условиях мегаполиса, хотя это субьективно.

Тест был небольшим, поэтому недостатков кроме габаритов не прочувствовал, по поводу цены,в этом сегменте недорогих моделей нет.

недавно был в Свид Мобиле, так на модель с шоу рума предложили довольно интересную финальную стоимость , относительно стартовой(не нужно описывать, что в шоу румы пустую модель флагмана не поставят).

0
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2015 в 19:49

Не купил бы. Облизнулся бы - и прошёл мимо. До сих пор пользуюсь обычным телефоном, а не смартфоном. Для интернета есть планшет, а телефон должен быть телефоном (соответственно, автомобиль - автомобилем).

+3
koe69
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 декабря 2015 в 23:24

По поводу телефона и смартфона категорически не согласен. Года 4 назад в горах, психанув на гостиницу ,на высоте 2300 я легко за 5 мин перебронил билеты на самолет. Сейчас в телефоне у меня даже платежи от организации можно делать. С покупки своего первого айфона я не представляю как раньше обходился простым телефоном.

Весь вопрос только в том, как быстро мы сами готовы адаптироваться к новым технологиям и новой жизни??

Как не хают новые товары и новые веяния it но мы ими активно пользуемся. Кто то раньше а кто то позже.

+3
dmr
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 00:25

В моей сумке 2 кнопочных телефона и планшет. А 2 или 3 в одном мне не надо.

0
был 3 дня назад
НаMercedes C-class17 декабря 2015 в 20:03

Корма же, на мой взгляд, получилась несколько скучной и простоватой. - а мне наоборот корма понравилась. Обзор на уровне профи.

+4
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 декабря 2015 в 20:22

Отличный обзор. Молодец Дмитрий! Великолепные фото. Автомобиль с таким дизайном поднимает настроение, хочется любоваться и любоваться, побольше бы таких обзоров и поменьше таких как с предыдущим агрессивным чучелом Lexus NX.

+1
kedr77
НаVolvo S6017 декабря 2015 в 20:58
Комментарий удален модератором.
kedr77
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 декабря 2015 в 18:17

Все такие эстеты... Прямо юдашкины с зайцевами... Есть умная фраза - о вкусах не спорят.

0
был 4 часа назад
НаBMW X317 декабря 2015 в 20:38

Не плохо так с 2-х литров дизеля снять 225л.с!

0
suvfan
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota Town Ace17 декабря 2015 в 20:47

ой какая Ляля!

Ой, какой Дима молодец!!!!

действительно молодец!!!!

0
suvfan
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 декабря 2015 в 21:03

Ваген 270 снимает ))

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2015 в 11:25

В Формуле1 с 1,6 снимают 900, правда недолго. Да и у ВАГа иногда случается тоже не так долго, как хотелось бы)))))

Надеюсь хоть у Вольво не будет проблем с надежностью.

0
ap5
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 12:08

трудно на это надеяться, когда при такой форсировке моторов (Drive-E) межсервисный пробег составляет 20 тыс. км, и рекомендованное масло - 0W-20...

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2015 в 14:11

Я бы менял через 10 тыс. по своей инициативе, межу официальными ТО. А после окончания гарантии можно перейти на обслуживание через 15 тыс.

Привык пользоваться машиной так, как будто предполагаю ездить на ней много лет. Зато при продаже никогда стыдно не было.

А вот что касается вязкости масла на рабочих температурах, то хотелось бы надеяться на то, что инженерам виднее, но сомнения закрадываются... Хотя менять по своей инициативе вязкость масла на 2 ступени в столь высокотехнологичном моторе стремно, что и говорить. Скорее всего выбор масла связан с какими-то особенностями конструкции, а не только с желанием сэкономить на топливе и уложиться в экологические нормы.

Кстати, вопрос автору, мотор Евро-5 или 6?

0
ap5
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 14:22

я у себя тоже меняю масло раз в 10 тыс км, хотя по официальному регламенту межсервисный пробег те же 20 тыс.км. Но многие не заморачиваются.

Евро-6

0
ap5
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 декабря 2015 в 18:07

...только, могли бы добавить, для не сведующих, что 900 там снимается вкупе с двумя рекурператорами, которые добавляют 200-250 лошадей к 900-ам.

0
marchisham
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2015 в 19:20

Примерно так, но данная цифра так мала только из-за ограничения по оборотам коленвала и по давлению турбонаддува. Если ограничения снять, то можно легко добиться мощности более 1000 л.с.

0
17 декабря 2015 в 21:03

Хороший обзор! Такой планшет без кнопок смотрится паршиво в общем отличном интерьере.

А система и навигатор понимают голосовые команды по-русски?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 18 декабря 2015 в 00:23

Русифицированное голосовое управление было реализовано еще в прошлом году на всем модельном ряду.

Пробовал его на XC60, но помню там распознавание хромало. Удобно лишь для ввода адреса в навигации, в остальном - проще кнопку на руле кликнуть. Скажем, для переключения радиочастоты или трека.

На девяностике не тестил

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 декабря 2015 в 22:31

Отличный обзор, спасибо, пару лет назад мечтал пересесть на такого с предыдущего, но...экономические реалии мечту убили...звонили сегодня из Воронежа, где свою ХС90 обслуживал...предлагали со скидкой аж 900 тыров...долго и мило беседовал с девушкой манагером, но сразу признался ей, что Вольво пришлось мне изменить.

0
был день назад
НаVolvo XC6017 декабря 2015 в 23:14

Да, похоже дружба с китайцами пошла шведам на пользу.

0
avs77
был 4 месяца назад
НаOpel Antara17 декабря 2015 в 23:57

Есть ещё и топовый 2- х литровик. Там 313 турбодизельных сил. На мой взгляд, не гоже престижному кроссу иметь в арсенале всего четыре горшка и при этом претендовать на равенство с Х5 и МL., теперь уже GLE.В чем он сравнялся - только в цене. ИМХО очень самонадеянно.

За обзор-5.

+2
crust
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 00:25

320 л.с. - это бензиновый Т6, есть еще гибрид суммарной мощностью установки 376 л.с.

0
crust
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 декабря 2015 в 03:28
На мой взгляд, не гоже престижному кроссу иметь в арсенале всего четыре горшка и при этом претендовать на равенство с Х5 и МL

Мне кажется по своей философии XC90 ближе к туарегу или Range Rover, нежели к X5 или Кайену.

0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 декабря 2015 в 07:36

Спасибо за отзыв и красивые фотки!

Шведы всегда умели рисовать красивые авто, даж и ща, под гнётом ктайцев))))

+1
вега
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 декабря 2015 в 08:38

Гнет китайцев просматриивается в узких глазах - фарах?

+1
sergey-93
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 08:40

ну еще гномик под капотом.

+5
sergey-93
был день назад
НаVolvo XC6018 декабря 2015 в 15:05

Китайцы любят хром. Многие производители уже его лепят везде где только можно, в угоду китайскому рынку. Здесь похоже тоже его немало.

0
был день назад
НаBMW X318 декабря 2015 в 08:58

вживую - не крут. харизмы нет.

цены и 2-литровый мотор отпугнут последних интерессантов.... представляю как он воет при разгоне....

см. 4 фото (дисплей) - 20 однотипных иконок на дисплее - это аут!...

снизят цены - будет спрос...

0
alex-5205
18 декабря 2015 в 10:07

Так же очень удивился этому меню на дисплее, нет разбиения иконок ни по цвету, форме или группе. А надписи мелкие. Не меню, а тест на внимательность в газете или журнале, чет я не уверен, что каждый раз захочется так экзаменоваться у куска металла ценой под 5 миллионов.

+1
ilia007
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 10:49

справедливости ради - эти иконки можно передвигать, группировать как угодно. Можно самые нужные в верхний ряд, например, перетащить

0
dmitry_sh
18 декабря 2015 в 11:41

Скажу честно, я не очень люблю сенсорные устройства. Все же когда кнопки располагают (и проектируют меню) конструкторы, они как правило руководствуются удобством использования и предлагают в большинстве случаев удачные решения. У отца друга есть прошлый XC90 и я с трудом представляю, как он будет пользоваться такой системой.

Так же у меня вызывают сомнения корректная работа сенсора в холод на непрогретой машине и ночное движение, уж слишком здоровенное табло горит в центре. А что бы хоть что-то изменить, надо в него лезть, целиться пальцем и отвлекаться от дороги, а в темноте присматриваться к этим мелким буковкам еще сложнее, чем днем, скорее всего будут быстрее утомляться глаза. Все же прелесть кнопок в том, что вырабатывается мышечная память и можно их жамкать не глядя, а сами они имеют мягкую подсветку.

По мне, хватило бы ровно половины от этого дисплея. А освободившееся место отдать под кнопочки и крутилки климата.

+1
ilia007
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 11:45

Модно было, инженеры понимали, что нельзя все на сенсор, но рулят же маркетолог.

Вот на форде эксполрере после рейсталинга вернули нормальные крутилки на основные функции.

+3
fedodorov
18 декабря 2015 в 11:53

Вот у меня точно такие же чувства, что в вольво подались на эту моду, но пока раскачивались, пока то-да-се, мода уже прошла из-за выявленных недостатков, а они только машину выпустили!

Ради интереса посмотрел на фото нового Q7, так там дисплей выезжает из верха панели и находится на одном уровне с глазами, для навигации это очень удобно. Плюс климат на крутилках, функции на кнопочках. Выглядит удобно.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 12:00

Для навигации удобнее всего карта на самой приборке (на фото есть), плюс проекция подсказок на лобовое стекло.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 11:56

ровно то же самое и написал в отзыве)

Что касается корректности работы сенсора в холод, то тут у меня нет повода для сомнений. Автомобиль "северный", плюс парковочный подогреватель в базовом оснащении.

Ночью - никакого дискомфорта абсолютно. Есть же датчик света... Также можно самому дополнительно уменьшить/прибавить яркость вместе с яркостью приборки.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 декабря 2015 в 18:11

А сколько будет жирных отпечатков на этом экране, представьте. Как на телефоне. Только и успевай протирать. По Тесле уже понятно должно было стать, что сенсор противопоказан в авто. Больше отвлекаешься.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 декабря 2015 в 18:49

У них там тряпочка вольвовская для этого, хе-хе, хотели, слышал, заморочиться они с непачкающимся стеклом, решили, что дорого и укомплектовали автос фирменной тряпочкой))))

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 10:47

насчет отсутствия харизмы не соглашусь. У данного экземпляра ее было хоть отбавляй, особенно с морды.

Тут еще от цвета и комплектации зависит. 20" катки, пороги по бокам, хромированная решетка, модные фонарики спереди...

Хотя, видел на дороге девяностика в белом цвете - как-то тоже не впечатлил... И на штатных 18" колесах уже не тот вид.

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW X318 декабря 2015 в 11:26

я в бежевом цвете видел...

0
alex-5205
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 11:35

Хорошая шумка и вой двигателя вряд ли сочетаются в машине целящей в премиум. Ни в одном тесте не было про неприятные звуки от двигателя.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 11:39

именно так. Я его звук кстати даже и не запомнил, наверное как раз потому, что он вообще не досаждал)

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X318 декабря 2015 в 11:43

все относительно) ...

я вот где-то прочел про непородистый звук ...искать лениво... и думаю, так и есть...

0
alex-5205
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 11:47

Ну вот V12 который ставили на топовые мерседесы и бмв звук породистый или нет? Его никто не слышал и движок в силу сбалансированности и вибрациями о себе не напоминал. Это ли не премиум.

Не ну конечно джип черокки срт....вот это звук....

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X3изменен 18 декабря 2015 в 11:55

золотая середина д.б. в основе .... и она есть - это трехлитровые моторы немцев...

а турбировать 2 литровики да на 4 цилиндрах в 5 метровые 7 местные а/м, которые еще и прицеп должны тягать легко, в обычном режиме - тут не будет ни надежности, ни звука, ни тяги... ни спроса на них...

хотя фанаты марки их ждали, и вроде первая волна продаж неплохая...

+1
alex-5205
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 12:10

А еще недавно приличным двигателем был 5-6 литров.

Три литра был на средних седанах.

А сейчас с 3х дизельных под 350лс снимают.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X318 декабря 2015 в 12:16

да... экономичность и эффективность увеличивают... а ресурс и надежность - тает...

0
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2015 в 09:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW X3изменен 18 декабря 2015 в 10:13

RR, мерс... может что-то еще... даже новые Q7 и X5 - слабоваты....

0
alex-5205
НаVolvo S6018 декабря 2015 в 18:28
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 декабря 2015 в 11:11

красиво...но дорого((

а ведь пару-тройку лет назад я мог позволить себе купить новый ХС90, но не хотел..а сейчас хочу..но.. кошелек похудел или ценник вырос?))

0
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 18 декабря 2015 в 11:47

Беспроигрышный, по мнению маркетологов, ход - "перепрыгнуть" в сегмент Luxury...с одной стороны этот сегмент в условиях падающего спроса устойчивее других, а с другой - сама по себе маржа!

0
был день назад
НаVolvo XC6018 декабря 2015 в 12:28

Я читал, что у нового поколения можно выбрать цвет подсветки панели приборов (спидометр итд), и определенные цветовые комбинации изумительно красивы. На фото черно-белая панель. Можно ли это делать на этом экземпляре?

0
avs77
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 12:38

можно) Мне по душе такая спокойная комбинация. Она еще меняется в зависимости от выбранного режима езды (Комфорт, Спорт и т.д.).

Также можно менять цвет контурной подсветки салона.

Настраивается вообще все, даже цвет диода фоновой подсветки в потолке))

0
был неделю назад
НаMercedes SLK18 декабря 2015 в 12:43

А по характеру езды как оно? Азартно или степенная, пенсионерская езда?

0
aparat2
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 12:47

текст не читали?)

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаMercedes SLK18 декабря 2015 в 13:34

Значит дедовская. :))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 декабря 2015 в 14:55

Что с круизом-ограничителем скорости, активный круиз-контроль?

Автоматическое торможение? Не помню на какой машине ездили в феврале, проверяли. Коробки из под телевизора ставил, тормозила с 25 км в час.

Зачем изуродовали управлением системами машины, неужели нельзя было оставить кнопки и крутилки, а расширенные возможности поставить в компе, как на бмв у меня, например.

При 90-110-130-140 какие минимальные обороты?

И что такое выступает как камера посередине?

Свет адаптивный с автоподстройкой или нет?

Отрегулировать руль и вручную никаких проблем, а память сидений есть и на сколько человек, если есть?

Ценителей вольво за 5 миллионов не думаю, что много найдется.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 15:24

С круизом все в порядке) Вопрос четче сформулируй)

City Safety (автоторможение) уже не первый год входит в базовую комплектацию всех Volvo, поэтому даже не упоминал про эту систему.

Показания тахометра не снимал. По барабану какие там обороты, главное что мотора не слышно. Дизель с 8-ступенчатой КПП - какие там могут быть обороты?))

В логотипе - да, камера. Их в машине было четыре (обзор 360 градусов)

Свет диодный адаптивный, великолепный.

Так-то и кресло руками подвигать тоже каждому под силу... Память есть, для 3 регулировок. На фотке видно.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 15:56

Для удобства как раз хотелось бы память сиденья, всех зеркал и рулевого.

Если машиной не один человек пользуется - самое то.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:09

Ну как в бмв есть опция - адаптивный, чтоб держал дистанцию сам до впереди идущей машины в случае приближения, вот такую штуку мне бы хотелось иметь, поставил 90 и 100 метров и катишься всегда с запасом дистанции.

Двигатель до 3500 оборотов и в кашкае не слышно, а с одеялом до 4000. Интересно, работает турбина на 90-100 км в час или нет, и расход соответственно. Смешанный 5.8 заявлен, по трассе 3.7-3.8 при 90 должен быть, думаю.

А в салоне-то камера зачем?

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 16:15

Для тех, кто по трассе постоянно катается это важно. А в городе интереснее чтобы в бампер не ткнуть.

Какая нафиг разница, что там с оборотами двигателя и когда турбина включается? Думаю 2 литра дизеля при скорости в 100 км час эту машину просто не могут перемещать.

Вообще чтобы понять, что двигатель слышно, тебе достаточно на пустой дороге просто его заглушить и ты явно услышишь, что и на 2000 его слышно.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:21

Всё равно если бы тысяч 5-7 стоила такая штука, поставил бы себе.

При 100 мощности двигателя мало надо, это же не разгон, достаточно 40-50 лошадей, 1.5 литровые дизельные вольво же продаются, еще давно видел объявления с красными кожаными салонами из европы. Расход при включенной турбине выше.

на 2000 вообще не слышно с выключенным климатом и музыкой, с 2300 шум начинает доноситься, но так как климат всегда включен, то где-то на 3300 начинается очень отдаленный звук, вариатор слышно чуть раньше. Шумоизоляция двигателя очень хорошая. На бмв звук чуть раньше начинается, но он противным не становится на 4600-6000 как вой вариатора и визг двигателя.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 18 декабря 2015 в 16:29

Ты выключи все же двигатель. У меня двигатель слышно становиться при 130 где то, а это под 3000 оборотов. А если педаль газа нажать, то рычит и на 1500.

Так что шум и обороты дело нелинейное.

Ты на первой передаче не пробовал 3000 на бмв, про кашкай не говорю

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:42

Что заведенная машина, что выключенная - разницы нет.

На 3000 на 1 передаче сейчас это каток, как и на 2,3, педаль очень чувствительно нужно нажимать, а то система глушит сразу, без привычки.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 10:06

Причем тут каток? разгонись на любой, потому первую и 3000 оборотов.

Даже не так, дай 3000 оборотов на месте, потом заглуши и оцени слышно двигатель или нет.

Потом повтори на кашкаее.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 декабря 2015 в 23:35

ради спортивного интереса) каково коробке при 130 если выключить зажигание?

Интересно, а его вообще можно выключить на скорости?

0
dmr
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 декабря 2015 в 23:44

Не мкпп вообще нет проблем

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 декабря 2015 в 11:49

Забыл совсем про мкпп

0
dmr
был день назад
НаVolvo XC6019 декабря 2015 в 10:42

У меня на бмв пятерке выключлось зажигание само. На 130км. Коробке пофиг, ибо мкпп, а вот руль дубеет намертво. Ощущения, я вам скажу, еще те...

0
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 декабря 2015 в 14:22

Я выключал зажигание на 100 на нейтралке, держится, руль приемлимый.

Если на акп выключишь зажигание на такой скорости - это будет чревато поломкой коробки, ведь насос перестанет в ней работать, и прочие штуки, скрежет и лязг будет, думаю.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 декабря 2015 в 22:26

На какой современной авто можно выключать зажигание при движении? У меня хоть и МКПП, но не выключить зажигание никак. И это правильно. Я еще помню как в детстве, из города в деревни народ развозили древние ЛАЗы . Суббота, битком, в салоне вонь бензина, рёв накрывшегося редуктора, кузов ходуном ходит, я стою рядом с водителем, прижали к лобовому стеклу, приборы у водителя ни один не работает, сам он суров, перед деревней у нас затяжной спуск с таким же крутым подъемом. За 100 метров до водитель пускает в нейтраль и глушит двигатель. Тогда мне, 10-летнему мальчишке это всё приступ восторга вводило. Как же ушатанный вдребезг автобус как селёдками набитый людьми едет без мотора вниз под горку, в овра! Детское счастье. И что может произойти, случись что я не мог представить даже, и не думал даже. Потому что я знал, внизу спуска перед подъёмом водитель воткнёт с третьей попытки и хрустом третью, двигатель заведётся с конвульсиями, отчего часть народа помотает по салону. А шофёру не до этого, он жмёт до пола педаль, зиловский движок ревёт, редуктор вот-вот взорвётся, потому что подъем очень крутой, перегруз двукратный, и в самом конце горки автобус по-черепашьи ползёт на первой. Остановка, я и бабушка моя выходим, я ещё провожаю автобус взглядом перед очередным спуском, где водитель-простой парень глушит двигатель , а ЛаЗик катится в бездну практически без руля и тормозов набитый людьми и авоськами товаров с субботнего базара. Так было:) счастливое советское детство моё:)...

0
marchisham
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 22:30

Практически на любой.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 декабря 2015 в 22:45

на любой вазовской модели.... Жизни наши бесценны, пути неисповедимы, дураки не переведутся никогда...Для чего это делать только. Я один раз как-то на Сивике попробовал на небольшом спуске, пустой дороге... чуть не обос....ся. Ни руля, ни тормозов. Хорошо ключ не додумался ещё вытащить).. тогда бы вообще алес наступил бы.

0
marchisham
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 22:55

привыкли, расслабились. Я на фокусе гидрач отключал, так руль на месте не прокрутить, а в повороты плавно вписывался. Очень тяжелый руль, гораздо тяжелее чем на классике.

Ну и не на своей, но был на веревке, да тормозить тяжело, прям сиденье как упор используешь....ну как на буханке было...

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:38

адаптивный круиз не может стоить 5-7 тысяч в принципе))

На Вольво он стоит 60-80 т.р.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 декабря 2015 в 23:33

Ты принцип работы турбины представляешь?

Она всегда включена))

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 декабря 2015 в 14:23

Как это она всегда включена, а почему тогда ее звука не слышно на той же джетте с 1.4 122, на той же дизельной делике, когда обороты ниже включения? А когда включается - посвистывание.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 15:20

Я думал, что крыльчатка турбины крутится выхлопными газами и когда их давление низкое, то и компрессор турбины слабо сжимает воздух, но все же турбина крутится..

0
fedodorov
был 5 часов назад
изменен 19 декабря 2015 в 20:26

Ваще не сжимает на низких оборотах. Там специальный клапан стоит, который ее подключает, когда надо! А на би-турбо отключается первая (нагнетатель) и включается вторая. Тоже в зависимости от оборотов.

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 20:29

МИФ №1 Турбина включается и отключается при определенных оборотах. Неверно. Турбина начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в “улитку” турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор турбины вращается на холостом ходу и просто перемешивает воздух. С ростом оборотов агрегата выхлопных газов выделяется больше, соответственно, растут обороты турбины, и компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель, т.е. турбина выходит на рабочий режим наддува.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 20:39

Я не знаю, о чем это, но у ФВ стоит клапан (актуатор) турбины!

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 20:43

Актуатор изменяет конфигурацию турбины для работы на низких и двигателя.

0
fedodorov
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 20:47

Как было написано в руководстве по обслуживанию ФВ - на низких оборотах эта хрень не дает расти давлению!

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 20:51

Если крыльчатка "большая" то она при малом потоке выхлопного газа уже жмет воздух, но на высоких оборотах создает слишком большое сопротивление выхлопным газам, поэтому крыльчатку делают "малой"

Нечто аналогичное было в насосах гидроусилителя приводимых непосредственно от двигателя.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 21:14

У большой крыльчатки большая инерционность, поэтому подхват начинается с более высоких оборотов, нежели у турбины с малой крыльчаткой.

0
koe69
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 21:39

Для компенсации этой проблемы ставят несколько турбин разного размера. Когда две это называют битурбо.

Самый дешевый вариант простая турбина, далее изменяемой геометрии и далее много турбинные.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 22:04

Всё верно. Но мотору малого объёма и маленькой турбинки с маленькой крыльчаткой вполне достаточно, чтобы уверенно тянуть с 1500 оборотов. Пример тому - 1,4 ТСИ.

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 20:52

Так же есть байпасный (перепускной) клапан, который не дает создать слишком высокое давление и спускает его в атмосферу.

0
fedodorov
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 21:10

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 21:11

Клапан сбрасывает избыточное давление, чтобы движок не пошёл вразнос.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 21:22

Я и говорю, это тоже самое, что отключить турбину на холостых!

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 21:35

Чё за чушь? Клапан срабатывает на предельно высоких оборотах, а не на холостых, причём турбина не отключается (её просто невозможно отключить), а просто она уже не может развить избыточное давление.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 22:13

Ни хрена подобного!! На высоких оборотах срабатывает клапан избыточного давления, котоый стоит в ВЫПУСКНОМ коллекторе!! А холостые обороты обеспечиваются клапаном холостого хода, который фактически обеспечивает на холостых НОРМАЛЬНОЕ АТМОСФЕРНОЕ давление во впускном тракте, что равносильно отключению турбины, хоть она и крутится, но в холостую! Что она есть, что ее нет!!

0
finn100
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 22:18

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 22:42

При принудительном холостом ходе двигателя, когда им тормозим, дроссельная заслонка закрыта и наддувочному воздуху просто было бы некуда деваться если бы не клапан 9, который возвращет его обратно перед компресс.

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 22:22

Чё-то не нашёл никакого клапана холостого хода на схеме. Есть клапан рециркуляции, но и он служит для сброса избыточного давления на принудительном холостом ходу.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 22:33

Это общая схема Вага! На верхнем рисунке уже показано, как это все реализовано на практике! При холостом ходе движок "питается" воздухом при атмосферном давлении! Потом с ростом оборотов клапан принудительного хода закрывается, и пошел наддув. Если давление слишком большое, то часть газов, которые крутят турбину, выбрасываются в атмосферу, и турбина крутится слабее!

Так у Вага. Как у других я не знаю)))

0
finn100
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 22:38

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 22:44

Выше написал, что все наоброт, ты упускаешь само понятие "принудительный холостой ход"

0
fedodorov
был 5 часов назад
изменен 19 декабря 2015 в 22:58

Что наоборот?? Мож ты прочитал наоборот??)) Я написпл, что турбина не работает! Она и не работает на холостых!!

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 23:00

Для турбодвигателя что холостой ход, что рабочий режим до отсечки - всё одно, турбина нагнетает воздуха столько, сколько может. И нет там никакого клапана холостого хода. Есть программы самообучения VAG, там всё подробно расписано. Стоит почитать, интересно и познавательно.

0
koe69
был 5 часов назад
изменен 19 декабря 2015 в 23:15

Несомненно познавательно, но походу ты эти материалы не читал!

Я тебе фото откуда как ты думаешь приложил???

У всех клапан есть, а у тебя нет. Обидно)))

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 23:20

Стрелочкой бы хоть показал.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 23:35

Ну там же прям написано! Вся эта требуха сделана для экономии топлива, чтобы на холостых можно было его мало подавать, а если турба воздух качнет, то смесь станет сильно бедной на холостых. Поэтому смесь при атмосферном давлении!

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 23:00

На холстом ходу клапан закрыт и компрессор пытается сжать воздух, но у него плохо это получается. С ростом оборотов у него сжать воздух получается все лучше.

Разогнался ты и решил при движении с длинного спуска тормозить двигателем не выключая передачи. При этом подача топлива в двигатель прекращается, дроссельная заслонка закрыта. А крыльчатка была раскручена и продолжает жать воздух, только ему деваться некуда ввиду закрытой дроссельной вот тогда открывается этот клапан. Иначе все шланги бы порвало.

Особый режим работы автомобиля возможен в случае торможения двигателем, который получил название режима принудительного холостого хода. Режим принудительного холостого хода возможен при закрытой дроссельной заслонке и включенной трансмиссии, когда автомобиль движется по инерции или спускается по склону.
0
fedodorov
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 23:30

Еще раз!! Я не знаю, ОТКУДА ты берешь цитаты??? И про какой мотор ты пытаешься мне объяснить?? Я тебе говорю про Ваг!! Избыточное давленип регулируется через выпускной коллектор!! Ты глаза разуй. Видишь на фото Вакуумный испонительный элемент избыточного давления?? Или не видишь???

Про шланги смешно..))) Там их отродясь нет!

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 декабря 2015 в 23:36
Комментарий удален автором.
koe69
был 5 часов назад
изменен 19 декабря 2015 в 23:38

Ну разумеется для предельных!

А между фильтром и турбиной давления нет! И быть не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!)))

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 декабря 2015 в 23:47

Вот выписка из этого пособия: Клапан рециркуляции турбокомпрессора обеспечивает работу системы на принудительном холостом ходу (при закрытой дроссельной заслонке). Он предотвращает создание избыточного давления в промежутке между турбокомпрессором и закрытой дроссельной заслонкой.

Надо видеть разницу между холостым ходом и принудительным холостым ходом. Это абсолютно разные режимы.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 23:50

А я про что говорю? НЕТ давления от турбины на холостом ходу!

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 23:56

Сыр-бор начался с этих слов: "Ваще не сжимает на низких оборотах. Там специальный клапан стоит, который ее подключает, когда надо! ".

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2015 в 23:37

Инерцич у крыльчаток есть? Ты совершая обгон и перебрал немного с со скоростью и отпустил после обгона педаль газа тормозя двигателем. Переход от нормальный тяговый режим к торможению двигатели занимает менее секунды. Крыльчатка, даже если перкатить подачу выхлопных газов так быстро не остановится. Куда девать сжатый воздух?

Цитаты беру например отсюда http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

0
fedodorov
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 23:43

Это не противоречит одно другому! Во впускном коллекторе стоит датчик давления, а клапан управляется компом, и может сбрасывать давление как на холостых, так и в переходных режимах, про которые ты говоришь.

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 23:45

На холостых оборотах как раз нет никакого давления, и сбрасывать, собственно говоря, там нечего.

0
koe69
был 5 часов назад
19 декабря 2015 в 23:57

Мы с чего начали?? К этому и пришли! Турбина на холостых не работает, и на чуть выше холостых тоже не работает, а включается при определенных оборотах! У разных моторов tsi по разному! Вот ты трогаешься с места, а турбина еще не работает. Иначе очень сложно смесь регулировать.

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 00:00

Принудительный холосто предположим случился при 4000 обортах в минуту и тогда клапан откроется. При низких оборотах обычного хх он закрыт

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 00:02

Совершенно верно.

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 00:01

Ну как она может не работать, если с первыми выхлопными газами крыльчатка уже начинает вращаться? Там же нет никакого стопора. Просто давление наддува растёт с ростом оборотов. На малых оборотах оно низкое, на больших - высокое, причём на максимальных для двигателя оборотах излишнее давление сбрасывается. На принудительном холостом ходу - тоже.

+1
koe69
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 00:10

Только не сбрасывается, а турбина медленее вращается!, соответственно и компрессор тоже.

+1
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 00:26

Предположим турбна делала 15т оборотов и рраз и стала 5т?

+1
fedodorov
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 00:47

На новых двигателях ЕА211 поставили электрический регулятор давления. Но сути это не меняет! На низких оборотах он ОТКРЫТ!!!! Турбина НЕ работает

0
finn100
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 00:51

0
finn100
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 01:08

На предыдущих моторах давление регулировалось через выпускной коллектор, а на новых ЕА211 через впускной. В этом есть модернищация!

0
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 декабря 2015 в 08:37

Поменяли только клапан: был пневматический, стал электромагнитный. Суть работы особо не изменилась. Просто уменьшили давление в режиме малых нагрузок.

0
koe69
был 5 часов назад
изменен 20 декабря 2015 в 09:17

.Если тебе так больше нравится, то на здоровье!

Раньше регулятор стоял в выпуске, а в новых во впуске, но для тебя это "только"... Нет проблем....

+1
finn100
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 09:25

Как стоял в выпускном коллекторе, та и продолжает стоять в выпускном коллекторе.

+1
koe69
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 09:57

Да, это я уже затупил с утра..)))

+1
finn100
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 10:00

Главное тут "..может открываться..." т.е. если мощность двигателя достаточна с меньшим давлением наддува, чем вырабатываемое, то клапан может быть открыт. Что на выходе экономит немного топлива.

Однако весь сыр-бор разгорелся из-за высказывания бмвсилы "турбина выключается" а мы тут начали "глубинные" рассуждения и пришли к тому, что крыльчатки крутятся всегда, воздух жмется всегда (когда компрессорная крыльчатка может), а вот сжатый компрессором воздух используется не всегда. Разве это можно считать "турбина выключена"?

0
fedodorov
был 5 часов назад
20 декабря 2015 в 10:34

Ну только образно говоря...))))) Физически она конечно крутится!!

За "шланги" пардон! Там один идет на впуск!! Тупанул я!

А по поводу резкого падения с 15 до 5 - да, может резко. Турбина в tsi имеет минимальный момент инерции. Понятно, что не нулевой.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 декабря 2015 в 21:01

Турбина всегда работает. Это очень хорошо заметно когда едешь на турбо. Собственно полка момента именно "полка" а не "горка" как на атмо..

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:31

Есть и адаптивный круиз, и автопарковщик и еще много всего. Причем круиз работает до полной остановки, и работает очень адекватно.

У некоторых производителей он отрубается, когда скорость падает ниже какого-то значения. Такой реализации не понимаю вообще...

Вольвовский адаптивный круиз впервые опробовал на V40 CC в 2013 году, уже тогда система была хорошо отработана.

Про расход писал. Это при движении со скоростью 120-130 км/ч.

Про камеру в салоне не совсем понял... Я про это ничего не говорил. 4 камеры - это снаружи, с четырех сторон машины.

Хотя, да - в салоне тоже есть камера, в районе зеркала заднего вида, которая считывает дорожные знаки.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:39

На 3 фото, шарик, как гироскоп на джипах

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 16:44

Это динамик крутецкой аудиосистемы)

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 декабря 2015 в 17:41

Салон очень классный. Смущает только острая ступенька на бороде перед передним пассажиром. Если пассажир не пристёгнут и подушка отключена-лучшее приспособление расколоть череп:( при ДТП лобовом. Вроде как всё должно быть плавно, без резких изгибов и мягко.

0
marchisham
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 17:46

этот козырек мягкий

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 декабря 2015 в 18:23

Моё мнение-не ААААХ. Половины своей суммы стоит. Но не более. В живую выглядет ещё хуже, чем на фото. Переднюю часть вообще не хочется видеть. Эти безликие фары вкупе с горбом капота-антитравматическим для пассажиров...недоразумение. В профиль хочется отрезать переднюю часть по стыку крыла и передней двери и пририсовать более динамичный короткий свес. Для чего вытянули, кому?!?... Чтобы по безопасности уложиться? Бред. Хотелось бы посмотреть в пустое подкапотное пространство, чем оно заполнено, где сиротливо внизу стоит маааааленький моторчик. Вообщем, разочарование. Потому что предыдущий ХС очень мне импонирует. Очень гармоничный со всех сторон кузов. Собран, и особенно покрашен качественно, тут не придерёшься, конечно. Первый раз увидел его ещё в конце лета, в глубинке Вологодской области, вишнёвый, чумазый, да ещё и с бочиной по всей длине сильно помятый. Когда успели?... Купить, разбить. Чудеса.

0
marchisham
НаVolvo S6018 декабря 2015 в 18:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 декабря 2015 в 22:29

Ну нельзя так рисовать!:) Это даже любой студент "Суриковки" , "Строгановки" скажет. Взять БМВХ5, Рендж Ровер Спорт новые-конкуренты машины, пусть мне не нравятся их зализанные формы, но у них образы законченные, сильный дизайн. Передняя часть как будто от прототипа. Обмылочная, совсем не вяжется с остальной частью, которая нарисована хорошо. Вот корма, профиль и динамично, и узнаваемо. Ладно, проехали)... А как они будут продаваться? С блеском. Наверное уже и квотирование введено на пару лет, очереди. Новинка яркая, технологичная, очень безопасная как всегда, качественная, с потрясающим уютным салоном. Мне всегда интерьеры Вольво нравились. Все. А передовой микроскопичный двигатель только у нас не примут люди с зашоренными мозгами, где бытует мнение о могучей машине с обязательно могучим мотором о восьми-двенадцати цилиндрах и пяти литрах. Но со стороны, как я тогда видел эту ХС90 ускорилась авто очень шустро со светофора. А главное тихо. Только по знакомому кислому выхлопу понял, что дизель.

0
marchisham
НаVolvo S6018 декабря 2015 в 22:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolvo XC6018 декабря 2015 в 22:58

В EU таких бегемотиков не жалуют. В основно Штаты и Китай, да.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 23:18

Июньская новость:

«...Покупатели со всего мира, в том числе и в России, уже проявили сенсационный интерес к этой модели. Еще до появления автомобилей в салонах дилеров мы приняли более 1500 заказов на ХС90 в России и почти 30 000 по всему миру», - отметил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен

Августовская новость:

...количество заказов на новый XC90 по всему миру составило почти 57 000, в то время как первоначальный прогноз продаж на этот год не превышал 50 000 автомобилей. Чтобы удовлетворить столь огромный спрос, завод компании в Торсланде работает в три смены.

+1
dmitry_sh
НаVolvo S6018 декабря 2015 в 23:39
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
был день назад
НаBMW X322 декабря 2015 в 09:52

первая волна (фанаты марки и просто фанаты любых новинок)... всегда так, и у любой модели... а вот дальше?...

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry22 декабря 2015 в 09:56

А дальше видно будет. Что гадать-то?))

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW X322 декабря 2015 в 09:57

обсуждаем)....

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry22 декабря 2015 в 10:00

Ну бестселлером класса так точно не станет))

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW X322 декабря 2015 в 10:05

тож сомневаюсь в этом)

0
marchisham
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 декабря 2015 в 18:43

половина стоимости XC90 - это дизельные RAV4 или Mazda CX-5... Цена, конечно, завышена, но никак не в половину.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 декабря 2015 в 21:57

Опечатался:) антитравматический капот для пешеходов, конечно. У той же трёшки БМВ этот же горб насколько удачнее прорисован, ещё суровее образ стал.

0
изменен 28 января 2016 в 17:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg25 мая 2016 в 13:16

Кто-нибудь пробовал тачскрином в перчатках пользоваться?

0
Добавить комментарий