Эксплуатация: Пробег 140 000
Скукотища полная. 140.000 км, а все одно и то же. Средний расход 11,4 литра, по трассе 9-9,5 литров если "по правилам + 20 км/час, в городе, в пробки - до 16-17 литров. Машина используется и для длинных пробегов по трассе на 500 км, и для регулярного перемещения по городу. Достойной альтернативы за такие деньги сейчас просто нет. На бездорожье - только в крайнем случае.
Из косяков: при развороте наскочил на огромный булыжник на покатушках к водопаду Радужный. Сел картером двигателя (хвала защите), два часа подкапывал камень и поднимал авто на домкрате. Местные "аборигены" на просьбу помочь-дернуть отказались - ибо "машина гружена". В итоге приподнял машину и вытащил булыжник почти в центнер весом, забил плоскими камнями прорытые передними колесами рвы. И выехал.
Вердикт: это все-таки не внедорожник, клиренс в 185 мм маловат, на защите картера не стоит экономить, а ломик, лопату и домкрат нужно всегда возить с собой. Водительская солидарность в России хромает.
Последствия: погнутая защита картера. Пока ехал - дребезжала-вибрировала. Проблема решилась с помощью пары ударов кувалдой.
ТО 140 000 показало, что двигатель, коробка, подвеска и кузов в норме. Из мер профилактики промыли двигатель и прочистили форсунки без съема.
К этому времени некоторый знакомый на сопоставимом "немце" (не буду поминать всуе) поменял:
- опорные подшипники 2 раза на 20000 и 70000 км пробега
- раздатка 2 раза на 50 000 и 126 000 км пробега
- стойки - 77 000
- замена панели приборов на 101 000
- капремонт рулевой рейки 70 000 (через месяц после окончания гарантии)
- опоры передних рычагов на 110 000
- прочая мелочь, как-то диски, амортизаторы по кругу, ремни, колодки, сайлентблоки рычагов.
Лексус RX - за 140 000 - диски стоят еще родные, амортизаторы поменяны на 100 000 по кругу на "каябу", ремень генератора на 130 000.
Как-то так.
Вот чему-чему, а Лексусу (и Тойоте в общем) в его цену на вторичке достойной альтернативы завались...
Что, конечно, не делает его плохой машиной в целом.