Выбор и покупка: Таки RX)
Приветствую всех.
Этот выбор (относительно марки) был сделан мной давно ( до Х6) - много лет назад, что не удивительно : кто же не хочет иметь комфортный кроссовер (4х4) с неплохой динамикой?)
Но - с одной стороны цена вопроса, поэтому новый а/м (по стоимости квартиры) к покупке никогда не рассматривался, а если с пробегом (да не от одного владельца? ) - стрёмно.
И покупка откладывалась ,, на потом, как - нибудь, возможно''...
Именно на этот ,, экземпляр'' 2000г.в., 201л.с.,V 3.0 я обратила внимание ещё осенью прошлого года и намекнула об этом родственнику. Реакция, впрочем, была предсказуема - примерно как и у многих тут).
Пришлось отступить(ся). Но когда в конце января этого года автомобиль опять попался мне на глаза, но уже прилично дешевле (!) - надо ли говорить, что решение о покупке было принято практически мгновенно?)
И совершенно не важно, что уже был забронирован Хрей (где Хрей - пусть и новый - и где Лексус, хоть и с парой/тройкой сотен километров пробега? ).
По понятным причинам родственника на сей раз беспокоить я не стала - к чему лишние споры/разговоры?
Надо было действовать!)
Созвонившись с продавцом, поехала смотреть авто.
Из минусов.
В реальности от фото в объявлении а/м таки несколько отличался : выраженная потертость руля (но разве это проблема?)), состояние кожи на передних сиденьях оставляло желать лучшего (и это лучшее точно наступит:), дефекты лкп на обоих бамперах в виде потёртостей - опять же не критично. И есть проблема с арками задних колёс - вариант решения также известен. .
Из плюсов.
В целом кузов вполне неплохо сохранился и покраски/замены элементов не требуется, что уже хорошо. В том, что автомобиль будет приобретён, повторюсь, я была уверена процентов на 80 - 90, будучи ещё дома.
Остановить могло только что - то чрезвычайное, чего, к счастью, не случилось.
В мороз, стоявший почти весь занесенный снегом, а/м завёлся легко.
Звук работающего движка шептал, лаская слух (и я мысленно представила, как не спеша еду по трассе на смену, глупо улыбаясь :)
По крайней мере именно так и было, когда впервые села за руль своего старого Мерседеса Е - класса).
Сидеть на пассажирском месте оказалось не особо хуже, чем на водительском - пусть без руля, но тоже достаточно удобно - с персональным левым подлокотником :)
Электрика исправно работала.
Сиденья заднего дивана в хорошем состоянии.
Сиденья спереди, повторюсь, выглядят хуже, так что со временем руки, возможно, придётся приложить)
Обивка дверей без нареканий.
К слову, я всегда хотела светлый салон - и вот он, только руку протяни :)
Стоит зимняя шипованная резина COOPER DISCOVERER M+S, размерностью 215/70/16.
Потеря части шипов очевидна, но протектор практически не сношен - в качестве липучки на этот сезон должно хватить (дату выпуска, правда, не проверила))
Прокатились, послушала подвеску - всё тихо, посторонних стуков/бряков, скрипов не было.
Не пневма - уже хорошо). Резина шумновата оказалась.
Толчков/рывков при работе 4-х ступенчатого автомата я не заметила.
Не очень привычно расположение рычага переключения передач.
Освоилась достаточно быстро и впоследствии даже стало нравиться ездить на АТ)
Чуть не забыла - состояние кожи на ручке позволяет не прятать её под чехол зонтика))
Неба через стекло люка я не увидела, ибо там лежал снег, но оно было голубым - ведь день удался :)
Представление о дороге на работу оказалось ложным - старая АБ успела разрядиться (а/м тупо не завёлся))
Пришлось ехать на такси)))
Новый акум, как и говорила, подошёл по размерам и после подзарядки занял место старого.
О диагностике и замене масла чуть позже.
Одно скажу -,, разрыва шаблона'' не произошло и в данном случае просто не могло быть иначе) Спасибо за внимание.
Всем удачи.
А эта четырёхступка как раз и отличается таким коварством- ни толчков ни пинков. А потом сразу ррраз и накрылась. Это неизбежно. Если её не делали- то делать будете вы, мэм. Это самое проблемное место в этом рэксе. Ну и судя по затёртостям на коже пробег велик. Хотя кожа там с завода дерьмовенькая. В любом случае 250 минимум прошла. А вцелом довольно надёжная машина. У знакомого такая была. Правда 221 лошадка. И он очень долго искал хороший вариант. И нашёл. И по коже тоже было здорово. Но... На ремонт коробки попал через год где- то. Всё было гуд и вдруг ей пришёл каюк. Моментально. Без симптомов. Так что даже на хорошем экземпляре нет уверенности, что коробка не умрёт. Надейтесь, что этот момент был решён до вас.