Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
29 января 2020 в 17:39

Выбор и покупка: Таки RX)

Приветствую всех.

Этот выбор (относительно марки) был сделан мной давно ( до Х6) - много лет назад, что не удивительно : кто же не хочет иметь комфортный кроссовер (4х4) с неплохой динамикой?)

Но - с одной стороны цена вопроса, поэтому новый а/м (по стоимости квартиры) к покупке никогда не рассматривался, а если с пробегом (да не от одного владельца? ) - стрёмно.

И покупка откладывалась ,, на потом, как - нибудь, возможно''...

Именно на этот ,, экземпляр'' 2000г.в., 201л.с.,V 3.0 я обратила внимание ещё осенью прошлого года и намекнула об этом родственнику. Реакция, впрочем, была предсказуема - примерно как и у многих тут).

Пришлось отступить(ся). Но когда в конце января этого года автомобиль опять попался мне на глаза, но уже прилично дешевле (!) - надо ли говорить, что решение о покупке было принято практически мгновенно?)

И совершенно не важно, что уже был забронирован Хрей (где Хрей - пусть и новый - и где Лексус, хоть и с парой/тройкой сотен километров пробега? ).

По понятным причинам родственника на сей раз беспокоить я не стала - к чему лишние споры/разговоры?

Надо было действовать!)

Созвонившись с продавцом, поехала смотреть авто.

Из минусов.

В реальности от фото в объявлении а/м таки несколько отличался : выраженная потертость руля (но разве это проблема?)), состояние кожи на передних сиденьях оставляло желать лучшего (и это лучшее точно наступит:), дефекты лкп на обоих бамперах в виде потёртостей - опять же не критично. И есть проблема с арками задних колёс - вариант решения также известен. .

Из плюсов.

В целом кузов вполне неплохо сохранился и покраски/замены элементов не требуется, что уже хорошо. В том, что автомобиль будет приобретён, повторюсь, я была уверена процентов на 80 - 90, будучи ещё дома.

Остановить могло только что - то чрезвычайное, чего, к счастью, не случилось.

В мороз, стоявший почти весь занесенный снегом, а/м завёлся легко.

Звук работающего движка шептал, лаская слух (и я мысленно представила, как не спеша еду по трассе на смену, глупо улыбаясь :)

По крайней мере именно так и было, когда впервые села за руль своего старого Мерседеса Е - класса).

Сидеть на пассажирском месте оказалось не особо хуже, чем на водительском - пусть без руля, но тоже достаточно удобно - с персональным левым подлокотником :)

Электрика исправно работала.

Сиденья заднего дивана в хорошем состоянии. Сиденья спереди, повторюсь, выглядят хуже, так что со временем руки, возможно, придётся приложить)

Обивка дверей без нареканий. К слову, я всегда хотела светлый салон - и вот он, только руку протяни :)

Стоит зимняя шипованная резина COOPER DISCOVERER M+S, размерностью 215/70/16.

Потеря части шипов очевидна, но протектор практически не сношен - в качестве липучки на этот сезон должно хватить (дату выпуска, правда, не проверила))

Прокатились, послушала подвеску - всё тихо, посторонних стуков/бряков, скрипов не было.

Не пневма - уже хорошо). Резина шумновата оказалась.

Толчков/рывков при работе 4-х ступенчатого автомата я не заметила.

Не очень привычно расположение рычага переключения передач.

Освоилась достаточно быстро и впоследствии даже стало нравиться ездить на АТ)

Чуть не забыла - состояние кожи на ручке позволяет не прятать её под чехол зонтика))

Неба через стекло люка я не увидела, ибо там лежал снег, но оно было голубым - ведь день удался :) Представление о дороге на работу оказалось ложным - старая АБ успела разрядиться (а/м тупо не завёлся)) Пришлось ехать на такси)))

Новый акум, как и говорила, подошёл по размерам и после подзарядки занял место старого.

О диагностике и замене масла чуть позже.

Одно скажу -,, разрыва шаблона'' не произошло и в данном случае просто не могло быть иначе) Спасибо за внимание.

Всем удачи.


23
Нравится!
Мне нравится!
4819
Комментарии259 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7029 января в 17:59

А эта четырёхступка как раз и отличается таким коварством- ни толчков ни пинков. А потом сразу ррраз и накрылась. Это неизбежно. Если её не делали- то делать будете вы, мэм. Это самое проблемное место в этом рэксе. Ну и судя по затёртостям на коже пробег велик. Хотя кожа там с завода дерьмовенькая. В любом случае 250 минимум прошла. А вцелом довольно надёжная машина. У знакомого такая была. Правда 221 лошадка. И он очень долго искал хороший вариант. И нашёл. И по коже тоже было здорово. Но... На ремонт коробки попал через год где- то. Всё было гуд и вдруг ей пришёл каюк. Моментально. Без симптомов. Так что даже на хорошем экземпляре нет уверенности, что коробка не умрёт. Надейтесь, что этот момент был решён до вас.

+10
jazzzz
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:07

Если начну откладывать на ремонт коробки - накликаю беду)

Масло в ней светлое (в отличие от масла в двс) - сегодня проверили, так что может и чинили)

+2
jazzzz
был 4 часа назад
НаVolvo S6029 января в 18:28

волков бояться в лес не ходить.

+3
jazzzz
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 января в 07:33

сдаётся мне что у 20-ти летний машины накрыться внезапно может любой узел)))

Хотя тут машина попадает под «Вот рааааньше тачки вечными делали, не то что нынешнее одноразовое овно...»))

Короч либо наполовину пуст, ну понятно короч)

+7
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7030 января в 12:43

Не вечными, конечно. Но это кроссовер на самом деле хорош был. Знакомый после долгих поисков нашёл хороший экземпляр. Ну коробка подвела, да. Тут дело времени. Починил и ездил дальше без проблем. А ездил он ну очень прилично по километрам. Реально был рад, что свезло с машиной. Но продал в прошлом году. Две машины в семье ненужны. То на одной на работу приедет, то на другой. Ушла сразу. Влёт.

0
вега
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:23

У меня наполовину полон)

Оптимистка, короче.

Одно смущает - от родственника тишина, ибо он пока не в курсах, так треть комментов таких, словно все родственники))

0
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:01

ура) два отрывистых, третье очень протяжное)

+7
патолог
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 29 января в 18:26

Хорошо хотя бы то, что пока (!) обслуживание вполне бюджетно )

Даже масляный фильтр был в наличии

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes SLK29 января в 19:35
+2
aparat2
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 19:36

На сей раз масло нормальное - без экспериментов)

+2
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 января в 18:03

Я надеюсь ты проверила его техническое состояние в сервисе нормальном перед покупкой, а не только каков салон?

Опять 20 летнее авто купила. Черт с ним с хреем, но если было 700 с лишним неужели помоложе бу нельзя выбрать?

+3
618418
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:10

Можно:) Вольво у меня:) но то в след раз:)

0
патолог
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 января в 18:15

Давай года через два я куплю? Если раньше конечно не продашь)

+2
618418
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:27

Да, давай.

А я буду ждать Крузер (у Алекса:)

+2
618418
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:12

Моложе можно, но это не убережёт от затрат.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 января в 18:17

Ну так меньше затрат ведь будет, тот же движок не капиталить ( вдруг), про кпп пишут, вероятность ДТП меньше и то что кузов в хорошем состоянии, салон не протерт так, пробег опять же не за 300 ккм, да и вообще не такая уставшая будет

+2
618418
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7029 января в 18:14

Да нельзя потратить даже на идеальный 700 тыс, ты чоу?! Это реально дикая цена. Я думаю 500- 550 максимум отдала. Скорее всего на 50- 70 меньше. Гадать не хочу. Захочет-скажет. Но тут есть одно что. А именно- что приметила его давно и потом он опять вылез, но дешевле... Эх, не было бы разочарований... Но исправный рекс тех лет это достойный кроссовер.

+3
jazzzz
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 января в 18:19

Я в общем имел ввиду за 700 ( раз на хрей было), не именно лексус, а другую марку, попроще, но чтоб ей хотя бы 5-7 лет было - ну ту же октавию или вазик витару предлагал, если жип охота

+1
618418
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:36

Витара комфортом не блещет, да и динамикой не особо(

+3
expert20144
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 29 января в 18:38

Ну этот конечно в любом случае лучше витары)

+2
618418
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 18:34

из приличных марок машин если разобраться и проанализировать рынок по моделям ,то можно быстро увидеть что моложе по возрасту может вписываться только какой либо начальный вариант. Ну типа самая простая модель и точно не кроссовер.

Причем эта самая простая модель какой либо приличной марки(лехус,ФВ,вольво) будет тоже уже в весьма преклонном возрасте.

Рыноч**ек такой в рф тухлый.Такие цены.Хуже только на кубе хахаха..старьё годное все в европе,но пыня запретил народу его покупать(пошлины неадекватные) и пересадил всех в ТАЗы и салярисы)))

-1
alekk6
был 3 часа назад
29 января в 18:34

В германии рынок ещё тухлее, но ты верь)

+5
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 18:40

у меня там родня и я видел что мой шурин или как его там купил(сестры муж).Ждал твоего коммента беспонтового хех.

Ты сам то там давно по рыночку ходил?я был недавно.

Еще расскажи мне,что там все исключительно на новье ездят.

0
alekk6
был 3 часа назад
29 января в 18:59

У всех там родня почти))) и тачку я там ищу уже второй месяц. Цены ахтунг. Но ты продолжай тут гнать пургу в своем неповторимом ебанутом стиле, подрачивая на запад.

+11
Скрыто 9 комментариев. Показать?
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 19:05

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

ты ж заграницу сказал не ездишь.Значит наврал.Ясно.Коммент вообще веришь,нет,был для тебя хотя он предметен.И ты на живца заловился.

Ты уж или трусы сними или крест одень.И не путай свои барыжные дела и покупка автоса для себя.

Да и вообще хамоват ты что то.Как быдло истинное выглядишь сейчас со своей бранью нецензурной.

0
alekk6
был 3 часа назад
29 января в 19:18

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Да иди ты нахер чучело. Тошно с тобой общаться сегодня

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S6029 января в 19:25

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

сказало чипушило барыжное.Сам туда писдуй чмоня.

иди ты нахер чучело.
0
alekk6
был 3 часа назад
29 января в 19:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вонявчик такой ты забавный. Тебя как какашку, палочкой только потыкай, сразу вонь на всю округу.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 19:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты ж первый начал то вот и забавляйся лишь бы не тошнило.Троль ты вообще то и провокатор в одном флаконе.

короче пошёл ты..

0
alekk6
был 3 часа назад
изменен 29 января в 22:21
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 22:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
изменен 29 января в 22:21
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 22:21
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 20 часов назад
НаCitroen DS529 января в 19:49

Я недавно купил. Рынок проманиторил от А до Я.

Если машина целая и до 100 тыс км пробег, то ценник такой, что лучше новую взять на класс ниже.

От 100 до 200 тыс км - цены скачут. Тут нужно выбирать, искать свой вариант. Это самый неоднозначный сегмент рынка. То цена подходит, но комплектация галимая. То всё вроде ОК, но цена ацкая. Здесь нужно искать компромиссы.

После 200 тыс км цены идут по низу рынка в рамках конкретной модели. В Беларусь такие гонят.

+3
vandamme
был 3 часа назад
29 января в 19:55

В Берлин друзья переехали близкие. Я честно в шоке от цен. У нас гораздо дешевле аналогичные авто. Ищется то простой авто за 4-6 тыщ на ручке

+3
vazovod
был 20 часов назад
НаCitroen DS529 января в 20:04

У каждого своё понимание "хорошести автомобиля". Например, в моём понимании в Италии до 10 тыс евро нечего выбирать. За 4-6 тыс евро хороший Гольф класс не купишь.

+2
vandamme
был 3 часа назад
изменен 29 января в 20:10

Так б класс ищется. Клюха/сандеро

И да я согласен, до 10 тыщ слезы. А у нас перед отъездом они продали за 6 тыщ Ларгус в состоянии нового авто.

+2
vazovod
был 20 часов назад
НаCitroen DS529 января в 20:14

Здесь уже от личных требований зависит. В этом классе можно и старичка найти ухоженного за пару штук евро. Другой вопрос если хочется свежак за копейки да ещё и на полном фарше))

+2
vandamme
был 3 часа назад
29 января в 20:17

Можно все) я исключительно за ценообразование. Там дороже, чем у нас. Прилично дороже. Вот и все)

+1
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 29 января в 20:23

Хорошее и нормальное везде стоит хорошо и не дешево. По своим интересам знаю, что целый 124 стоит там от 10 килоевро

У нас в принципе тоже

+1
патолог
был 2 дня назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 29 января в 23:11

Ещё недавно можно было взять дешевле. Но цена растёт.

0
vazovod
был 20 часов назад
НаCitroen DS529 января в 20:24

По переезду в Италию у меня был 10ти летний Фиат Пунто(2000г.в.) за 1750 евро. Очень тёплые воспоминания остались. В Белоруссии на тот момент аналогичные варианты стоили около 4500$. Так что нужно искать. Старьё в Европе дешевеет очень быстро независимо от состояния. Как такового понятия "ликвидность" не существует.

+2
vazovod
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 20:25

я понятно не спец , но тут просто зашёл на мобиле и смотрел тупо А4Аллроад 2.0д робот(у нас таких не продавали). Пробег забивал до 80т. Цены нетто 16г от 18до 23т евро. Вроде все от дилеров. Цены дешевле чем у нас на бензиновые версии авто. Понятно после таможни и привоза смысла нет в покупке.

+2
vandamme
был 5 часов назад
НаSubaru Forester29 января в 22:26

А где что хорошее можно купить за 10к евро?

0
alekk6
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 января в 21:14

А что скажешь про рынок в Израиле? Олег писал про пошлины тамошние.

+2
был 5 часов назад
НаMercedes GLS29 января в 18:04

Лексусы тех годов имели проблемы с АКПП

+4
владимир191
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:13

Надеюсь, что у предыдущих владельцев было достаточно времени, чтобы их устранить)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLS29 января в 18:14

пробей вин, через Автотеку, там видны все работы по машине в сервисе. Если были ремонты, то возможно узнать что именно делалось

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:52

Я пробивала по Автокоду.

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 19:01

по 20летней машине ничего видно.

+4
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes GLS29 января в 19:01

ну да, тоже верно)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаKia Sorento29 января в 18:29

Или скинуть следующему владельцу)

+1
almanzor
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:39

Надеюсь, если и случится чинить АТ (ттт) - будет не дороже ДСГ и явно быстрее)

+2
expert20144
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 января в 07:35

люба, на крайняк заменишь на механическую коробку, делов то!)

+4
вега
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 07:43

Ну уж нет, Саша.

По крайней мере эта коробка АТ точно лучше МКПП.

Не должно быть проблем с ремонтом, ежели что - явно научились чинить за такой срок)

0
был 6 часов назад
НаAudi Q729 января в 18:15

Мда, салон - полный швах..

Сколько хозяев и каков заявленный пробег?

+4
alex-5205
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS29 января в 18:17

Что за негатив, Люба берет только проверенные авто с минимальным пробегом

+20
alex-5205
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 18:30

Даже если брать по минимуму(но это вряд ли) 20000 км в год, то уже 400000 км набегает , думаю там честный пробег тысяч 600000

+2
bmwm3
был 3 часа назад
29 января в 18:32

Сколько ты на Форде проехал тотза последний год?

+1
vazovod
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 18:36

Я на другой машине ездил последний год))

+1
bmwm3
был 3 часа назад
29 января в 19:00

Ну так сколько

+1
vazovod
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 19:06

Не помню, она стояла почти год

+1
bmwm3
был 3 часа назад
29 января в 19:18

А должно быть 20

+2
vazovod
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 19:19

Там больше если взять с других годов))

+1
bmwm3
был 3 часа назад
29 января в 19:23

Такси же. А я к примеру Хаммер 25 дней не заводил

+1
vazovod
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 19:42

Ну ладно уговорил, 25000 там)))

+2
alex-5205
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:40

5/220

+2
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS29 января в 18:16

Наконец то классная машина! Пробег не больше 150 тыс. км.! Уютный салон! хорошая музыка, устойчивость на трассе и комфорт в одном флаконе. Легендарная марка! Повезло что купила такой хороший экземпляр. Жалко фоток снаружи нет чтобы мы тут не каркали что она битая и восстановленная тайваньскими запчастями и банкой шпаклевкой

+16
roman spb
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:32

Я сама не нафотала ещё - крыша вся в снегу (так и ездила)).

Стоит в сервисе , отогревается на диагностике подвески)

Позже фото будут.

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаRenault Symbol29 января в 21:04

Сперва купила теперь диагностика, прикольно.

Почему сразу было не загнать его на подьемник? Уже бы знала к чему готовиться, ну и повод для торга.

+10
dimales
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 января в 21:37

Это не Любин стиль.

+3
suvfan
был 3 дня назад
НаRenault Symbol29 января в 21:49

Эт точно.)

Как известно "кто не рискует......"

+2
suvfan
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 07:51

Дело не в моём стиле)

Специфика профессии такова, что научила на месте определяться - кого/куда - оставить дома/в травмпункт или стационар, используя, в основном, свои органы чувств (зрение, слух и интуицию).

Просто на месте человека - автомобиль.

И лечением занимаются, соответственно, автослесаря)

.

0
dimales
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan29 января в 22:38

В начале радость, а проблемы и диагностика потом.

+2
валерийдок
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 07:54

Разумеется, с заключением ,, в морг, значит в морг'' - лучше не спешить)

0
roman spb
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:27

Всего одна)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 14:40

он в зеркале заднего вида за забором?

+3
al_an
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 30 января в 14:55

Разумеется - это самый конспиративный способ фотографировать.

ЗЫ. Я ничего не продаю, так что достаточно и этого)

+1
был 16 часов назад
НаOpel Corsa29 января в 18:23

А теперь готовься к расходу от 16л , он покушать с этой акпп любит. Если ккпила менее чем за 450 хотя бы , то однозначно очередной труп.

+2
s1stem
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:53

ГБО в помощь)

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаRenault Symbolизменен 29 января в 21:58

По поводу гбо, страшилка на ночь; на неделе у нас тут перевернулась девушка на ниве, стояло гбо, загорелась и огонь пошел в салон,ничего не взорвалось, газ травил в салон, так и горела потихоньку пока газ не кончился,трасса безлюдная, когда уже пытались потушить не смогли. Похоронили, не было и тридцати , 2е малых детей. (

0
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 07:58

На уровне подсознания, катаясь в своё время на Ешке и Кольте с ГБО, я всегда опасалась этого оборудования.

Хоть для статистики приведённый пример и незначительный, для владельца он фатален((.

От судьбы не убежать...

0
был 3 часа назад
29 января в 18:26

Не перестаю радоваться за тебя. Поздравляю с покупкой. На автомате хоть поездишь) давай к нам в группу вотсап, обсудим подробно новое приобретение

+6
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:30

Меня сразу туда обратнт прикрути, если Люба согласица

+1
патолог
был 3 часа назад
29 января в 18:31

Соскучился да?

+2
патолог
был 4 часа назад
НаKia Sorento29 января в 18:34

Давно пора уже )

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS29 января в 18:36

Да, говорю как рядовой представитель что у нас теплая дружественная атмосфера, веселые конкурсы, не то что здесь одни завистники

+3
был 4 часа назад
НаKia Sorento29 января в 18:27

Поздравляю с третьим авто )

+1
almanzor
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:41

Их снова два.

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:42

Не томи. Пристрелила мерса?

+1
патолог
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:45

Мурзик уступил место Рексу :)

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:55

Чую жопой это был обмен с доплатой

+1
expert20144
был 6 часов назад
29 января в 19:30

Тут уже алкозельц не поможет, белочкой пахнет))))

+7
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 29 января в 18:31

Я думаю не больше 350-400 рублей

+2
bmwm3
был 4 часа назад
НаKia Sorento29 января в 18:29

Пробег ?

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:31

Неэтичный вопрос, как и про возраст у дамы. Умеренный пробег:)

+1
патолог
был 4 часа назад
НаKia Sorento29 января в 18:33

Я у Виталия спросил)

+1
almanzor
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 18:31

Пробег тысяч 600

+6
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января в 18:31

Эх, повезло тебе Люба! Музыка с кассетой, а мне вон пришлось магитолу переставить)

+3
ap5
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 18:35

Нащет кассет если што, я помогу:)

0
патолог
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января в 21:21

Ты тоже любитель кассет, как я?)

+1
патолог
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 января в 22:27
Комментарий удален автором.
ap5
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 21:34

Скорее винила. Но и кассеты тожи можна

0
ap5
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:02

Повезло, что не выбросила старые кассеты - буду слушать)

Тем более, что для них под рукой такой удобный бардачок :)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 08:16

Надумаешь выбросить, отправь мне. Кроме шуток.

+1
ap5
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:36

Учту пожелание, но пока в боевом строю авто с родными магнитолами, думаю случится не скоро)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 09:16

Спасибо! Ты всегда так думаешь))))

Но жизнь частелько вносит коррективы. Не забудь пожалуйста.

0
ap5
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 09:26

Я имела ввиду, что не один этот RX с кассетами)

Может потом и Крузер с такой же магнитолой попадётся?))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora30 января в 13:36

У меня тоже кассетный)))

настоящий, японский и работает.

+2
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 14:00

Приятно смотреть. Техника!

+1
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 января в 14:10

Он в цвет панели, такого цвета не видел.

Не разу не вскрывался, звук хороший. Есть ещё один, но я погорячился и припаял аукс, надо обратно все сделать, но тот Америка.

+2
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 14:07

Аукс не помешает. Что делать, прогресс не стоит на месте.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora30 января в 14:12

Да фонит, наверное не так как надо сделал.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 15:30

А в чём прикол кассет? Ладно ещё винил - там можно что-то оправдывать... Но в кассетах - сплошное неудобство, хреновое и постоянно ухудшающееся качество записи.... да что там вообще хорошего?

+3
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 15:30

н о с т а л ь г и я ) ) )

0
al_an
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV30 января в 15:32

Тогда уж Катушки ).

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 16:57

Я не застал их ы машинах, только дома)))

+2
al_an
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 15:44

И это тоже.

0
al_an
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 17:40

так тогда нужно и Жигули 71 года выпуска, или Москвич, что б по-настоящему :)

+1
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 18:11

В тех ток радива была))), и то не во всех)

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 15:47

Я не буду спорить на эту тему. Вам кассеты не интересны и ок. В любом случае мне вас не убедить.

Чем меньше поклонников этого формата, тем медленнее будут расти цены на кассеты и деки))

+2
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 17:49

вопрос: что вы с ними делаете? когда у меня в начале 2000-х была в 099 кассетная магнитола, мне приходилось через AUX подключать дома магнитофон к компу и записывать на кассеты музыку с MP3 :) т.е. это уже 20 лет назад был атавизм...

кстати, магнитола та всё ещё стоит в офисе, и даже, наверное, работает :)

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 18:47

Я их слушаю, записываю. У меня дома и на даче по приличной деке со сквозным каналом. И проигрыватели винила и СД конечно.

В машине заменил СД магнитолу на кассетную. Правда флешку с МП3 тоже есть возможность подключить.

Кстати деки из верхних линеек конца 80-х сейчас стоят приличных денег.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 22:06

А с какого источника записываете? Если с mp3, то я что-то вообще смысла в этом не вижу :) Понимаю, что можно «ламповый» проигрыватель использовать именно для качественного воспроизведения звука (сам так делаю по AUX), но кассета как источник имхо весьма неудобна и низкокачественна

+1
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 30 января в 22:16

С МП3 конечно нет. Сейчас можно скачать почти любую музыку во FLAC, качество мало уступает СД.

Звучание некоторых вещей в записи с кассеты мне больше нравится, чем оригинал на СД. Мягче звук получается. Объяснить это сложно, аналонично тому, что звук ламповых усилителей на слух бывает приятнее, чем транзисторных, хотя по параметрам искажения у ламповых на прядок больше. А слуху приятнее))

Если вам и правда интересна эта тема, то посмотрите хоть по диагонали тут.

0
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 23:23

не, я так не заморачиваюсь - YouTube Music мне хватает вполне :)

+1
ap5
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 января в 05:39

Беда в том, что многие Lossless на рутрекере и прочих ресурсах вовсе не лосслесс, а апконверт сделанный из МП3, у меня много альбомов, где качество МП3 гораздо выше, чем какой-нибудь якобы FLAC. Но главное верить). Имеющий уши, да услышит.

+2
kedr77
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января в 08:43

Так и есть. К сожалению мы окружены подделками, начиная с пива и заканчивая дорогими запчастями к машинам и даже музыкальными носителями...

Думаю, что едва ли не половина СД, котоорые на руках у людей в России - это кустарно изготовленные CDRы, записанные хз с какого источника. Ровно также и с FLAC.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester31 января в 10:29

Покупайте «оригинал», а не пиратское, и будет вам счастье :)

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 22:21

На днях приехал. На год старше меня, 65 год. Как новый.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 23:25

вот мне даже интересно, будет ли у меня к "пенсии" ностальгия по вещам из нашего детства? пока не могу себе такого представить. может, конечно, это по той причине, что в 80-90-х ничего "стоящего" и не было?...

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января в 08:46

Думаю это зависит больше от характера человека. "Стоящее" можно найти в любой эпохе. А можно и не искать. Кому как нравится)))

Может быть лучше и практичнее смотреть вперед, а не копаться в прошлом. Стараюсь совмещать оба подхода...

+2
ap5
был 13 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 февраля в 15:00

О вещь!!

0
runcism
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля в 15:55

Звук волшебный. Радикально отличается от аппаратов 80 -90 х годов.

0
ap5
был 13 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 февраля в 16:08

Полное название и модель можете указать?

0
runcism
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 февраля в 16:15

Dual 1010

0
ap5
был 13 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 февраля в 16:16
+1
ap5
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV30 января в 23:01

А деки нынешние ещё выпускающиеся просто неприличных.

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января в 08:38

Не еще, а уже)))) Был момент, когда их не выпускали.

Сейчас, да делают, но полное убожетство.

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 29 января в 18:35

https://auto.ru/cars/used/sale/1095382734-18f52762

Вот этот за 370 намного лучше выглядит, но это конечно на картинке

+2
bmwm3
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 29 января в 18:38

Очуметь. Кровь пошла из глаз. От описания в основном. Хотя по фото он очень задорный. И хозяин и авто.

0
патолог
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 29 января в 18:39

Бери заместо мерина))))))))))

+3
bmwm3
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 29 января в 18:45

регионы же.Не сбрасывай сей факт со счетов.

Да и потом оно проблемное явно корыто.После слов нужна адаптация это напрашиваектся.Пляски с бубном вокруг ватомата.

0
alekk6
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 18:46

Похоже, что и продают из - за этого...

+3
bmwm3
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H530 января в 14:24

Контрактный мотор... На Лехусе с пробегом чуть за 200... Как так то?...

Это же круче, чем Тавота - ломаться вообще ничего не должно....

0
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 января в 18:45

Иногда мне кажется что под ником "эксперт" специально пишутся статьи о владении 20-летними дровами. Ну не может адекватный человек все время ходить по одним и тем же граблям!

+20
suvfan
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 29 января в 18:50

Креститься надо, сударь, чтоб не казалось)

Или вы искренне считаете, что спросом пользуются только новые авто?)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаKia Sorentoизменен 29 января в 19:08

1. Крестится не буду ибо в бога не верю.

2. Нет не считаю (б/у- б/у рознь), но не думаю, что 1 (один) и тот же взрослый человек из раза в раз будет покупать убитый 20-ти летний хлам (и так же каждый раз толком не проверяя его перед покупкой) тратя не понятно на что свое время и деньги.

+16
suvfan
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 19:11

Мне же не ключи от авто принесли в обмен на деньги))

Вы своим глазам, ушам - верите?

Лично я своим верю.

И если бы что - то насторожило - тогда порядок диагностики был бы другим.

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 21:43

Судя по стилю никаких дополнительных анализов и обследований на работе по специальности. Глаза и уши наше все.

+8
ameniks
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 января в 21:51

а самое главное - они же никогда ее не подводили! Как не верить.

+9
skinner
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:09

Диагностика никогда не даёт 100%-но верный результат.

Ошибки возможны даже при использовании дорогостоящего оборудования - человеческий фактор имеет место быть)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 января в 09:39

Нам то не гони (с) Жмурки ))

То что диагностика не может выявить все проблемы не новость, но это не означает, что лучше диагностировать автомобиль после покупки, а не до.

+12
skinner
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:31

Это тактика - чтоб ни что не нарушило плана :)

0
ameniks
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:05

На работе, к счастью, добавились/расширились дополнительные методы исследования.

Но глаза и уши завсегда на первом месте - от этого не уйти.

0
suvfan
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7029 января в 18:58

Может. Но хотя бы не бмв купила. Или ещё чего хуже- кайен занедорого. Видимо исправляется. Шучу. Пусть дама покупает что хочет. Это её деньги. Не наше собачачье на что она их тратит. Видимо даме плювать как её воспринимают. Просто всё это часть её индивидуальности. Аминь

+7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 18:58

Люба вновь, порвала танцпол)))

АМ забурлил, новыми эмоциями))), с новой силой.

Люба - двигатель АМа!!!

+13
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes 190, Renault Koleos29 января в 19:06

И эта правда

+1
al_an
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 января в 19:07
АМ забурлил, новыми эмоциями))), с новой силой.

Что АМу и требуется)))

+2
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 19:06

привод то полный? Если да работает ли?

+2
ameniks
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V29 января в 19:07

Полный.

Всё работает.

+2
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus29 января в 19:10

Лексусы даже такие древние очень живучие)

+4
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 19:51

На учёт встала без проблем?

+7
ameniks
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 января в 22:36

вот Аменикс, вроде интеллигент.

Ну чуть ни от мира сего человек, и сразу Любу на учёт!!!???

Не хорошо бро, не хорошо))))

+10
вега
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 22:42

Ой. Какая то двусмысленность получилась. Я про машину. Честно.

+2
ameniks
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:10

Некогда было - смена помешала)

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января в 20:37

Поздравляю (в очередной раз сжав зубы)!

Наверное хонду тож скоро на базар?

Не понимаю смысла в 2х кроссах.

+5
ewgenius
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:12

Спасибо (с улыбкой :)

Двс после ремонта интересно самой обкатать.

Смысла не было в пузотёрке)

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 января в 21:11

"и где Лексус, хоть и с парой/тройкой сотен километров пробега?" -угусь, пара-тройка сотен за 20 лет. Двадцать лет, Карл! Двадцать лет назад я в 5 классе был))

Ездил 1 раз на таком лексусе, в 2013 году. Запомнилась отвертка, воткнутая между стеклом и картой задней двери. Без нее стекло падало)

+5
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan29 января в 22:44

Напрасно рассказал, а вдруг это тот же Лексус, и Люба по неопытности вытянет отвёртку)))?

+9
валерийдок
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:33

Проверила весь салон - действительно нашла ,, бонус'' в багажнике (гайки крутить инструмент))

0
валерийдок
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 30 января в 14:34

Проверила весь салон - действительно нашла ,, бонус'' в багажнике (гайки крутить инструмент))

ЗЫ. Забыл кто - то из автослесарей.

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:16

Один раз статистику не портит)

С возрастом ни кто не молодеет - ни люди, ни техника, увы((

Но это совсем не означает, что новый Хрей лучше старого RX)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 09:39
Но это совсем не означает, что новый Хрей лучше старого RX)

Кому как, конечно. Мужики как говорят, меняю жену 40 лет на 2 по 20, с припиской - в разных районах. )

А вообще, лично мне, денег на машинотраты, тем более, не новой уже своей машины (октавии), мне становится жалко. Пока вроде не сильно много уходит, просто я ездить стал много, и траты возросли. ) Вспомнил что-то анекдот:

— Вот на это, дорогая, и нужно тратить деньги, на машину. Чтобы она вжик! И завелась.— Знаешь что, дорогой! Если ты на меня будешь тратить столько денег, то я тоже буду "вжик и завелась"!

+2
cratos
был 10 часов назад
НаFord Transit Connectизменен 30 января в 09:48

За 2-е по 20 и вжик)) повеселили с утра)).Плюсую.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 января в 11:29

При всей моей нелюбви к хрей, старый rx для меня совсем не существует.

Пишешь так, будто я тебя за этот хрей агитировал) вовсе нет,, я и не хотел чтобы ты ваз покупала.

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:37

Я это помню)

Но после RX мне уже (!) в HR - V дискомфортно.

0
expert20144
был 3 дня назад
НаRenault Symbol30 января в 12:00

Я даже уверен на 100% что он лучше его по всем статьям, кроме одного- НАДЕЖНОСТЬ. И вот тут какбы есть о чем задуматься, стоять на трассе в комфртной тачке, неделями ждать з/ч и ездить на автобусе или без лишнего нервяка и понтов ездить на бюджетной новой шушлайке?

Если вопрос каждодневной готовности/нужности автомобиля не стоит то можно и лексус/бмв для души так сказать.

+4
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:44

Согласна - Лексус для души, а для остального Хонда.

0
был 3 дня назад
НаRenault Symbol29 января в 21:14

А тепер Хонда продается тыс за 220-250р. а денежки тратятся на приведение этого не молодого Лехуса в божеский вид, ну внешка, салон, возможно кпп и не да бог двигун (тфу три раза).

И через год он продается скорее всего, мне так это все видится )

+4
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 января в 21:25

насчет года - сомневаюсь. Моя ставка: продастся после какого-либо крупного ремонта, раньше чем через год

+7
sanik0909
был 3 дня назад
НаRenault Symbol29 января в 21:33

Не, ему только на покраске пол года стоять))) а поездить когда?

+5
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:20

Он тем и хорош, что красить не надо)

Эх, невнимательно БЖ читаете :)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаRenault Symbolизменен 30 января в 12:06

Как не надо?! А арки, бампера? А если пристально покапать там возможно пол машины уже в труху, просто этого пока еще снаружи не видно.

+2
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:47

Принципиально по лкп ничего делать не буду - потёртости мне не мешают)

Арки надо будет сзади подправить.

Но это точно не покраска)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 января в 16:13

Отполировать следует, как минимум. Лично мне не доставила бы удовольствия эксплуатация новой машины с потертостями

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Sorento30 января в 17:02

А где ты тут увидел новую машину?)))

+4
suvfan
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 января в 17:44

Новая в смысле "свежеприобретенная"

0
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 30 января в 08:21

Хонда не продаётся, а обкатывается/эксплуатируется.

Кстати, масло после заливки пока практически цвет не изменило, хоть и не за 500р. канистру залили).

+1
был 5 дней назад
НаToyota Camry29 января в 22:15

Мда уж.

20 летняя машина, зачем?????????????

С учётом ваших зим, экстрим в заглохшей машине при -25 испытывать?

+9
mixailpenza
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:22

Заглохнет Рекс - на помощь приедет Хонда (и наоборот))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 11:29

В прицепе будешь запасную машину возить? Боюсь Хонда Рыкса не вывезет :)

+4
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora29 января в 22:19

с приобретением!

Пусть дарит позитивные эмоции!

+2
юра 099
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:23

Спасибо, Юра!

С ним других и быть не должно)

+1
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C629 января в 22:28

Люба, мои поздравления! Сам был владельцем такого, хоть и не фанат япошек (с американским акцентом).

Машинка очень приятная, во многом, может шумки чуть маловато в арках.

Народ пугает коробкой... Я же могу попугать двигателем, к сожалению хлебнул с ним горя из за американцев, мой Рекс был оттуда, от хорошего масла ему поплохело. А в остальном почти образцовая машина была, правда в свои года, а они летят и кузова не щадят...

+4
malex70
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:25

Попали на ремонт двс?

+1
expert20144
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C630 января в 09:15

Да, уж. Взял "оттуда", все хорошо было, движок очень понравился, шелестел , масло не ел, крутился здорово, только бензин подливай,. Стал лить масло, согласно допускам, а после второй смены через пару тысяч пошел стук. Вскрытие показало- свежее масло начало растворять "вековые" старые отложения и крупные частицы перекрыли почти весь маслозаборник, как результат масляный голод и прощай вкладыши и колено в ремонт. И всего то при 145 тысяч миль пробега. Не повезло, так и продал, знакомому из сервиса.

+1
malex70
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 09:29

Ясно.

Думаю, что такое со мной случиться не должно, ибо этот авто в РФ уже лет 15, как минимум)

Привык за этот период к разному маслу.

0
malex70
был 4 часа назад
НаKia Sorento30 января в 10:02

пишут же ,что американцы могу не менять масло от слова "совсем")

0
almanzor
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C630 января в 10:23

Похоже, что был именно такой случай, хотя на эспасе двигатель был более заросший сталактитами и сталагмитами, сам вскрывал оба.

А в остальном машина как говорится зашла, теплая, ламповая, настоящая. Кожа у моей вполне нормальная была. Расход от 8 до 16, довольно мягкая, хотя для кросса устойчивая, места много, все удобно. Следующая как то меньше приглянулась.

0
almanzor
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 11:40

Вот вы правда думаете они дебилы совсем? На гарантии, думаю, все регулярно на ТО ездят. А вот после гарантии могут и забить, хотя не думаю, что все ездят с «гирляндой» в виде «oil service» на приборке :)

0
ray
был 6 часов назад
НаAudi Q7изменен 30 января в 11:49

рынок а/м там огромен, машин тьма. отношение очень потребительское - завел-поехал. как к телеку, или микроволновке. без нашего фетиша. льют часто дешевую минералку, а сроки замены масла - не, не слышали, до 30 000 км. легко...

ну и к нам везли дешевые подшаманенные варианты, в основном, заработать-то продаванам надо..

+2
alex-5205
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 12:05

Они САМИ никакую минералку в новые машины не льют. И в сервис ездят по регламенту - на гарантию забивать никто не будят, списывая как здесь на «криворуких ОД». Просто потом уже старые машины везут (точнее раньше везли), скручивали пробег и вперёд!

0
ray
был 6 часов назад
НаAudi Q730 января в 12:13

такие же люди - и забивают на гарантию (может не с лексусом), и экономят по-полной и пр.пр. банально, на азс меняют масло на что подешевле (минералку), забывая про фильтры и т.д.

у меня товарищ имел фирму по подбору и доставке а/м в свое время (любил рассказывать...). причем такое отношение и к мерсам, и к бмв бывало... казалось бы...

+1
alex-5205
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 12:16

Да, но не к НОВЫМ машинам. Это если уже б/у купили за копейки - тогда да.

0
ray
был 6 часов назад
НаAudi Q730 января в 12:23

первые год-два блюдут. Дальше по-разному...

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаSubaru Forester30 января в 12:48

Просто это уже «легенда-отмазка»: а чего у машины засран так двиг на пробеге всего 70 тыс миль? Да это они масло там не меняют! А на самом деле пробег смотан с 200к миль :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаKia Sorento30 января в 13:07

могут и после гарантии ушатать, не проблема

+1
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 января в 22:35

таки Люба молодца!

На своей волне...

Признаюсь не сразу тебя понял.

Главное-в кайф!!!

+4
вега
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:28

На ,, чужую'' волну, Саша, обычно настраиваются психиатры/психологи, чтоб быть ,, ближе'' к пациенту)

А я на своей - всё верно.

+1
был 2 недели назад
НаNissan Terrano29 января в 22:38

О,ничего себе)))

Не парься,у меню машин старше на 2 года. Ездит беспраблем.

+4
zabora
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:30

Был Гольф TD 1993г. - тоже неплохо ездил)

+2
был 14 часов назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf29 января в 22:40

Остается надеяться что авто в удовлетворительном состоянии а так все смахивает на садомазоавтомазахизм.

+4
77alex
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:31

В неплохом состоянии автомобиль достался.

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 29 января в 22:48

Люба, скока мужиков из-за сей записи лишились сна на сегодня! За одно это плюсую!

Это ж уже настоящая "автокамасутра".

+7
валерийдок
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 08:33

Если сна кто - то лишился - значит психика слабая)

Нервы надо укреплять :)

На дорогах всякого можно насмотреться.

+1
был 4 часа назад
НаMazda 3, Ford Mondeo30 января в 00:26

Думал, что будет Lexus и вот он у Любы. Поздравляю. Конечно предполагал, что будет посвежее хотя бы 06-07 года. 20 лет все таки возраст. Конечно многое зависит от того, как за ним следили предыдущие хозяева.

+1
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV30 января в 09:37

Реально сюжет для старого Топ Гир. Сюжет про северную Россию. Хаммонд на Лексусе, Мэй на хонде, Кларксон понятно на Мерсе. Сначала тесты на мощность, наличие биологических остатков в салоне , пару заездов на треке и вперёд искать Якутские алмазы или истоки Северной Двины. Было бы прикольно).

+10
ameniks
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 января в 10:52

"Дорогие зрители представляем Легендарного врача северных широт, человека покупающего авто исключительно старше 15 лет, доводящего их до совершенства и продающего счастливым владельцам!

Несравненнная, красивая Люба!!!"

Кларксон: "Что у нас тут мать его подери, парни, да это-же 20-ти летний Лесус, охохо, мать его так, ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ, вы не ослышались"!!!!

+9
вега
был 6 часов назад
НаAudi Q730 января в 11:07

пардоньте, сколько она уже их скупила?? я отстал от поезда)

+3
alex-5205
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:48

Скупают перекупы))

+1
был 4 часа назад
НаMazda 3, Ford Mondeo30 января в 10:22

Жалко Мурзика, столько сил вложено было и вот так резко, прощай. Я бы после таких вложений, ещё лет 5 бы ездил или не вкладывался бы изначально.

+2
kostya88
был 15 часов назад
НаNissan Murano30 января в 11:03

Нельзя останавливать, в стране ещё столько старого хлама, пардонте, ламповых машин, которые ждут своего часа, когда их купит автор. Жалко , только , что даже с таким рвением ее не хватит и на малою их долю.

Предлагаю открыть фонд защиты старых машин имени Любы. Все деньги пойдут на скупку машин тем кому за 20 ть, Что ты, опять забыл , такой уже есть , утилизацией кличут.

+9
был 6 часов назад
НаAudi Q7изменен 30 января в 11:38

Люба, "я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" -

при покупке б/у надо Тщательно диагностировать а/м, выбирать Ликвидные модели, ПОНИМАЯ ,сколько ты на них проездить времени и км (и оценивая оставшийся ресурс всего и вся в а/м), и за сколько примерно ты его потом продашь (анализ рынка б/у это называется). Хорошая диагностика позволяет избежать крупных поломок (свести риски к минимуму).

Так вот, накопленные за время владения текущим а/м деньги надо вкладывать в покупку ИНОГО б/у автомобиля (новей, классом интересней и т.д.), а не закапывать их и тупо ДАРИТЬ иному владельцу этого старого а/м. Стоимость б/у с годами и пробегом только падает. Всегда (раритеты не рассматриваем).

Вот и все.

я никогда по-крупному не ремонтировал свои а/м, за рулем более 20 лет.

+5
alex-5205
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:50

Вы точно не мой родственник?)

Может пора озадачиться тестом ДНК?)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаAudi Q7изменен 30 января в 15:34

кто знает)... но он Вам 100% только добра желает) как и все мы)

+2
alex-5205
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 января в 17:28

да ей тут это лет так 5 уже твердят, но воз и ныне там - для нее осмотр перед покупкой в сервисе - это повод не купить то, что вдруг понравилось. А как же так? Так нельзя. Вот и чинит.

+4
skinner
был 6 часов назад
НаAudi Q730 января в 18:50

Женская логика)...

0
skinner
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV30 января в 18:54

С одной стороны верно, с другой как представишь если бы загонять 20летние Лексусы на осмотр я бы наверно собрал все по России и ничего не выбрал бы .

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Symbol30 января в 19:01

Ну этож женщины, у них своя логика , машины покупаются по принципу "нравится,красивенькая, надо брать" в техническую часть они не вникают.

0
dimales
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 19:34

Сегодня таки родственнику показала.

Спросил - не жрёт ли масло?)

ЗЫ. Это точно мужская логика:)

Откуда я могу знать, если масло меняли только вчера??)

Старое - почти чёрное, на середине между метками, канистры в багажнике нет...

Только время покажет)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаRenault Symbolизменен 30 января в 21:28

Вот я и говорю разные у нас подходы, у мужиков всегда вопросы по технике на первом месте, у него вопрос был скорее риторический, ответа он особо не ждал. Мужики так же разбираются в косметике, ногтях и ресницах как женщины в авто.

0
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H530 января в 14:38

С приобретением! )))

Мой коммент будет c позитивным примером: на аналогичном аппарате коллега передвигается, только он у него 2002 года, пробег уже в прошлом году осенью был 550+ ткм, живет он за городом, пробег суточный около 120 км (это если только дом-работа-дом). Так вот за последние 2 года авто в сервис ездило только на ТО, а самой большой тратой было - замена фар на новые (не оригинал от Depo), т.к. старые стали мутными и желтыми от времени.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 14:52

Спасибо!)

Знающие в теме, но со стороны всегда всем виднее :)

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 января в 17:27

знающие в теме, ты то тут при чем?))

+7
skinner
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 19:21

А я к ним себя и не отношу.

Просто кто более - менее знаком с маркой - те отзываются об авто в положительном ключе, в основном)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 января в 19:26

я тебе давным давно советовал взять Рекса, и думаю даже годы спустя это хороший совет. А вот Хонду скоро захочешь продать, если Рекс попался не отжатый. Я бы сейчас на твоем месте сделал полную диагностику, привел авто в порядок если проверка покажет что пациент скорее жив - и несколько лет можно с комфортом ездить. Главное убедись что кузов поперек не переварен да не прогнил снизу.

+2
skinner
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 19:38

Днище впорядке - сегодня сама посмотрела, при диагностике.

На Хонде надо проехать 2 000 км., как минимум - пройти обкатку.

Надо знать - можно ли сервису доверять ремонт двс (на будущее).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 января в 22:10

Покупать машину, и сразу на будущее задуматься о ремонте двс, это мощно. К тому же, 2000км не факт что смогут показать качество работы.

+3
sanik0909
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 23:29

Вполне смогут, учитывая что до ремонта уже через тысячу км. пробега уровень масла снижался с максимальной до минимальной отметки.

А в данном случае меня масложор только и волновал)

ЗЫ. Почему сразу ремонт двс у RX?

Просто ремонт двигателя безотносительно какой - либо модели авто (гипотетически).

0
skinner
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 31 января в 05:57
я тебе давным давно советовал взять Рекса

Обычно рексом SsangYong Rexton называют.

+1
был 6 часов назад
30 января в 15:20

Удачи тебе Люба во всем, ни гвоздя ни жезла, а я пойду место в ЛТП для себя забронирую!!)

+1
finn100
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 15:25

Спасибо.

Не обременяйте коллег работой)

0
expert20144
был 6 часов назад
30 января в 15:39

Ты же знаешь, я их только поддерживаю)))

+1
был 16 часов назад
НаKia Rio, Citroen C430 января в 19:09

Нус с покупкой!

Главное ее обмыть чтобы все с нмашин было хорошо! Что собственно сейчас и сделаем!

За твою машину!

+14
olegge
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V30 января в 19:22

Класс!)

Спасибо, Олег!

Жаль, не могу поддержать - с утра за руль ((

+4
expert20144
был 16 часов назад
НаKia Rio, Citroen C430 января в 21:19

Всегда рад!

+3
olegge
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 января в 10:00

Приятный фейс, открытый))

А ищщо и музло пральное слушает, в руке стакан со скотчем, наш человек!!!)))

+1
вега
был 16 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 31 января в 10:07

Спасибо Сань (надеюсь в имени не ошибся), очень приятно! Будем стараться в том же духе!

Единственное что это не скотч, а бурбон, но очень хороший

+2
olegge
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 января в 10:09

Не ошибся)

0
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta31 января в 10:10

Смотрел смотрел на него в магазине, так и не купил, так как неизвестный мне напиток. Теперь попробую, раз ты одобрил.

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаKia Rio, Citroen C431 января в 14:50

Он не мягкий, но вкус мне очень нравится !

+1
olegge
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai30 января в 20:57

Брутальненько!

+2
es235
был 16 часов назад
НаKia Rio, Citroen C430 января в 21:18

Спасибо, стараюсь!

+3
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января в 22:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

-2
mihautkin
был 12 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V31 января в 09:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А зачем надо было жениться на дуре?)

ЗЫ. Продвинутые европейцы давно нашли выход, заключая однополые браки, выбирая исключительно умных партнёров))

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 31 января в 18:09
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаBMW 7-серия, Volvo VNL31 января в 11:24

Молодец баба, всем нос утирает

Даже бабке ))

+2
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 2 февраля в 22:03

я так понимаю мерседес был сдан в зачёт за 150 тыс руб

0
Добавить комментарий