Lexus RX 450h 2WD
2013 г.
3.5 л. электро-бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 июня 2022 в 16:50

ДТП: аварийная ситуация, без малого ДТП

Тема такая, двигаюсь я за городом, по довольно узкой дороге, дождь еще моросит скорость 80-90 км/ч. Сзади пристроился Z4, суетится там что то, "жопонюха" включает, явно показывая что не одобряет выбранную мной скорость. Двигались мы с ним так километров 5, "Я на чиле, на расслабоне" качу себе, посматривая в зеркала, он на суете. Заезжая в населенный пункт, я скинул согласно знакам и тут....


10
Нравится!
Мне нравится!
7200
Комментарии97 Добавить комментарий
был 2 часа назад
23 июня 2022 в 17:50

Повезло всем.

ЗЫ. Но с обочины товарищ оргёб матов (предполагаю).

+2
expert20144
НаMercedes GL, Nissan Murano23 июня 2022 в 19:37

ага, поэтому и запшикал часть ролика)

+2
был 19 часов назад
23 июня 2022 в 19:29

Хорошо среагировал. На анализ ситуации на предмет объезда времени похоже не было.

+2
valery g
был 2 часа назад
изменен 23 июня 2022 в 19:36

Время было, скорее всего - просто помнил, что ,, на хвосте'' сидят).

ЗЫ. При объезде дтп бы не избежать - догнали бы сзади.

0
expert20144
был 19 часов назад
23 июня 2022 в 19:39

Посмотрел ещё раз. Думаю объехать можно было. Но все же действия по торможению пожалуй правильные.

+3
valery g
НаMercedes GL, Nissan Murano23 июня 2022 в 19:43

попытка объехать левее отправила бы в кювет бмв

+2
expert20144
НаMercedes GL, Nissan Murano23 июня 2022 в 19:45

если бы не следил за суетологом на хвосте, ушел бы левее на встречку, с печальными последствиями для жопонюха

+2
valery g
НаMercedes GL, Nissan Murano23 июня 2022 в 19:42

первая попытка притормозить показала что z4 догонит меня, мысля была левее взять но увидел что жопонюх уходит на встречку и тут ударил в колы, лучше бить того кто вылез чем по касательной отправить бмв в кювет, а виновник просто свалит с места дтп

+7
лысый
был 19 часов назад
23 июня 2022 в 19:47

Понятно. Естественно тебе виднее было.

+1
лысый
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июня 2022 в 23:55

100% правильный вывод из ситуации. Всем желаю такого расчёта в любой экстренной ситуации.

+3
madcat
был 2 часа назад
изменен 3 июля 2022 в 18:35

На днях на трассе водителю Нивы - трёх -дверки (42 года ему было ) - не повезло: пытался уйти/увернуться , когда со встречки Ауди - универсал полноприводный вынесло, но не смог((

Погиб(((

ЗЫ. А лихач ( 50 нарушений ПДД в загашнике) жив остался, хоть и травмирован, но жив...

От Нивы осталось

0
23 июня 2022 в 19:41

Дорога хорошая колеи нет, легковушками не прокатана, не мкад все же, переставлять не будет, профессионал наверняка притопил бы.

+1
werde
НаMercedes GL, Nissan Murano23 июня 2022 в 19:48

у меня всего 24 года водительского стажа, мне еще учиться и учиться

+6
лысый
23 июня 2022 в 21:19

Конечно, учиться тебе еще и учиться, даже твое видео показало, что ты двум профессионалам помешал.

Все дело в твоей средней скорости у профи она не менее 107ми зимой.

+2
лысый
был 19 часов назад
24 июня 2022 в 05:35

Стаж это опыт, который положительно влияет на безопасность.Но прямой зависимости от стажа, полагаю, нет. У меня стаж 47 лет и по своей вине за все время лишь одно мелкое ДТП много лет назад: разъехались без оформления. Но я абсолютно уверен, что есть люди со стажем например 5 лет или даже меньше, которые ездят лучше и безопаснее меня.

+3
valery g
был 48 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2022 в 05:41

Стаж и опыт прежде всего имеют холодный расчет в экстренной ситуации , а это приходит только с годами и намотанными километрами. Можно иметь 40 лет стажа , но быть чайником и примеры тому старые пердуны - подснежники - дачники , которые на дороге только мешаются , за то пяткой в грудь себя бьют , что они водилы, но по факту они мудилы ))

+3
s1stem
был 19 часов назад
24 июня 2022 в 06:10

Я и про это тоже.

+2
s1stem
24 июня 2022 в 08:16

На федеральных трассах подальше от города, частенько можно увидеть картину - раскареженные фуры в кювете, перевернутые или подлезшие под грузовики пузотерки. Как раз, это вот те самые "профессионалы" со стажем, очень хорошо чувстующе свои машины (они думают так).

Зеленые " ! " автошкол как правило притераются бамперами на парковке, а "профессионалы "в летальных авариях заканчивают.

Если вижу, что начинается на дороге на двуполосной трассе гонки на выживания, и понты друг перед другом, я лучше в стороночку в правый ряд по-тихоньку тошнить за фурой ухожу, много раз убеждался

"Тише едешь - дальше будешь", причем это как раз в тех местах, где вроде бы можно было безопасно "притопить".

+6
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 08:20

старые пердуны

именно этот тип и сидел за рулем шкоды. Вообще с моей т.зр. стоит все таки ограничивать максимальный возраст водителей 69 годами, есть конечно живчики в этом возрасте но большинство уже не имеют нормальной реакции, зрения да и критического мышления. Заметил на личном опыте, когда проехал на додже, с отцом за рулем. Ясный летний день, дорога 2х полосная и перед нами фура, чуть дальше небольшой карман. Дальнобой принимает вправо, отец обгоняет его с такой скоростью что карман у "фуриста" заканчивается. Спрашиваю- чего ты еле коптишь, он же тебя ща давить на встречку будет, отвечает "додж не едит", и это при том что динамика доджа ну как у карбюраторной 9-ки, т.е обогнать фуру вообще нет проблем. Говорю ему дави в пол педаль газа, надавил, додж скинул передачу и как ужаленный рванул...

+6
лысый
был 48 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2022 в 08:45

Мой когда был жив сам права на полку положил после того , как его зимой на ровной дороге закрутило не с того не с сего.

+2
лысый
был 2 часа назад
НаBMW X324 июня 2022 в 09:25
Вообще с моей т.зр. стоит все таки ограничивать максимальный возраст водителей 69 годам

Горячо поддерживаю! Но боюсь, сейчас нас заклюют, как можно, сам таким станешь, от юнцов проблем куда больше и т.д. Забывая, что юнец может быть наберется опыта, а с возрастом увы, ничего не сделаешь.

+3
suvfan
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 июня 2022 в 09:36

Да пасаны.

Сами может и хуже станете, и не тока за рулём тормозить человек может.

Старение штука такая и как у кого протекать будет, и во сколько оно начнётся, хз...

Конечно лучше быть здоровым и богатым, ну и ездить лучче всех, это завсегда)))

+3
вега
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 09:56

просто нужно придерживаться правила "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", я уже чую что не тяну езду на мото, так чего хорохориться?

+2
suvfan
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 09:37

сейчас нас заклюют, как можно, сам таким станешь

конечно стану и добровольно откажусь, как отказался в свое время от шитья пробок на нэйкеде, там головой всю дорогу крутишь и просчитываешь что могут исполнить "коробочники" по невнимательности или подлости. В итоге сэкономил 30-60 минут, а приезжаешь домой взвинченный.

+2
лысый
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2022 в 23:56
сейчас нас заклюют, как можно, сам таким станешь конечно стану и добровольно откажусь

Остаётся шанс перебраться за океан, где старики платят меньше за страховку. Но нужно оставаться там старым!

Потому что там

водители в возрасте 60-69 лет реже всех других возрастных групп вовлекаются в ДТП. Они - самые безопасные водители.
В возрасте 79-80 лет реже становятся участниками ДТП чем 30-59-летние.

Старики 80+ участвуют реже в ДТП чем в каждой из групп 16-17, 18-19, 20-24, и 25-29 лет. Однако в возрасте 80+ уже не то здоровье чтобы запросто выживать в ДТП, поэтому уровень смертности в ДТП для 80+ самый высокий.
Самая опасная возрастная группа водителей 16-17 лет

(В некоторых штатах и провинциях до 18 лет разрешено управлять только под присмотром опытного водителя с чистой полицейской историей).

https://aaafoundation.org/rates-motor-vehicle-cras...

Риск дорожно-транспортных происшествий в три раза выше среди подростков в возрасте 16–19 лет, чем среди любой другой возрастной группы 20-лет и старше.

В 2019 г. смертность водителей-мужчин в возрасте 16–19 лет более чем в два раза превышала смертность водителей-женщин того же возраста.

В 2019 году в США было убито почти 2400 подростков в возрасте от 13 до 19 лет, и около 258 000 человек обратились в отделения неотложной помощи в связи с травмами, полученными в автокатастрофах. Это означает, что каждый день около семи подростков погибают в автокатастрофах и сотни получают ранения. Кроме того, гибель подростков в возрасте 15–19 лет в результате ДТП привела к расходам на медицинское обслуживание и потерю работы в результате аварий на сумму около 4,8 миллиарда долларов.

https://www.cdc.gov/transportationsafety/teen_driv...

+2
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 08:35

все мы прекрасно понимаем что на цкаде или мкаде шанс старику попасть в аварию по своей вине ничтожен, если бы все дороги в стране были многополосными с разгонными и тормозными участками, то и аварий было бы меньше, но у нас же как правило 2х полосные трассы с широченными обочинами на еще 2 полосы и редкими прирывистыми для обгона по встречк

0
lexeich
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 10:28

Остаётся шанс перебраться за океан, где старики платят меньше за страховку. Но нужно оставаться там старым!

А где там жить старому? На помойке? Частной собственности фактически нет.

0
lexeich
был неделю назад
НаRenault Sandero27 июня 2022 в 12:47

Надо считать сколько ДТП старики делают на единицу пробега, а не на вот эту вот фигню, что ты запостил. ) Какие у восьмидесятилетних ДТП если они и 500 км в год не делают. )

0
vovkaok
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июня 2022 в 08:43
Надо считать сколько ДТП старики делают на единицу пробега, а не на вот эту вот фигню, что ты запостил. ) Какие у восьмидесятилетних ДТП если они и 500 км в год не делают. )

Если Вы такой такой древний старец что глаза в фигню превратились что не рассмотреть что там написано по ссылке, . . . или может память уже настолько фигня что англ. яз. со школы не помните . . .))

Тогда я помогу пояснить что там по ссылке:

Частота всех аварий на 100 миллионов миль пробега в зависимости от возраста водителя в США, 2014–2015 гг. (Полоса погрешностей представляет собой 95% доверительные интервалы)

Вы серьёзно? - Такой старец что 500 км в год уже не делаете? . . . А у нас в газетах периодически пишут что тут то там старики в домах престарелых разгуливаются так что им так нетерпёж что на публике сексом занимаются. - Это серьёзно, в газетах не один раз периодически сообщали.

Ну конечно, бывает что у нас старушка или старичок еле-еле ногами чапает, . . . . . кое-как добирается до своей машины, садится и . . . вдруг с места фа-фа по газам, да так что фиг догонишь. ))

+1
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2022 в 21:31

Супер! Интуитивно автором принято единственно верное решение!

+2
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2022 в 22:24
. . . суетится там что то, "жопонюха" включает, явно показывая что не одобряет выбранную мной скорость.

Хорошо на моём континенте принято считать, - что те кто сзади на дороге общего пользования, - они обязаны принимать всех участников движения как есть, каждого со своими личными критериями безопасности.

А если вдруг кому-то не нравится, то: - "Dude (чувак), - это твои проблемы что тебе не повезло что нет у тебя ранчо на огромной территории с твоей собственной дорогой до собственного аэропорта. А раз так, то будь счастлив ездить терпеливо по дороге общего пользования вместе со всеми без дёрганий."

Кстати, в Европе мне довелось проехать по частной дороге под Парижем до шато, куда мы были приглашены. Без разрешения на ту дорогу въезд закрыт, и хозяева по той их собственной дороге ездят как хотят.

+2
lexeich
был 2 часа назад
23 июня 2022 в 23:50

,, Как хотят'' - это как?)

Езда без правил?

ПДД на частные дороги не распространяются от слова ,, совсем''?)

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 724 июня 2022 в 08:07

Ну раз территория частная и закрытая, менты туда не доедут же, значит и за соблюдением правил следить некому

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2022 в 23:27
на частные дороги не распространяются от слова ,, совсем''?)

Нет. На частной дороге свои, хозяйские правила. ) Вспомнил, давнишнее фото на АМ выложенное. - На обочине в дачном районе вместо стандартного дорожного знака, - щит с предупреждением вольного стиля, но зато всем понятным: "Строго частная дорога, недопустимо проникновение".

Шастать могут тут только те кто тут живут, - все друг друга знают. Вдоль дороги можно, но на чужое владение за грибами заходить нельзя.

+1
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 19:15

Ужас какой то.

Даже Фины не так строго относятся к своим заповедным местам.

Ну а с другой стороны. Это моя территория, я за ней слежу, ухаживаю, плачу за нее. С фигали тут будут без моего ведома шляться люди.

0
lexeich
24 июня 2022 в 09:05
Хорошо на моём континенте принято считать, - что те кто сзади на дороге общего пользования, - они обязаны принимать всех участников движения как есть, каждого со своими личными критериями безопасности.

Так-то и на нашем континенте так принято. Это принцип любого вменяемого водителя - хочешь нарушать, нарушай, при этом не понуждай нарушать других. Проще говоря, другие НЕ обязаны нарушать для тебя.

Висит знак 50 - ну, хочет человек ехать 50, какие проблемы, он прав.

Если сзади невмоготу тащиться за ним, через сплошную обогнал и попер. Слабо через сплошную? Тогда тащись спокойненько за ним.

+4
werde
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2022 в 21:56
Это принцип любого вменяемого водителя - хочешь нарушать, нарушай, при этом не понуждай нарушать других. Проще говоря, другие НЕ обязаны нарушать для тебя. Висит знак 50 - ну, хочет человек ехать 50, какие проблемы, он прав.

Да и у нас так. Может только у нас в правилах пункт что кроме полиции никто не имеет права полисить, Т.е. обычным водителям запрещено требовать от других водителей каких-либо действий (бибикать заставляя ехать быстрее, "наказать" прорывающегося по обочине, и т.п.).

Пример, - на многополосном хайвее правила обязывают не занимать крайнюю левую полосу если свободны справа. Но бывает некоторые упорно тащатся с разрешённой скоростью в крайней левой. Полиция за таким торможением потока в некоторых штатах не очень следит, а в других вылавливают и сурово наказывает. Бывает полицейские объясняют по TV и в газетных статьях что нельзя мешать ехать тем кто хотят ехать быстрее, даже если те нарушают скоростной лимит. Насчёт нарушителей скорости полиция сама разберётся, и это уже другое. К тому же с превышением могут ехать undercover (скрытые, инкогнито) полицейские машины. А обычные водители которые тормозят движение с "благородными воспитательными" целями заставить остальных ехать по правилам, - обязательно получат штраф за так называемый "полисинг".

+1
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 08:28

если бы у нас дпс занималась обочечниками и леворядными тошнотами, то не появлялись бы целые группы которые лечат обочечников, найдите ютуб-канал стальные джунгли. т.е проблема назрела настолько что обычные люди стали объединяться в группы и брать на себя функции полиции

+3
лысый
был час назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2022 в 12:32

Это проблема лежит намного глубже чем "учителя" и нарушители. Обе группы безусловно неправы. Суть их не только при несоблюдении под, но и повсеместно в жизни. Вроде пролезть без очереди куда-то, нахамить, учить других жизни, выбрасывать мусор , громко слушать музыку и тд. Это проблема менталитета. Я понимаю почему так, но вот на исправление уйдет очень много времени, если вообще это когда-нибудь произойдет.

Все эти камеры , засады, всего лишь полумера.

+1
dmr
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 06:30

а я не согласен, не в менталитете дело, а в том что 30 лет населению вдалбливали про их права, а вот про обязанности молчали. Отсюда и оскорбления учителей школьниками, драки с полицией и тд. Но это быстро лечится неотвратимостью наказания, камеры в нас.пунктах поставили и вот уже больше 80 никто не едет.

+1
лысый
был 19 часов назад
28 июня 2022 в 06:57

Тоже думаю, что не в менталитете, далеко не только в менталитете дело. Лексеич не даст соврать. Кнут и пряник нужны любому обществу. Чем более умелое их применение и дозирование, тем лучше результат.

+1
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2022 в 07:30

всё хорошо что хорошо…

Благо скорость была такая что хватило реакции оттормозиться. лет этак 7 назад на моих глазах подобное плачевно закончилось: откуда КИА выезжала, со второстепенной а я стоял за ней, баба на Гольфе только направо поворачивала, не пропустила Ауди 80 (ехала со стороны откуда ехал автор), Ауди чтобы уйти от столкновения вылетела на встречку и лоб в лоб в Газель, а баба на Гольфе спокойно поехала… я вызвал ГАИ, скорую и отдал флэшку из регика прибывшим Гаишникам, там и номер этой бабы и сам процесс ДТП был на видео.

0
вега
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 08:38

мне кажется ДПС не будет искать провокатора аварии, муторно доказывать ее вину, проще описать столкновение по факту и обвинить водителя ауди

+2
лысый
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2022 в 09:19

Не будут конечно.

Мобильный тел я оставил и гаишнику и водиле газели, а чела на Ауди на скорой увезли...

Никто мне не звонил в дальнейшем.

+1
вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2022 в 22:08

Трудно оценивать дистанционно со слов. Но у нас я чётко знаю что если я выскочу на встречку ударив там автомобиль или сбив пешехода /велосипедиста ради избегания удара, наезда на своей полосе, - то я буду виновник 1 в аварии и это точно. Так по нашим правилам.

+1
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 09:44

у нас также, просто возни со страховой многие не хотят, поэтому берегут свое транспортное средство до последнего

+1
вега
24 июня 2022 в 08:47

Даже не представляю за что можно в таком случае привлечь провокатора аварии. Разве что за нарушение пдд, не уступил дорогу уч. дв. имеющему приемущество.

Ну, выпишут штраф той бабе 1000 руб.

, это если ещё захотят выписывать протокол.

0
werde
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 08:53

да бить ее надо было, всяко удар в жопу легче лобового и от возмездия не уйдёт

+3
лысый
24 июня 2022 в 08:56

Согласен.

Иначе выходит, как грится наказание невиновных награждение непричастных.

+1
лысый
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2022 в 09:17

Именно, бить. Это самое правильное.

Но блин когда доли секунд решают, хз как в стрессовой ситуации люди себя поведут...

+1
вега
24 июня 2022 в 10:06

Но блин когда доли секунд решают, хз как в стрессовой ситуации люди себя поведут...

Как грил один знакомый шофер (именно не водитель, а шофер) -

"Умирать нужно В СВОЕЙ полосе"

+1
вега
24 июня 2022 в 10:17
+2
werde
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2022 в 23:41

На первом видео у нас было бы рассматривались действия водителя Нивы как несклько очень грубых нарушений. Полиция могла бы классифицировать как "опасная езда", - а это уголовная статья.

+1
lexeich
26 июня 2022 в 13:42

Лишить прав стоит или отправить на пересдачу с переэкзаменовкой и мед. комиссией

Удача нивавода, в рубашке родился, что фурист расторопный, иначе летально бы закончилось для нивавода.

0
вега
был неделю назад
НаRenault Sandero27 июня 2022 в 12:50

Никакого хз. Люди поведут себя на рефлексе - будут уклонятся от ближайшего препятствия.

0
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 19:49

А я бы бить её не стал. Вдруг бы она от моего лобового удара скончалась, либо стала инвалидом на всю жизнь, а у неё детишек семеро по лавкам или другие трудности с престарелыми родителями, которым без неё край.

Уж лучше пусть жопу моей машины расшибут, но другие люди будут живы и здоровы. Человеческая жизнь дороже железки. Я ещё заработаю, а вот жизнь кому-то вернуть не смогу.

0
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 19:55

мне кажется вы неверно прочитали камент, она выехала не в лоб а по ходу движения подставив жопу

+2
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 19:58

Тогда извиняюсь. День был сложный. Похороны.

0
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 20:01

да я и сам долго разбирался , мои соболезнования

0
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 20:03

Спасибо.

0
был 48 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2022 в 09:21

вот таких висячек тухлых я обычно скидываю с хвоста резкими нажатиями на тормоз несколько раз .

+1
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 09:28

может начаться закусь на дороге, если учесть что у него z4 и дорога пустая, он обгонит и начнет исполнять также, как поступишь в этом случае?

+2
лысый
был час назад
НаChery Arrizo 724 июня 2022 в 09:33

Зависит от дороги, если шоссе - с z4 бороться бесполезно, думаю. Если город или проселок - легко.

+1
sanik0909
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 09:45

если рассматривать частный случай из ролика, сам видел дорога 2х полосная и 80% была без встречника (просто не попала в ролик) но со сплошной, допустим я его пролечил, он решит обогнать через сплошную, если я придавлю гашетку это будет дичайшее западло, но только так я смогу избежать "лечения" с его стороны, в итоге наша скорость на момент инцидента из ролика отправит кого нить из 3х на тот свет.

+1
лысый
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2022 в 14:46

Если прям сильно висит на бампере, то можно слегка придавить тормоз, чтобы загорелся стопарь, без фактического торможения.

+1
dmr
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 15:06

плотно висел, в 2х метрах где то, можно и просто мигнуть правым поворотником но по пути меня не парило

+1
dmr
24 июня 2022 в 15:19
Если прям сильно висит на бампере, то можно слегка придавить тормоз, чтобы загорелся стопарь, без фактического торможения.

Если реального торможения нет, не всегда и не на всех такое работает.

0
лысый
был 48 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2022 в 17:49

Закусь словестная или погонять ? Когда у меня были мощные авто я не ждал тихохода и обходил ходами будь то сплошная или разделительная.

+1
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 17:54

ну начнет лечить тебя твоими же методами, а обогнать его сил не хватит, как тогда быть

+1
лысый
был 48 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2022 в 18:11

Ну тогда надо просто остановиться и если чел с яйцами , то сделает тоже самое для предьявы по факту что ему не нравится .

0
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 18:26

опустим вариант что чел ссыкло и дрочит издалека пользуясь превосходством железа. Допустим он не ссыкло, ты готов перевести вот этот автоконфликт, не стоящий выеденного яйца на личное?

+1
лысый
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 18:37

Какая то фигня.

Если я скажем на КАМАЗе, а ты на матизе то я круче чтоли?

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 18:48

вариант первый он на z4 полечил тебя в ответку и свалил а ты коптишь как будто обоссаный не в силах его догнать, хотя сам кашу заварил, второй вариант перевести на личный конфликт, остановиться и набить друг другу ебасосы, это если вы оба дартаньяны, если ты дартаньян а второй со шпагой?

+1
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 18:50

БМВист сидел у меня на хвосте, мне двигаться не мешал, лечить его резкими торможениями не вижу повод

+1
лысый
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 19:04

По моему лечить нужно тех кто пытается лечить.

Я кстати такого лечилу вылечил. Он по обочине шел на бмв. Я его не пустил. Он через заправку обогнал и начал оттормаживать меня. Я на Патроле ехал. Ну я ему как дал в красивую жопу Х3 силовым бампером от моего производства. Он вышел чето поорал, а потом чутьли не заплакал. Страховки у него не было вообще никакой) Орать орал, но даже не дернул рукой в мою сторону.

Кстати ГИБДД регестратору поверили. Хотя там видно что я специально газульку даванул. Могбы оттормазится. Но чето настроение было не очень хорошее. Он виноват оказался.

+2
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 19:10

По моему лечить нужно тех кто пытается лечит

перечитай ветку, я об этом и говорил вообще то

+1
s1stem
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 июня 2022 в 09:37

"""Вот таких висячек тухлых я обычно скидываю с хвоста резкими нажатиями на тормоз несколько раз""" .

Ну ты Мишка парень сурьёзный.

Кстати ежель чел за тобой с региком едет и ты на пустой дороге без основания тапку тормоза в пол и чел тя догонит, то по приезду ГАИ может всё интересно для тя обернуться, видео в инете полно про таких учителей...

+5
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 июня 2022 в 10:05

нене у михи все подвязано.Да и не обгонит его никто,есичо как дасьть тапку в пол и в точку

+2
вега
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 10:19

тут не все так однозначно, первый вопрос ДПСника, после просмотра ролика будет "ты с какой дистанцией ехал?"

+3
лысый
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2022 в 10:25

Да неоднозначно.

Но однозначно имхо дурак который сзади пристраивается и не меньший дурак чел учащий и биущий по тормозам, провоцирующий аварийную ситуацию.

Если уж так тя пристроившийся раздражает: тупо прижимаешься к обочине, пропускаешь, включив аварийку и инцидент исчерпан, пусть летит соколом далее, правило ДДД работает великолепно!

+6
вега
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 10:40

тупо прижимаешься к обочине, пропускаешь

может еще поклон ему отбить? не я на такое не согласный)

+3
лысый
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2022 в 10:43

Эт да, не с руки)

Пару раз было тока в городе что пропускал долбанутых с выпученными глазами, сидевших на хвосте, один раз обогнавший таки догнал на светофоре чела.

Мне не в падлу, спешит-пропущу, хотя конечно видос не запилишь потом...)))

+1
вега
24 июня 2022 в 11:04
тупо прижимаешься к обочине, пропускаешь,

Так то да, правило хорошего тона.

Только и один и второй должны понимать, что делать это водитель не обязан.

Конечно, если знак 90, а он едет 50.. то конечно, прижиматься к обочине очень желательно. В остальном же, если водитель едет с максимально разрешенной, какие проблемы.

--

я всегда, когда еду с грузом на крыше, который не позволяет топить с разрешенной скоростью или выше, на участках где нет камер жмусь к обочине и пускаю сзади двигающиеся машины. В остальном же, если я двигаюсь со скоростью не выше разрешенной, то его проблемы, пусть по сплошной обгоняет.

0
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 19:52

А морду/лица тебе не разу не вскрывали за подобные финты?

0
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 19:56

а за что, если подумать? может ему привидилось чтонить на дороге?

+2
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 20:00

На дороге, как в жизни всё предельно ясно, кто, что и почему. Отмазки типа привиделось не проканают.

+1
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 20:03

ну согласись правило соблюдай дистанцию первоочередное

+3
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 20:06

Я считаю, что нужно оставаться прежде всего человеком. А заниматься всякой фигнёй типа учением, это глупо. Мы же не знаем всех обстоятельств. Может быть у человека очень серьёзные проблемы и он из-за этого сильно спешит. Если подвести итог, то я считаю нужно добрее относится друг к другу.

+1
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 20:14

там такая тема была , что километров 5 он сидел на хвосте не пересекая сплошную при свободной встречке, спешил бы обогнал, но про лечение ты прав, впрочем я и не лечил а двигался с комфортиной для меня а не для жопонюха скоростью

+2
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 июня 2022 в 21:59

Я посмотрел видео. К тебе вообще недолжно быть претензий. Ты поступил максимально корректно в данной ситуации.

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2022 в 09:37

А вот ХС60, хошь не хошь сама по тормозам ударит, объехать может и не дать. Если все системы включены.

+2
ameniks
НаMercedes GL, Nissan Murano24 июня 2022 в 09:48

Ехал бы я на GL была бы та же картина, он бы сам ударил в колы и БМВшник припарковался у меня на крюке для прицепа

+3
лысый
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2022 в 14:48

У него тоже система предупреждения столкновения скорее всего стоит

0
dmr
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2022 в 22:23
система предупреждения столкновения скорее всего стоит

Наверняка. Как на многих других современных, даже которые подешевле.

0
dmr
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 09:40

думаю отключил, она просто задр...т зумером при такой короткой дистанции между автомобилями

+1
был 4 дня назад
3 июля 2022 в 14:37

Еду я как-то поздно вечером по трассе на участке с ремонтом, ограничение 40, еду 80, сзади уперся LX570, слепит через зеркала, ну я сделал то что должен сделать по ПДД при ослеплении... Лексус зачем-то чуть не улетел в кювет)), объехал, потом на свободном участке опять ко мне сзади подобрался, я опять сделал что должен, правда правее принял. Лексус остановился, с пассажирского сидения вышел дядечка лет 60, в руке что-то в пакете замотанное, стал спереди-сбоку передо мной, я выходить в этот раз не стал, очень-очень вежливо объяснил через окно ему, что поступаю согласно ПДД (сам прикидываю как его переехать, если пакетик слетит и там что-нибудь опасное), он поорал что-то на тему что я придурок и они чуть не перевернулись, сел - поехал дальше, притом ехал исключительно в левом ряду, номера кстати московские))

+3
torch
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 июля 2022 в 19:29

Вот и задумываешься что резонно влиятельные на этой планете озадачены перенаселением на планете Земля, продвигают науку "Евгеника", считая что в самых больших городах рационально иметь население не более 500 тыс. чел. А в ответ на это много людей ощущают себя лишними и генетически закодированы на самоуничтожение. Неспроста те черти на LX570 искали приключений, нарываясь то на кювет, то на другое возмездие.

0
Добавить комментарий