Выбор и покупка: Выбор и покупка
Для решения бизнес-задач стал в этом году в чаще бывать на одном теплом теплом острове. Раньше обычно брал машину в аренду, в этом году задумался о том чтобы какие-то колеса постоянно иметь. Нюанс в том, что движение здесь как и на многих островах - левостороннее, руль значит справа. Первые несколько раз, когда брал в прокате Е-шку кабриолет, каждый раз царапал ему что-нибудь слева, очень не сразу получилось перестроиться на новые габариты, особенно на узких дорожках в горах или внутри городов и весей. После того как перестал обдирать прокатные тачки и стал проводить за рулем больше времени, решил что пора что-то прикупить.
До этого как-то даже и не интересовался ценами на автомобили, а когда заинтересовался был весьма удивлен, насколько отличаются от российских. В пересчете на рубли новый Бентли можно купить 15-18 млн, а у нас это 36-50 млн в зависимости от жадности дилера. Собссно от жадности уже было собрался и я, но тут представил как буду ездить на этом 6-литровом ведре шириной 2 метра и энтузиазм поутих. Новый Режнровер отпал по той же причине, хотя прям было желание попробовать - 10-13 млн руб в зависимости от моторов и комплектаций. Все есть в наличии. Легкий тест-драйв подтвердил впечатление, что здесь это слишком большая машина, чтобы возить свое эго вместо пассажиров.
Маленькие машинки типа z4 / 911 все же очень маленькие и жесткие, если на каждый день. При обилии лежачих полицейских и различных «зон успокоений трафика» как единственный автомобиль можно иметь наверное только фанатам или тем кто совсем мало ездит. К тому же на тесных парковках купе с длинной дверью это прям реально неудобно-неудобно. Я даже в прокате перестал купешки брать.
Поскольку спешки не было, за пару недель изучил все варианты, что вообще есть в наличии или вот-вот приедут. В итоге понравились две модели - новый С-класс и Гибли. Новая Цешка стала уменьшенной и конечно упрощенной, но все же копией нового S-класса. Выглядит и едет вполне неплохо, все фирменные мерседесовские ощущения присутствуют. Дизельный милд-гибрид тратит 5-6 литров на сотню, бензиновый plug-in гибрид может проезжать под 80 км на батарейке. Хороший машин, но кожа молодого дермантина и легкий фенольный запах слегка впечатление портят. После него поехал смотреть ближе на Мазерати.
Да красиво, да нарядно, но тачки из Италии легендарны своей отрицательной надежностью. Внутренний голос говорил «купи себе цешку и не парься». Видимо продавец это считал и предложил завести. Беспроигрышный ход, что сказать. Звук мотора этих машин настраивали в акустической камере и как только его слышишь, понимаешь для чего это стоило делать. Трехлитровый мотор кажется так звучать не может. Бархатисто, басовито, грозно. Тачка с таким звуком мотора и ехать должна просто песня. Мерседес из состязания выбыл.
Машину хотел новую - гарантия и чтоб не думать. Но в наличии были только черные и белые и не в полных комплектациях - минимум трети опций нет в каждой, везде свой набор. На заказ ждать 5-6 месяцев, такое себе. И тут предложили 2020 года с пробегом 35к.км из Англии в максимальной комплекции и с максимум «эксклюзивных» опций, то что у Бмв и Порше называется individual. Внешний стайлинг, салон кожа-ткань от ателье Ermenegildo Zegna, 21 диски на разноширокой резине. Состояние нового автомобиля и по салону и по внешке. Ни единой складки или помятости на сиденьях. Но самое смешное это цена - когда новые стоят примерно по 85к евро эту выставили за 60, то есть 3,5 млн руб. В сравнении с привычными ценами выглядит почти даром. Заверните.
Было сложно найти авто, чтобы не было ощущения дауншифтинга после Бентли. На удивление получилось. Впечатленими от вождения поделюсь немного позже.
Реально заверните!!!
Поздравлямба от всего сердца!