Maserati Ghibli -
2020 г.
3 л. бензин
350 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2023
1
Санкт-Петербург
18 декабря 2022 в 10:41

Недостатки

По опыту эксплуатации итальянских мотоциклов у меня сложилось впечатление, что единственным недостатком можно считать разве что высокую стоимость. С машинами дела обстоят иначе. Еще когда-то давным-давно мне хотелось купить 156 Альфа-Ромео, но в итоге взял свежий Форд Фокус, который без малейших нареканий отъездил два года. Были еще моменты когда поглядывал на итальянцев, но чуть более внимательное изучение вопроса приводило к выводу, что не для России такие машины.

И вот в какой-то момент выбирая авто не в России решил пожить «на широкую ногу» и по примеру архангельских экспертов просто купить машину которая понравится, не изучая ничего про свой выбор заранее, и конечно без диагностики. Эксперимент, как всегда бывает в таких случаях, вышел интересный. Про позитивные моменты я уже рассказал, теперь другая сторона медали.

Клиренс и подвеска - совершенно точно только для хороших дорог. Жесткость подвески регулируется, но на 21’’ колесах и сверхнизком профиле любые неровности, стыки, люки и ямки передаются сразу на пятую точку водителя. Парковка у бордюров становится задачей со звездочкой, но даже с камерами кругового обзора с хорошей картинкой уже успел поцарапать диски с обеих сторон. Аэродинамичная форма кузова сглаживает размеры и автомобиль не кажется большим, но в действительности от 5 метров в длину. При клиренсе в 11 см проезжать через любые геометрические неровности следует очень внимательно и аккуратно. Первые недели за рулем несколько раз цеплял что-то днищем - когда со стуком, когда со скрежетом. Проверка на ТО показала, что машина прочная и визуально повреждений нет. Но стал ездить аккуратней, хорошо что дороги почти везде хорошие, нюансы бывают только когда уехал в горы.

При старте двигатель раскручивается до 5.000 оборотов, после чего падают до рабочих. Как будто нажимая Start топнул педаль в пол и отпустил. В сервисе сказали что это не баг, а фирменная фича Мазерати. В итоге запуск мотора снаружи воспринимается как взрыв, потому что рычит он весьма громко. В закрытом паркинге эффект усиливает эхо. А масло нужно лить 10w60. Я вот прям представил, как такой мотор будет запускаться в -20 или ниже и сколько он после этого проживет. И даже если хранить только в теплом паркинге, за 2-3 часа на улице остынет же как надо. Видимо если только не глушить. В общем я не понимаю нафига, хотя в салоне звучит круто, сразу чувствуешь, что под капотом зверь. Наверное для этого и сделали.

Apple Car Play в машине есть, о чем каждый раз выдается предупреждение «drive carefull» при старте, и нужно на сенсорном экране обязательно нажать, что прочитал и согласен. Но при этом сам Car Play никак не активируется, сообщая о каких-то региональных ограничениях, вместо Car Play включается Siri - голосовой помощник с телефона через голову авто. В местном сервисе ничего по этому вопросу внятно не смогли пояснить сразу, но обещали узнать. Что-то затянулось. В итоге приходится ездить по нафигатору в телефоне, который стоит в подстаканнике - вбивать руками адреса в горных деревнях, а то и точку на карте мне совершенно не нравится.

Адаптивный круиз контроль в этой машине идет как «Ассистент движения по шоссе». И знает что? Эта ерунда работает именно так как называется. То есть, во-первых, оно не включается, если машина считает, что ты не на шоссе. Да, да, у нее на карте отмечены хайвеи и если ты не на нем, то функция тебе сообщает, что здесь вам не тут и не работает. WTF??!! Машина сама за меня решает где какие функции активировать. Очень неприятно. Ну ладно, проверю думаю на шоссе. Там эта дрянь работает именно как ассистент, то есть не только сохраняет дистанцию, но и подруливает. Отдельно это не отключить. Чтобы подруливала, нужно держать обе руки на руле, иначе пищит и отключается. Естественно подруливать начинает не так и не там, где делал бы это сам, от чего офигиваешь, когда руль начинает жить своей жизнью. Везде отключал эту функцию, но тут вам не здесь, наслаждайся автопилотом. И как вишенка на торте - я разобрался как включать это «автопилот» кнопками на руле только после того как прочитал инструкцию. Во всех авто всегда это было сделано интуитивно понятно. Ну что ж, прочитал, попробовал и не особо пользовался. Через месяц как-то возникло желание включить на шоссе и не смог, забыл как-там че, чуть не пропустил поворот и забил окончательно. Компенсируется тем, что включать особо и не хочется, авто дарит радость именно когда максимально вовлечен.

Парктроники работают вместе с системой камер кругового обзора и работают хорошо. А главное итальянцы заморочились и поставили пищалки по кругу в салоне, чтобы ты по звуку ориентировался с какой стороны у тебя пищит. Удобно конечно, но один нюанс - громкость у всех датчиков одинаковая, поэтому задние звучат вполне нормально, а вот передние, особенно если со стороны водителя - то просто верещит тебе прямо в ухо. Узкие дороги, узкие парковки, передний боковой парктроник самый нужный и самый громкий. В меню можно отключить отображение с камер при парковке и оставить только аудио, но нельзя наоборот - оставить только камеры и выключить звук. Камеры при этом отличные, их достаточно вполне. Сейчас уже более менее привык, но тем не менее.

Есть еще всякие странные мелочи по менюшкам/кнопочкам, типа возможность прям на руле поменять любые настройки автомобиля на маленьком экране приборки. Когда рядом есть большой сенсорный, где все тоже самое делается в 2-3 клика. Такой подход сильно перегружает эргономику и навигацию и становится неудобно вообще что-то переключать - один раз настроил оптимальный вид приборной панели и больше его лучше не трогать.

Как видите, вроде ничего серьезного, но думаю что как только ощущения удовольствия от «драйвовости» автомобиля сгладятся, возможно захочется все же поменять его на что-то более универсальное. Хотя по совокупности ощущений итальянка очень хороша.


23
Нравится!
Мне нравится!
9937
Комментарии133 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 декабря 2022 в 11:19

так может у Любы в волге просыпается Мазератти

+3
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 декабря 2022 в 11:21

масло 10w60 залито потому что этот мотор рассчитан чтобы на нем ездили, желательно больше гарантийного срока, а не экономили бензин ради Греты Тунберг (кстати где она, в Германии выработка на угольных электростанциях увеличилась). Холодная вязкость обеспечивает приемлемый холодный пуск без задиров, верхняя - хорошую масленую пленку на горячем двигателе при оборотах, близких к архангельским

+2
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:38

да, это все понятно, Ром. Представь как ему в наших холодах запускаться.

+2
skinner
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 декабря 2022 в 13:03

на 5в40 в Тобольске отлично запускается, думаю в Спб на 10в60 вообще не вопрос

+2
был 10 часов назад
НаBMW X318 декабря 2022 в 11:23

Подозреваю, что в мороз все таки при старте двигатель не будет раскручиваться до 5000 оборотов.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:38

думаешь не сможет? ))

+2
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2022 в 11:24

Спасибо! Типично итальянский характер!

Указанные недочеты/приколы вполне можно было бы простить маленькому Фиатику. Понимаю, как они раздражают автора с учетом цены и статуса машины. Уж сделали бы подробное меню настоек нюансов всех этих помощничков..

Не закаю как кого, а меня всегда раздражает, когда любая техника безальтернативно решает за меня что мне нужно и когда.

+2
ap5
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:41

ну как раз с учетом цены машина скорее удивляет уровнем технических решений и отделки. А недостатки из области «не додумали».

+2
skinner
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2022 в 12:42

Ага. Итальянский характер)

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:43

как будто в какой-то момент решили «и так збс!» и дальше не стали морочиться ))

+1
skinner
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2022 в 12:46

Феррари же смогли начать сезон в Формуле1 с лучшей машиной, а закончить без малейших шансов на титул с отставанием в 100 очков...

+1
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2022 в 11:26

Интересный обзор недостатков, и про Архангельск не забыто!)

На низком, тем более таком низком, после кросса езда, конечно, особенно в первое время, специфична). В Питере, наверное, такого зверя заводить не стал бы.

Про инструкции, есть у нас в банной компании мужичок дальнобойщик лет под 60. Дали ему новую Сканию, нагрузили щебня 40 тн и сказали езжай! Ох он и костерил эту Сканию, ни печку не включить, ни фары не знаю как).

Говорим, а инструкцию, лежащую в бардачке, читать не пробовал, ну или ютуб посмотреть, как вариант, на что он ответил - что я, идиот что-ли, инструкции ещё читать!!!

И смех и грех

+4
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:42

в Питере только если как второй автомобиль, но я и на одном то мало езжу.

+1
skinner
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2022 в 13:03

Владелец доджа мог бы не согласиться!)

А я бы и как второй поостерегся, но тут хозяин - барин, конечно)

+1
был неделю назад
изменен 18 декабря 2022 в 11:30

Вообще-то и эппл карплей и андроид авто сняли ограничения на запуск сторонних навигаторов...? Сиджик точно обязан работать! Странно.

А предупреждение о вождении выдают даже хендаи)))

+2
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:39

но в Хендае наверное после предупреждения все работает ))

+1
skinner
был неделю назад
изменен 18 декабря 2022 в 12:41

Работает зараза)))

Попробуй андроид авто...?

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 12:42

нет таких ни у кого ))

+1
skinner
был неделю назад
изменен 18 декабря 2022 в 12:44

Во как))

Вот он диктат америкосов))))

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 13:48

а андроид-то чей?))

На самом деле это вопрос одной учетки ноут-планшет-телефон.

0
skinner
был неделю назад
изменен 18 декабря 2022 в 14:25

Андроид стоит на сотнях моделей смартфонов, хотя прародитель гугль, это верно)))

Странно, что андроид авто нет у мазерати.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 16:12

не прародитель, а разработчик и product owner, такой же американский как и apple.

У Мазерати есть, у меня нет )

+1
был 26 минут назад
НаFord Fusion18 декабря 2022 в 12:56

"При старте двигатель раскручивается до 5.000 оборотов"

Там,учитывая родословную,пускача нет? Напомнило утро в деревне.

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 декабря 2022 в 13:08

А гиде фотки??)

Здесь вам не равнина, здесь климат иной… (с)

Клиренс 11 см, хммм…

Утро, сегодня)))

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 декабря 2022 в 15:31

сегодня без разницы какая резина и привод - лопата рулит)

+1
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2022 в 15:38

Как раз сегодня без полного привода никуда, сегодня на моноприводном каршеринге, хрен вытащишь машину, хрен припаркуешь)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 декабря 2022 в 15:44

Проехал как то, да и остальные ездят. С полным лучше конечно.

+1
ff-68
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2022 в 15:51

Тамбов)

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 декабря 2022 в 15:56

Юг практически. У нас сугробы как в феврале уже)

+1
ff-68
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 декабря 2022 в 16:07

К нам снег не дошёл в этот раз пока, поэтому можно и Мазератти)

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 декабря 2022 в 16:22

Как вариант, если Ларгус немного подвинется к девятке - место как раз будет.

+1
al_an
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 декабря 2022 в 03:56
можно и Мазератти)

Круглый год можно на Maserati SUV с девушкой, что упоминалась пару дней назад.

. . . ехал к сыну в общагу на Кашаке и кстати обогнал девочку на джипе Мазератти, вот )

)

+2
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 декабря 2022 в 16:34

Сегодня только истинный долпоеп поедет куда либо . Я даже откапываться не стал, до магазина ели дошел пешком.

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 декабря 2022 в 18:11

Ну если у человека из забот только сходить до магазина, то можно и так.

+2
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 декабря 2022 в 18:17

Ни чего особо существенного, чтобы мешало получать удовольствие от авто)))

За масло поясню чуть-чуть - отличный выбор итальянских двигателистов, выбор рассчитан на то, что драйвер не только тошнит в пробках, но и от души влупает где не попадя. А когда на таком моторе обороты на каждое нажатие газа улетают к отсечке - нужно масло, которое это стерпит и не пару раз, а весь межсервисный интервал. Я прям проникся к тем людям, кто делал этот выбор!

По поводу зимы - у нас в РФ процентов 30-40 Дискарей ездят 20w-50 и 10w-60. Причём и по Сибири))) И заводятся норм, т.к. масло льют современной ПАО + Эстеры или чистые Эстеры, а оно вполне жидкотекуче на морозах.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2022 в 18:54

попробуй позаводить с тапкой в пол и мне кажется мотор после зимы в ремонт. В лучшем случае )

+2
skinner
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 декабря 2022 в 23:42

Может есть какая программная функция, исключающая такое варварство на морозе - на многих дизелях стартер не крутит, пока свечки накаливания греются.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 08:28

В настройках конечно ничего такого нет. Пока заводил самое холодное в +7С, пуск одинаковый. Мне кажется, что здесь просто производитель под свои условия машину собрал и сильно не парился.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 09:15

Это редкий авто для РФ - должен храниться в отапливаемом гараже ))) а пара часов на морозе в течении дня - не так критична, как ночевка.

0
madcat
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 09:32

На любой автомобиль есть инструкция, в которой описаны условия эксплуатации, в том числе при какой температуре.

0
valery g
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 09:54

Ах-ха-ха... Инструкция...

В инструкции к Диско написано масло лить 5W-30 A5/B5 и менять раз в 12,5 ткм....

Кто так делает, обычно становится обладателем волшебного V4+V2 двигателя:

Причем минимальный пробег до такого чуда, зафиксированный в анналах интернетов - 24 ткм...

А так то да, инструкции - очень хорошо!

+3
madcat
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 09:59

Понял. Интернетные спецы молодцы, а инженеры завода так себе и читать их писанину смысла нет. И не знают они при какой температуре должно работать их изделие.

+3
valery g
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:05

Кого и в какой ситуации следует слушать - каждый делает выводы сам. Сам голосует своим кошельком за полученные результаты - и пока количество адептов инструкций остается постоянным, ребята из Dedmotors и им подобные без работы не сидят )))

0
madcat
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 10:11

Интересный ответ для недилетанта. Разогнать тогда надо конструкторов и испытателей с оборудованием , а место освободить под интернетных бойцов, может лучше будет.

+1
valery g
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:15

Тут дело не в интернетных бойцах, а в разумном подходе. JLR может писать в инструкции то, что им выгодно или нужно. Но надо понимать, что JLR к конструкции данного ДВС имеет примерно столько же отношения, сколько и мы с Вами - ни какого. Поэтому обращаться надо не к инструкции от автомобиля, а к ману по обслуживанию от производителя. В данном случае - PSA и 5w-40 А3/В4. Причем через 5 лет после выпуска ДВС и PSA изменил рекомендации по маслу на 5w-30, но сделал это только в инструкциях к авто, оставив в сервисном 5w-40.Пара-пара-пам...

+1
madcat
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 10:23

Инструкция, ман, я про это. Но ты пишешь, не Люба, а техспециалист, что ночёвка для этого авто на морозе критична. Ну это как? В каком мане это написано ? Где это прописано ? Просто технарь как-то ориентируется на документы, хотя и на практику надо смотреть. Про масла ты сам, я тебе ничего не писал.

0
valery g
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:42

Я не говорю, что ночевка для этого авто на морозе критична. Я говорю, что если такая машина простоит ночь при -30, а потом при первом пуске ДВС раскрутится до 5000 об, то жизни мотору это однозначно не прибавит. И согретыми теплым итальянским солнцем инженерам Maserati может быть глубоко фиолетово, то масло на такой температуре выглядит примерно так:

И написать в инструкцию они могут хоть до -50. Но я бы повременил крутить мотор хотя бы до того момента, пока масло хоть чуть-чуть нагреется.

Если есть программная функция, которая при отрицательных температурах не дает понтоваться красивым выхлопом до выхода на рабочие температуры - молодцы, если нет - может даже до конца гарантии доездит, но дальше - вопрос.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 декабря 2022 в 11:44

я вот ровно это имел в виду, когда про холодный пуск рассказывал. Функции конечно нет

+2
madcat
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 12:18

Перечитай свой комментарий в 9-15 и где там про минус 30. Минус 1 уже мороз. Но давай всё же так, по -товарищески. Ты мог бы изящно выйти из положения без многословной писанины, ответив типа: "Мало ли, инженеры напишут может как большинству от минус 40 до плюс там 40, но, учитывая большую стоимость машины, и в некотором роде её уникальность, а также выбор владельца беречь её и эксплуатировать в тёплом климате, я вот лично считаю, что лучше будет так - несколько часов ещё можно, а на ночь при минусе лучше вообще её не оставлять." Кто бы тебе возразил ? Да никто. А хаять инструкции это не тот путь. Сделай выводы, пригодится.

0
valery g
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 12:28

Ради Бога, читайте инструкции - для кого-то их всё таки пишут же и кто-то должен показать результат её применения остальным. Я больше привык к эмпирическому подходу. Если на 9 из 10 машин что-то что в инструкции написано не заработало - ну её нафиг такую инструкцию.

+1
valery g
был 10 часов назад
НаBMW X319 декабря 2022 в 13:49

Знаешь, инструкции пишут тоже люди, а людям свойственно ошибаться.

+1
suvfan
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 13:51

Не в две тысячи двадцать втором году. )

Время искренних заблуждений давно прошло. )

+1
suvfan
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 14:38

Возможно, но на них построена вся деятельность. И когда приходят люди в погонах, они ориентируются на них, даже если они неправильные ,а не на то, что написано ещё где-то. С автомобилем также: если его параметры не соответствуют тем, что указал производитель, то есть право на гарантийный ремонт. Это трудно объяснить, человек осознаёт эту систему или нет. Не собираюсь никого убеждать. Кто не согласен, пусть остаётся при своём мнении.

0
valery g
был 10 часов назад
НаBMW X319 декабря 2022 в 15:29

Согласен, но ты же понимаешь, что если поломка случится после гарантийного срока, то весь банкет за твой счет. Так почему бы не обезопасить себя. А так да, я всегда читаю инструкции и даже более того, люблю это делать.

+3
suvfan
был 11 часов назад
19 декабря 2022 в 16:38

Да я тоже за разумный подход, но не за крайности типа менять масло каждый день, а там речь шла о крайности, ну да ладно, дело прошлое.

0
valery g
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 декабря 2022 в 19:43
Разогнать тогда надо конструкторов и испытателей с оборудованием , а место освободить под интернетных бойцов, может лучше будет.

Как раз Илон Маск освободил большую армию блогеров с Инстаграмма, - направить их в конструкторские бюро и в дизайн-центры.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 10:08

Производитель заинтересован продать свое изделие с максимальной прибылью. Сроки ТО увеличиваются - расходы на содержание сокращаются - покупка в глазах потребителя становится привлекательней. То что это сокращает срок службы агрегата за пределами гарантии волнует примерно никого.

+4
skinner
был 11 часов назад
изменен 19 декабря 2022 в 10:12

Вопрос был в температуре использования, не ТО.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 10:00

И причина прям таки замена масла на 12,5 тыс км?)

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2022 в 10:02

Там комплекс причин, в том числе и это.

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:05

И это и масло A5/B5

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 10:08

оно более густое что ли?)

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:11

Наоборот, слишком жидкое, особенно на высоких температурах.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 10:12

Фиг знает....вон Тахи уже второе поколение ездят на масле 0-20, а Эскалейды уже третье)

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:17

Если бы я был владельцем Тахи - я бы мог сложить свое мнение об этом факте ))) по совокупности данных от авто в процессе эксплуатации.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 10:19

Так там же низкооборотистые атмосферники, их никто особенно не крутит «в звон».

+1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 10:23

так речь про Дискавери...их вроде тоже не крутят в звон)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 10:30

Там турбовый мотор, и к тому же чахлый. Чтобы ехал надо крутить все ж куда больше чем американцев.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 10:43

ну тогда может быть...вот верно меня жизнь от LR отваживала все время)

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2022 в 11:49

Там крутящий момент низкий, В8 и шейки коленвала шире

+1
madcat
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 10:19

Всецело согласен. )

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2022 в 23:53

Насколько я знаю фишка с запуском программно настраивается, я такое видел на амг мерсах, и на додж рам..

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 08:32

Ты имеешь в виду именно обороты холодного пуска? Что-то не помню чтобы в настройках амг такое встречал, или речь про подключение через разъем?

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 08:55

Да, про него, я не уверен что это прям базовые настройки, но у приятеля была какая то сигналка с дистанционным запуском со штатного ключа плюс прямоток, и он любил понтануться таким запуском. На ключе нажимал кнопку и она у него орала на весь двор

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 08:59

Больше похоже на встраивание сторонней системы в изначальную конструкцию - сигналка или тюнинговая прошивка или блок управления мотором такое могут, но тогда это именно «колхоз» )

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 09:01

Да, скорее всего колхоз... Как мне кажется все равно должна быть какая то защита вшита... Ну типа если мороз сильный, то не крутить мотор... Хотя, откуда морозы в Италии)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 09:07

именно )) Ну и потом, свои 100-150К он наверное все же пробежит даже не по Италии, а проблемы второго-третьего владельца производителя не волнуют.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 09:20

И как мне кажется этот авто не на каждый день, поэтому вряд ли на нем катают по 30-40 тыс км в год)) так что эта история лет на 10-15)) а то и больше)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 09:33

да нет, ты знаешь, как раз здесь и вообще в Европе это именно авто на каждый день. Здесь авто выходного дня это или олдтаймер или спорткар. Мазерати для этого слишком простой и недорогой.

0
skinner
был неделю назад
19 декабря 2022 в 12:31

Хорошо сказал, прям как в голивудских киношках - то бишь попадая в европу, челы автоматом становятся владельцами мазерати и олдтаймеров))))

+2
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 13:05

Ты бы читал внимательней - те, кто может себе позволить авто выходного дня, обычно берут для этого или олдтаймер или спорткар. Потому что иметь две машины это непрактично и дорого, и должно быть сильно пофиг че сколько стоит, чтобы иметь вторую машину не в семье, а именно для себя, как авто выходного дня.

0
skinner
был неделю назад
19 декабря 2022 в 13:35

Я пост выше дрстаточно внимательно прочитал, не??

Отзыв разумеется наизусть учить нет желания)))

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 14:47

бишь попадая в европу, челы автоматом становятся владельцами мазерати и олдтаймеров))))

если сделал такой вывод, явно невнимательно, речь шла о тех, у кого есть автомобиль выходного дня.

0
skinner
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 декабря 2022 в 14:53

Стоило только обратно недосьебаца в истонию и сразу - бинго

+1
патолог
был неделю назад
19 декабря 2022 в 15:42

Телепортируйся спокойно в гелик!! Чебуреки здесь зачетные и обороты холостые обычные)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 декабря 2022 в 15:46

Не могу пока. Тут какой то ****ец на всех работах

0
патолог
был неделю назад
19 декабря 2022 в 15:52

Ну не долго ждать до 30-го))

0
патолог
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 16:08

Это точно - движ такой, которого ещё ни разу не было ((( мы в аху. в шоке все!

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 16:12

я думаю у всех так..такое ощущение что год балду гоняли, а за пару недель пытаются все сделать

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 16:17

Причем в этом году реально делают, а не создают видимость )))

+1
skinner
был неделю назад
19 декабря 2022 в 15:29

Да)))))

0
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2022 в 08:38

Вообще холодный пуск все по разному программируют. У европейцев практически нет скачка оборотов. У япов и корейцев он сильнее.

Ну а на спортивных специально ради рыка сделано)))

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 08:42

Знаешь, я может просто внимания не оборащал, но на всех машинах мне казалось плюс минус похожие обороты при запуске - плюс минус 2500.

0
skinner
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 08:58

Калина 1500-1700 в мороз попервоначалу выставляла.

А если принудительно задать бОльшие, то отваливается электроусилитель. ))

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 09:00

Калины у меня никогда не было ))

1500-1700 это больше похоже на жигулевкие обороты холодного двигателя просто

0
skinner
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 09:08

Да, вроде, на скольких машинах ездил, в мороз такие прогревочные обороты и были.

2500 при прогреве в мороз это вообще не полезно для дрыгателя..

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 09:09

Ну, а мы тут говорим про обороты именно при старте. На Жигах было около 2500

0
skinner
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 09:31

Аа. Какие на старте это я внимания не обращал. )

Это же совсем коротенький всплеск - какая разница.

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 09:34

ну вот когда при старте около 5000, начинаешь удивляться.

0
skinner
был 25 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2022 в 09:46

Ну - хороший понт дороже денег.. ))

0
skinner
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2022 в 10:03

У Любы на Волге 7500

0
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2022 в 10:07

ну у нее такие при выключении

0
roman spb
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:10

8500 - там был свап на ПРД от RX-8 )))

+1
skinner
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2022 в 11:06

Обороты же подкидываюся, чтобы в условиях плохого смесеобразования не заглохнуть перелив топлива с последующей невозможностью/крайнем затруднении пуска. И калибровка зависит от множества параметров.

Дизельный глк при -8 через 12 часов стоянки до 1100 поднял секунд на 30

А бенз сиид и при +10 до 1500 поднимает и довольно долго держит.

А вон судя по роликам на Ютубе, когда за 30 часто газ приходится ждать, чтобы не глохла.

Экономия экология говорит - меньше обороты. И пока масло густое, вроде меньшие обороты лучше в теории

0
НаRenault Megane19 декабря 2022 в 12:37

« Естественно подруливать начинает не так и не там, где делал бы это сам, от чего офигиваешь, когда руль начинает жить своей жизнью.»

Это что я думаю нашем веке мы еще закупим машины которые будут вообще без органов управления.

Будешь садится в анатомическое кресло, вбивать адрес и все. А машина сама потчуем канонам ПДД будет ехать

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 13:06

Это совсем другое, тогда это тоже самое что такси - пофиг куда он там рулит. А вот когда заставляют держать руки на руле обязательно, чтоб подруливала за тебя - вот это особенное извращение.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 13:12

руки на руле отлично заменяет бутылка на 1,5 литра налитая на 1/3, вставленная в спицы руля)))) на некоторых машинах такое срабатывает)

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 декабря 2022 в 13:15

в мазератти это будет смотреться особенно эффектно!

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2022 в 13:19

ну а почему нет?:) голь на выдумку хитра)

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2022 в 14:19

Колы из черноголовки, вставленный в руль Натовской машины

+1
skinner
НаRenault Megane19 декабря 2022 в 18:12

Тут не поспоришь, это да.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 декабря 2022 в 07:17

Автор, конечно, лукавит.

Не весь список недостатков перечислил)

Вот сравнение с более-менее нормальным авто, явно не в пользу итальянской поделки.

+15
topguns
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2022 в 07:20

Смешно:)

+2
topguns
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2022 в 08:39

Класс Саня!

Это сравнительная таблица из "Авторевю"?))

Сравнение похлеще чем шипы VS липучка!

PS Ещё я бы добавил что Волга оголяет "души прекрасные порывы" и даже суровые мужчины начинают говорить стихами)

+3
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2022 в 08:46

у этой мазир атти еще название дурацкое, можно тоже добавить, тем более она еще и гилби какая то

+1
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2022 в 08:50

Ну да...

ВОООООЛГА! Звучит)

Я сразу представляю русские просторы, широкую реку Волга, хлебосольное застолье, эээээхххххх!)))))

+1
вега
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 декабря 2022 в 08:56

Тебе лишь бы пожрать да пузо выгулять

+1
sergey-93
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2022 в 10:35

в точку про пожрать и погулять!

Тимоха енто любит))

+4
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2022 в 11:06

+4
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2022 в 11:25

Класс собакен!

У сестры двоюродной моей супруги был такой породы, Крис звали.

Он их зимой катал на санках, сильный пёс. Но оченно добрый был.

0
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2022 в 11:46

эта тварь катает сразу двоих детей 7 и 11 на ватрухах

+2
вега
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 декабря 2022 в 23:24

Это дочкина Нюша, породы бишон, ей уже 8 лет (раньше думали что она мини-пудель, но для пуделей она была бы слишком уж очень умная))

Когда хотим её о чём-то попросить, то нет проблем, - она понимает речь предложениями, на уровне малого ребёнка. Бишоны - они умные и понятливые.

+2
lexeich
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 декабря 2022 в 07:43

Лексич классная собаченция))

+1
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2022 в 09:05

рожь еще, березки и шизофрения на палочке.

+1
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2022 в 11:35

Баня, водка, гармонь и лосось (С))

+3
вега
был 49 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 декабря 2022 в 09:31
ВОООООЛГА! Звучит)

эт-точьно, хороший авто кабыЗдохом ГиБли не назовут))))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2022 в 08:48

Эксперты Авторевю нервно курят по сравнению с экспертами Автомаркета, куда им! )

+2
topguns
был 10 часов назад
НаBMW X320 декабря 2022 в 08:47

Класс! Улыбнул с утра!

+3
suvfan
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2022 в 08:47

Привет)

Всегда рад

+2
topguns
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 декабря 2022 в 10:59

кто-то пишет оды, кто-то делает сравнительные таблицы, кто-то им завидует - все при деле!!!

+3
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2022 в 12:00

Ага)

На том стоит и стоять будет славный Автомаркет!

+3
topguns
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 декабря 2022 в 22:28

На то и Интернет со свободой творчества. Пока модератор и администрация баном не остановят. )

+1
lexeich
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 декабря 2022 в 07:44

у нас демократия)), Робокоп оченно терпелив стал. Тьфу-тьфу))

+1
Добавить комментарий