Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч (2008 г.)

13 июля 2020 в 10:05

Ремонт/ТО: Иммобилайзер med. Бомба замедленного действия

При покупки авто, сразу напрягся, когда товарищ сказал, что есть доп иммобилайзер, т.к авто 08г и установлен он был скорее всего с начала эксплуатации машины, то мы имеем риск где нибудь в поле не завестить и кричать спасите, помогите люди добрые.

Хотели с женой прокатиться, точнее она хотела покататься на своей машинке. Заводим, через сек, машина глохнет и так несколько раз. Ок было, проходили, пошёл за вторым ключём и взял заодно новую батарейку. Не помогло. Сел аккум в итоге. В воскресенье т.е вчера подзарядил его на работе, но заряд как то странно падал с 2 на 1 и не поднимался потом, наверное ему хана подумал я. Приехал домой купил Varta 60а/ч - 5800р. Поставил, не помогло. Хотя в инете писали, что из-за низкого заряда может быть глюк с иммобилайзером. В итоге выяснил, что у нас стоит доп иммобилайзер Med, эта хрень устанавливается прямо на бензонасос в баке и блокирует подачу топлива,так же на стартер. Дк вот сама система работала, а реле в баке сдохло и привет машина.

Далее Эвакуатор, первый раз в жизни, за 10 лет. Ближайший сервис и съем бака, удаление реле, ремонт проводки и в путь. Машина завелась, осталась блокировка на стартер, она работает. По денежки я обрадовался в ковычках, 2200 эвакуатор, 6000р снять, поставить бак, 500р ремонт проводки ,1000р комп.диагностика, ну и новый аккум до этого 5800р. Машина, которая 90% времени стоит сожрала денег гораздо больше Форда, который каждый день ездит. Хотя в данном случае виновник доп оборудование, а не сама машина. Всё эти доп иммобилайзеры и т.д эта, как бомба замедленного действия,лучше обычная сигналка. В принципе мог бы попытаться решить бюджетнее, да времени не было. Машина стоит в кармане, в котором по понедельникам работает эвакуатор, так что пришлось быстро искать вариант. Кстати сервис вроде не плохой попался, думал будет разводняк, как обычно.


11
Нравится!
Мне нравится!
3574
Комментарии71 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 13 июля 2020 в 10:28

это у тебя еще секретный замок капота не клинил. там тоже песня и горячий танец происходит, если ставили настоящие спецы. хотя она конечно остается подвижной, что главное.

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo13 июля 2020 в 12:12

Тут ещё вся басня, что лючок под сиденьем есть, но он инспекционный, как окошко, через него бензонасос не достать, зачем он тогда. Я у форда сам долбил)))

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2020 в 12:28

Хз, личное мнение: если захотят угнать - угонят по-любому, в том числе методом полной погрузки. Установка любого допа в качестве сигнализации - не нужное вмешательство в проводку, которое когда-то да вылезет боком. Есть штатный иммобилайзер, вот им и пользоваться, а все чудо-сигнализации - это от лукавого.

+2
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo13 июля 2020 в 12:39

В Питере и Москве угонов очень много. Проще забрать авто без всего, чем капаться с той у которой стоит несколько защит. Я бы поставил сигналку с обратной связью, как у меня на Форде (Pandora), весьма неплохая вещь. Но для этой машины это сверх бюджета, и так не соскучишься))))

0
kostya88
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2020 в 13:56

Я меня брат в Москве тоже так думал )))) пока 3 часа вокруг заглохшего в лесу за деревней Прадо не по скакал, а там ни сотовая связь не работает, ни эвакуатор туда не поедет. Хорошо, что после n-ого скидывания клемм с АКБ сигналка всё же одумалась. По приезду в Москву была безжалостно удалена, не смотря на то, что 150-ые почти всегда в топе угонов.

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo13 июля 2020 в 14:50

Глюки встречаются, я сам год назад еле открыл Форда, брелок сломался. Ездил чинил и ещё в запас купил у офф.представителя.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster13 июля 2020 в 16:41

Далеко не у всех небюджетных современных авто сейчас с завода ставят нормальные сигнализации с GPS, видеорегистраторами и контролем через смартфон, так что всё-равно на большинство приходится что-то дополнительное ставить :( И это вопрос не только угона, но и вообще безопасности авто и собственного спокойствия...

0
ray
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2020 в 18:59

Да это понятно, что хочется и автозапуск дистанционный и GPS метку. Но современные авто - сложные с точки зрения электроники и любое вмешательство может быть как со знаком "+", так и "-".

На Фриле, чтобы включать Webasto дистанционно, я использовал модуль Altox. Он не подключается к CAN шине авто, но имеет ещё и GPS модуль который пишет трек и может присылать смс при изменении скорости или напряжения.

ВР и РД - допы, тоже берущие из авто только питание, но не трогающие CAN.

Тут, конечно, каждый себе хозяин, я просто высказал свое отношение, оно не претендует на единственно верное. Но количество вот таких "залетов" с сигнализациями становится тем больше, чем сложнее авто.

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster13 июля 2020 в 20:11

вопрос же не в CAN-шине. У автора, как я понял, просто сторонняя релюха, установленная на бензонасосе, померла...

количество "залётов" с сигналками больше коррелирует с возрастом этой самой сигналки - как ниже правильно заметил Роман - лет 5, и там перегнивают проводки, микросхемы, вздуваются конденсаторы и т.п. Поэтому при покупке машины б/у, лучше сразу снять всё неродное, и поставить новое. А если свою машину больше 5-7 лет юзаешь - тоже неплохо бы обновиться на новую модель сигналки имхо

0
ray
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2020 в 23:07

В конкретном случае да, но ведь сейчас все больше авто, даже бюджетных, имеют и CAN и LIN шины, кто и как ставит на них сигналки - большой вопрос. В родном городе спецов, которым бы доверил - ровно на пальцы одной руки.

Срок эксплуатации - 100% имеет значение, полностью согласен.

0
ray
НаRenault Meganeизменен 13 июля 2020 в 22:05

А тут уже надо смотреть ещё и законодательную часть. У нас например сигналка со звуковым оповещением запрещены законом о шуме, дистанционный завод авто запрещён из за зелёного лобби и страховых, остались только иммобилайзеры ну и 2 фирмы монополисты которые ставят GPS отслеживание

0
olegge
был час назад
14 июля 2020 в 06:27

Ну, допустим, угонят у вас машину, а куда её потом спрятать ?

0
valery g
НаRenault Megane14 июля 2020 в 06:31

А зачем прятать? Угоняют ради зап частей

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster14 июля 2020 в 08:54

Дело не в сирене и автозапуске, а в «связи с машиной» в принципе: посмотреть состояние, видео с камер и т.п.

0
ray
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2020 в 08:56

На бмв было удобно открыть авто с другого конца света))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июля 2020 в 09:06

Какая сигналка стояла?

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 июля 2020 в 09:12

Штатная, со смартфона через инет)))

А сигналка стояла спутниковая какая то.. Я что то название забыл, но ее тоже можно было деактивироватт со смартфона, вернее перевести в режим сервиса

Вспомнил, Цезарь сетелит)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июля 2020 в 09:27

Сейчас у разных сигналок есть gsm-модуль. Вроде как могут тоже самое.

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2020 в 09:35

Нет ничего лучше штатной)) на тахе была штатная с дистанционным запуском.. Вообще супер.. На вольво такая же.. На бмв полное онлайн подключение авто к смартфону, но запуска нет.. Видимо изза законов в Германии, где нельзя авто прогревать)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июля 2020 в 10:13

Ну да, штатная интереснее будет, наверное. )

0
владимир191
НаRenault Megane14 июля 2020 в 11:53

Это если рядом GSM Глушилки нет.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2020 в 12:11

Если глушилка стоит то сигналка препращается просто в сигналку

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 июля 2020 в 16:09

теперь будет Apple CarKey на БМВ :) https://news.infocar.ua/iphone_zamenit_klyuch_ot_avtomobilya_136778.html

0
ray
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2020 в 16:19

офигенная тема)

0
ray
НаRenault Megane14 июля 2020 в 11:53

А что это тебе даёт? Ну я в плане безопастности имею ввиду?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster14 июля 2020 в 16:03

паранойю лечит :) как минимум - не нужно бегать к машине и проверять закрыл ли я её или забыл (бывает такое)

0
ray
НаRenault Megane15 июля 2020 в 06:34

Aaa ну если только так. А я в машине кошелёк в полочке для мелочи постоянно забываю. Так в машине и ночует...

0
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella13 июля 2020 в 14:01

обычно лет через 5 ввиду качества радиокомпонентов нужно иммо выкидывать. Но статистики полезности нет, в любом случае штатная сига - не преграда

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo14 июля 2020 в 23:38

Вообще производители должны больше уделять внимания штатным иммобилайзерам, а то они вскрываются за 3 сек. Все таки не должно так быть.

Для очень угоняемых машин, если бы я такую брал новую или слегка б.у поставил бы авторскую сигналку типа комплекса Кондрашева, гарантия в случае угона 500 тыс.р. и Каско естественно. Да будет не дёшево отдать в районе 120 тыс.р за сигналку, но зато не нужно потом ходить полгода без машины, дожидаясь выплат по Каско. Да и на эти деньги уже такую машину не купить.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2020 в 11:01

У нас, что бы оформить КАСКО на угоняемую модель (например на Тойоты), страховая за свой счёт устанавливает сигналку с постоянным трекингом по GPS на пульте охранной фирмы. Одно задолбительно - нужно каждый раз при заводе пин-код набирать кнопками на руле. Забыл набрать - сразу звонят с пульта охраны, и если что - выезжает наряд (как с квартирными/офисными сигналками). Зачем эти странные «авторские» сигналки за кучу денег?

0
ray
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июля 2020 в 11:28

Страховая компания ничего не устанавливает за свой счёт, а все делает за счёт клиента. Угоняемая модель - плати больше.

А перешёл в другую страховую она свою сигнализацию поставит? А если с предыдущей не продлить - демонтируют или оставляют?

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2020 в 14:53

Деталей я не знаю, т.к. не владею Тойотой или чем-то подобным, но вопрос именно в подключении к пульту охраны вместо супер-пупер авторских сигналок - имхо в городе это актуальнее и эффективнее

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 15 июля 2020 в 23:23

У авторской допустим Кондрашова ни одной удавшейся попытки угона и пожизненная гарантия, метки тоже можно обойти, а в авторской очень много степеней защиты и они не стандартные, никак у обычных сигналок. Посмотрите на YouTube про его комплекс(Кондрашов).Толковый специалист в этом вопросе. С таким комплексом и на Каско хорошая скидка будет, с ним многие страховые сотрудничают, потому что в курсе, что им не придётся платить, поэтому можно и полис подешевле продать.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster16 июля 2020 в 20:04
они не стандартные, никак у обычных сигналок

сколько таких "авторских" вариантов у него? явно же все его "не стандартные" - такие же одинаковые, просто менее распространённые... Но угнать-то всё-равно можно - эвакуатором или силой...

+1
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo16 июля 2020 в 20:12

Да, но кто будет заморачиваться с его сигналкой,тратить уйму времени, пойдут и найдут другую машину. Эвакуатор это если уж совсем дорогая машина и то х.з

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster17 июля 2020 в 09:12

Хм... а ставить сигналку за несколько тысяч долларов на недорогую машину какой смысл???

+1
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 14:01

Я про дорогую, про не дорогую конечно нет смысла. Хотя если авто стоит 1,5млн, 120 это дорого? Чтобы спать спокойно.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster17 июля 2020 в 15:24

1.5 млн рублей - это ~$25K? Я всегда считал, что супернавороченные сигналки ставят на машины типа Крузака или Х5 за $100K+.... а на обычный С-класс зачем так заморачиваться?

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 16:21

Допустим можно взять слегка б.у Mazda 6, я бы заморочился, чисто моё мнение.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster18 июля 2020 в 00:05

блин, у нас сейчас этих "слегка б/у" Мазд, как и Кэмри, и прочих со Штатов по цене $10-15k, что в ними вообще никто не заморачивается... но каждому своё, конечно. знаю я и таких, кто покупает дорогой гараж, а машину "на сдачу" - даже не понятно: это гараж для машины или машина для гаража :)

+1
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo18 июля 2020 в 13:06

К сожалению у нас в СПб, Камри и Мазда 6 очень угоняемые.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster19 июля 2020 в 01:32

Если прям настолько они угоняемые - зачем покупать? Ведь далеко не уникальные машины....

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2020 в 13:40

А что ещё купить в D сегменте, надёжное и красивое, это я про мазду 6?

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2020 в 13:45

Понятие красивое субъективно

0
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picasso19 июля 2020 в 13:47

куча вариантов

PSA например куда красивее чем ваша мазда с запиленными фарами

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster19 июля 2020 в 16:24

Outback? ;)

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2020 в 21:52

Subaru другая лига, как мне кажется. Я имел ввиду: passat, mazda6,mondeo, Superb, camry, Optima, sonata.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster19 июля 2020 в 23:34

хм... на этом сайте вот что выдаёт по свежим Мазде и Субару

т.е. никакой "другой лигой" и не пахнет.

но в этом классе сейчас "кроссы" рулят - тот же Х-Трейл, Форестер, Аутлендер, Санта-Фе.... Нафиг те угоняемые Мазда с Тойотой и Хондой не сдались :)

П.С. авто.ру у нас под санкциями, так что более объективной инфы по вашему рынку б/у у меня нет....

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2020 в 23:50

Дело вкуса, мне Субару вообще не заходит, да и кросс пока не нужен. Сейчас всё равно ничего брать не буду, а в будущем видно будет. Из кроссов, если понадобится то нравится VW Touareg и Audi Q7. Но тут нужно будет прикидывать потяну ли по содержанию, если допустим взять года 12-13 не старше.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster20 июля 2020 в 13:27
Из кроссов, если понадобится то нравится VW Touareg и Audi Q7.

херасе! т.е. Аутбэк - это "другая лига", а Q7 - это что альтернатива Мазде 6??? мне кажется, он раза в два дороже, нет? Как вообще можно их сравнивать?

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 13:47

Я не об этом и не сравнивал с Субару и маздой тем более. Я сказал что мне кроссы не нужны пока что,но если в будущем буду рассматривать кросс, то нравится VW Touareg и Audi Q7, это то что с ходу пришло. А так пока достаточно седана и хэтч у жены, хотя в будущем может всё изменится.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster20 июля 2020 в 16:21

это звучит так типа "кроссовер - это просто статус", а не утилитарный автомобиль. В D-классе сейчас большинство машин именно среднеразмерные кроссоверы, так как они наиболее полно соответствуют концепции "семейного авто", а D-класс - это именно семейная машина

0
kostya88
был месяц назад
НаFord Mondeo18 июля 2020 в 18:09

Договато, ибо не панацея. Если бренд раскрученный, особенно на клубах, то уже точно есть те, кто эту сигналку обойдет.

0
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2020 в 13:42

Дороговато это да, хотя видел на видео в его студии и Солярисы стоят.))) Тут дело каждого, конечно клиенты в основном премиум сегмента, где машины от 3млн, а чаще всего даже от 4 и выше.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 09:50

а на машине написано, что на ней стоит авторская супер пупер сигналка?:?)

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 14:28

Нет, не написано, угонщики не смогут вскрыть и угнать, но могут нанести ущерб, как на видео внизу, скинул.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 14:31

ну ты же понимаешь, что когда угонщики начинают вскрывать авто, они все раскурочат, ИМХО задача протиугонки скорее отпугнуть, недели противодействовать угону. У моего приятеля пытались угнать Крузака, так ему все раскурочили что там ремонта вышло на полляма, и срок ремонта несколько месяцев

+1
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 15:06

У меня была тема на Тахе))) называется противоугонная маркировка, если интересно почитай

https://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/34709/

так вот там тема такая, что основные части подверженные хищению на них наносится часть ВИН номера авто, на салонные части наносится УФ маркером...но самое главное..на все стекланные элементы наносится наклейка, которая издали показывает злоумышленникам что машина маркирована...

Это тоже самое что наклейка на двери квартиры "Охраняется полицией" работает гораздо лучше, чем самая навороченная охранная сигнализауция дома)

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 16:22

Да, знаю про эту маркировку, у нас начальник на Volvo xc70 сделал, на зеркала, после того, как на прошлой xc70 их украли перед самой продажей машины.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster17 июля 2020 в 15:47

Что значит «не смогут вскрыть»? Личинку замка свернуть иди окно разбить можно всегда...

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 16:25

Окно бронируют с обратной стороны, дверь на штырях, как и капот на доп штырях, посмотри я видео скинул. Там ничего не вскроешь, ни одной удачной попытки угона из 84 у этого автора(Кондрашев). Ответственность при угоне на 0,5 млн рублей и пожизненная гарантия на работу комплекса.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 16:46

что такое ответсвенность 0,5 млн руб? на эти деньги даже Гранту уже не купишь))) меньше верь постановочным роликам)

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 17 июля 2020 в 17:30

А какая другая фирма сигналок оплачивает при угоне стоимость машины? Стоимость возмещения прописана в договоре, на сайте, я читал. Тут всё очень достойно. И ни одного угона из 84, успешного. Остальное Каско. Даже, если постановка на канале много других роликов без постановок. Много читал про этот комплекс, человек занимается на очень высоком уровне сигналками и в этой сфере его уважают, поэтому закинул сюда ролик не с целью, чтобы посмотрели и сказали спектакль это или нет, а с целью показать, что на рынке есть серьёзная авторская защита, для тех кто действительно хочет сохранить именно свою машину.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 17:37

знаешь как много роликов и отзывав про GAN GT?:)))) видимо из этой де серии)))

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster18 июля 2020 в 00:11
для тех кто действительно хочет сохранить именно свою машину

разговор же не про эксклюзивный Порше :) КАСКО решает эти вопросы - угонят, значит купишь новую машину.

0
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2020 в 13:49

Только уже не купишь, Каско не оплатит 100% стоимости, плюс пол года без машины, пока якобы идёт расследование, а если машине 3-4 года, она была в отл состоянии, а на рынке сейчас среди таких машин очень много дров. Что тогда купишь? Тут можно спорить сколько угодно. Но основные его клиенты, стоимость машин которых от 3млн и выше. Люди умеют считать и поставить такой комплекс получается выгодней, чем геммор при угоне и потеря в деньгах.

+1
ray
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2020 в 09:49

а потом в этом авторском говне будет разбираться второй третий владелец, который просто хочет запустить умершую машину в лесу зимой)))

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 17 июля 2020 в 14:02

Посмотрите, потом напишите свое мнение. Если сигналка типо этой, проблем не будет, наоборот даже.

-1
kostya88
был час назад
изменен 17 июля 2020 в 14:43

Бросил на ночь машину не известно где, телефоны почему то выключил. Это не постановка ?

+1
valery g
НаMazda 3, Ford Mondeo17 июля 2020 в 16:27

Думаю нет, есть такой тип людей, типо защитил, а дальше наплевать, раздолбай ство называется, там на канале много видео с попыткой угона, это просто из последних.

-1
kostya88
был час назад
17 июля 2020 в 17:59

Оценивает он свой труд не слабо, конечно.

Угнать может и не угонят, но раскурочивание машины в таком случае очень возможно.

Я на карбюраторной Волге тумблер под панель ставил размыкать цепь низкого напряжения системы зажигания. Не пригодился к счастью.

На современных машинах наверное тоже можно что то придумать, но самое надежное не оставлять у рынков и тому подобных мест, но жаль ,что это не всегда получается.

+1
Добавить комментарий