Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч (2008 г.)

6 декабря 2019 в 0:17

ДТП: Дтп

Машина жены, редко выезжаем, пару раз в неделю, в основном тренироваться вождению. Ездил во вторник, всё было ок. Ставим в кармане, днём он пустой. Сегодня приехал с работы на форде, стал за маздой, фары осветили крышку багажника, смотрю ореол - вмятина. Подошёл, включил фонарик, бампер сверху лопнувший, следы от удара и краска чья то чёрная, не наша. Замята крышка багажника на уровне значка слева, машина хэтчбэк. Знаю, что такие вмятины вытягиваются без покраски, присосками, но краска снизу всё таки немного лопнула. Машина скорее всего была высокая, т.к седан и кросс не сможет так замять багажник, не достанет. Есть камера на углу дома, в принципе повернута в сторону нашей машины. Завтра попробую узнать про записи. Я думаю кто-то ехал по карману, как обычно на высокой скорости и решил припарковаться за нами, а т. к машин не было, просто недажал тормоз и въехал от души, не просто слегка задел. Люди конечно Су....и. Я понимаю бывает чуть теронешь и то поставь себя на место кому притер, неприятно будет. А тут и бампер лопнул и крышку багажника

замял и сволил или сволила, просто тва... ь. Жена расстроилась и я. А у неё скоро день рождения, печаль.


4
Нравится!
Мне нравится!
3698
Комментарии68 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 декабря 2019 в 00:51

Что за карман такой по которму все летают на скорости?

Если на проезжей части, и чел кого то решил объехать справа, а тут ваша мазда - не есть хооошо как и с его так и с вашей стороны

А если чел ехал по правому и его слева прижали , а тут ваша мазда справа - тоже как то нехорошо

Или кармвн во дворе дома а н на шосе или рядом с ним?

Ну а то что он скрылся вообще нехорошо

Правда что то подсказывает что уезжал он с такой же фразой - ВОТ С...КИ ЛЮДИ и дал еще ботинком в багажник со всего смаку

Эту консервную банку чтоб погнуть - достаточно неловко опереться на крыло или любую часть кузова )))

Если честно я сам не люблю когда паркуются в карманах сбоку проезжей части. Еслиб случайно стукнулся в такого чайника который не знает где нжно парковать машины - побил бы ему ботинком не только багажник, и не только ботинком

Потому что он С.КА )))

+1
wabco
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 08:22

Карманы указаны стрелками.В них две полосы.В правой паркуют машины.Проезду они не мешают.

0
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 декабря 2019 в 08:28

У нас такие же карманы )))

вторая и первая полосы в них предназначены для движения

-2
wabco
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 08:36

Ты ещё скажи,что там двухстороннее движение.

+3
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 10:28

Это парковка у дома в кармане, а не на шоссе. Там все ставят справа и слева по обе стороны, мы стоим слева.

+3
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2019 в 08:24

Я думаю не стОит расстраиваться ни автору, ни его супруге. На самом деле, это самая маленькая неприятность из тех, что случаются в жизни.

+1
НаBMW X2 6 декабря 2019 в 08:31

Фотки такие, что не понять, где вмятина.

Думаю, что и камеры ничего такого не покажут.

И тем более не докажут.

Неприятно, конечно.

Может, чье-то место заняли.

Или так принуждают к покупке парковки.

Или приглашают на кузовной ремонт поблизости.

Я б забил, и ездил так.

+1
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 декабря 2019 в 08:48

Если жена еще учится, то и ничего страшного, может и сама успеет этот бампер притереть.

Мне так же кто-то вмял стойку лобового. Полагаю, что мусорным контейнером при погрузке/разгрузке. А заметил поздно, когда уже краска слезла с этого места.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 10:30

Место точно не занимали, там длинный карман, все ставят и я свой форд ставлю, всегда к поребрику в плотную.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 10:31
0
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 10:34

Это какой высоты машина,чтобы крышку вмять, явно что то вроде RR или LC200. Ехал сегодня на работу смотрел на морды машин, точно не кросс и даже не Газель

+1
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 6 декабря 2019 в 10:42

Понимаете я к авто по другому немного отношусь, я сам на работе её полировал целый день и химчистил потом, жене хотел подарок сделать на рождение сына, сделал. А тут такое. Ладно всякое бывает, поцарапали бампер и уехали, это ещё могу понять. Но тут повреждения совсем на царапину не похожи и удрать, просто нет слов. Оставь записку, ответь за свои действия, а не, как дитя драпать побыстрей и лишь бы никто не видел. Вот от этого я в шоке.

0
kostya88
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 10:47

Да забей,у моего фьюжика и пятую дверь и водительскую мяли.у дома и без записок. Нервы не стоит жечь из за железа.

+1
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 10:44

Когда ставишь машину где ни попадя - нужно быть готовым к такому развитию событий и не расстраиваться, ибо 50% вины - твоя. Другое дело, что ударил - свалил тоже не правильно.

-2
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 10:49

50% вины в чём? Что кто то паркуется на звук?))

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 6 декабря 2019 в 10:52

Что бросил авто где попало. Я не поленился и посмотрел на панораму. Это не парковка. Никаких знаков нет. Просто карман.

-1
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 10:55

Какую панораму? Скрин для разъяснения,что такое карманы.

+1
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 11:05

Там выше все указано в комментариях автором. Место на карте обозначено, открываешь в Яндекс-картах и смотришь панорамы. Они свежие, этого года.

+1
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 11:48

Можно коммент автора выложить?

+1
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 11:59

Я не знаю как. Ну просто прокрутите страницу вверх, там коммент с картой, на которой 2 стрелки красного цвета нарисованы.

0
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 12:04

Это мой коммент и я это чуть выше озвучивал.

декабря в 10:55мой

Какую панораму? Скрин для разъяснения,что такое карманы

+2
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 декабря 2019 в 12:56

ну и чего ты разъяснил в итоге, если у автора совсем другой карман )))

0
wabco
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 13:04

Я разьяснял те на Примере. Слово Пример те знакомо?)

+1
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 декабря 2019 в 13:09

ничоси )))

но как выяснилось - карман карману рознь

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 13:01

А, ну да ваш коммент. Ну так посмотрите сами, вы же сделали скрин карты. Посмотрите там и панораму. На компе у ЯК есть такая кнопочка "панорамы", там все и видно.

-2
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 13:05

Блин,у автора совсем другое место и карман,соответственно,другой.

0
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 декабря 2019 в 13:09

ясен пень шо у автора другой карман, не такой как у тебя ))

0
wabco
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 13:10

Я ваще с другого района,еслишо.

0
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 декабря 2019 в 13:23

так вы с автором еще и одногородчане )))

0
wabco
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 13:26

Я из города Пу.)

0
mikl 7
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:55

Я с этого же района, рядом с метро Московская.

0
kostya88
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 14:58

На скрине не мой район! Мопед не мой!@

0
mikl 7
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:59

Ясно, понял.

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 13:11

Да это совсем не важно. Есть только 3 места, где вы не бросили машину, а припарковали:

1. Место обозначенное знаком 6.4 (платная или бесплатная).

2. Гараж (арендованный или личный).

3. Принадлежащий вам на законных основаниях или взятый в аренду земельный участок.

Во всех остальных случаях вы бросили авто как придется, и поэтому не нужно завывать о том, что её поцарапали/подбили.

-4
sonar2000
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 13:18

Вононочо.Нуивамнехворать.

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 13:21

И вам здравствовать.

0
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:58

Т.е паркуясь у своего дома, все просто бросают авто, как попало. Ничего себе и сами виноваты, вот это новости. Где попало в моем понимании это раком поставить на поребрике, где пешеходы ходят или ещё где то, мешая всем и зная об этом. Тут культурно стоит, у своего дома, там где все ставят и это совсем не одно и тоже.

+5
mikl 7
НаVolvo S60 6 декабря 2019 в 13:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2019 в 14:01

Место не то,но мы ,всё равно, всё делаем не правильно и завываем.

0
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 15:02

И где теперь во дворе знак парковки? У нас, в кармане как раз знак есть парковка запрещена по понедельникам с 9:00-18,работает эвакуатор. В этот день, кто не ездит убирают авто во двор.

0
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:46

Как это где ни попадя, у своего дома, машину видно из окна, паркуюсь всегда так, чтобы никому не мешать. А вот, где ни попадя как раз никогда не ставил, лучше пройду лишние 100 метров.

+1
kostya88
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 декабря 2019 в 15:22

Вот вы купили, например, холодильник. Вы же не ставите его на лестничной площадке? Какая бы не была размером квартира, вы его ставите дома. Чем автомобиль отличается от холодильника? Ничем абсолютно. Это ваше личное имущество. И стоять оно должно в вашей "квартире". Двор, карман, другие места - это не ваша "квартира", это "лестничная площадка". Куда вы будете его ставить - ваша личная проблема. И она не должна решаться за счет других граждан. А вы ее решаете именно так. Как и большинство из нас - автолюбителей, и я тут не исключение. Соответственно, если ваш холодильник на лестничной площадке случайно поцарапали, когда другие граждане переносили мебель - это в том числе ваша вина. Стоял бы дома - никто не поцарапал.

-3
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 15:43

Вообще то за побег с места ДТП лишение прав. Это по закону. Я всего лишь хочу найти виновного и призвать его к ответственности, ибо так делать нельзя, это не просто чуть тиранул, ой извините не видел или скорее всего не видела. Это порча моего имущества. Готов разбираться в судебном правовом поле. Но говорить, что 50 % моей вины и сравнивать машину с холодильником. Холодильник домой я занесу, а машину. Да есть стоянки и паркинги, ставил, знаю. Тут всё не об этом. Есть законы, кто нарушает должен ответить, если найдут. Вот и вся история. Написал этот пост, чтобы поделится, вроде все здесь делимся, так или иначе и не всегда хорошими моментами. Но не надо говорить, что я тут ныл или ещё что то. Беспредел вот, как это называется. И из года в год ничего не меняется и не изменится наверное.

+5
kostya88
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 7 декабря 2019 в 23:18

Таки я не против. Просто осознание, что и ваша вина тоже есть. Про покидает места ДТП я речи не вел. За это должно быть наказание. Неизбежно.

0
sonar2000
НаMazda 3, Ford Mondeo 7 декабря 2019 в 23:55

В чем вина то, что аккуратно паркуюсь у дома))) И заметь, где не запрещено, только по понедельникам с 9-18. А то, что налоги такие платятся, чтобы ездить по разбитым дорогам и чтобы вместо поисков виновника говорили забей,шансов нет, просто вынесем предписание, что никого не нашли. Это чья вина и на сколько процентов?

0
sonar2000
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2019 в 21:12

Хе, посмотрю на тебя, когда в Иваново введу пла ные парковки

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 7 декабря 2019 в 23:16

Уже есть. При всем уважении, не надо троллингом заниматься. автомобиль это обременение обязанности. Хочешь комфорта - плати. Просто я осознаю права и обязанности. А большинство - нет. Считаете что вам все должны от сюда и до ужина. Фигвам, есть такое жилище.

-2
sonar2000
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2019 в 23:21

Где? Скажи хоть, я там часто бываю. Погляжу что ща чудо, платные парковки по ивановски. Я специально проеду и сфоткаю

Такое впечатление, что ты заражён одним израильским блогером- варламовым. Хочешь "Хочешь комфорта - плати." - так автомобилисты и так платят. Транспортный налог, акциз и тп.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 8 декабря 2019 в 09:49

Заезжай к Серебру ))) или к Шоколаду. Лиха беда начало. Акциз платят все. Просто некоторые - апосредовано, через цену конечного продукта.

Не слышал ни про какого Варламова.

Ты же и так постоянно платишь за комфорт - сначала за саму тачку, потом за бензин, ремонты и ТО, ОСАГО опять же. Что не так то?

Ты не согласен с тем что нехер машину где ни поподя оставлять? Считаешь что двор у твоего дома предназначен для парковки твоего авто? Хер там, не угадал. Просто никто вас не гоняет оттуда. Всем лень. Расплата - возможные бытовые повреждения и царапины. При большом желании и наличии времени нас всех из дворов можно выкинуть. А раз ты не хочешь озаботиться сам своим авто, там в гараж ставить или на выделенную парковку, то и нефиг плакать за ЛКП. Будь мужиком, признавай и свою вину.

-3
sonar2000
был день назад
6 декабря 2019 в 22:37

Его то в чем вина? Я рядом с этим местом работаю. Там хороший широкий карман вдоль дома. Отличное место для парковки машин жильцов дома вдоль Дунайского. Да, это не парковка, это дорога, вдоль которой не запрещено парковать машины. И кстати проезд там нормальный остаётся, хоть на фуре езжай - проблем оикаки

+1
amok
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 23:44

Я не там живу, на фото не тот карман, но один в один похожий и в этом же районе. Согласен с вами, там можно на фуре проехать, кстати видел однажды, как фура перлась объезжая пробку и никого не задела, а мы ставим впритык к поребрику.

0
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 декабря 2019 в 10:55

Тут ничего не поделаешь...

Ночует на улице, будь готов к подобному.

Раз помню на Лачетти задний бампер мне насквозь проткнули, швеллером чтоль)), у метро.

У дома ФФ2 мне хорошо ночью притёрли.

Надоело это, купил гараж, теперь хоть ночью спокоен, что не притрут, хотя гаражи тож вскрывают)), короч как у Классика:

"""Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины.""""

+5
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2019 в 11:44

У меня двор закрытый и паркинг под домом. На моих глазах как минимум было 2 аварии. Одного мужика затерли, при чем у мужика место на паркинге - оставил, говорит, на улице поближе к подъезду. И прошлой зимой снегоуборщик тачку зацепил, но там объективно водила стоял сам через задницу. Водилу так и не нашли, снегоуборщик часа на 3 двор перекрыл.

0
вега
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:49

Я форда ставил на стоянку жил в другом месте 2500 отдавал и радовался, что под присмотром. Переехали с Женой в другой район, ставил 1,5 года на стоянку. Пёхать 1км туда, 1км обратно, ценник 4,когда подняли до 4,5 отказался. Теперь 2 машины. Гараж задолго до переезда продали, как раз был в этом районе.

0
6 декабря 2019 в 13:05

Сочувствую ! От такого никто не застрахован если на улице ставить. Меня как-то сосед из второго подъезда дважды умудрился задеть когда разворачивался, но тогда повезло - бдительные соседи из моего подъезда тут же мне позвонили, сказали, все видим в окно, лови пока пытается уехать, цвет машины и номер такой-то...

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 декабря 2019 в 14:51

Хорошие соседи. Проверили наше авто попадает в зону камеры, будем вызывать сегодня вечером дпс и далее запрос на просмотр камер, наверное уже в полицию. Можно сразу участкового вызвать.

+1
kostya88
НаVolvo S60 6 декабря 2019 в 15:02
Комментарий удален модератором.
был час назад
6 декабря 2019 в 19:49

Законно стоит или нет, надо ориентироваться на пдд. Если нет знаков ост или стоянка запрещена и это не мост,эстааада и тд. ,то ставить можно,но ночью без включенных габаритов по пдд неправильно.

+1
valery g
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2019 в 21:15

Если стоит не законно, можно врезаться и свалить?

+1
sanik0909
был час назад
8 декабря 2019 в 18:48

Нельзя. Ты отвечаешь за незаконную парковку, он за то, что врезался и свалил.

+1
valery g
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 декабря 2019 в 22:35

Парковка не запрещена у дома никем.

0
kostya88
был час назад
9 декабря 2019 в 19:24

Поэтому к тебе претензий нет.

0
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 7 декабря 2019 в 22:16
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 8 декабря 2019 в 19:32

Вот нормальная панорама места событий:

1. Издалека:

2. И чуть поближе:

Ну что сказать. Там парковаться надолго - это на свой страх и риск.

Разглядел фотку повреждений.

Как будто кто-то дал машине ... подсрачника сапогом большого размера.

Каблук в бампер впечатался, а подметка - в крышку багажника.

Просто настроение такое было и машина на пути оказалась, под ногой...

0
романов
был час назад
8 декабря 2019 в 20:26

Тут недавно пару футболистов выпустили... Пожалуй нет, они хорошие ребята.

0
романов
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 декабря 2019 в 22:36

Это не мой карман, если что.

0
kostya88
НаBMW X2изменен 8 декабря 2019 в 22:59

Это к схеме в комменте mikl 7.

0
романов
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2019 в 23:07

Дык,выяснили же уэе,что схема это пример и к делу не относится.

0
Добавить комментарий