Проверка салонного фильтра.
Менял салонный и воздушный фильтр 2 года назад, пробег за это время всего 8 т.км,ездит жена. Решил сегодня достать посмотреть что и как, продуть или заказать для замены. Воздушный фильтр(Filtron) оказался в отличном состоянии, даже почти нечего было продувать.
Чтобы добраться до салонного фильтра(Knecht Mhale), пришлось помучаться примерно минут 40 на разбор,сборка быстрее. А я на форда ругался, там всего лишь педаль газа снять, здесь сложнее гораздо.
Кто то снимает бардачек для удобства, я не стал. Вначале снял пластиковую защиту под ногами пассажира, нужно всего лишь отщёлнуть 2 защёлки
Далее боковой пластик, там нужно подцепить одну клипсу, вот так
Далее выкручиваем 2 шурупа, блока предохранителя, вынимаем блок с пазов и отщелкиваем штекера - 6 штук, 3 больших, 3 маленьких. Не сразу понял, как их снять.
Далее снимаем блок, убираем его. Откручиваем 2 гайки, чтобы снять металлический кронштейн, на котором держится блок. Слева отщелкиваем пару штекеров и откручиваем 3 шурупа, чтобы вынуть боковой короб . Достаём фильтра, их 2, один сверху, другой снизу,стоят друг под другом. Фото не сделал, но фильтра оказались в хорошем состоянии, хотя было немного мусора, продул. Покупал фирмы Knecht Mahle угольный, за 1100р кажется, конечно очень дорого. В сервисе берут за замену 1500р.
Собираем все в обратном порядке. Опроверг миф, когда говорят, что нужно менять фильтра раз в год не зависимо от пробега, как раз нужно менять по пробегу и не зависимо сколько прошло лет, в моем случае 2 года и всего 8 т.км. И замена не потребовалась, всего лишь продувка.
На данный момент пробег 195500 т.км в переди замена масла, вот это, как раз делаю раз в год, хотя выходит меньше 5 т.км пробега. Всем спасибо.
Неожиданно сложно, считал Мазду более ремонтопригодной, чем форд.